Донкихот. Глава 135. Одобрение матери

Встреча с Фелицией на следующий день и последующий за ней поход по магазинам оказался довольно долгим. Начать можно хотя бы с того, что моя девушка основательно так подготовилась к выбору места нашей поездки. Подобрала кучу мест, где бы она сама хотела побывать и что увидеть. Стоит ли говорить, что в сумме выходило что-то около тридцати городов, причём включало в себя всё то, что также выбрал и я? Наверное, нет.

Так вот, мы час потратили, чтобы выстроить более-менее удобный маршрут, по которому сможем проследовать, а также увидеть большинство достопримечательностей. Ещё мы договорились тратить максимум день в одном городе. Вроде немного, но это самый оптимальный вариант. Да, нам не удастся заглянуть во все популярные места для туристов, однако… Кто сказал, что это наш первый совместный отпуск? Вот и мы так решили.

В общем, маршрут был построен. Оставалась самая малость. Закупиться вещами для данного путешествия и сходить к матери своей девушки. Первое затянулось аж до самого вечера, ну а второе…

— Я всё ещё думаю, что это плохая идея, — заходя в свою квартиру, сказала младшая Харди. — Мама точно никуда меня не отпустит, да и ещё может посадить под домашний арест, чтобы я «подумала над своим поведением», — под конец передразнивая произнесла она.

— Не попробуем — не узнаем, — спокойно пожимаю плечами, проходя вслед за ней. — Вдруг в этот раз твоя мать сделает исключение.

— Хотелось бы верить в твои слова, — без особой надежды проговорила блондинка. — Мам, я дома!

Послышались медленные шаги, приближающиеся в нашу сторону. Не доходя до прихожей, раздался голос старшей Харди:

— Сколько раз я тебе говорила не… — на середине фразы, когда Лидия вышла из-за поворота и увидела не только свою дочь, но и меня, женщина застыла на месте.

Я, признаться, тоже. А всё почему? Потому что в данный момент та была одета в… в общем, на ней был один халат на голое тело. Причём практически нараспашку. М-да, неловко получилось. Отворачиваюсь в сторону, давая понять, что чувство такта у меня всё же есть.

— Прошу прощения, миссис Харди, — извиняюсь, краем глаза замечая, как быстро женщина закутывает своё тело.

— Потрудитесь объяснить, юная леди, что тут происходит, — холодным тоном спросила старшая Харди.

— Мам, я же тебе ещё утром говорила, что вечером приду не одна, — возмущённо сказала Фелиция. — Специально переспросила ещё.

— Хм, припоминаю что-то такое, — задумалась хозяйка квартиры. — Только я тогда подумала, что ты шутишь и сразу выбросила это из головы.

И ведь говорит с неменяющимся выражением лица, будто всё это само собой разумеющееся. Ну, с её точки зрения так всё и должно быть, ведь она уже имеет у себя собственное представление о дочери. Не реальное, а именно что своё.

— Ладно, не важно, — отмахнулась Лидия. — Это же тот мальчик, который был с тобой на том трагичном празднике у Озборнов? Паркер, если не ошибаюсь?

— Всё так, мэм, — отвечаю, не спеша поворачивать голову обратно.

— Тебе нравится моя дочь? — внезапно спросила меня женщина, от чего я наконец посмотрел в сторону говорившей.

— Если бы было наоборот, то меня бы тут сейчас не было, мэм, — уверенно произношу в ответ. — Так что, да, мне нравится Фелиция и я готов ради неё на многое, — после чего продолжаю, не давая той сказать что-то ещё, — и предвещая ваш следующий вопрос. Глупо рисковать жизнью ради неё, увы, не буду.

— А п… — попыталась старшая Харди высказать своё, но я её перебил.

— Почему? Да потому что это глупо. Для чего мне, по-вашему, мозги нужны? Для начала я постараюсь вообще не допустить таковую ситуацию, где нужно рисковать жизнью моей… кхм… Фелиции. Ну или свести риск к минимуму. Далее, если с ней всё же что-то случится, то я… вот тут, пожалуй, мне придётся немного умолчать.

Последние слова были сказаны специально, чтобы разогреть интерес в женщине. Иначе она бы просто отмахнулась от меня, приняв за какого-нибудь пустослова. Так-то в моём случае Лидия тоже не шибко доверится моим словам, однако тут есть один нюанс.

— Да? — сверху вниз осмотрела меня женщина, по-новому оценивая. — Что-то я не вижу в вас, молодой человек, чего-то необычного. Сможете ли вы как-то доказать свои слова? — а вот и тот самый нюанс.

— Вы уверены, что мне нужно что-то доказывать? — приподнимаю уголки своих губ. — Мне кажется, я уже давно показал искренность своих чувств, а также продемонстрировал собственные возможности.

— Позвольте поинтересоваться, когда? — недоверчиво посмотрев в мою сторону, проговорила старшая Харди.

— Райан, — одно слова, но какой эффект.

— Ты…

— Представляете, как я удивился, когда Фелиция рассказала мне свою историю с навязанным женихом? — вновь не даю той вставить своё слово. — Думал, всё, не видать мне такой прекрасной девушки, как она. Но, нет, оказалось, что этот парень был заядлым наркоманом, да ещё и преступником. Как же хорошо, что данного индивида вовремя поймали и посадили за решётку. А вот отца его жаль, да… Наверное, хорошим был судьёй, однако к воспитанию собственного сына относился не так хорошо. Ладно, о мёртвых либо хорошо, либо никак. Вы что-то хотели сказать, миссис Харди?

— … — ответом мне послужило напряжённое молчание.

Странно, но моя девушка в этот момент выглядела через чур довольной. Неужели ей так понравился мой ответ? Или она рада, что её мать сейчас в проигрышном положении? Хех, не важно. Главное, младшая Харди не против такого положения дел, а очень даже за.

— Ха-а… — обречённо вздохнула женщина после некоторого времени раздумий. — Дочь, ты уверена в своём выборе? — обратилась та к своей младшей копии.

— Да, — без каких-либо колебаний ответила девушка, одновременно с этим прижав мою правую руку к себе.

С минута та прожигала нас двоих своим взглядом. Причём по лицу было видно, что она чем-то встревожена. Ну, есть у меня теория на этот счёт. Похоже, вспомнила своего мужа, который был связан с криминальным миром и в итоге того повязали, оставив её с дочкой одних. И вот сейчас снова. Дочь встретила того, кто также связан с криминалом. В последнем Лидия может быть и не уверена на все сто процентов, но и подозрений уже достаточно.

По факту, если бы не уверенные слова Фелиции и моё вмешательство в её благополучие, то меня бы наверняка выставили вон. Собственно, именно из-за этого она до сих пор так не сделала. Понимает, чем ей это может аукнуться.

— Мэм, мне действительно нравится ваша дочь, — взглядом показываю серьёзность своих намерений. — Это не какая-то блажь или мимолётная прихоть. Отнюдь. То, мой осознанный и взвешенный выбор, который вряд ли что в этой жизни может изменить.

— Хорошо, — повернулась женщина чуть в сторону, скрывая половину лица. — Считайте, что я принимаю ваши отношения. Проходите, расскажите, зачем решили прийти…