Новогодний Спешл (большой) и мои поздравления!

Gienial'nyi Garri. Intierliudii - Arkhont.fb2

Gienial'nyi Garri. Intierliudii - Arkhont.epub

Gienial'nyi Garri. Intierliudii - Arkhont.docx

От автора

В первую очередь поздравления!

Поздравляю вас с наступающем или уже наступившем (у каждого по разному). Не буду говорить о мировых событиях, поговорим просто о нашем с вашем деле. Ну том, где я пишу, а вы читаете, хахаа.

Год был тяжелым. Ну вы сами знаете, если давно тут, Человек-Паук, очень редковато выкладывался и в целом… у меня сдача диплома, поступление, выход на работу. Много сложностей.

Поэтому давайте поговорим о хорошем: о планах. Планирую я, во-первых, закончить человека-паука. Во-вторых, дописать ремейк Гениального Гарри, а в третьих начать новый фанфик. Уже были то там то тут, заметки, первые главы, но я пока думаю.

Больше обещать не буду и меньше обещать не буду. План такой.

Как подарок на новый год презентую спешл на двадцать тысяч символов.

Если хотите сделать мне подарок, то это не сложно, подписка или донат. Я если честно финансово в дерьме))) Новый год съел очень много запасов, так что буду вам очень благодарен.

Спешл… как книги по пять ночей с Фредди. За канон их не берем, но АлиГоРиИ.

С НОВЫМ ГОДОМ! ДАЙ ЛЮБОЙ БОГ ОН ПРОЙДЕТ ЛУЧШЕ ПРОШЛЫХ.

УРААААА.

Интерлюдия 1

Что можно подарить высокоактивному социопату? Нет, серьёзно, что? Можно конечно обойтись каким-то дурацким подарком, вроде шарфа, но хочется подарить что-то особенное, что-то, что Гарри Поттера бы действительно заинтересовало.

Что же это может быть?

Апартаменты, не без помощи самой Флёр и этой… шебутной Тонкс, были уже украшени к Рождеству. Ёлка стояла в углу, переливаясь магическими огоньками, над камином висели носки для новогодних подарков, целых три — для Гарри, Тонкс и Флёр.

По всюду были какие-то украшения: венки, веточки ели, игрушки и, конечно, фигурки из печенья, которые жили своей жизнью.

Всё вот это мельтешащее перед глазами, в данный момент только мешало Флёр сосредоточиться и найти что-то, за что можно зацепиться глазами и может быть придумать подарок.

Свою фантазию девушка уже давно истратила и не придумала ничего. Впрочем, спустя десяток секунд отчаянного блуждания по комнате, взгляд таки наткнулся. На книгу.

История Алхимии, где как раз была глава про Фламелей. Конечно, Флёр тут же воспряла духом и схватила книгу. Гарри читает это, значит ему интересно, да и в лаборатории полно алхимических реагентов.

Если бы она смогла что-то добыть связанное с алхимией… в конце концов, Фламели помогут ей. Как французы француженке.

Ну или придётся использовать немного манипуляций. Но свой подарок она достанет. Конечно, это будет не философский камень, но хоть что-то…

И читая целый раздел про Фламелей, девушка зацепилась за то единственное, что может помочь ей и не заставит обращаться к легендарной семейной паре — место старого жительства алхимиков.

Это была уединенная деревушка в Провансе.

Не долго думая, ведь рождество уже завтра, Флёр схватила тёплое синеватое пальто и побежала за территорию Хогвартса, чтобы аппарировать.

Уж от Прованса пусть к этой деревушке со странным названием Villeneuve des Miracles, она точно найдёт.

Получилось не так хорошо как вейле хотелось бы. Когда Флёр аппарировала, она тут же поспрашивала у местных жителей, но к её огромному удивлению, жители лишь пожимали плечами и странно на неё смотрели.

Бродя по снежному Провансу и переодически натыкаясь на людей, которых она расспрашивала о пути к нужной ей деревушке, Флёр уже потихоньку отчаивалась. Может быть этой книге уже несколько сотен лет и от той деревушки не осталось ничего?

