Действовал размеренно, с максимальной осторожностью, контролируя каждое своё движение. Ещё бы. Не овощи нарезаю в салат, а спасаю будущее любимой сестрёнки. Без имплантата сомнительного происхождения и качества ей будет только лучше, а достойная ему замена у меня уже имеется.
{Насыщенность организма нулевым элементом: 6%}
Когда на практике подтвердилась не самая приятная тенденция этого мира — свободных атрибутов капает гораздо меньше ожидаемого, взялся за поиски других способов усиления своей тушки. И обнаружился один из них очень быстро, даже искать толком не пришлось. Лишь вспомнить, как именно у человечества начали появляться первые биотики: подвергаясь облучению нулевым элементом в утробе матери. Вернуться в нужное место я уже не могу, даже теоретически, а вот воссоздать нужные условия не составило особого труда. На первой же миссии от Арии по зачистке нежелательных элементов спёр небольшой тёмный булыжник и везде таскал с собой.
Спустя примерно год, когда все надежды на положительный исход небольшого эксперимента практически улетучились, произошло кое-что приятное.
{Насыщенность организма нулевым элементом: 4 → 5%}
Схема работала, пусть и безумно медленно. Спустя ещё два года облучения насыщенность опять возросла.
{Насыщенность организма нулевым элементом: 5 → 6%}
С моими нынешними показателями эти два процента — огромная пропасть в единицах биотической энергии. На десять тысяч так точно, а может и больше. Только вот… мало того что процесс слишком медлительный, так ещё и замедляется с каждым скачком вдвое. С подобным прогрессом до уровня насыщенности Арии я доберусь к первой пенсии? Нет. Данный вариант усиления мне категорически не подходит в дальнейшем, но для равноценной замены импланта в мозгу Дженнифер — самый раз.
В случае сестрёнки после операции примерно то на то и выйдет. Усиление в тридцать процентов от импланта или два процента насыщенности. Она даже не заметит, что я провернул, зато больше не будет никаких рисков, что имплант рано или поздно засбоит. Даже без моего вмешательства впредь Дженнифер проживёт как минимум лет двести-триста с изменённой ДНК под лунарианскую. И это если не будет развиваться, что крайне сомнительно. Да и куда я денусь? Эта штука ей в голове по-любому не нужна.
На операцию ушло около шести часов. Развитие насыщенности организма заняло ещё примерно два. Забавно получается. Я с лёгкостью могу любому развить тело до шестипроцентной насыщенности, но не могу воссоздать процесс для усиления эффекта. Схема настолько сложна, что нынешний уровень навыка банально не справляется. Проще мозг человеку прооперировать, чем грёбаные проценты нарастить. Абсурд.
Проверил состояние сестрёнки лишний раз и послал её мозгу команду на пробуждение.
— М? — разлепила девушка сонные глазки у меня на коленях и смачно потянулась, трясь своими не самыми пышными, примерно двоечка, но уже бодренькими холмиками о мою грудь и лицо. — Доброе утро, братик. — улыбнулась и мягко погладила меня по щеке.
— Доброе, если глубокую ночь можно утром называть… — улыбнулся в ответ, опять игнорируя наглую и неумелую попытку моего соблазнения. — С тобой же всё нормально? — обеспокоенно полюбопытствовал. — Ничего не болит? — причина тому — операция, но спишу всё на другое. — Ты практически сутки проспала, вот я и забеспокоился. — все следы за собой я убран медицинским навыком. Даже будь она первоклассным врачом — ничего бы доказать не смогла.
— Правда? — взглянула удивлённо на часы. — Ничего себе меня скосило… но вроде всё хорошо? — скорее спросила, чем ответила мне и прислушалась к организму. — Даже сказала бы — как никогда прежде. — поднялась с меня, не упустив возможности рукой зацепить мою промежность. Случайно, конечно же. Лучшей опоры было не найти, да? — Такая лёгкость. — попрыгала с ноги на ногу, покрутила руками, шеей и помотала попкой. — Даже головная боль… — осеклась, посмотрев растерянно на меня. — Вернее, зуд… — поправилась, — прошёл. — счастливо расхохоталась, прыгая по кораблю. — Просто шикарно!
