48. Филлер.

Глава 48

Сентябрь. 2023 год?

Понедельник. 16 число месяца.

Время: не играет роли.

Понаблюдав немного за школьниками в их естественной среде обитания, не заметил ничего такого.

По крайней мере на первый взгляд.

В общем, если закрыть глаза на системную возможность — обычный мир. Так что глупить не стал, да и не хотел. Только выискал взглядом мечницу, что всем своим видом кричала об своей исключительности.

А это: большая грудь, прямая осанка, отличная фигура, высокий рост, холодное выражение лица и взгляд, будто ей все нипочем.

Стандартный набор «главной героини». Она сильно выделялась среди статистов — обычных обыватель, а такую в любой толпе заметишь.

Да и остальные герои ярко мелькали на фоне, и не всегда положительными качествами.

Но в основном это были парни.

— Любопытно… — осмотрелся я снова, осознав простой факт. Фактория восприятия сыграл злую шутку. Главные герои были именно такими, как я представлял: девушки сексуальными, а парни — это парни.

Не аниме в реальном мире, но где-то близко.

В общем, с Саэко я заговорил первой.

— Если хочешь выжить — пошли со мной.

Не самое лучшее вступление для разговора, но мне нужно понять разумность «персонажа». Проще было бы предложить секс, но тут решил не рубить с плеча.

На что Саэко одарила меня хмурым взглядом. С некоторым негативом, но стоит ей отдать должное — больше она ничего не показала.

— Не видела тебя здесь раньше. Ты здесь точно не учишься. Кто ты? — напряглась девушка.

— Если я предложу тебе поединок, ты станешь моей девушкой?

— Что? Подожди, не меняй тему разговора…

— Можешь считать меня странствующим воином, — перебил я её, — который ищет себе женщину для продолжения рода, ну и любовных утех. И как я слышал — ты искусно владеешь мечом, а значит можешь стать отличной парой.

Повисло молчание на пару секунд.

— Вот как? — Саэко ухмыльнулась, а в её глазах загорелось что-то опасное. Следом она внимательно меня осмотрела с ног до головы. — Впервые получаю такое предложение. И такое нелепое. И я не могу проигнорировать его. Если согласен провести поединок в школьном спортзале, следуй за мной.

— Хорошо…

Не она шла за мной, а я за ней. Так что мы пришли в тот самый спортзал. Пока еще пустой. Разве что показавшийся физрук уточнил, чего мы тут забыли.

Тот самый, которого укусят первым.

— Поединок? И вне групповых занятия? — хмуро одарил он нас взглядом, особо уделив мою персону. — Черт с вами, после сами уберётесь. — Махнул он рукой, удалившись по своим делам.

Удивительно, но ладно.

— Будем сражаться этим. — Протянула Саэко боккен с плохо скрываемым азартом. — Правила стандартные…

— Не идет. — Грубо перебил я её, взяв «оружие» в руки. — Я привык сражаться иначе, а не для публики. Удел цирка — не мое. — Нацепил я наглую улыбку. Ведь волк в цирке не выступает. Или как там было? В общем — немного пафоса не помешает, заодно проверю её реакцию.

Только собеседница не поняла всех моих слов, но хотя бы уловила общий посыл.

Чего было достаточно, а вот потом…

— О? — Улыбка Саэко стала шире. Сама девушка задышала чуть иначе, а её взгляд окончательно сменился. Теперь на меня смотрела не обычная красавица, а настоящий зверь насилия в школьной юбке!

И это я умалчиваю про сексуальные намеки со стороны садистки. Только вряд ли мне понравятся её мысли. С другой стороны — я на верном пути. Осталось только победить, что с моими возможностями должно быть просто. Если не по мастерству, то по физическим параметрам.

Не для красоты же отбросил «стандартный» поединок.

— Заинтересовал. Хорошо, будь по-твоему. — Встала Саэко напротив меня в боевой стойке, а следом она делает рывок. Целиться бакеном в грудь, но в последний момент меняет траекторию удара и метить в шею.

Тут стоило бы отступить, но зачем? Моей реакции было достаточно для того, чтобы заблокировать удар, из-за чего мы скрестили мечи. И это удивило садистку, ведь провести подобный финт физически невозможно!

— Ты… — что-то осознала Саэко, следом она нахмурилась, но до чего-то умного так и не дошла, ведь я прервал её размышления необычным ответом.

— Упругие и мягкие. Интересно будет посмотреть, насколько они станут больше при твоей беременности? — Свободной рукой сжал я её грудь. А по сути — ограничил возможности. Теперь она не сможет разорвать дистанцию, как и освободиться.