Когда отчаяние достигло уже почти до самого дна, Флёр почти стукнулась лбом, пока вертела головой в поисках жителей, об указатель с одной единственной надписью: «À cent mètres Villeneuve des Miracles»

— Как-то это… чудесно, — махнула рукой Флёр комментируя, тот факт, что она нашла нужную деревню таким случайным образом.

Ну, что, через сто метров, так через сто метров.

Вот только вместо облегчения девушка почувствовала наоборот, некую опаску, и ощущение, что кто-то смотрит прямо в спину. Флёр даже обернулась и осмотрелась.

Оказалось, что по дороге она ушла достаточно далеко от деревни, а метель усилилась и не видно, буквально, ни черта.

Но вот ощущение взгляда на спине — было чётким.

— Ладно, — тихо пробормотала Флёр. Её не напугают какие-то ощущения в спине. Поэтому собравшись с силами, девушка пошла дальше кутая лица в шарф от летящего туда снега.

Деревушка действительно показалась. Очевидно она была заброшена, пару покосившихся домов, которые от старости уже разрушились. И один стоящий как будто «во главе» деревни, ни капельки не покосившийся с темными, даже мрачными окнами, весь из камня, много этажный такой дом, где в своё время вполне могла проживать какая-то не вычурная аристократия.

Слегка сжав в руке под плащом палочку, ощущение слежения усилилось, Флёр пошла к этому дому. Ей предстоит обыскать его весь, чтобы найти хоть что-то.

В идеале бы найти кусочек философского камня, который закатился куда-то, ага.

Огорожденная территория перед входом, была вся в снегу, конечно, никакой тропинки не было, а то что было деревьями сейчас представляет из себя лишь сухие ветки торчащие из под земли.

В Хеллоуин, возможно, эта локациями бы смотрелась куда атомсфернее, но сейчас это лишь занесённая снегом, заброшенная усадьба.

Впрочем, Флёр не просто так чемпионка турнира, одна лёгкое движение палочки и дорожка до главных ворот расчищена и украшена колокольчиками.

Которые выглядят как декорация, а на самом деле это сигнальные чары, которые дадут знать вейле, если за ней идёт кто-то настоящий, а не её прогрессирующая шизофрения.

Для этого она не спешила заходить в здание, а прошла вперёд и аккуратно зашла за декоративный элемент здания, чтобы её не было видно с калитки забора.

Прождать для надежности она решила десять минут и когда уже на девятой минуте, Флёр собиралась расслабленно выдохнуть и пойти дальше, сигналка сработала, заставив сердце Флёр забиться в тысячу раз быстрее.

Аккуратно обходя со стороны фигуру в каком-то тёмном плаще, вейла наконец-то выйдя в спину, решила действовать наверняка и тут же использовала режущие заклинание.

Правда в момент как цветовой луч сорвался с палочки Флёр, фигура в плаще как будто подскользнулась и упала прямо на спину забавно махнув руками, старясь удержать равновесие, тем самым пропуская заклятие смерти над собой.

Но фигура в плаще, явно поняла, что происходит, поэтому без лишних движений перевернулась на живот и ответила заклинанием в тот момент, когда Флёр выкинула ещё одно.

Заклинания столкнулись и Флёр с фигурой отлетели в разные стороны теряя сознания.

* * *

Приходя в себя Флёр честно думала, что уже будет либо на рынке рабов, либо на жертвенном алтаре. Каких-то иных вариантов, она честно говоря не видела.

Но открыв глаза, она увидела всё тоже небо с которого падает снег прямо ей на лицо. Почему-то стало невероятно странно, захотелось на ноги встать подпрыгнув и засмеяться во весь голос.

Такого рода… ощущения были слишком сильно в новинку для вейлы. Впрочем, следующей новинкой была рука перед собой. Это была её рука, она сама подняла её, чтобы поймать снежинки, но вместо своей руки с аккуратным классическим маникюром, она увидела руку с обычными ногтями, где-то даже слегка с мозолями в перчатках без пальцев.

Моргнув два раза, Флёр попыталась встать, обнаружив что всё тело очень странно себя ощущает.

Взболтнув головой, как кошка после ванной, что она бы никогда раньше не сделала, вейла обнаружила, что она… одета в тёмную мантию и на противоположной стороне сада от той, в которой была.