— Какая ещё головная боль? — сильно нахмурился. — И почему я узнаю о ней только сейчас?
— Не хотела тебя по пустякам беспокоить. — отмахнулась сестрёнка. — И оказалась права — всё сама прошло. — как же, само. Вовремя подобрал момент — ничего не скажешь. Имплант в её головушке уже начинал пагубно влиять на организм. — Ты же не будешь на меня за это обижаться? — опять запрыгнула на меня. Одной рукой обвила шею, а второй погладила по нижней части живота. — Я обязательно найду способ загладить свою вину. — томно протянула.
— Если что-то подобное повторится — сразу же говори мне. — нельзя спустить подобное. Знай я раньше — давно бы всё исправил. — Думаешь, ты одна переживаешь?
— Ладно, зануда! — проигнорировала мою заботу Дженнифер, теряя весь настрой и прекращая домогательства. — Лучше скажи, сколько нам ещё лететь?
— Примерно… — меня прервало уведомление на главном экране — Ария пытается связаться. — Так, тихо. — шикнул на девушку и принял сигнал. — Да? Слушаю.
— Джек? А почему камеру не включаешь? — как только Ария призналась в слежке — у меня появилось основание все её отслеживающие устройства выкорчевать из челнока. Сама ляпнула, что это мой транспортник. — Дай угадаю, опять что-то сломалось?
— Как в воду глядела… вот как раз пытаюсь камеру починить. Что за тарантайку ты мне подарила? Вечно всё ломается.
— Да-а-а? А может всё дело в твоей пропавшей сестре? Всю станцию верх дном подняли — её нигде нет. — ничего отвечать не стал. — Ты что удумал, парень?
— Ничего я не удумал, просто Дженнифер попросилась со мной на миссию. Зная твой характер, добавив к этому необоснованную вспыльчивость. Особенно в последнее время. Спроси я напрямую — ты бы этого никогда не разрешила.
— Хочешь сказать, вы не пытаетесь сбежать?
— Ещё чего. — переключился на раздражённый тон в ответ. — Я столько лет угробил на очистку Омеги от нежелательных элементов, чтобы не беспокоиться о сестре в своё отсутствие, а сейчас на пустом месте сбегу? Куда? — выждал небольшую паузу и дерзким тоном добавил. — Размечталась!
На добрую минуту разговор прервался, а если говорить точнее — Ария лишилась дара речи. Громко пыхтела в трубку с той стороны, плевалась, даже на кого-то прикрикнула рядом, чтобы выпустить скопившуюся желчь. Азари не ожидала, вместо оправданий, услышать что-то подобное.
— По возвращении буду ждать подробный отчёт. — и связь оборвала, не давая мне ещё чего-нибудь накинуть на вентилятор.
— Вот и поговорили, нашла из-за чего на нас наброситься, а лететь нам ещё… — под восхищённым взглядом сестрёнки проверил карту для ответа на её вопрос. — Примерно сутки. Можешь ещё поспать, если хочешь.
Оставшуюся дорогу провели довольно скучно. Пока наши отношения не переросли во что-то больше — заняться в четырёх стенах особо то и нечем. По прибытии на ещё одну безжизненную планету с герметичной коробкой на поверхности, приступил к инструктажу.
— Значит так. Оденешь мою броню, а я возьму комплект Арии. В бой пойдёшь одна, а я выступлю в роли экзаменатора — буду следить за твоими действиями. Вопросы есть? Вопросов нет. — сестрёнка порывалась что-то спросить, только кто её будет слушать? По сути решил совместить приятное с полезным. Развеять её скуку и закрепить полученные знания. Столько лет тренировок — должна же она была хоть что-то усвоить. — Одевайся. Мой комплект будет для тебя несколько великоват, зато защитит от любых выстрелов. — не самого крупного калибра, но здесь подобное вряд ли будет. — Задержи дыхание. — одёрнул девушку на выходе. Перестрелял всех наёмников снаружи сам, времени мало, и сопроводил её в здание. Сел за укрытием и жестом указал на противников. — Давай, в атаку.
