Сидя на своей любимой лавочке на Набережной, я с лёгкой улыбкой смотрел на текст сообщения в телефоне. Да, номер мне неизвестен, но я точно уверен в личности написавшей.
«Нам надо поговорить.»
Долго же Эми собиралась с мыслями. Или она делала какие-то проверки? Ну, на те же подлинность фотографий. С Технарями и их тинкертехом ни в чём нельзя быть уверенным на сто процентов. Я более чем уверен, что среди Технарей-злодеев кто-нибудь да занимался подделками и фальсификациями с помощью тинкертеха. Кто даст гарантии, что я не обратился к тому же Ящику Игрушек, сделав у них заказ на эти фотографии. И ведь причину даже искать для такого не надо. Эми же мировая целительница, которая может не только тебя исцелить, но и провести ряд косметических улучшений. Попробуй найди такого дурака, который не захотел бы с ней породниться. Или как-то ещё иначе подмазаться к ней, получив её услуги вне очереди.
Вопрос только вот в чём — как Эми сделала проверку фотографий, если вообще делала. Всё же это лишь моя шальная мысль, реальность может быть куда проще. Она ведь могла и просто долго думать, отрицая действительность, ища некий подвох.
«Я на Набережной, сижу на лавочке возле кафе Морской Бриз».
Отправив Эми сообщение, я задумался о том, кто бы мог помочь сестре в установлении истины. Если, конечно, она пыталась что-то узнать. Вряд ли бы она обратилась к Оружейнику, этот педант и крайне социально неразвитый человек не тот к кому идут за помощью. Нет, сам по себе Колин Уоллес вовсе не плохой человек. Он действительно Герой с большой буквы, который борется со злом и пытается по мере своих сил спасать людей. Даже во время Золотого Утра, когда контроль Тейлор спал с кейпов, он был едва ли не единственным, кто произошедшее воспринял… неоднозначно, да. Он не истерил по поводу своего контроля, а лишь сетовал на то, что теперь их общая эффективность заметно снизиться.
В общем, Колин хороший мужик и достойный Герой. Его лишь портят социальная неразвитость и, увы, зависть и жажда славы. Оружейник ищет признания его заслуг на геройской стезе, старается в первую очередь доказать другим, что он крутой герой. Не себе, именно другим. А когда находятся те, кто легко его обходят… Колин начинает по чёрному завидовать, хоть и сам этого, вполне вероятно, не осознаёт. И на фоне этого он способен на не очень-то и хорошие поступки. Лишь став Отступником, он поборол большую часть своих «болячек». Да и ведь с той же Тейлор в конце канона они… нет, друзьями вовсе не стали, но относились с уважением друг к другу, с признанием, как хорошие боевые товарищи.
Отступник нужен миру, только появится он ещё не скоро. Вроде бы после Левиафана или Бойни, Колина отстранят от должности лидера Протектората ВСВ. А уже дальше он начнёт меняться, расти над собой при поддержке Дракон. А вот если он останется Оружейником… сложно будет с ним, но не значит, что невозможно работать. Просто мужику нужна, даже необходима хорошая встряска. Так сказать, чтобы ему хорошенько вдарили по шлему, дабы мозги встали ровно, а не как сейчас — кривовато.
Тогда кто? Кто-то из Стражей? На ум приходит только Кид Вин, он же Кристофер Хьюс. Технарь со специализацией в модульность, о которой он пока что даже не догадывается. Крис сейчас считает, что у него и вовсе нет никакой специализации, что он ущербен. А уж на фоне его дискалькуляции, ситуация становится ещё хуже. Парню бы, на самом деле, сходить к Ямаде уж эта Гуру психологии кейпов смогла бы ему помочь. Или ему могу помочь я, подсказав его специальность. Вот только как это сделать?