За секунду наколдовав зеркало перед собой она обнаружила… Тонкс у которой начали слегка подплывать черты лица, немного захватывая черт самой Делакур. А так же волосы до плеч, которые как светофор меняли цвет по всему спектру радуги.

— Какого… — прозвучал её голос, вот только в стороне, — что происходит? — почти сразу голос потерял все краски и стал похож на тон Флёр, когда она не вкладывает туда эмоции ради чего-то.

— То-о-онкс! — громко произнесла не своим голосом Флёр, подскакивая и бегом направляясь туда, где лежало предположительно её тело. — Ты что наколдовала! Верни мне моё тело!

— Я… не колдовала ничего… такого, — растеряно, но всё так же безэмоциоально произнесла Тонкс в теле… Флёр. Было очень странно для вейлы смотреть на себя со стороны, при этом фонтаруя энергией.

— Я тоже! — горячо ответила Флёр, — это был обычный редукто.

— У меня экспелеармус, — ответила Тонкс, поднеся наманикюреный палец к губам, — и мы теперь в телах друг дружки? Это вообще возможно?

— Оба этих заклинания обладают ментальными посылами, — поморщилась вейла, — видимо что-то пошло не так, когда они столкнулись… Как ты вообще ходишь? Мой центр тяжести меняется каждые три секунды, как только стреляет очередной заряд энергии!

— Привыкла, — спокойно пожала плечами Тонкс, — а вот как ты вообще… живёшь, настолько не ощущая никаких эмоций я не знаю. Это просто ужас. Я должна была удивиться, может быть проругаться как следует, но ничего.

— Меня устраивает, — пробурчала Флёр, чувствую лёгкую обиду, которая довольно быстро прошла, — что ты тут делала? За мной следила?

— Нет, — пожала плечами метаморф, — я искала подарок для Гарри. Он вроде там алхимию какую-то изучает, ну я и решала проверить старый дом Фламелей. Что для них мусор и бесполезная идея, для нас — открытие.

— Как плодотворно влияет на тебя моё тело, — хмыкнула Флёр, — сразу стала так ясно излагать мысли.

— А ты теперь не ведёшь себя как Карен[05], которой что-то нужно от Гарри, — пожала плечами Тонкс.

— Это тебе ещё повезло, что вокруг нет мужчин, — весело хмыкнула Флёр, — иначе бы ты ощутила все прелести моего тела.

— Может быть, — пожала плечами Тонкс, и задумчиво проговорила, — теперь понятно, почему ты ведешь себя словно принцесса из книги… ты симулируешь эмоции. У тебя их нет. Ты психопатка.

— Как и Гарри, — пожала плечами Флёр, — хоть он и говорит, что он высокоактивный социопат, я так не думаю. Тем не менее зачем ты меня преследовала?

— Я встретила тебя недалеко от дороги сюда, — ответила Тонкс, — подумала что будет прикольно тебя напугать. А потом сама начала озираться лишний раз… ты же чувствовала, как будто на тебя кто-то смотрит постоянно?

— Я думала это ты, — тут же потеряла всё своё весёлое настроение Флёр.

— Я Аврор, нас учат следить так, чтобы внимание не ощущалось, — всё так же прохладно ответила метаморф, — только в конце уже не выдержала и думала тебя встретить, потому что мне совершенно не нравится эта местность.

Ровно в этот момент, где-то совсем недалеко завыл волк. Следом ещё один. И ещё один. И несмотря на то, что был едва ли вечер, в целом ещё даже светло, холодок по спинам двух девушек пробежал и они посмотрели друг на дружку.

Будь они в своих телах, реакция была бы совершенно другая, Тонкс привыкла к возможностям метамофагии и своим эмоциями, а Флёр к кристальной ясности ума.

Но сейчас две девушки тут же бросились в дом, по дороге по очереди падая и помогая подняться, обоим было совершенно не привычно не в своих телах.

На скрип двери как в лучших традициях фильмов ужасов, они обе не обратили внимание, как и на абсолютно тёмное помещение с лестницей перед входом, которая доходила до стены и там расходилась в разные стороны, так и на то, что там было темно.