Не хватит силенок для этого.

— Неужели я проиграла? — спокойно взглянула Саэко на мои действия, покуда её садистская улыбка менялась в обычную.

Видимо, осознала свое положение?

— Можешь попробовать освободиться, — предложил я с улыбкой, — только твой клинок заблокирован. Попробуешь что-то учудить?

— Хн… — заиграл на её лице робкий румянец. — Если ты отпустишь меня…

— В настоящем бою решает один удар. Знаешь ли, удар в шею был бы смертельным для меня. Так что не удивляйся, что я нанес свой. Только я не закончил его. Догадываешься, что могло быть следом?

Саэко кивнула.

— Приятного было бы мало. — Нахмурилась собеседница. — Но ты точно человек? Подобный удар не блокируют.

— Зато получилось эффектно. И одним ударом. И теперь, по древним обычаям, ты моя девушка. Своей женщиной сделаю тебя позже. Или тебе есть что возразить?

Она кивнула.

— Твоя наглая рожа. Раздражает. — Вымучено выдохнула Саэко.

— О? — Я не сдержался и расхохотался, настолько она мило надулась. Как маленький ребенок, хотя недавно пугающе улыбалась. Наверняка желала разукрасить мое лицо синяками? Или того хуже.

— Может, хватит меня лапать? — упал её взгляд на мою руку.

— О, я еще не лапал, но буду рад оценить твое тело по достоинству. Позже.

— Мы недостаточно узнали друг друга для подобного… — нехотя ответила девушка.

— Ничего, это поправимо. А теперь ответь мне на пару вопросов. — Все же отпустил я Саэко.

— Хмп… хорошо. Только не жди откровения.

— Мне и этого достаточно. Так вот…

К счастью — глупить девушка не стала, так что задал ей вопросы. Не на все она ответила, да и времени не было, но хотя бы убедился в том, что она не пустой персонаж из истории, а вполне живой человек со своим прошлым.

Так мне казалось. В общем, если я и ошибаюсь, то это не играет особой роли. Просто придётся выбирать миры, где все плохо — как этот, чтобы не терзать себя душевными, а главное — моральными вопросами.

— А еще я знаю будущее, и привычному миру придет конец. — Ошарашил я собеседницу откровением.

— Это уже не смешно… — не поверила она в мои слова.

— Думаешь? — материализовал я автомат Калашникова перед её глазами.

— Что? Откуда…

— Не буду вдаваться в подробности, но у меня много каких возможностей. К слову, умеешь обращаться с этим?

— Не думаю…

— Ничего, быстро научишься… — коротко описал я технику безопасности. — А главное — никогда не направляй дуло в человека, если не желаешь ему смерти.

Саэко кивнула, хотя взгляд говорил, что она сейчас не со мной. Не то чтобы мои слова заставили её уйти в себя, но и этого хватило для размышлений.

Автомат, разумеется, я убрал обратно в инвентарь. Еще не время для него.

Ну а дальше предложил прогуляться до школьной крыши. К этому времени давно прозвенел звонок на урок, так что мы беспрепятственно добрались до нужного места, где я материализовал снайперскую винтовку с многочисленными обвесами, настолько пушка была разукрашена дополнительными гаджетами.

— Зачем мы здесь? — задала вопрос Саэко, внимательно за мной наблюдая.

— Хоть и знаю будущее, но не предсказываю его. И насколько помню, все начнётся со школьных ворот.

— Что начнётся? Можешь объяснить?

— Если тебе есть кого предупредить, советую связаться с ними. А начнётся скоро зомби-апокалипсис, а дальше все понятно: хаос и беспорядки.

Саэко не стала комментировать мои слова. Она отошла на несколько шагов, чтобы связаться со своим отцом. Правда, она плохо представляла, что ему говорить.

— А? Почему… как так…

— Не ловит связь? — услышал я её бормотание, предположив ожидаемый сценарий.

— Верно…

— Не повезло. Видимо, все уже началось. — Продолжил наблюдать я за школьными воротами, пока не заметил одинокое тело, бредущее неестественной походкой. Вылитый зомби. Вот его и прихлопнул, сделав необходимые поправки. Теперь на улице один труп, окончательный. — Ну вот и все. На некоторое время ученики будут в безопасности.

— И что теперь?

К моему удивлению, Саэко не выглядела обеспокоенной, хотя её глаза выдавали некоторую нервозность.

