Донкихот. Глава 118. Работа в команде

— А ну сюда подошёл, консервная банка! — яростно прокричал когтистый, когда оказался рядом с ним.

Однако это не возымело никакого воздействия. Джаггернаут так и продолжил идти к намеченной цели. Естественно, данный факт сильно не понравился мужчине, поэтому он сразу же бросился на мутанта. Другие, наблюдая сей момент, попытались было остановить его, однако не успели. Когда когти Логана были в опасной близости от тела противника, тот будто почувствовал опасность и с резким разворотом одним движением отбросил нападавшего.

— Не мешайтесь, жалкие букашки! — в этот раз его голос был намного громче и появилось такое ощущение, что говорит что-то потустороннее. — Я должен ему отомстить, даже остальные провалились! — после чего вернулся к своему прежнему делу.

— Может мне кто-нибудь сказать, кто этот несчастный, что перешёл дорогу этому монстру в человеческом обличии? — спросил я, стараясь показать, что меня нисколько не взволновало произошедшее.

Серьёзно, такое чувство, что по округе шибанули Королевской Хаки. И будь тут обычные люди, то точно бы попадали в обморок. Такое намерение может выдержать далеко не каждый. Даже меня немного тряхнуло. Вон, только когтистый выглядит самым «свежим». Другие же тупо замерли на месте с пустыми выражениями на лицах. Кстати, мои слова также были направлены на то, чтобы вывести их из такого состояния.

— Что это было? — первым спросил Скотт, помотав головой из стороны в сторону. — Вы в порядке? — после секундной заминки тот обратил внимание на своих сокомандников.

— Нормально, — ответил сереброкожий, повторив предыдущее движение спрашивающего.

— Голова немного кружиться, — сделав несколько дыхательных упражнений, ответила женщина. — Но участвовать в бою смогу.

— Так вы ответите на мой вопрос? — интересуюсь у них, чем привлекаю к себе внимание.

— Это не наша тайна, — сказал Скотт. — Лучше спроси об этом директора.

— Ха-а-а… — вздыхаю. — Ладно, давайте уже тогда разберёмся с этим качком-переростком и займёмся другими делами.

— Согласен с Пауком, — раздался позади меня голос Логана. — Этот бугай меня сильно раздражает.

— Только на этот разработаем план прежде, чем кидаться на него с голыми руками, — вставил своё слово Скотт.

В итоге, на всё обсуждение ушло… около минуты. По факту, оно и не нужно было, так как каждый быстро понял свои роли. Главной задачей являлось — как-то снять с мутанта шлем. Зачем? Ну, тогда Чарльз сможет взять его под контроль с помощью телепатии. Идея здравая, но есть одна проблемка. Броня Джаггернаута — это часть его самого.

Сошлись на том, что Саммерс вместе с Логаном посредством своих способностей пытаются снять шлем, а все остальные отвлекают. По факту, тут хватит только одного из первых двух и кого-то из последней тройки. Но в команде работа проходит быстрее, так что уже через пару минут мы добились первых результатов.

Я в очередной раз увернулся от очередного замаха мутанта, в то время как Гроза (такое прозвище имеет та смуглокожая женщина) по команде Скота ударила в монстра молнией. И на этом бы всё закончилось, если бы не аномально высокое сопротивление Джаггернаута к физическим атакам. Он просто на некоторое время застыл на месте.

Эта заминка позволила Колоссу (человеку, способному превращать свою кожу в органический металл) подойти к нему со спины и ухватить за плечи, а мне — воспользоваться своей паутиной, приклеить его ноги к земле.

Далее в дело вступил негласный (или всё же действующий) командир этой команды. Скотт выстрелил своими лучами из глаз в то место, где у мутанта должна находиться шея, однако попал в место, где по идее должен был крепиться шлем с бронёй. Вот только он не просто пальнул один раз, а провёл целую линии, так как даже его лучи не смогли полностью пробить защиту монстра.

Джаггернаут тем временем начал приходить в себя. Это выражалось довольно посредственными попытками вырваться из захвата Колосса. Медлить было нельзя, поэтому Саммерс сразу дал команду когтистому, чтобы тот сделал свой ход. Тот не заставил себя долго ждать и банально напрыгнул на Джаггернаута, словно зверь.

Замах, удар, звук разрезаемого металла.

Логану удалось пробить броню и даже немного порезать её в том месте, куда недавно попали лазерные лучи. Жаль, что сам разрез оказался не больше десяти сантиметров, потому что в этот момент мутант пришёл в себя и ударом ноги откинул когтистого, после чего таким же образом разобрался с сереброкожим, удерживающим его.

Собственно, наша связка работает, а значит победа не заставит себя долго ждать. Правда, и расслабляться не стоит. Что-то не хочется получить опасную для жизни травму только из-за своей халатности…

— Профессор! — крикнул Саммерс, когда шлем слетел с головы Джаггернаута.

— Вы… — хотел было что-то сказать гигант, как внезапно остановился.

— Получилось, — выдохнул Скотт.

— Страшной силой владеет ваш директор, — со смешанными чувствами посмотрел я на застывшего на месте мутанта. — С того большого расстояния смог взять под контроль этого монстра…

— На самом деле радиус его воздействия не такой большой, — прервал мою речь Логан, подойдя ко мне.

— Полагаю, спрашивать про то, как тогда у него получилось расширить оное, не следует? — усмехаюсь.

— Ну, отчасти это так, — кивнул моим словам лидер группы. — Но раз уж ты нам помог и профессор тебе доверяет, то кое-что мы всё же можем тебе рассказать. Только давайте сначала сядем на самолёт…

Вот так и закончилась вся эта эпопея с Джаггернаутом. Даже не верится, что всё закончилось именно так. В моё представлении хотя бы часть моста должна была быть разрушена. Минимум. А максимум — кто-нибудь умер бы. Ладно, шучу. Но с наш противник как-то слишком быстро проиграл. И есть у меня предположение, что это как-то связано с его психикой.

Правда, углубляться в этот омут у меня желания нет, ведь моя голова и так забита другими делами, которые необходимо решить в ближайшее время. Например, вернуть прежний облик Курту Коннорсу. Поэтому пусть с этой горой мускулов разбирается тот, кому это надо.

Кстати, как и обещал, Саммерс рассказал мне небольшой секрет Чарльза Ксавьера, пока мы летели. Оказалось, что у этого телепата есть что-то вроде усилительного устройства, позволяющее во много раз расширить радиус телепатии. И единственный, кто знает предел этого самого усиления, сам Ксавьер.

Жутко. Действительно жутко. Такая мощь в руках одного человека. Да если правители стран узнают об этом, то, скорее всего, захотят избавиться от Чарльза… или прибрать к собственным рукам. Тут зависит от образа мышления.

С другой стороны, Ксавьер не пользуется своей силой себе во благо. Точнее, пользуется, но… локально, что ли. В общем, не пытается подчинить всё человечество. И это странно. Будь у меня такая сила, я бы сто процентов использовал её в угоду своим эгоистическим желаниям.