— Да-а-а!
***
— Плохо. Очень плохо… — спустя пять минут отсаживания под шквальным огнём помотал расстроенно головой. — Что ты делаешь? Надеешься одна их все перестрелять из штурмовой винтовки? Патроны у тебя не бесконечные… — словно бы подкрепляя мои слова — оружие в руках Дженнифер заклинило. — И броня у тебя не вечная, чем больше в неё попадают — тем быстрее она развалится. — уже пошла трещинами, а я планировал её лет десять использовать… ага.
— Может, поможешь тогда? — возмутилась Дженнифер, осматриваясь по сторонам в поисках магазинов.
— Ещё чего. С этими слабаками ты и сама должна была управиться. — тепличные условия очень плохо сказались на её навыках. Дженнифер из оригинала раскидала бы всех здесь за мгновение. И меня до кучи напрягла бы не слабо. — Вот, смотри. — указал в угол. — Там собралось в кучу сразу три кретина. Отлично стоят? Вот бы по ним…
— Сингулярность! — верно девушка поняла мои указания, поднимая противников. — Вот только…
— Держи мой. — передал одно из своих орудий. — Почему сразу так не сделала? — молча пристрелила троицу. — Экзамен ты провалила. — с треском. — Готовься к следующей вылазке, а пока… помогу. Повторяй за мной. — бросился вперёд — Дженнифер следом.
Как Бонни и Клайд в замедленном действии мелькали за укрытиями и дырявили головы батарами, справа, слева, прямо. Выстрел — минус один. Ещё и ещё. Я вёл — она внимательно следила за мной и неуверенно повторяла. В какой-то момент адреналин поборол всякий страх. Сестрёнка медленно, но верно начала за мной поспевать, действовать чуть ли не синхронно. С довольной улыбкой до ушей истребляя наёмников. Ворвались в капитанскую каюту, я убираю противника справа, она целится в левого…
Чик! Чик! Чик!
Вдруг послышалось сбоку.
— Братик, у меня тут… проблемка. — оцениваю окружение — противник тянет руку к оружию. Ещё три-четыре секунды и выстрелит. Не позволю испортить нам развлечение. — Братик… — неуверенно протягивает Дженнифер. Броня, пусть и знатно потрепалась сегодня, её защитит — волноваться не о чем, но как я могу закончить бой и не похвастаться перед красоткой? Бошка её противника, последнего наёмника в живых, тут же лопается под давлением моей биотики, как переспелый арбуз. — Э? — выдаёт на это сестрёнка. — Вау! — скинула шлем и посмотрела на меня, затем на последнего поверженного противника без головы. — Просто… Уху! — подпрыгнула от радости чуть ли не до потолка. Изучил окружение, не обнаружил живых врагов и тоже снял шлем. — Это было так классно! — попрыгала на месте и пару раз пнула поверженного врага. — Словами не передать, как это… круто! Ещё! Хочу ещё! Может, куда-нибудь повторим? — кружилась вокруг меня на добротной порции адреналина. — А-ха-ха! Как же классно! Ты всегда подобным занимаешься на своих миссиях? Теперь понятно, почему даже не пытался противиться приказам Арии. Я бы на твоём месте тоже бы помалкивала. Оно того точно стоит. — застыла напротив меня в считаных сантиметрах и заглянула в глаза. — Знаешь, братик… — резко растеряла весь пыл, притупив на миг взгляд, а затем вспыхнула решимостью. — Я ведь тебя люблю не только как братика… — бросилась мне на шею и накрыла своими губами мои!