Что-то известный мне сюжет начал сворачивать не туда. А как же Шарлотта, которую Тейлор должна спасти от Барыг? Если я их убью, то никакого спасения и не понадобится. И Тейлор лишится верной подчинённой. Или это уже не столь критично, учитывая моё присутствие и влияние, которое я уже оказываю, и окажу в будущем.
Всё же я собираюсь участвовать в ближайшей атаке Губителя, которая должна произойти примерно в конце января — начале февраля. И я более чем уверен, что внесу немалый вклад в этот бой. По очерёдности должна идти Симург, мой антипод, так сказать. Вступать с ней в прямой бой даже и не думаю, моё поле битвы будет другим, рядом с сестрой.
Несмотря на всю мою прочность и силу с использованием Света, а также навыки, я даже и близко не являюсь соперником Симург. Губитель, неважно какой из трёх, это совсем не тот противник, которого я могу одолеть в ближайшее время. А если учесть, что они ещё и сдерживаются, не показывая всей своей немыслимой силы… Меня, образно говоря, любой из троицы соплёй пришибёт.
Поэтому да, я буду рядом с Эми, спасать людей и кейпов. Буквально вырывать их из лап смерти, возвращая с того света. Благодать Ангела мне в этом поможет, заодно создам себе репутацию на весь мир, как равный Панацее целитель. А может и превзойду её.
Лайта и Грю Благодать за считанные секунды исцелила, вернув котятам бодрость и здоровый вид. То же самое касается исцелённых мною деревьев. А ещё дала им защиту, которую я, правда, проверял только на деревьях. Уж извините, но я не собираюсь проверять защиту на котятах.
Я и так по сути своей собираюсь провести серию экспериментов, всё же людей я ещё не лечил. Плюс хочу проверить, как же Благодать скажется на «заражённых» Песней. Если я смогу убрать влияние Симург… миру грозят серьёзные изменения. После атаки крылатого Губителя в мире хватает закрытых военными резерваций, в которых тысячи людей. Даже сотни тысяч, если и вовсе не миллионы, которые даже не живут, а существуют на руинах разрушенных городов, без возможности их покинуть.
Если всё получится, я внесу просто колоссальные изменения в канон. Ведь в резервациях помимо обычных людей, хватает и кейпов. Сотня другая, а то и больше, точно не будут лишними во время Золотого Утра. Каждая сила, каждый кейп будет важен во время финального боя.
Путь меня точно видит и учитывает моё влияние на мир. Сомневаюсь только, что ПКП в полной мере осознаёт мои силы, ведь с каждым выполненным ивентом, с каждым полученным перком я становлюсь сильнее. И ведь какие перки я получу, известно, наверное, только Системе. Хотя та упирает на их рандомность.
Ладно, значит Барыги закончат своё существование в ближайшие пару дней. Мне лишь нужно найти их текущую базу, и перебить их кейпов — Толкач, Скрип и Сочник.
Несмотря на то, что эта троица являются отбитыми наркоманами, мне не стоит их недооценивать. Да и прямого боя, по возможности, надо избежать. Надо действовать как с Канарейкой — разведать местность, выбрать позицию, а потом выстрелить. Три раза, и на этот раз мне нужно убить, а не ранить.
Мысленно самому себе кивнув, я направился в подвал. Оружейный кейс с М110 находился там, дожидаясь своего часа.
До наступления ночи осталось совсем немного, так что можно пройтись по Докам, поискать «языка», который даст мне немного информации. И винтовку я возьму с собой на всякий случай. Нет, если у меня появится возможность убрать кого-то из кейпов Барыг, я ей не воспользуюсь. Убийство одного, да даже двух, заставит живых насторожиться. Кейпы могут залечь на дно в какой-нибудь лёжке, а мне их искать потом неизвестно сколько времени. Атаковать я буду лишь в том случае, когда буду уверен, что смогу убить всех троих, не раньше.
Быстро спустившись в подвал и включив свет, я резко остановился, с подозрением оглядывая каждый угол.
— Контесса, это нечестно, — удручённо вздохнул. Кейса с М110 не было на своём месте. — Хоть бы на чай осталась.
Поворчав насчёт подарка, который она у меня забрала, подошёл к… новым подаркам. Только без праздничной упаковки.
На рабочем столе, на котором раньше и лежал кейс с М110, теперь было четыре других. Куда меньшего размера, чем у снайперской винтовки.
Открыв самый первый, мои брови непроизвольно поползли вверх. Внутри, закрытая полиэтиленом лежала компактно сложенная одежда чёрного цвета. Под ней же обнаружились классические чёрные туфли. Распаковав её, мне предстал костюм тройка с жилеткой, с галстуком и чёрные кожаные перчатки с выступами на костяшках.