Эми действительно могла бы обратиться к Крису, чтобы тот, создав некий тинкертех, помог бы ей узнать правду. И тут дело не только в фотографиях, они лишь должны дать толчок ко мне, вызвать интерес. Если моя сестра не дура, а она не должна ей быть, то могла бы с помощью Технаря поискать информацию на стороне. Прогнать через какую программу опознавания лиц фотографии, выяснить, что женщина на фото некая Клэр Вилсон, а дальше начать копать глубже. Будь я всемирно известной Панацеей, имеющей в друзьях… хотя с характером Эми скорее знакомых Стражей, среди которых есть Технарь, то воспользовался бы имеющимися связями. Сочинил бы какую историю, а то и вовсе заявил «надо». В обмен же можно оказать услугу целителя, если не для самого Кристофера, то для его родных. Хотя это подростки с соответствующим максимализмом и стадией «герой». Они могли и без всякой оплаты помочь девушке.
«Буду через 20мин.»
— Двадцать минут, — повторил я за сестрой, посмотрел на чистое небо и золотой диск на нём. — Жду.
К моему небольшому удивлению, вчерашняя интеграция перков заняла целых восемь часов. Благо запускал я её перед сном, так что не выпадал из жизни без какой-то пользы. По пробуждению я долго лежал на кровати, осознавая всё дерьмо, через которое прошёл Дельта. Да уж, куда там «колде МВ», в реальности Дельты ничуть не хуже «сюжеты», а то и покруче будут игровой франшизы. Десятки штурмовых операций в Ираке, целая военная компания в Афганистане, миротворческие битвы на границе Северной Кореи… Дельта повидал всякого разного дерьма.
И вместе с ним всё это увидел и я, хорошо хоть без эмоционального окраса. Будто в шутер поиграл, только забрав в реальность все навыки, тактические выдумки и весь полученный опыт сражения с людьми и военной техникой. А также обращения с ней. Я теперь знаю не только, как на Хамви ездить, но ещё и могу грёбанным танком управлять. Не знаю, правда, понадобится ли мне это умение вообще, но пусть будет. Чем чёрт не шутит, вдруг Контесса мне Абрамс «подарит»?
В общем с Дельтой всё ясно — бесценный опыт и умения владения не только оружием, но и военной техникой. Куда интереснее было с Свет внутри меня. Всё же решил довериться интуиции Агента и взять именно этот перк. И… поначалу был не уверен в своих ощущениях.
Когда утром на меня через окно упали первые лучи солнца, ощутил некое… скажем «покалывание» на тех участках кожи, куда падал солнечный свет. Это было не неприятным или приносящим удовольствие ощущением. Оно было просто… странным. Ближайшая аналогия, которую я смог подобрать — будто пьёшь воду, насыщаешься ей. И сколько бы часов я не провёл на солнце, эффекта «полного желудка» так и не ощущаю. Я словно бы аккумулирую внутри себя солнечный свет. Ей Богу, будто Супермен из ДС.
Первые минут двадцать я с интересом наблюдал за своими ощущениями, ожидая… Да хрен его знает, хоть чего-нибудь. Однако, к моему удивлению, случилась схожая с карманом для будущих крыльев ситуация — я инстинктивно понимал, как управлять поглощаемой энергией. И что более интересно — начал чувствовать её.
Поглощённый солнечный свет растекался невидимой волной по всему моему телу, словно бы проникая в каждую клеточку, стараясь заполнить их. Вот только то ли «хранилище» у меня было бездонным, то ли, что более вероятно, площадь поглощения была маленькая. Всё же я предпочитаю спать в футболке и трусах. Проверить данную мысль было легко, всего-то и надо скинуть футболку и в одних трусах встать под солнечный свет.
Мысль оказалась верной, так как я прямо чувствовал, как поток энергии увеличился. Хм, на ум сразу же пришла Чистота — она ведь тоже аккумулировала в себе солнечный свет, а потом с его помощью летала и стреляла лазерами из рук. Довольно разрушительными к слову. Было бы совсем неплохо умей я также.
