Донкихот. Глава 123. Николас Фьюри

Неделя прошла с того момента, как доктор Коннорс вернулся к своей семье. И по сравнению с тем, что было до этого, эта самая неделя оказалась на редкость спокойной, позволяя мне отдохнуть от всего произошедшего и привести свои мысли в порядок.

В первый же день я помог Мари с местом проживания, так как не горю желанием жить под одной крышей с энергетическим вампиром. И нет, за свою безопасность не переживаю. Скорее, беспокоюсь о здоровье дяди и тёти. Пусть даже уверен, что девушка ни за что сама не захочет причинять вред другим. От случайностей никто не застрахован.

Ну а так, она теперь живёт в двухкомнатной квартире и учится. Да-да, учится. Я сам не ожидал, что ей так понравится. Правда, немалую долю в данном факте сыграла также её мутация. После того, как узнала, что необходимые знания могут помочь с контролем собственной способности, Анна-Мария с огромным рвением принялась поглощать эти знания.

Гением её, конечно, не назвать, но она близка к этому понятию. По крайней мере, материал та впитывает, словно губка. Мне только и остаётся, что снабжать девушку учебниками и пособиями.

Далее, Фелиция. Узнав, в какой палате та лежит, я направился к ней, но внутрь так и не попал. Почему, спрашивается? Если снаружи этого не было заметно, то внутри… В общем, рядом с её палатой обнаружилось большое количество охраны. И я бы так не удивлялся, будь это кто-то, нанятый матерью девушки, однако Лидия никак не успела бы привести сюда столько охраны.

Честно говоря, меня бы эти обычные, хоть и натренированные, люди всё равно не остановили. Способов, как попасть к платиноволосой и не привлечь чужое внимание, в моём кармане было предостаточно. Единственное, что помешало этому…

— Молодой человек, разрешите отнять пять минут вашего времени? — передо мной стоял лысый темнокожий мужчина в чёрном плаще и повязкой на левом глазу.

— Я вас знаю? — чуть склоняю голову в бок.

— Нет, но я знаю вас, — продемонстрировал он что-то наподобие улыбки. — А чтобы придать вам мотивации выслушать меня, скажу, что ваши недавние подвиги очень заинтересовали нас, а если быть точнее, то конкретно меня.

— Ну давайте поговорим, — кажется, я знаю, кто стоит передо мной.

— Хороший выбор, следуйте за мной…

Как только мы вышли из здания, к нам сразу же подъехала машина, в которую меня вежливо попросили присесть.

— Прежде, чем мы начнём, я представлюсь, — начал мужчина, когда закрыл за собой дверь и машина поехала. — Меня зовут Николас Фьюри. Директор Стратегического Внутреннего Подразделения Интервенции, Обеспечения правопорядка и Логистики. Той самой организации, в которой состоят Агенты Романофф и Колсон.

— Допустим, — киваю. — Только мне не понятно, что сподвигло вас встретиться со мной лично. По идее, для такого, как я, достаточно тех самых агентов в вашем подчинении.

— Не стану отрицать, что изначально так и планировалось. Контакт с вами должна была осуществить агент Романофф, однако в связи с произошедшими событиями и вашим в них участием, было решено изменить подход, пересмотрев некоторые решения.

— И что же это за события?

— Никто из нашего отдела аналитики не ожидал, что Пауку удастся совладать с Эмилем Блонски.

— Не понял, — действительно не понял. — Кто такой Эмиль Блонски?

— Тот, который не Халк, — лаконично ответил мой собеседник. — И вижу, что насчёт Паука возражений не имеется?

— А смысл что-то скрывать? Агент Романофф ещё до всего этого успела намекнуть мне о вашем знании моей жизни в роли героя.

— Такого уж и героя? — усмехнулся Николас.

— Начинающего героя, который совершает некоторые ошибки из-за неопытности, но имеет мозги, которые позволяют учиться на этих самых ошибках.

— Правильные слова, парень, — удовлетворённо кивнул Фьюри, перейдя на «ты». — Но у тебя же есть понимание, что то, чем ты занимаешься, незаконно?

— Вы имеете в виду мои ночные вылазки, где я немного распускаю свои кулаки, ловя всякий сброд, после чего вызываю органы правопорядка, оставляя на месте всего действия все доказательства вины тех негодяев? — невинно интересуюсь у мужчины. — Или вам не понравилось то, как я помог защитить город от больших разрушений из-за буйства двух монстров? А может мне не стоило…

— Хватит, я тебя понял, — вздохнул он. — Может, с точки зрения обычного человека ты поступаешь правильно, однако с точки зрения закона — ты преступник, ведь применяешь насилие к другим людям. Ловить преступников — это работа полиции. Не твоя.

— Чисто технически, именно полиция ловит преступников на месте преступления, а не я, — вижу, как тот начинает хмуриться. — Но мысль вашу я уловил. Впредь не буду пользоваться полученной силой во благо людям.

— Не паясничай.

— Я подросток, — пожимаю плечами. — Мне положено так себя вести в стрессовых ситуациях.

— Верно, физически тебе и правда всего шестнадцать лет. Правда, наши аналитики определили, что психологически твой возраст практически равен двадцати годам.

— Всё-то вы знаете, — наигранно обижаюсь.

— Вот, возьми это, — внезапно Николас достал папку с файлами, которую передал мне. — Через неделю мы увидимся вновь и тогда я хочу услышать твой ответ. Если он окажется положительным, то в твоём распоряжении может оказаться много секретной информации.

Следом за этим машина остановилась, что означало конец моей поездки. Естественно, мне хотелось задать ещё несколько вопросов, но я сомневаюсь, что хоть на какой-то из них ответили бы. Таким образом, произошло моё знакомство Николасом Фьюри, директором Щита и тем, кому мой отец вроде как доверял…

Собственно, только после этого я наконец смог встретиться с Харди. Наш разговор не изобиловал красочными эпитетами или детальными объяснениями. Глядя на потрёпанную девушку, которая за последнее время успела много чего повидать, в моей голове проносилось множество мыслей о том, что я хочу ей сказать.

— Так и будешь там стоять? — вывела меня из-за такого своеобразного транса сама Фелиция. — И вообще, почему ты зашёл через окно, а не дверь, как нормальный человек?

— Хах, — усмехаюсь. — Ты же сама говорила, что я не такой, как другие люди, — подхожу к ней, присаживаясь на край кровати, — а значит должен соответствовать твоим словам, Котёнок.

— Пф, — фыркнула та, пытаясь скрыть улыбку. — Тебя слишком долго не было. Я уже успела заскучать.

— Возникли некоторые… непредвиденные обстоятельства, — не говорить же про Гидру и Мастерскую. — Пришлось немного задержаться. Но сейчас у нас с тобой много времени, поэтому спрашивай о том, что тебя интересует. Постараюсь ответить на все вопросы.

— У меня всего два вопроса, — сказала девушка. — Как ты связан с теми, кто мне помог и чего тебе это стоило?

— Хорошие вопросы. Я бы даже сказал, правильные, — в который раз убеждаюсь в её сообразительности. — Начну, пожалуй, со второго…