Находясь на одной из баз Котла, у которой был большой ангар для хранения различных крупногабаритных предметов, Легенда недоумённо смотрел на один из них.
— Зачем нам танк? — всё же выдал героя, спустя пятнадцать минут разглядывания американского Абрамса.
— Не знаю, — пожал плечами рядом стоящий Эйдолон. — Его Контесса притащила. Даже не спрашивай, без понятия, — тут же ответил он на возможный вопрос друга.
— Хм, вроде бы Бекки недавно жаловалась, что военные подняли панику, — медленно произнёс Легенда, подходя ближе к бронированному монстру. — Уж не из-за этого ли?
— Скорее всего, — индифферентно пожал плечами Эйдолон. Его мало волновало наличие шестидесятитонной махины. Ну притащила Пророк Котла танк, значит так надо. — Я вообще в недавних новостях видел, что с военной базы пропало много различного оружия.
— И зачем ей понадобилось воровать у военных? — недоумённо спросил лидер Протектората. — Нам что, мало паники в мире?
— Таков Путь, — вновь пожал плечами сильнейший герой на планете. — Сам же знаешь, порой Контесса и сама не может объяснить своих действий.
* * *
С Эми мы общались ещё около трёх часов. В основном я задавал ей вопросы, пытаясь узнать побольше о том, как ей живётся, что она любит, какие у неё увлечения. В общем, старался получше узнать свою сестру. Эми, конечно же в стороне не оставалась, задавая ответные вопросы о моей жизни.
Сестра много мне рассказала о себе, и о жизни у Даллонов. И как бы она не старалась сгладить некоторые углы, но было понятно, что детство у неё было не самым простым. Нет, ребёнок был одет, обут и накормлен, да вот только, как известно, Дьявол кроется в деталях. И этих деталей из её рассказа я смог выявить довольно много.
Начать стоило с отношения в семье Даллонов в сторону Эми, а конкретно Кэрол. И если с Марком всё понятно — повреждения мозга и вследствие этого, депрессия с неосознанным игнорированием окружения. То вот Кэрол… Эми ни разу не слышала от неё слов поддержки. Как и радости в школьных достижениях ребёнка. Да даже банального тактильного контакта практически не было. Уж про простые объятия я и вовсе молчу. А это как раз то, что и необходимо ребёнку — внимание, добрые слова и объятия.
Да, напрямую Эми мне ничего этого не рассказала, но я всё и так понимал. Тут на мои знания романа накладывались и наблюдения за Эми во время разговора. Я видел грусть в её глазах, обиду, непонимание. Да, хоть Эми сейчас и семнадцать лет, почти восемнадцать, она уже довольно взрослая и сформировавшаяся личность, однако это не отменяет того факта, что ей хотелось тепла родителей. Чтобы, в очередной раз вернувшись с больницы, Кэрол сказала ей: «молодец Эми, я тобой горжусь». Пять простых слов, но какой бы был от них эффект. А уж если бы она ещё улыбнулась ей и потрепала по голове… Эми бы точно растеклась лужицей счастья.
Я точно разобью Кэрол лицо.
Сгенерирован ивент:
Негодование старшего брата
Задача:
Разбить лицо Кэрол Даллон
Награда:
1 перк продвинутого ранга
Вариативно
Мотивация у меня и без всяких ивентов есть. А уж то, что я за это ещё и продвинутый перк получу — лишь приятный бонус. Впрочем, Кэрол мало разбить лицо, надо чтобы она поняла за что получает тумаки. Так что каждый свой удар буду сопровождать словами. Я же Ангел, верно? Вот и покараю Кэрол в ангельском стиле — больно и с полосканием мозгов.
Не уверен только, как к этому отнесётся Эми. Рассказывать о своих намерениях не буду, узнает она об этом лишь тогда, когда Кэрол приползёт к ней за лечением. А уже после, когда ко мне точно прибежит возмущённая целительница, объясню свою точку зрения. С моей сестрой плохо обращались, видели в ней чуть ли не монстра. Такое я терпеть не намерен, всё же долг старших братьев — защищать младших.
Не оставила Эми без внимания и свою работу в больнице. По моему мнению — крайне неблагодарную. Всё же лечит она людей абсолютно бесплатно. Нет, всякие богачи точно платили за место в «очереди», да вот только сестра не видела ни цента с этих денег. Она ведь чуть ли не каждый день ходила в больницу, стараясь посетить как можно больше больных. В основном она, что я считаю правильным, посещала палаты детей, либо смертельно больных. Но не обходилось и без того, что врачи всеми правдами и неправдами тащили её в определённые палаты, где с невиданным комфортом лежал очередной денежный мешок. Либо подстилка этого мешка.
То, что Панацея не только может исцелять от неизлечимых болезней, но и омолодить, да ещё чуть скорректировать внешность — общеизвестный факт. Об этом частенько говорят в её ветке на ПЛО. А какой толстосум откажется помолодеть лет на двадцать? Или чтобы его любовница вышла на новый пик красоты, да обзавелась стоячей пышной грудью.