Лишь после того как они забежали, сползая по обратной стороне двери, тем самым подпирая её своими телами, они смогли перевести дыхание.

— Чёрт, вся мантия мокрая, — пробормотала Флёр и достав палочку попыталась наколдовать банальные очищающие чары.

Вышел лишь пшик.

Тонкс смотря на потуги её тела, попробовала повторить и вышло что-то более осмысленное: полилась вода.

— Мерлин и Моргана, как мы попадём обратно! — ужаснулась Флёр. — Мы без магии ни тела не вернем, ни обратно не попадём!

— Спокойно у меня в кармане есть камушек, это портал, — тихо проговорила Тонкс, — так и попадём к Хогвартсу. А там уже директор Дамблдор поможет.

— Хорошо, — облегчённо выдохнула Флёр.

— На самом деле я понимаю, почему меня всерьёз почти никто не воспринимает, — проговорила Тонкс, смотря на своё тело, — когда волосы так активно меняют цвет, почти каждые десять слов, очень трудно воспринимать собеседника не как шебутного ребёнка.

— А вот откуда у тебя такое бунтарское поведение? — хмыкнула Флёр. — Мало кто действительно считается с тобой и ты решила так и остаться подростком.

— Наверное будь я в своём теле эти бы слова воспринимались куда обиднее, — подметила Тонкс, — но ты права.

— Давай ты первый и третий этаж, я второй и третий, — предложила Флёр, — поищем руками, а не магией и если найдём подарим от двоих. Хватит ему и одного такого подарка.

— Согласна, — кивнула Тонкс, — но… тут же добрая сотня комнат, сколько нам искать?

Флёр растеряно посмотрела по сторонам, оглянув пыльную старую комнату, где средь штор просвечивали лучи света, не добавляя какого-то значимого освещения, но чётко очерчивая пыль витающую в воздухе.

— Может быть… просто вдвоём поищем рабочий кабинет? — слегка приглушенным голосом предложила Флёр.

— Точно, — кивнула Тонкс.

* * *

Вопрос: А как найти рабочий кабинет, встал слишком поздно, когда уже много комнат было осмотрено.

— Ты можешь перестать постоянно падать! — воскликнула Тонкс, когда Флёр в очередной раз запуталась в ногах, — я и не знала, что это так раздражает….

— Твоё тело само по себе меняет центр тяжести! — горячо ответила Флёр. — Поэтому никаких ко мне претензий! Это всё твоё тело!

— Я понимаю, — сухо ответила Тонкс, — меня раздражает, что мы обошли уже добрый десяток комнат и везде просто либо обломки мебели, либо пусто. Мне кажется мы теряем время.

— Мне тоже так кажется, но что прикажешь делать? — спросила Флёр, даже махнув руками для экспрессии, что за ней не было замечено ранее. — Остановиться на пол пути?

— Надо внимательнее осмотреть ту комнату без окон, — нахмурилась Тонкс в теле Флёр, это выглядело одновременно и мило и сексуально, — я уверена, она какая-то необычная. Твоё же тело только там почувствовало что-то необычное.

— И мы там ничего не нашли! Не нашли! — излишне резко ответила Флёр.

— Но символы там же не просто так везде расписаны? — спокойно уточнила Тонкс. — Нам надо вернутся туда, всё остальное просто старые пустые помещения.

— Какие символы? — удивилась Флёр. — Ты ничего о них не говорила.

— Как их можно не заметить? — слегка прищурила глаза Тонкс. — Они расписаны, буквально везде.

— Там абсолютно пустая комната, — возразила вейла в теле метаморфоза, — только ветер очень странно завывает.

Тонкс уставилась на Флёр.

Флёр на Тонкс.

— Там нет окон, — мягко уточнила Тонкс, — и ветру взяться неоткуда. Нигде больше его нет.

— Но… что я тогда слышала? — хлопнув глазами уточнила Флёр.

Не сговариваясь две девушки бросились обратно к той комнате. Оказалось и правда, Тонкс видит какие-то символы, а Флёр слышит что-то непонятное, если прислушаться как шёпот.

