Gienial'nyi Garri. Glava 15 - Arkhont.fb2
Gienial'nyi Garri. Glava 15 - Arkhont.epub
Gienial'nyi Garri. Glava 15 - Arkhont.docx
— Что ты на меня так смотришь? — закатил глаза Поттер.
— Успокаивай! — нахмурилась Тонкс.
— Я? — аж на секунду потерялся Гарри, — я вообще не понимаю с чего она плачет. Знаешь ли эмоции это… не моё, — чуть сморщившись произнёс Поттер.
— Нашла кого просить, — фыркнула Флёр, вроде бы по доброму, настолько насколько это возможно, — пусть девочка сама приедет в себя. Размылась на пустом месте.
— Ну-ну, — погладила Тонкс спину Гермионы, — не слушай этих чурбанов. Они ничего не понимают… поплачь не держи в себе, правильно…
— Ох, — простонала Флёр, откинув голову на подголовник и закрыв лицо книгой.
* * *
Со временем Гермиона успокоилась доведя Гарри до нервного тика. Конечно, это слегка утрировано. Просто этот эмоциональный фонтан удивительно утомил Гарри, который успел отвыкнуть от общения с людьми.
Тем не менее Гениальный план у него возник достаточно быстро. Как вынудить Флёр в итоге принять его приглашение на бал.
Гермиона ведь девушка? С которой он провёл много времени когда-то. Конечно, Флёр лишь делает вид, что эмоциональность её так и прёт, но тем не менее почему бы не попробовать слегка… поиграться. Конечно, Гарри не был манипулятивным типом, рассчитывать поведение людей для него слегка сложно.
На том уровне, на котором это сработает против кого-то вроде Флёр, конечно.
Но это и не надо. Просто поставить Флёр в слегка неудобную ситуацию, где она поймёт сразу же весь план самого Гарри, но при этом согласиться.
— Ты, кстати, идёшь на балл? — задал вопрос Поттер, когда кудрявая более менее успокоилась и уже вытиралась платочком. Тонкс опять кинула на парня взгляд обещающий все кары. Метаморф явно считала эту тему не той, которую можно поднимать.
Флёр на меня уставилась с подозрением в глазах.
Но к удивлению Тонкс, девушка на глазах повеселела и сказала:
— Да, — ответила она начав улыбаться, — меня пригласили на бал! Очень неожиданный человек… но я согласилась. От Рональда какие-то действия ждать и раньше не стоило, а сейчас когда мы почти не общаемся тем более.
— Тот рыжий? — задумчиво произнесла Флёр переводя взгляд с Гарри на кудрявую и окидывая её взглядом, — зачем ожидать приглашения от этого болвана? Даже если бы вы всё ещё общались хоть как-то ближе незнакомцев.
— Тебе легко говорить! — тут же вскинулась Гермиона. — Ты вон какая! — удивительно косноязычно произнесла девушка, кидая взгляд на декольте Делакур. — И вообще вейла! А я… А я…
— Хватит слёз, — бросил Гарри, — если ты опять заплачешь, клянусь, я выставлю тебя за дверь. Ты не в кабинете у психолога, чтобы душу тут изливать. Переходи уже к делу о чём ты хотела поговорить.
— Хам, — тут же буркнула разозлившаяся Гермиона, зато взяв себя в руки, — Я тут, чтобы…. Я просто хотела поговорить. Узнать, почему ты такой. Понять чем я хуже. Попробовать исправить.
— Ты хуже как минимум тем, что я в истерики не впадаю, — закатил глаза Гарри.
— Поттер-р! — аж рыкнула Тонкс. — Ты прямо сейчас заканчиваешь тиранить бедную девушку или я нашлю на тебя какое-нибудь проклятие! Ты меня понял?
— Нет, Тонкс, не надо, — остановила её Гермиона, — я пришла сюда именно за этим. Чтобы Гарри сказал мне прямо, что со мной не так. Пусть скажет прямо, даже если это будет грубо.
— Ты только что сидела и плакала десять минут, просто взглянув на нас, — фыркнула Флёр, — а сейчас говоришь, что хочешь услышать правду? Кажется ты переоцениваешь себя.
— Не правда! — тут же вскинулась Гермиона, — я…
— Вот об этом Флёр и говорит, — припечатал Гарри, махнув рукой, — но я не против. Поплачешь ещё пол часа, зато может хоть что-то осмыслишь. Готова?
Гермиона на это лишь хмуро кивнула.
— Ты просто идиотка, — буднично произнёс Поттер, — не волнуйся, большинство людей идиоты. И ты не выделяешься. Точнее возможно у тебя немного лучше память и у тебя в голове чуть больше желания стать не идиотом, чем у любого среднего мага, но толку от этого мало. К сожалению, генетика бессердечная сука, решила всё за нас до нашего рождения. Ты можешь сколько угодно читать книг, тренировать заклинания, сидеть на стимуляторах, ты не угонишься ни за кем из нас. И тебе надо принять эту истину. Это как с мажорами в реальной жизни. Ты можешь сколько угодно работать, но ты никак не догонишь человека, который просто получил много денег в наследство. При всём своём желании. Так и тут.
— Но… — как-то оторопело произнесла Гермиона, — Это же не честно!
— Жизнь дерьмо, — пожав плечами ответила Флёр, — ты только поняла?
— Всё не так плохо, — произнесла Тонкс, — тебе не обязательно себя сравнивать с Поттером. Ты сама по себе большая молодец, ты…
— Тонкс, — остановила её сама Гермиона, — спасибо. Но мне надо понять, что делать, а не услышать… поддержку. Но спасибо, честно.
