— Хэй, парень, как проходят занятия у Всемогущего?! — подбежала ко мне целая группа людей с микрофонами и камерами, как только я вместе с Ураракой подошёл к воротам академии героев.
— Нормально проходят, — недоумённо кошусь на них.
— Что нравится Символу Мира, как учителю?! — незамедлительно последовал второй вопрос.
— Что нравится?.. — задумчиво проговорила моя спутница.
На этот раз я уже хотел молча их проигнорировать и пройти дальше за ворота учебного заведения, однако Очако почему-то решила ответить. Правда, ответ девушки ввёл тех в ступор, чем вызвал во мне улыбку, а звучал тот так:
— Он очень мускулистый!
Похоже, журналистов представленные ответы не очень удовлетворили, потому те быстро от нас отстали дали спокойно пройти внутрь. Под конец я заметил позади нас идущего ровной походкой Ииду, к которому те и направились. Ну, могу только пожелать ему удачи, хотя стоит лучше пожелать её именно журналистам…
— Вчера вы себя хорошо показали в тренировочных поединках, — говорил учитель Аизава, осматривая всех учащихся. — Я ознакомился с видеоматериалами и текущие ваши результаты меня более-менее устраивают, — тут его взгляд задержался на мне, но быстро скользнул к Бакуго. — А теперь перейдём к насущным делам. Сегодня мы… — многие затаили дыхание в ожидании очередной подлянки, — выберем старосту класса.
— Я хочу быть старостой! Выберете меня!
— И я хочу!
— Я буду старостой!..
Практический каждый начал выкрикивать что-то подобное. Причём меня даже позабавил парень с виноградинами на голове, который кричал про укорочение юбок у девочек до тридцати сантиметров. Неплохая идея. Я бы его поддержал, однако боюсь, что женской части нашего класса она точно не понравится.
— Замолчите все! — воскликнул Тенья. — Эта должность, помимо лидерства, подразумевает ответственность и не для всех желающих подойдёт, так как к этому человеку должно быть доверие окружающих! Если мы по справедливости хотим выбрать лидера, то тогда каждый должен отдать свой голос.
Хех, а ведь он сам поднял руку, предоставляя свою кандидатуру на этот пост. В принципе, для такого человека, как Иида, должность старосты подходит весьма хорошо. Думаю, буду голосовать именно за него.
— Мы мало знаем друг друга, — сказала Асуи. — О каком доверии идёт речь?
— Все ведь за себя будут голосовать, — добавил ещё один мой одноклассник с остроконечными красными волосами, которого звали Киришима Эйджиро.
— Тот, кто наберёт больше всех голосов, и будет наиболее подходящим человеком? — предложил Иида, после чего обратился к нашему классному руководителю. — Что думаете, учитель Аизава?
— Мне всё равно, — сонно произнёс Сотриголова, снова укутываясь в свой спальный мешок. — Можете разбираться хоть до конца занятия.
Далее все получили листки, на которых нужно было написать имена тех, за кого ты голосуешь. Когда все проголосовали наш учитель всё подсчитал и написал напротив каждого имени, начерченных на доске заранее, количество тех самых голосов.
— Четыре голоса? — удивлённо взираю на число перед своим именем, после чего подозрительно оглядываюсь, ведь свой собственный голос отдал за Тенью, поэтому среди тех четырёх точно нет моего.
Кажется, я знаю тех, кто за меня проголосовал. По крайней мере, круг подозреваемых небольшой. Одна шатенка, которая даже этого не скрывает и радостно мне улыбается, точно отдала свой голос мне. Другие три… Скорее всего, Цую, Мина и… Тенья? Не представляю, какая у них в тот момент была мотивация, но оспаривание их решения будет проявлением грубого недоверия с моей стороны.
— Что же, — лениво проговорил наш классный руководитель. — Объявляю старостой Мидорию, а заместителем — Яойорозу. На этом наш классный час заканчивается. Кто хочет, может остаться в классе или пойти в столовую. Мне не важно. Требую только присутствия всех в начале следующего урока, — с последними своими словами Сотриголова вышел из помещения, оставив нас одних.