Хорошенько осмотрев костюм, я удивился ещё сильнее. Назвать его классическим было решительно невозможно. Вряд ли в классике имеется прошивка из многослойного кевлара. Причём она была не только в пиджаке и жилетке, но ещё и в брюках. Да и рубашка была не столь уж и простой на первый взгляд. Она была из странного шёлкового материала. А у туфлей был носок со стальной пластиной и мягкой, но плотной подкладкой. Если в такой обуви ударить в висок, человек однозначно не выживет.
— А ведь Система предлагала мне перк Джона Уика, — хмыкнул, найдя свой костюм очень уж похожим на таковой у киллера.
Контесса забрала у меня снайперскую винтовку, но дала бронированный костюм. А ведь на столе ещё три кейса. И если я правильно понимаю логику с костюмом, то их содержимое мне не понравится. Всё указывает на то, что мне придётся брать логово Барыг прямым штурмом, а не отработать три цели издалека. Плохо, будет много трупов. Да, наркотического мусора, но это не отменяет того факта, что мне придётся убить много людей.
В следующем кейсе были тактический пояс с кармашками под автоматные и пистолетные магазины. А ещё две светошумовых гранаты и одна дымовая. Осколочных не было. Зажлобила их Контесса, а ведь могла бы и положить хотя бы одну. Это бы сильно упростило дело.
В третьем кейсе был пистолет. Зиг Зауер Р250 компакт, и пять магазинов к нему с патронами 9×19 парабеллум. В магазин этих пуль влезает аж семнадцать штук. Патрон унитарный, довольно распространённый, с неплохими характеристиками. Но не без минусов. Эти пули могут и срикошетить от стены или иных поверхностей, да и их пробивная способность оставляет лучшего. Если противник укроется за дубовым столом, то… пуля может его и не пробить, завязнет в дереве. А если и пробьёт, то очень сильно потеряет в энергии.
В четвёртом и последнем кейсе, который был чуть крупнее остальных, находилась М4А1 FN. На данный момент самая последняя модификация семейства «эмок», широко используемая в армии США. В кейсе так же было четыре магазина на тридцать патронов.
Я-Дельта именно с такой в основном и воевал. И очень часто на неё матерился. Нет, сам по себе автомат неплохой, если только не стрелять из него дольше десяти минут. И не пачкать. К грязи М4 очень уж чувствителен, это прямо его главная болячка, которую конструкторы так и не смогли решить. А уж его воистину ублюдочное крепление магазина… У меня-Дельты реально были случаи, когда во время боя магазин сам по себе вываливался из автомата.
В общем автомат мне прекрасно знаком, о всех его плюсах и недостатках я отлично знаю.
Ещё раз всё осмотрев, я облокотился на рабочий стол, уперев свой взгляд в потолок. В голове вертелся один вопрос: «Какого хрена, Контесса?» Я решительно не понимаю, почему она хочет, чтобы я именно штурмовал базу Барыг. Всё предоставленное ей снаряжение прямо на это намекает. Зачем ей нужен самый кровавый вариант с кучей трупов? Если с Канарейкой ещё можно было что-то предположить, например не допустить её попадания в Клетку. То вот с Барыгами я решительно не понимаю вариант штурма. Можно же было всё решить тремя меткими выстрелами, а не ураганной стрельбой.
То, что предстоит перестрелка, даже сомневаться не приходиться. Барыги хоть и самая неорганизованная и во всех смыслах отвратительная банда, но огнестрел у наркоманов точно есть. Возможно, что не только разной паршивости пистолеты, но и автоматическое оружие.
Даже если я смогу проникнуть к ним, и достаточно близко подобраться к кейпам, прорываться к выходу всё равно придётся с боем. Впрочем, надо попытаться. Первыми в любом случае надо убрать Толкача, а следом за ним Сочника. Мне совсем не улыбается возиться с отталкивающими полями и сражаться с кучей мусора. Скрип без своего транспорта не столь уж и опасна, главное не дать ей добраться до тинкертеха.
А вот уже после… Не хотелось бы мне устраивать кровавую баню, но у меня же есть аж две светошумовых. И дымовая граната. Это позволит в случае чего, как добраться до кейпов, так и свалить с базы Барыг.
* * *
Откладывать разведу я не стал. Переодевшись в костюм, что идеально мне подходил, я сверху накинул длинное пальто чёрного цвета. Не стоит светить своей примечательной одеждой раньше времени. Помимо этого я захватил с собой тканевую полумаску и однотонную чёрную кепку без знаков и рисунков. В левом кармане пальто у меня лежал пистолет, а в правом пара магазинов к нему. Доки опасны, особенно ночью, лучше иметь стальной аргумент, показав который, я отважу от себя едва ли не половину местных маргиналов.
Зайдя в район Доков, направился в самую неблагополучную его часть, ориентируясь на слух и свою интуицию. К сожалению Эмпатия мне не помощник. Увы, но начальный ранг этого перка не позволял мне ощущать эмоции людей, только животных, что помогло мне найти Лайта и Грю.