— С каких пор ты стала так прислушиваться к моему мнению, — закатив глаза хмыкнул Поттер, и привстав на своём кресле да смотря прямо в глаза Грейнджер продолжил, — это факт. Тебе просто не надо нас сравнивать. Как не надо стараться стать богаче Рокфеллеров. Сравнивай себя с собой, понимаешь? — Гермиона видела, что Гарри как будто сам анализировал и судя по всему приходил к каким-то выводам, потому что его лицо прямо на глазах девушки менялось так, как будто что-то доходило, — Мозги это… это далеко не самое главное, понимаешь? Куда важнее чувствовать себя на своём месте. Понимать свою цель и двигаться к ней не осматриваясь на окружение. Посмотри на меня, на Дамблдора, на Флёр, вот мы умные. Мы гениальны. Сильно мы счастливы? — Гермиона прямо в глазах Поттера видела как он приоткрыл ей сердце и говорит правду, — Сильно мы знаем, что делать? Интеллект не панацея. Поэтому собери сопли в кулак и становись обратно собой. Иди рыжего поучи, выучи пару книг. Поверь это самый правильный сейчас вариант для тебя. Стать самой собой и не сравнивать себя с другими.
— Чёрт, правильные слова! — удивилась Тонкс.
— Спасибо, — мягко улыбнулась Гермиона, вставая со своего места и обнимая закатившего глаза Гарри, — я… я пойду, обдумаю твои слова. Мне надо слегка… слегка обдумать последние месяцы.
— Вау, Гарри, — произнесла Тонкс, когда дверь за девочкой закрылась, — я и не думала, что вам так…
— На троечку, — перебила её Флёр, — будь она чуть менее эмоционально потеряна заметила бы фальшивость.
— До маэстро вроде тебя или Дамблдора мне далеко, — пожал плечами парень стирая все эмоции с лица и возвращаясь обратно к книге.
— Ты… просто наврал? — спросила Тонкс не сильно удивляясь.
— Конечно, — фыркнул Гарри, — Наговорил чистый бред, взял твою же мысль, которую ты бормотала и расширил сделав её немного поубедительнее. Ты слышала вообще какой бред получился? Зато вот мимически я хорошо отыграл, я читал книгу по мимике и физиогномике. В любом случае это был самый быстрый вариант при котором она от нас отстанет.
— Ужас, Гарри, — помотала головой Нимфадора, впрочем без особого осуждения. Успокаивать и дальше девочку, которая решила, что она самая умная, а потом оказалось, что это не так, было не тем занятием на вечер, которое себе планировала метаморф.
— Ужас, — поддакнула Флёр, только говорила она не про ситуацию, а про то как ужасно Гарри манипулирует людьми, — ты только что вполне мог получить хорошую сторонницу. Стоило лишь больше надавить на слабость и пообещать, что её исправишь.
— И зачем мне сторонница? — приподнял бровь Поттер. — Точнее зачем мне в сторонницы четырнадцати летняя девочка, которая умеет ничего?
— Никогда не знаешь, когда некому будет подать руку помощи, — глубокомысленно произнесла Тонкс, — но вообще молодец, что не стал додавливать, но лучше бы ты не врал.
— Ты тоже врала, — перевёл взгляд Поттер на метаморфа, — просто называла это «успокоением». Вот и я её «успокоил». Пусть там своё счастье или несчастье хоть в дзене ищет, главное чтобы от нас отстала.
— Ну, её счастье видимо быть самой умной, — пожала плечами Тонкс, — и она его добиться не сможет.
— Флё-ор, — протянул Гарри видя, что вейла не спешит объяснять.
— Ох, — выдохнула она опустив книгу на колени, — ещё несколько месяцев назад она считалась самой умной, сильно счастлива была? Нет, конечно. У этой девочки «самая умная» это лишь такой способ привлечь внимание и самовыразиться. Что-то вроде полового отбора, который именно эта представительница пытается пройти таким вот способом, — почти лекторским тоном проговорила вейла. — Так сработало воспитание её родителей и так теперь и работает её мозг. Она считает, что когда она НЕ самая умная, где «самая умная» опять же условный конструкт, то она делает что-то неправильно и не пройдёт половой отбор.
— Причём тут вообще что-то связанное с половым отбором если ей всего четырнадцать? — спросила Тонкс.
— «Всего четырнадцать» это с законодательной стороны, — продолжила свою лекцию Флёр, — а с биологической ей УЖЕ четырнадцать. В этом возрасте половой отбор как раз очень хорошо влияет на женскую часть популяции, заставляя действовать часто иррационально. Мужская же часть обычно созревает чуть позже, да Гарри?
— Давай без таких подлостей? — ответил Гарри, лишь усмехнувшись на подколку.
— Вот Гермиону и штормит, — продолжила Флёр, — не говоря уже о банальных вещах вроде зависти, гордыни и так далее. Да и вообще она мерзкая.
— Мерзкая? — переспросил Гарри. — А я думал как раз над тем, чтобы пригласить её на балл. Жалко кто-то успел до меня.
— Гарри, — тут же расплылась в улыбке Флёр, — ты можешь спросить напрямую у меня, а не строить различные планы.
— Не понимаю о чём ты, — фыркнул Гарри, впрочем в голове досадно отмечая, что не получилось, — но если уж так сложилось… Флёр пойдёшь со мной на балл?
— Пойду, — кивнула вейла и будучи довольной вернулась к книге.