И только когда они обе осознали это и начали внимательно прислушиваться на стене выступила надпись. Какая-то формула в которой явно не хватало деталей.

— Тонкс, мне из-за твоего тела очень и очень сильно не по себе, — громко сглотнула Флёр.

— Мне, наверное, тоже было бы так же, если бы не твоё тело, — хмыкнула Тонкс, — я могу выписать символы, которые я вижу, а ты которые слышишь.

— У нас нет бумаги, — уточнила Флёр.

— У меня в пальто блокнот и ручка, — поморщилась Тонкс, — посмотри во внутреннем кармане.

После того как все символы были выписаны, как будто осталось только их совместить, но Флёр писала то, что слышала, а Тонкс что видела. В итоге может быть эти вещи как-то и взаимосвязаны, но как их собрать, никто не знал.

— В твоём теле моя память работает в несколько раз хуже, — помассировала виски Флёр, — я не могу вспомнить даже другие языки, кроме французского и английского.

— Я никогда не учила никакой язык, кроме английского и немного латинского, — пожала плечами Тонкс, — что делать будем?

— У тебя в том же пальто случайно нет чего-нибудь, что может нам помочь? — язвительно уточнила Флёр.

— Больше там ничего нет, — мотнула головой Тонкс, — зато у тебя есть. Ты взяла с собой книгу Гарри? Серьёзно?

— Подумала, что лучше иметь её при себе, — пожала плечами Флёр, вспоминая что может им помочь, — для разных обстоятельств. Там на углах страницы символы.

— А странные слова встречаются посреди главы про Фламелей, — дополнила Тонкс.

Осталось им только совместить, а так же прочитать, что было написано на стене, дело, буквально десяти минут.

Начертить решили кровью, ведь это алхимия как иначе-то?

В своём бы теле Флёр мыслила явно более разумно.

Но на удивление это сработало, надпись ярко засияла и прямо посредине комнаты засветилась книга в простой тёмной обложке с ярким рубином в ней.

Никаких больше отличительных черт не было.

— Ура! — воскликнула Флёр получив приход эмоций.

— Отлично, — просто кивнула Тонкс, — теперь к Дамблдору и я наконец-то попаду в своё тело. И получу магию обратно в своё пользование.

* * *

— И как вы так умудрились, — задумчиво проговорил Дамблдор, — вы не поменялись телами, дамы. Просто ментальные части заклинаний сработали абсолютно неправильно и теперь вы обе находясь рядом друг с другом можно сказать слегка перемещаетесь частью своего сознания.

— Вы сможете это исправить? — эмоционально спросила Флёр.

— Конечно, — кивнул директор, — но можно узнать, зачем вам вдвоём понадобилось выходить за пределы чар Хогвартса.

— Мы искали Гарри подарок, — степенно ответила Тонкс.

— И нашли, — ухмыльнулась Флёр, доставая дневник, — в старом доме Фламелей. Смотрите.

Дамблдор взяв книгу внимательно на неё посмотрел и хмыкнув произнёс:

— Хорошая вещь, — кивнул он, — я думаю, Гарри будет очень рад. Вы большие молодцы. А сейчас засыпайте я разорву цепочку чар между вами.

* * *

Довольные собой Флёр и Тонкс радостно завалились в апартаменты Гарри, уже в своих телах и тихонько положили книги в носок Гарри, перед камином.

А после радостно, со стороны Тонкс, и достаточно чванливо со стороны Флёр, сели перед камином, чтобы обсудить произошедшее событие, которое волей не волей, но сблизило двух абсолютно не похожих между собой девушек.

А книга в носке призывно сияла красным, таким знакомым для Гарри с первого курса, переливом.

А Дамблдор посмеиваясь в бороду, читал любимую книгу четы Фламелей, с простой красной стекляшкой по середине не менее простой черной обложки.

Возможно не очень хорошо обманывать девочек, но не наградить их маленьким новогодним чудом, за их старания, Альбус не мог. Пусть даже об этом вряд ли кто-то узнает.

Справочная информация

[5] Прим. Автора: интернет-мем “ Карен ” стала символом властного поведения, жалоб, требований и, в некоторых случаях, пренебрежения к персоналу или окружающим.