— Не буду играть в героя, городу конец, как и многим его жителям. Но как минимум, я могу помочь ученикам. Правда, многим не понравятся мои действия, так что придётся быть жестким. Ну и не всем повезет… — припомнил я одного учителя. — Теперь нужно собрать всех в одном зале, там они все и узнают.

— Хм… — кивнула Саэко, пока её взгляд блуждал по городу, где уже были первые намеки на беспорядки. А это клубы черного дыма и полицейские сирены.

И пока собеседница разглядывала город, я сменил свою одежду на военную форму. Так будет проще взаимодействовать со школьниками.

— Хн… — устало взглянула на меня Саэко.

— Удобно иметь многие возможности. — Пожал я плечами на её вопросительный взгляд. — Ты со мной?

— … — нахмурилась мечница.

— Я тебя понял. Можешь просто наблюдать. Только подскажи, где тут аудитория.

В итоге добрался до нужного помещения, где ошарашил учителей своим появлением.

— Это не учения. Нужно собрать всех учеников и учителей в спортзале.

— Кто? Что? Кто вы такой? — возмутился какой-то хлыщ.

— Меньше вопросов, больше действий. — Направил я в его сторону оружие, отчего тот мгновенно притих.

— Ик…

Остальные притихли следом. Ведь добрым словом и пистолетом добиться можно куда больше, чем без пистолета.

— Действуйте, и без паники.

Послушались. Героя никто играть не стал. Объявили учебную тревогу, попросили всех собраться в спортзале, из-за чего школа сразу ожила. Впрочем, доносившийся с улицы шум был громче, чем небольшая толпа. Следом сам направился в спортзал, удивляя на своем пути школоту.

— Военный?

— Необычно…

Уже в спортзале, дождавшись, пока все соберутся, привлек к себе внимание тем, что попросил всех замолчать.

— И так, у меня плохие для вас новости. Город охвачен эпидемией. Мертвецы оживают. Власти не справляются с проблемой. Привычному миру конец. Это если коротко. Наступил самый настоящий зомби-апокалипсис, причем, подобное происходит во всем мире. И как вы уже заметили, связь почти не работает, а интернет полниться необычной информацией.

Ученики заропотали, многие достали телефоны, чтобы лично убедиться в этом.

— Да кто ты вообще такой? — поднялась среди толпы розовая голова с косичками. — Ты точно не принадлежишь японской армии!

— Верно, но армии сейчас нет дела до вас. Я же предлагаю выход из ситуации. Или хотя бы шанс.

— Так вы террорист? — продолжала она нагнетать ситуацию.

Интересная особа.

— Любопытное замечание. И в силу сложившийся ситуации, нелепое. Выйди на сцену. — попросил я.

— Хмп! — высокомерно фыркнула стервочка, без страха поднявшись на сцену. — Да ты хоть знаешь, кто моей отец? Он сотрет тебя в порошок, если со мной что-то случиться!

— Забавно. — Осмотрел я её с ног до головы. Ничего так, прям героиня из хентая, настолько она хорошо выделялась среди толпы. Правда, про адекватность сложно сказать что-то вразумительное, раз она начала подобный конфликт.

— Ничего забавного в этом нет. — Ткнула она пальцем мне в грудь.

— Наглая. Неужели истерика? Хм… — пробормотал я.

— Что ты там борм…

Сая осеклась на полуслове, когда почувствовала обжигающую пощечину. Следом она упала на колени, с неверием прикоснувшись ко своему лицу, где пылал мой отпечаток ладони.

— Позже с тобой поиграю. — Прошептал ей.

— А?

— И так, я продолжу. — Снова обратился я к толпе. — У вас есть два выбора. Либо со мной, либо сами по себе. Никого силком тянуть не буду, хотите сами действовать — действуйте, дверь открыта, кто хочет остаться — оставайтесь.

Повисло молчание. Через пару секунд, кто робко, а кто не очень, поспешил покинуть зал. И это было сигналом для остальных. Много кто поспешил убраться подальше от психа с оружием. Остались лишь немногие, среди которых была Саэко, школьная медсестра, пухляк, некоторые ученики, и Сая.

Последняя в силу того, что пригвоздил её взглядом, а так она намеривалась свалить. Но она сама виновата, что заинтересовала меня. Да и терять такую милашку будет глупо. Не то что Рэй, которая хоть и ничего так, но по характеру тот еще фрукт.

— Чтож, — одобрительно осмотрел я оставшихся, — могу вас поздравить с правильным выбором… — остановился я на полуслове, не договорив остального.

Будет глупо сейчас намекать, что ушедшие обречены на мучительную гибель. С другой стороны, у них еще есть шанс, а главное — время.