Хоть я и зарёкся проводить какие-либо эксперименты в городе, и особенно дома, но всё же не удержался. Следуя инстинктам, сконцентрировался на ощущении энергии, солнечного света внутри меня. Для верности даже закрыл глаза. И сила внутри меня откликнулась, пробежавшись мягкой, тёплой волной по всему телу. Сразу же пришло ощущение невероятной бодрости, меня прямо распирало от энергии.
Открыв глаза и осмотрев себя, заметил, что мышцы стали более выраженные, словно провёл сушку… а ещё кожа стала бледнее, потеряв несколько тонов. Если эта тенденция продолжится, то я и вовсе стану мраморно-белым, что не очень-то и хорошо. Кто в мире Червя белый как поганка, да ещё и с крыльями? Да, мне уже за счёт будущих крыльев не отделаться от сравнивания с Симург, а уж с приобретением благородного белого цвета кожи… меня и вовсе могут записать в её ближайшие родственники. Я и так уже волосы начал красить, чтобы скрыть пепельно-серые пряди, а тут такая подстава. Да и вопрос цвета глаз скоро станет очень актуальным.
Впрочем, все эти вопросы можно легко решить. С бледностью кожи поможет тональник, мне и придётся им всего лишь лицо мазать, а не всё тело. Ну и кистям рук можно уделить внимание. Волосы я уже покрасил, а вот с глазами чуть сложнее. Цветные линзы хоть и существуют, но Броктон-Бей совсем не тот город, в который завозят такую экзотичную вещь. Если только под заказ в каком-нибудь магазине, и то придётся ждать их доставки.
И да, я ничуть не боюсь сравнения с Симург. Истерить и сокрушаться по этому поводу тоже не собираюсь. Однако это будет мне мешать. Люди по своей природе очень пугливые создания, страх заставляет их не только искать способы преодолеть его, но и толкает на неоднозначные поступки. Если я весь такой прекрасный, с пепельными волосами, белой кожей и крыльями за спиной решу просто пройтись по городу, то… как минимум в кротчайшие сроки меня окружит СКП с Протекторатом. Просто так дальше гулять мне не дадут, будут настаивать на посещении их офиса. Вполне себе может даже возникнуть конфликт. В общем, относительно спокойной жизни придёт конец. И ведь это я даже не касаюсь факта отношений с Кристалл — они точно будут разрушены. Да и о простом общении можно будет забыть, люди будут боятся меня, подсознательно считая, что я могу их взять под контроль, заставив совершить нечто… эдакое. Да, моя крылатая «родственница» изрядно подпортила честным Ангелам репутацию.
Возвращаясь же к силе нового перка — мне очень хотелось поэкспериментировать. Еле-еле себя сдержал, чтобы не побежать куда-нибудь за город, дабы начать изучать полученные силы. В мыслях-то у меня уже бегали образы того, как я колдую разные заклинания, издеваясь над всеми физическими законами мира. Лишь понимание того, что бежать непонятно куда, имея один лишь энтузиазм — довольно глупая затея, останавливало меня. Надо поискать в интернете карту окрестностей Броктон-Бей, подумать над местом будущих тренировок, подготовить еду с водой и обязательно сменную одежду. Нет у меня уверенности, что всё пройдёт гладко, одежда может пострадать, а возвращаться в город в обносках — это лишние подозрения в мою сторону.
Да и стоит сразу же себя несколько урезонить. Я ведь кто? Ангел. Не знаю, правда какой именно, но заочно буду считать себя библейским. У меня полной уверенности в том, что Свет внутри меня дал мне именно магию. Как бы теперь, когда у меня есть инстинктивное понимание, да и после всех ощущений — название перка становится очень говорящим. Я ведь в прямом смысле поглощаю и накапливаю внутри себя солнечный свет. Это не мана там какая, а просто энергия от излучения солнца. Вряд ли с помощью неё можно творить заклинания. Впрочем, прежде чем утверждать это, надо сначала проверить.
— Привет, — буркнула Эми, присев на краешек моей лавочки.
