Гениальный Гарри. Глава 14

Gienial'nyi Garri. Glava 14 - Arkhont.fb2

Gienial'nyi Garri. Glava 14 - Arkhont.epub

Gienial'nyi Garri. Glava 14 - Arkhont.docx

Умнейшая ведьма Хогварста с тяжёлым вздохом оторвалась от книги. Некоторая трезвость ума наконец-то пришла к ней с огромной усталостью. Что толку от того, что она штудирует все эти книги, если сотворить трансфигурацией хоть что-то условно всё ещё не получается.

Она уже действительно стала ходячей энциклопедией, выдать хоть строчку про что угодно она может даже среди ночи, но это не помогает становиться сильнее. Просто увеличивает количество бесполезной информации в голове.

Которую даже как-то оперативно применить не получается. Лёгкий стресс или давление и голова как будто пустой получается.

Окончательно встало всё на свои места, когда Рон в очередной раз давясь едой, как будто видит её в последний раз, между делом произнёс ключевую фразу.

— Так это же школьная библиотека, Гермиона, — пожал плечами он, — разве у маглов в школьной библиотеке можно найти что-то для этих… как их… помичейских.

Конечно, там было что-то ближе к: «Фак эфо фкольная…» и так далее, но смысл до Гермионы дошёл. Причём прямо обухом по голове дошёл.

— Так она самая большая… в Европе… — пробормотала Гермиона.

— Может и самая большая, — ответил Рон, прожевав наконец свою еду, — только в открытом доступе лишь школьные знания. Поглубже, где-то в самых недрах, наверное что-то более углублённое и то фрагментированное, так Билл мне рассказывал. А вот в Запретной Секции уже можно найти мно-о-огое… наверное.

Это наоборот подарило Гермионе какое-то спасение. Что же, она получила у Макгонаггал минимальный доступ, начала штудировать новые книги, где уже более серьёзные знания, куда более сложным языком.

Изменило ли это что-то?

Не-а, нихуя.

Просто очередные знания, которые легли поверх. Всё вот это вот она осознала, буквально, за последние пол часа, когда от букв перед глазами так затошнило, что вообще не в моготу стало.

И вместо чтения текста перед глазами, наконец-то заработала голова. А ещё кроме дикой зависти к Поттеру, и желания его превзойти наконец-то сработало что-то ещё. Например, понимание, что Рон на неё со временем полностью забил. Оказалось, когда рядом нет Гарри, Гермиона ему… ну не нужна особо. Гораздо лучше с Симусом попинать… что-то вместо того, чтобы общаться с Гермионой, которая не забывает пилить за учёбу.

И… ну ей не хватало Гарри. Это было очень привлекательно, разгадывать в последнее время загадки имени Поттера. Да и раньше на самом деле было достаточно интересно.

Поэтому она решила навестить… своего товарища. И она правда старалась!

Но Гарри как сквозь землю провалился. Раньше он хотя бы на обеды появлялся, а сейчас…

Пришлось долго брать Макгонагалл в осаду, которая долго держалась. Очень долго, но Гермиона методично раз за разом давила преподавателю на жалость, на чувство дружбы, любви, в общем всего того, что она любит, будучи деканом Гриффиндора.

И это сработало! Наконец-то ей тихонько шепнули, где обитает Гарри Поттер и она пошла туда. В голове были разные планы диалога и честно, она собиралась повести себя нормально!

Но когда она увидела этого несносного мальчишку в уютном кресле, в окружении двух девушек, который даже не подозревал как она за последнее время вся извелась! Что называется забрало упало.

— Гарри! Джеймс! Поттер! — приказным тоном воскликнула она. — Ты сейчас же расскажешь как ты сделал тот шип! Иначе…

Договорить она не успела, потому что Поттер махнул рукой и она оказалась за дверью, которая захлопнулась прямо перед её носом.

— Эй! А ну пусти! — яростно топнула ногой Гермиона.

* * *

Бал подкрался достаточно неожиданно, по мнению Гарри. Вот он только-только как следует смог насладиться расследованием трупа Крауча старшего, как уже через неделю — Бал.

Оценки младшего Крауча подняли и оказалось, что он достаточно превосходно сдал все экзамены. Все экзамены, по всем предметам, что в Хогвартсе как бы возможно, только если ты дополнительно занимаешься сам, пропуская лекции как минимум по двум предметам.

Вывод напрашивался сам собой и Гарри был уверен, что Дамблдор и Флёр не послушали его и не стали учитывать другие варианты, но сам Гарри не допускал «простого» решения.

То, что Барти-Младший сдал все экзамены на превосходно, ещё ничего не доказывает. Абсолютно, на самом деле.

Даже больше того, вариант с Младшим был не основным, но озвучивать другие было… не релевантно. А впечатлить «уважаемых» людей надо было. Поэтому и выдал версию, под которую ниточки сошлись, да не до конца.

По мнению самого Гарри, по крайней мере.

Впрочем, это всё цветочки. Убийство стало той самой отдушиной, которая позволила во-первых мозгу Гарри очень неплохо размяться, во-вторых, не звать на бал Флёр…

Он вообще не хочет идти на этот блядский бал, если быть откровенным. Но есть ли у него варианты? Есть, конечно. Но Флёр ему не забудет, если он не пойдёт на бал с ней.

Поэтому смирившись со своей судьбой Гарри сделал Флёр предложение… не руки и сердца, а сходить на бал. За что тут же был награждён радостью и эмоциями.

И всё, конечно, хорошо, но Гарри не собирается идти на поводу у вейлы, пока она сама ему не откроется. Она вроде как «показывает» изо всех сил симпатию, но при этом с Тонкс у неё отношения, резко, кто знает почему, стали лучше, чем с Гарри. По крайней мере ей она не стесняется демонстрировать…

Не важно.

