Карма Чакры 4. — Шаг 4

* * *

"Шанс на Реванш".

* * *

Шлюз Ооцуцуки.

Два месяца спустя.

Ооцуцуки Шибай.

— Бах! Дах! КА-БУМ-ммммММ! — прогремело мощное эхо от взрывов киба-куная.

— Неплохая попытка, смертный. — я повернулся к тому человеку кто занял тело Узумаки Вакаши — Дмитрию Грому. Сэнсорика вновь внимательно прошла его тело насквозь, и моему огромному удивлению не обнаружила в нем даже малейших остатков моей "Кармы". Она была полностью уничтожена этим недоразвитым гением Инкарнатором.

— Надо же. Аплодирую тебе, стоя. Ты смог полностью удалить из физической оболочки и даже духовного тела "Карму" первородного Ооцуцуки. Это действительно — впечатляет, … особенно, для твоего уровня знаний.

— Но, тем не менее. Даже это тебя не спасет. Я лучше и лучше настраиваюсь на твою духовную оболочку. Сдавайся. Пока не развопотилась Душа. Полностью. Инкарнатор. И, я, даже позволю стать тебе моим младшим напарником. Это великая честь. Просто прими её — свою судьбу.

— Пойми, наконец. Младенцу вроде тебя никогда не победить настоящего Ооцуцуки. Буть ты хоть 10 раз гений. Для тебя — всё окончено, бесполезно.

— … Кх-Кха! Ты? Я, отказываюсь быть твоим рабом. Нееет? Слышишь меня? Ооцуцуки? — раздался отчаянный голос этого Дмитрия Грома. — Лучше, — Смерть!

— Не так быстро, малыш! Ещё в самом начале я сказал тебе, что от меня не сбежать! И, поэтому, — рука молниеносным рывком вырвала додзюцу из тела данного малолетнего выскочки. Изъяла его Бьякуган. — ты должен отдать всё чего смог добиться. Геном клана Кагуи. Мокутон. Ринненган. И, остальное. Я, заберу у тебя абсолютно Всё, Дмитрий Гром.

— А-Ааааа! — раздался крик дикой боли из глотки Узумаки Вакаши. Сам же, безрукий, безногий обрубок тела Узу-Сэннина, забился в агонии. Инвалидом. А затем, неожиданно выдохнул криком:

— Кац!

— Бах!!! — вспышкой огненной детонации разнесло его вырванный Бьякуган прямо в моей правой ладони. Ущерба от этого я не получил, — понятное дело, — но само добытое додзюцу было потеряно. Опять. Ублюдок. Также взорвал и себя. Экранирование не помогло сохранить его забранный глаз. Очередной раз показал изощренность, гадёныш. Оставил лишь липкую обгорелую пыль от всей плоти.

— Тц. Какой же ублюдок. Упорный. Опять ушёл. Само подрыв проклятых Фуиндзюцу Узумаки.

— Но! Ничего! От меня не сбежишь. — взгляд обвёл огромный Шлюз — Каменный Маяк-Ринненган. — Меж мировые порталы теперь никому не доступны в этой звёздной системе. Не скроешься, Инкарнатор.

— Только я контролирую Шлюз.

— И открытие прохода.

— В мир Кагуи.

— Поэтому, твоя душа в любом случае скоро будет.

— Моей.

— Я, на нее, просто настроюсь.

— И когда это случится, то, …

— Удовольствием, — сожру, её!!!

* * *

Узумаки Вакаши.

Пробуждение оказалось более чем болезненным.

Организм пребывал в состоянии гормонального шторма. С одной стороны, ощущалась невероятная и непривычная легкость, из-за сильной адреналиновой встряски отголоски которой до сих пор коктейлем азарта садиста играли в крови, а с другой — обжигающее пламя боли наполняло меня от кончиков пальцев на ногах до каждой тенкецу на голове, — нет, не так, — особенно на голове, в чакро-каналах глаз, регулярно скручивая данные чакро-каналы спазмами боли.

На фоне этих не самых приятных и странно продолжительных ощущений внутри души тлели непривычные для меня угли гнева, готовые в любой момент снова взорваться яростью схватки. Из-за этого даже "холодный" геномом Хьюга который хорошо интегрировался дополняя мое душевное спокойствие и самых нужных моментах хорошую выдержку ветерана и сосредоточенность бойца рукапашника, теперь, нахлынувшим негативом, едва подавлялись мной.

Более того, я уверен не будь у тела Вакаши опыта инкарнации четырех десятков лет с хвостом прошлой жизни насквозь проженного циника который может педантично не смотря на всё, негативные эмоции, холоднокровно, и невероятно долго терпя нападки окружающих идти годами к цели, то опять таки эти самые угли гнева как я подозреваю новой силы своего додзюцу, уже давно бы прорвали плотину личной гормональной системы адреналиновым взрывом и эмоциональным бушующим штормом от унижения, сметающим на своем пути любые преграды как средне срочной тактики боевых действий, так и очевидно логики долгосрочной стратегии в целом.

Это было словно проклятие гнева с продолжением его вспышек ярости из бездны подсознания что беспощадно давились разумом. И как ни странно помогал в этом ранее мало активный затылочный отдел мозга отвечающий как за зрение всех чакро-пользователей в целом, так особенно и додзюцу Бьякуган в частности.