Нет, её появление не стало для меня неожиданностью. Хоть я и нахожусь в полумедитативном состоянии, да и погружённый в свои мысли, но бегло мониторить окружение не переставал ни на секунду. Это сказываются Дельта с Агентом, для которых невнимательность является синонимом смерти.
— Привет, Амелия, — хм, сестра слегка дёрнулась при произношении её настоящего, а не выдуманного Кэрол имени. — Я ожидал, что ты решишься поговорить со мной пораньше.
— Некогда было, — чуть поджала она губы.
— Выясняла, правда ли то, что на фотографиях? — с понимающей улыбкой ответил ей.
— Откуда ты?.. — резковато повернулась ко мне сестра. — Следил за мной?
— Просто предположил, — развожу руками, заодно получая ответ на свой мысленный вопрос. Девочка действительно делала проверку, вопрос только как и какую. — Да и я сам бы так поступил, если бы вдруг получил от «незнакомца»… — особо выделил это слово интонацией. — …фотографии, которые явно заставляют мозг чесаться.
— Это правда? — взгляд её карих глаз наполнился решимостью, словно бы она готова броситься в ледяную воду. — Ты…
— Твой брат? Да, — просто киваю, заканчивая её вопрос.
— Тогда почему… Почему тебя не было рядом? Где ты был? — а вот это уже прозвучало как обвинение. Даже в голосе Эми что-то такое проскользнуло.
И её прекрасно можно понять. То, что она приёмная — Эми давным-давно поняла. Тут даже никаких документов об удочерении не надо, всё и так наглядно видно. И нет, я сейчас не про отношение к ней Кэрол, всё дело в банальной внешности. Хоть с какой ты стороны не смотри, но Эми ни на кого из Даллонов не похожа. Про Пелхамов вообще молчу. Что первые, что вторые блондины разной насыщенности. Нейл Пелхам только брюнет, но его и не приплетёшь особо сюда. И помимо блондинистости, у них у всех прямые волосы, а в цвете глаз преобладают голубой и зелёный.
Эми же… каштановые вьющиеся и крайне непослушные волосы. Ярко-карие глаза. Веснушки чуть ли не на всё лицо. И это самые яркие черты, что существенно отличаются её от других членов Новой Волны. А ведь если копнуть поглубже, точнее более внимательно присмотревшись, то никаких внешних сходств у Эми даже с Викторией не найдёшь, что уж говорить про Кэрол или Марка.
Повторюсь, Эми девочка не глупая, быстро всё поняла. Она была чужой для Кэрол, Марк в вечной депрессии, и лишь Виктория видела в ней члена семьи. Да, есть ещё Кристалл с Эриком и старшие Пелхамы. Но живёт-то она у Даллонов, где общая атмосфера, мягко говоря, так себе. И тут вдруг появляюсь я, её старший брат, родной человек, который неизвестно где пропадал. Тут впору не обвинение слышать в голосе, а полноценную обиду, даже злость.
— Это долгая история, — с лёгкой усмешкой протянул, чем вызвал явное недовольство на лице сестры. — Да и не совсем мне понятная, если уж говорить откровенно…
За моим рассказом о прошлом, мы с Эми перебрались в кафе, возле которой и сидели. Расположились мы на летней веранде, заказав кофе и парочку пирожных. Хоть сейчас и одиннадцатое января, но летние веранды не теряют в своей актуальности. Да, людей не так много, большинство предпочитает всё же быть внутри кафе. Впрочем, нам предоставили тёплые пледы.
— Подожди! — резко перебила меня Эми на середине рассказа. Хоть и сказано это было громко, но мы сели подальше ото всех, дабы никто не подслушивал нас. Так что никто не обратил внимания на сестру. — Маркиз? — чуть ли не шёпотом и заметным удивлением, даже шоком переспросила она.
Да, я решил не разводить ненужные тайны, рассказав о нашем отце. Нет, я вовсе не хочу настроить сестру против Кэрол, женщина и сама с этим неплохо справляется. Я просто желаю дать девочке ответ на вопрос предвзятого к ней отношения. Да и полезно будет Эми узнать о Маркизе, пусть поищет о нём информацию. Всё же хоть он и был довольно жестоким к своим врагам злодеем, но он имел свой кодекс чести, которому безукоризненно следовал. Уверен, что Эми сможет провести аналогии с собой, ведь и она следует своему собственному кодексу.