Хоть Тонкс ведёт себя прямо и откровенно. За что заслужила симпатию Поттера.

Да она была стандартной рыбкой, но люди же заводят аквариумных рыбок, м?

Вот Тонкс и привносила немного эмоций, что самое главное искренних, в его достаточно надо признать уютную жизнь.

Чешись его мозг поменьше или если бы он не привыкал к монотонным нагрузкам, вообще бы наслаждался.

А так ощущение шила в заднице, которое так и подгоняет что-то натворить.

— Эх-х, — тяжело вздохнул Поттер перелистывая страницу.

Задача стоит непростая. Флёр ещё без спутника на Бал, ждёт его действий, вот только очевидно, что теперь то она откажет, стоит её пригласить. Просто на зло. Поэтому надо как-то выгадать момент так, чтобы она согласилась.

Проводить время с кем-то ещё на данном мероприятии у Поттера желания было ровно ноль.

Поэтому…

Стук в дверь вырвал его из мыслей. Это кто такой?

— Открыто! — крикнула Тонкс, валясь на диване, как всегда свесив с него ноги в бёрцах с одной стороны и лёжа головой на другой, смотря в сторону, читает что-то.

И к удивлению Поттера в дверь ввалилась иначе не сказать одна из его однокурсниц. Та самая, у которой память неплохая. Выглядела она очень помятой, если судить по её одежде и рукам можно уверенно сказать, что она провела очень много времени в библиотеке.

А если по глазам и цвету кожи, что слишком много времени.

И если по началу её лицо выражало радость, вместе, конечно, с усталостью, как через секунду, после того как она оглянулась радость сменилась на злость.

— Гарри Джеймс Поттер! — требовательным голосом произнесла она.

Дальше названный даже не слушал, переключившись обратно на книгу. Не интересно. Вперёд вылезла главная проблема рыбок, которую так не переносит сам Поттер. Превосходство эмоций над разумом.

Поэтому без лишних слов он тут же жестом выставил её за дверь и запер её.

Тонкс на это лишь рассмеялась в голос, падая обратно в свою любимую позу. Она просто на выкрики имени, даже поднялась.

За дверью сначала продолжала бушевать ярость. Затем торг, гнев, депрессия… В общем по стандартному сценарию.

И когда пришло принятие и девушка успокоилась, начав уже просто скулить, по мнению Поттера, он махнул рукой и отпер дверь.

И теперь Гермиона, буквально, ввалилась, потому как до этого налегла на дверь.

— Итак? — спросил Гарри, опять оторвав взгляд от книги.

Флёр на это представление не обращала внимание. Тонкс же лишь посмеивалась, впрочем тоже не проявляя интерес. Если Гарри ей казался взрослым парнем, с которым интересно, то проблемы разной мелочи её не сильно волнуют.

— Прости, — опустив взгляд проговорила Гермиона, для пущего драматизма не хватало только всхлипнуть, — я хотела другое сказать… просто ты тут в таких условиях хороших живёшь… а я… а я, — а вот и всхлипы, отметил Поттер, — А Рон… А я не…

А дальше полились слёзы, которые бросилась вытирать Тонкс. Сердобольное сердце юного Аврора не выдержало плачущую девочку. После сеанса успокаивающих поглаживаний и собирания соплей в салфетки, которые Гарри и Флёр полностью пропустили читая, Грейнджер наконец-то собралась силами и была готова продолжить свой очень «точный» рассказ.

— Без тебя Рон просто забил на меня, — пожаловалась девушка, — а больше у меня и нет друзей. Вы оба с Роном меня кинули…

— Мы никогда и не были друзьями, — немного протравил последнее слово Гарри, сделав выражение лица как будто ему под нос лопату дерьма сунули.

Тонкс на него в ответ шикнула.

— А я прочитала очень много книг, — даже не обратила на слова Гарри внимание Гермиона, продолжив рассказ, — после первого тура я захотела доказать себе и… всем что я самая умная ведьма столетия-я-я-я, — опять расплакалась девушка.

Гарри на это закатил глаза. В этот раз успокаивая девочку Тонкс нахмурившись посмотрела на Поттера.

— Что? — не понял тот. — Не строй ожидания, которые скорее всего рухнут. Какая самая умная ведьма, если вон есть Макгонагалл которая училась не чуть не хуже кудрявой, — пожал плечами Поттер, — это вообще-то кличка. Насмешка, которую придумали ещё на первом курсе Когтевранцы. Потому что этой больше всех надо было. Рука не опускалась, хотя очевидно, что преподаватели ещё в первый раз поняли, что спрашивать теорию — бесполезно и учебники зазубрены наизусть.

— К-кличка? — сквозь всхлипы произнесла Гермиона на секунду подняв свои красные глаза на Гарри, а после разревелась пуще прежнего.

«Стресс выходит» — именно так оценил это Гарри. Девочка действительно слишком загнала себя для своего возраста и интеллекта, и теперь получает последствия в виде вышедшей из строя гормонов.

— Ну тише-тише, — поглаживала её по спине Тонкс, — ну кличка и кличка, смотри какая хорошая. А Гарри не хотел сказать плохого, ты же знаешь его… Ладно-ладно не знаешь, ну чего ты ещё громче заревела то? — отчаянно пыталась подобрать какие-то слова метаморф.

— Почитали, блядь, спокойно, — наконец-то подала голос Флёр, опуская книгу, — Гарри, кто это и почему она сходит с ума на нашем диване?

— Ты хотела сказать на моём диване?