Поплутав по Докам в районе двадцати минут, до моего острого слуха донеслись голоса. Направившись в их сторону, я вскоре частично разобрал о чём шёл разговор на повышенных тонах. Похоже, что одного из держащих точку по продаже наркотиков решил нагреть один из дилеров.
Дойдя до ветхого с виду небольшого двухэтажного здания, в окнах которого горел свет, я затаился в тенях, осматриваясь. У входа с небольшим крыльцом стояло двое людей в не самой свежей одежде. У одного из них был Ремингтон 870, что несколько удивляло. Не ожидал я, что у столь нищевых наркодилеров будет дробовик. Причём в довольно неплохом состоянии.
Второй меня тоже смог удивить, но уже в ином плане. Этот «ковбой» вертел на пальце Смит и Вессон 38. Судя по его внешнему виду, этот револьвер застал ещё Первую Мировую Войну. Откуда он вообще достал такой раритет? Он хоть стреляет ещё?
На входе двое, сколько ещё внутри неизвестно, но вряд ли так уж много. Так как дальше бродить по Докам в поисках «языка» у меня нет никакого желания, то буду работать с ними.
Сгенерирован ивент:
У меня есть вопрос, у тебя есть ответ
Задача:
Узнать местоположение базы Барыг
Награда:
1 перк начального ранга
Улица совсем не освещается, лишь над крыльцом весит одинокая двухватная лампочка, света от которой практически нет. Идеально.
Подойдя как можно ближе, оставаясь при этом незаметным, я напитал симбионтов в ногах Светом. Сильно их не напитывал, лишь необходимым количеством для мощного рывка.
Выдохнув, резко стартую. За один рывок подлетаю к двух охранникам. Тут же хватаюсь за цевьё Ремингтона и резко дёргаю вверх. Обладатель дробовика падает со сломанным носом. Боль настолько сильная, что он даже закричать не в силах. Не теряя времени второй рукой хватаюсь за ствол и с силой бью рукоятью в висок второго противника. Он уже не жилец, удар смертельный. Поворачиваюсь к первому и бью носком со стальной пластиной. Удар точно в висок. Второй труп.
Подпрыгнув, вырываю лампочку из патрона, свет гаснет. Теперь этих двух никто не заметит, ночи в Броктон-Бей довольно тёмные.
Открываю дверь и захожу внутрь. Передо мной небольшой коридор с лестницей посередине. Слева слышу журчание справляющего нужду человека, а справа смех из трёх голосов и какая-то клубная музыка.
Иду налево, тихо и мягко. Обувь превосходная, двигаюсь я абсолютно бесшумно. Подошёл вовремя, бандит как раз стряхивает. Он находился в одном из помещений в котором невыносимо сильно воняло мочой. Да уж, зачем нам туалет, если можно поссать и в никому ненужном помещении.
Тихо подкрадываюсь и хватаю. Резкий рывок, шея сломана. Аккуратно опускаю бандита на землю. Возвращаюсь в коридор и подхожу к помещению, где сидят ещё трое. Они расположились на пластмассовых стульях за небольшим круглым столиком, играют в карты. На столе лежит оружие, мятые купюры и пара шприцов. Видимо последние два являются ставкой в их игре.
Вновь напитываю Светом симбионтов в ногах. Рывок. Ближайшего ко мне ударяю кулаком в висок. Он падает со своего стула. Без сознания, но жив. Оставшихся двух, не успевших даже осознать произошедшее, хватаю за волосы и дёргаю вниз. Столик совсем маленький, так что делаю это без проблем. Носы расквашены, изо рта выпадают осколки зубов. Поочерёдно сворачиваю шеи обоим. Первому вырубленному наступаю на горло, резко нажимаю и с силой проворачиваю. Мёртв.
Теперь дверь, со стороны которой и раздаются крики. Заглянув в замочную скважину, вижу двоих. Жирдяй за видавшим и лучшие времена деревянным столом, и опустившего голову перед ним щуплого мужчину.
Хватаюсь за ручку. Выжидаю секунду и быстро поворачиваю её, резко распахивая дверь. Удар под колено щуплому, он начинает заваливаться назад. Делаю шаг вперёд, перехватывая его шею правой рукой. Дёргаю, ломая позвонки. Мёртв. Одновременно с этим достаю из кармана пистолет левой рукой, направляя его в голову жирдяя.
— У меня есть вопросы, а у тебя ответы на них.
— Ты хоть знаешь, на кого ты наехал, гандон?! — бледнея и активно потея, разорался жирдяй.
— Неверный ответ.
Сближаюсь и хватаю его за сальные рыжие волосы. Резко дёргаю, вырывая их. Жирдяй тут же заорал, на что я воткнул ему в рот его же волосы. Жду две минуты, давая ему чуть-чуть прийти в себя.
— В теле человека двести шесть костей, — начинаю я, медленно обходя стол, чтобы подойди к жирдяю поближе. — Половину из них, если уметь, можно сломать не убив человека. Я умею. Для начала сломаю тебе десять костей, а потом мы поговорим.