— Да, — кивнул ей, отпив из чашки. — Тебя это удивляет?
— Да… нет… ох… — протяжно вздохнула она. — На самом деле это многое объясняет.
— Например?
— Триггер, — нехотя сказала Эми, недовольно поведя плечами. — Его обстоятельства хоть и были неприятными, но точно не тянули на пресловутый «худший день в жизни».
А ведь верно, молодец. Насколько я помню — триггер Эми словила, когда Викторию ранили. Рана там была не сказать, что прямо серьёзная, даже без срочного вмешательства врачей с той бы ничего не произошло, не умерла бы героиня Слава. Но для кейпа второго поколения этого оказалось более чем достаточно. А ведь если она не родная Даллонам, то всё равно её родные родителя являлись кейпами. Хотя бы один из них. Но вот кто? На этот вопрос я и ответил.
— Да и отношение Кэрол ко мне становится понятным, — опустила Эми голову. И да, мамой она её не называет, только по имени. — Она никогда не видела во мне свою дочь, лишь… будущего злодея, как оказалось.
— Когда займёмся уничтожением Империи с АПП, унижением Протектората и захватом города? — заговорщицки улыбнулся я.
— Что?
— Что? Разве тебя не тянет пойти по пути отца, устанавливая свою власть в городе? Да и Кэрол отомстить?
— Зачем мне это делать? Я герой, а не злодей! — от обуревающих её эмоций, Эми даже стукнула по столу, отчего зазвенели чашки в блюдцах.
— Тогда не делай такое мрачное лицо, — чуть к ней наклонившись, легонько щёлкаю её по носу.
— Ай, — тут же прикрыла она необоснованно пострадавшее место. — Дурак, зачем ты это сделал?!
— А захотелось, — просто отвечаю ей, продолжая улыбаться. — На правах старшего брата имею полное право.
— Я ведь могу и отомстить, — надулся этот милый комочек негатива.
— Неужели рука на родного брата поднимется? — с притворным ужасом отшатываюсь. — Не знал, что ты столь жестока.
— Прекрати издеваться, — ещё сильнее надулась она, даже сложив руки на груди.
— Ладно, — легко соглашаюсь. — Ну, больше дурацких мыслей нет в голове?
— Ты специально.
— Психологическая терапия. Работает же?
— Да… спасибо, — совсем тихо буркнула Эми. Похоже, что благодарить людей ей приходилось нечасто, вон как непривычно это делает.
— Не за что, Амелия, — мягко улыбаюсь, нежно говоря. — Ты ведь моя сестра, ты всегда можешь рассчитывать на меня. Я чем смогу, тем помогу.
— Угу, — ещё сильнее зарделась она, а на щеках вылез румянец.
— Кстати, не хочешь зайти домой? Да, ты была на праздничном ужине, но тогда ты не знала, что это твой родной дом, — сделал я ей предложение. Мы хоть и разбили первый лёд, начав возвращать отношения брата и сестры, но предстоит ещё много работы. Так сразу, за жалкие пару часов, невозможно вновь стать родными.
— Мы… это мамин дом, верно? — слово «мама» даётся ей нелегко. Она ведь если и помнит Клэр, то крайне короткими урывками.
— Да. А сейчас это наш дом. Пойдём?
— Угу, — снова тихо буркнула она. Уже даже начинаю привыкать к этому её бурчанию. Даже нахожу его милым.
Расплатившись за заказ, мы пошли к выходу с Набережной. Пойдём пешком, всё же погода сегодня вполне себе неплохая, да и мне приятно находится под солнечными лучами, непрерывно впитывая их свет. И кстати об этом, когда мы придём домой, Эми точно захочет задать мне несколько… необычные вопросы.