И если с простым лечением смертельно больных я вряд ли смогу убедить Эми брать плату, да и не хочу этого делать. То вот с таких денежных мешков — нужно брать плату. И чтобы деньги шли именно Эми, а не зажравшимся людям, для которых Панацея лишь способ заработать.
Сгенерирован ивент:
Лечение нынче дорогое
Задача:
Убедить Амелию Лавер/Эми Даллон в необходимости брать деньги за свои услуги
Награда:
1 перк начального уровня
Сегодня прямо день ивентов. Уже целых два получил за неполные три часа.
Прощались мы с Эми очень тепло. Сестра даже сама порывисто обняла меня, хоть и явно смутилась этого, что прекрасно было видно не только по заалевшим щекам, но и по отведённому в сторону взгляду. Улыбнувшись на это, я уже сам обнял её, крепко, но нежно прижав к себе.
Но хорошее рано или поздно кончается. Так и наши тёплые объятия закончились. Эми хотела ещё забежать в больницу, хотя бы на пару другую часов. И, естественно, я не мог на это промолчать.
Нет, я не стал говорить о необходимости платы за услуги её лечения. Я просто сказал, что горжусь ей. Что она делает важное дело, что она молодец. Простые слова, но сказанные родным человеком, да и с таким теплом… В общем Эми сбежала, на ходу прощаясь. Но она явно была рада это услышать, и это точно задело струны её души. По задрожавшей губе и заблестевшим от слёз глаз, мне всё было понятно. Хорошо хоть успел ей ключи от дома дать ранее, а то слишком уж быстро она решила ретироваться. Очень уж ей было непривычно, да и не хотела она показывать своих чувств.
Ивент «Старший брать спешит на помощь!» завершён!
Награда:
1 перк начального ранга на выбор:
Эмпатия
Интуиция
Видение
1 перк мастерского ранга на выбор:
Благодать Ангела
Гнев Ангела
Отрешение Ангела
Связь Ангела
Выбор Ангела
Система, мы же вроде договорились, что пока не будем завершать этот ивент.
Пользователь хотел определённый перк
╮( ̄_ ̄)╭
СПИД посчитала, что собранной энергии хватит на генерацию нужного перка
┐(︶▽︶)┌
Хах, тогда ладно, все свои возмущения проглотил.
Заниматься перками буду позже, всё же сейчас вечер только-только вступает в свои права. Безоблачное небо окрасилось в красивый жёлто-оранжевый свет закатного солнца. На улице тепло и нет ни ветерка, хотя на Набережной я уверен, что он гуляет, пускай и лёгкий. Да и Кристалл мне недавно написала, сказала, что её дополнительные факультативы в колледже скоро подойдут к концу.
Такой жирный намёк на свидание я пропускать не собираюсь. Вчера у нас не вышло встретиться из-за дождя, но вот сегодня этому ничто не помешает. Я ведь даже немного соскучился по моей блондинке за прошедшую неделю. И я уже знаю куда мы пойдём. Конечно же на мою любимую Набережную, вот только мы не просто будем гулять, а сходим посмотреть на кукольное представление. На ПЛО было оставлено объявление Бродягой Куклой о том, что она собирается устроить небольшое представление. Будет очень интересно на него взглянуть.
* * *
В жизни пятнадцатилетней Тейлор Эберт происходило множество разных событий. Часть из них были радостными, счастливыми, тепло которых она и по сей день хранит в своём сердце. Но были и плохие, жуткие, несущие в себе одну лишь боль, которую как не старайся, а выкорчевать из своего сердца попросту невозможно. Особенно, если чуть ли не каждый день, они повторяются на протяжении полутора лет.
Тейлор и раньше становилась свидетелем школьной травли, когда училась в начальной школе. Вот только обычно эти истории быстро кончались, не продлившись и недели. Всё же в начальной школе учителя не были столь бездушными тварями с избирательной слепотой. Совсем иначе всё обстояло в средней школе Уинслоу.
Уинслоу вообще была необычной, в самом плохом понимание этого слова школой. Малолетние преступники, одетые в цвета главных банд Броктон-Бей. Учителя, предпочитающие лишний раз не встревать в разборки школьников. Торговля наркотиками, частые драки и… травля.
Тейлор Эберт целых полтора года была объектом нескончаемой школьной травли. Поначалу всё было… «невинно». Всего-то словесная травля. Да, неприятная, больно ранящая, порой доводящая до слёз, но всё же терпимая. Куда хуже стало дальше — порча тетрадок и учебников, обливание соком или газировкой. Обидные подножки, чувствительные толкания, а то и вовсе полноценные удары по телу, когда никто этого не видит. Кидание мусором, создание зоны отчуждения вокруг долговязой девочки.
Нет, Эберт не просто всё это терпела. Она пыталась бороться, искала помощи у учителей, жаловалась им, предоставляя свои «доказательства» в виде записей и распечаток онлайн-переписок. Вот только, что стоит её слово против тройки популярных девиц и их подпевал? Ничего. Тейлор выставили лгуньей, жуткой завистницей, да и вообще нарушителем спокойствия, чуть ли не хулиганкой.