— Ну, надеюсь сработаемся, — протягиваю ладонь, как символ нашего будущего сотрудничества, Яойорозу. — На должность старосты я не претендовал, однако постараюсь правильно выполнять свои обязательства.
— Тоже на это надеюсь, — произнесла девушка, протягивая свою руку в ответ.
— Кстати, раз уж мы с тобой будем часто видится, то предлагаю опустить все формальности и звать друг друга по имени, — располагающе улыбаюсь. — Согласна?
— В этом есть смысл, — кивнула она. — Хорошо, Изуку.
— Вот и отлично, — хлопаю в ладоши. — У меня есть ещё одно предложение.
— Какое?
— Раз уж нам ещё три года тут вместе учится, то лучше сразу познакомиться друг с другом. А когда знакомство проходит хорошо? Правильно, во время трапезы, поэтому давайте всем классом сходим в столовую!..
Всем классом не получилось, так как кто-то просто не хотел уходить и посидеть в малой компании, ведь еда у них была с собой, но большинство согласилось. И вот мы уже сидим за двумя занятыми столиками, сдвинутыми в один, общаясь на интересующие нас темы. В общем, план удался.
Вот только долго нам так проводить время не дал сигнал тревоги:
— Возникла угроза третьего уровня! Всем учащимся немедленно покинуть помещение! Повторяю…
— Что ещё за третий уровень? — недоумённо спросил Иида у одного из старшекурсников, спешащих на выход.
— Это значит, что кто-то вторгся на территорию школы! — ответили ему. — Надо спешить!
Реакция других посеяла панику у остальных, из-за чего практически каждый рванул к выходу. Некоторые из наших также не стали исключениями, но благодаря Тенье и Яойорозу, которая создала громкоговоритель, мне удалось убедить их не бежать, сломя голову. Однако это оказалась не вся проблема, потому что из-за хаотичного движения людей образовалась давка. Все хотели как можно скорее покинуть академию.
Самое странное то, что никто из учителей ещё не показался. Не знаю, как других, но меня данный факт очень насторожил. Почему герои так халатно относятся к безопасности своих учеников? Может, ситуация не такая уж и опасная, раз никто из них не пришёл к нам? Возможно. Сию загадку быстро развеял Иида, когда подозвал всех к окну.
— Снова журналисты? — удивление так и сквозило в моём голосе. — Они что, просто так выломали двери на входе и вошли? Что за бред?
— Я тоже в это не верю, но доказательство прямо перед нами, — указала Момо на толпу людей с камерами снаружи.
— Тогда нам следует быстрее предупредить об этом остальных учеников, иначе кто-то может пострадать! — заметил Тенья.
— Момо, создай ещё несколько громкоговорителей и передай нашим, — прошу свою заместительницу. — Те в свою очередь должны использовать их, чтобы оповестить всех о ложной тревоге в каждой ключевой точке, где большое скопление народа. Хоть наше заведение и небольшое, учащихся тут предостаточно.
— Сделаю, — серьёзно кивнула на мою просьбу Яойорозу.
— Иида, ты у нас самый манёвренный, поэтому беги к учительской и на всякий случай сообщи им о происходящем.
— Понял, Мидория, — парень без пререканий рванул в указанном направлении.
Через некоторое время моя заместительница смогла создать ещё пять громкоговорителей и раздала их тем нашим одноклассникам, у кого со скоростью и выносливостью всё было хорошо. На все действия ушло меньше трёх минут, после чего настало время для оповещения…
— Внимание! Нет причина для паники! Посмотрите во двор! Это всего лишь журналисты! Нам не о чем волноваться! — примерно в таком ключе звучали слова моих одноклассников, принявших на себя роль ораторов.
В итоге, всё закончилось хорошо. Паника стихла, и учащиеся с облегчением стали возвращаться к своим делам. К этому моменту парочка учителей всё-таки прибыла благодаря нашему быстрому другу, чтобы всех успокоить. Хотя этого уже не понадобилось.