Но всё это было… не столь уж и существенным по сравнению с тем, что произошло неделю назад. Шкафчик… Тейлор даже мысленно произнося это жуткое слово, вздрагивала. А ночью к ней приходили кошмары, как она вновь оказывается заперта там. Без возможности выбраться. Без шанса на побег.
И будто бы сам мир решил над ней пошутить… Триггер. Исполнилась её детская мечта, она стала кейпом. Сверхчеловеком, обладающим невероятными способностями. Она могла стать героем, как её кумиры — Александрия и Оружейник. Она могла пойти по пути этих великих героев, став на один уровень с ними. Спасать людей, останавливать преступления, арестовывать злодеев…
Как хорошо это звучит в мыслях, так же паршиво это выглядело в реальности. Тейлор стала Властелином. Повелительницей тараканов. Мир точно издевается над ней. Мало ей было издевательств и школьной травли, так ещё и по её мечте стать героем хорошенько потоптались. Каким героем может стать кейп, сила которого в контроле насекомых? Тех самых, что чуть ли не заживо жрали её в ненавистном Шкафчике.
— Мир дерьмо, — одними губами прошептала Тейлор, отвернувшись к окну. Туда как раз подлетело с десяток мух, из которых они и сложила произнесённые слова.
Впрочем, от самобичевания и осознания разрушенной мечты, её отвлёк стук в дверь. Быстро разогнав мух, Тейлор повернулась к двери. И замерла.
— Добрый вечер, — с небольшой улыбкой поздоровалась с ней сама Панацея. Вот уж кто точно герой, что в свои неполные восемнадцать лет спасла людей больше, чем Тейлор видела за всю свою жизнь.
— Добрый, — её голос предательски дрогнул. Она никогда и не думала, что к ней в палату может прийти героиня Новой Волны.
— Как ты себя чувствуешь? — вполне себе дежурный вопрос, вот только задан он был мягким голосом. Да и эта счастливая, но скромная улыбка на лице мировой героини…
Тейлор уже давно перестала ожидать к себе нормального, человеческого обращения. Что уж говорить о том, чтобы к ней герой обратился с теплом.
— Я убрала все признаки инфекционного заражения, а также стимулировала естественную регенерацию, — меж тем продолжила Панацея, подойдя ближе. Пододвинув поближе простенький металлический стул с тканевой обивкой, героиня уселась на него.
— Спасибо, — несколько неуверенно ответила Эберт. — Со мной всё в порядке.
На самом деле нет. Тейлор чувствовала слабость во всём теле, а полученная сила всё вызывала лёгкую дезориентацию. Хоть с каждым часом ей и становилось проще не только ощущать, но и контролировать каждое насекомое в довольно обширном радиусе — с непривычки это всё ещё вызывало ошеломление, дезориентацию.
Да и… Тейлор уже давно ни с кем не общалась нормально. А потому Панацея вызывала в ней небольшое недоумение, неверие, что героиня просто с ней говорит. Пуская и на врачебную тему. Врачи ведь всегда интересуются состоянием своих пациентов.
— Это хорошо, — кивнула Панацея. — Позволишь? — протянула она к ней руку.
— Со мной же всё в порядке, — не так уж и уверено промямлила она, но протянула свою руку целительнице.
— Мне нужно убедиться, что твоё восстановление проходит без эксцессов, — с всё той же улыбкой произнесла героиня. И это вызывало у Тейлор лёгкий ступор. Ей давно уже никто не улыбался. Такой простой улыбкой, не несущей в себе отвращение, презрение и брезгливость. — Всё в порядке. Думаю уже завтра тебя можно выписывать. Кстати, у тебя проблема со зрением, миопия третьей степени. И начинающийся кифоз. Тебе стоит поменьше горбиться, и ходить с прямой осанкой.
— А… — что хотела сказать Тейлор, она и сама не знала. Зрение вдруг стало мутным, словно бы она была без очков.
— Зрение я тебе исправила, как убрала все признаки кифоза. Ешь побольше овощей и фруктов красного, зелёного и оранжевого цвета. В них больше всего полезных витаминов для глаз, — быстро произнесла Панацея, отпустив её руку. — Очки можешь снять.
— А, да, — немного растерянно ответила ей Тейлор, сняв очки. Расплывчатость сразу исчезла, всё было чётким. — С-спасибо…
— Не за что, — легко ответила Панацея, вставая со стула. — Постарайся больше не портить своё зрение.
— Почему? — быстрее чем осознала, задала Эберт свой вопрос.
— Что? — обернулась к ней героиня, что уже успела дойти до двери и открыть её. — А, поняла, — махнула та рукой, отметая вопросы. — Просто… у меня хорошее настроение. Да и это мой долг героя — помогать людям, — сказав это, она покинула палату, оставив растерянную девочку одну.
В голове же Тейлор образовалось место для нового кумира, слегка подвинув Александрию с Оружейником. Прикрыв глаза, она сжала руки в кулаки. Плевать, какая у неё сила, это не помешает ей с такой же лёгкой и теплой улыбкой, как у Панацеи помогать людям. Тейлор Эберт ещё станет героем.