Ещё одним важным дополнением к моему состоянию стало изменение восприятия как такового. Даже не активируя Бьякуган, теперь я чувствовал и осознавал сам ритм боя, в котором находился, словно профессиональный танцор на сцене: Ниндзюцу, Гендзюцу, и особенно Тайдзюцу, и даже не знакомые, явное, впервые применяемые против меня действия врага, молниеносно диагностировались и прочитывались мозгом на перед, да ещё, и каким-то ненормальным азартом предвкушения битвы, мазохизмом её продолжения, или тянущего душу чувства, в новом ожидании оного.

Но и это — не все трансформации тела, психики, и через нее чакры, которые претерпел организм. Гипоталамус с недавних пор почти незаметно, но наблюдателю ирьёнину профи, всё же расширился на десятые доли процента. И начал вырабатывать некий новый гормон явное из семейства адреналиновых.

(Определить который без очень редкого оборудования химических анализаторов, увы пока не выходило, и таковых в лаборатории к сожалению просто не было из-за сложностей прошедшей войны и срока ожидания с доставкой их перед моей экспедицией в данный мир Кагуи).

Как следствие, восприятие моих старых знаний гендзюцу долгим и кропотливым путем тренировок, сотен и тысяч спарингов против местных Мокутон-буншинов, и особенно нескольких реальных, но что гораздо хуже, очень опасных, до смерти личного тела сражений, претерпело серьезное переосмысление.

Теперь, некоторую, пускай и крайне малую часть элементов сверх-близкого боя тактики тайдзюцу, относительно легко я мог прятать под само гипнозом, — и, даже иллюзиями… Первый за историю её существования и самый распространенный навык всех генинов Конохи "Иллюзорные Клоны" скакнул вверх на недосягаемый ранее уровень, особенно для шиноби Хьюга и тем более Узумаки.

Гендзюцу, которые раньше я годами помощью техник Яманака вытягивал хотя бы на минимально приемлемый именно для чунина уровень, — потому что больше не позволяло ДНК генома Хьюга и Узумаки, — теперь закрепились на интуитивном уровне, и степень их развития, медленно, но верно поползла вверх. Да, это, происходит не большими шагами, но опять же подбираясь к планке, пусть и крайне слабого, однако токубецу джонина…

Наложение живых иллюзий, особенно применённых на себя и долго поддерживаемых прямо в сражении, однажды и по сей день стало возможно. И относительной мере проще. Теперь, мое тело, ввиду циркулирующей по поверхности кожи чакры, особенно в точках выхода нужных её тенкецу могло поддерживать эти живые анимированные иллюзии в качестве элемента активной маскировки нужной для скрытой атаки по противнику, — неожиданным ударом резко бьющим из-под иллюзии, — в необходимый — важный момент.

И это, только то, что касается моего тела с нин-тайдзюцу и главным его элементом наложения иллюзий на части своего внешнего вида.

А именно: Фальшивый ХитайАте протектор на голове, закрывающий лоб; Височные доли черепа и скрытые ими Рога Ооцуцуки; Плюс, лобная кость, непосредственно, вкупе глазница с моим Ринне-Додзюцу, … Прошел уже месяц как маскируя всю характерную анатомию для абсолютно всех представителей Ооцуцуки, я научился прятать их помощью гендзюцу, на постоянной основе. И, иллюзорной маскировкой, якобы отсутствия Рогов и додзюцу, мимикрировать под стандартного аборигена мира Шиноби, ходящего среди толпы "обывателей" со своей старой внешностью Узу-Сэннина. Или, говоря проще, мало приметного беловолосого шиноби из клана фуинщиков — Узумаки Вакаши.

В целом же…

У меня есть уверенность на 100%, что если прямо сейчас, я зайду в Коноху, то лишь исключительно шиноби из ичизоку Хьюга своим Бьякуганом в активном его состоянии, — естественно, — и самые внимательные единицы из клана Учиха, смогут увидеть сквозь иллюзии которыми я маскирую означенные части своего тела.

И делаю это на постоянной основе, стремясь к такому уровню само гендзюцу, чтобы поддерживать его мог организм даже во время сна. Хотя, подобное пока, увы отрицательно выходит, крайне медленным прогрессом.

В Ледяном Мире Кагуи мне вынужденно пришлось задержаться и так сверх всякой меры. И когда я вернусь в Мир Шиноби к своей любимой жене Юкки и моим будущим детям, — а это точно случится, — то подобная маскировка будет жизненно необходима. По крайне мере, на какое-то время, пока личная сила позволит мне, уже, открытую демонстрацию местному обществу агрессивных и завистливых шиноби мощь истинной души — Инкарнатора Ооцуцуки. Меня — Дмитрия Грома. И ясное дело квинтэссенции обозначенной мощи — Личного Ринненгана.

Ну а пока…

Стоящие по углам комнаты и с двух сторон от входа два зеркала показали изучающий взгляд самоанализа через мое собственное отражение. От туда, из темноты золотым светом вспыхнуло личное Ринне-Додзюцу.

— Оригинально, — хрипло произнёс я, открывая оба своих Бьякугана.

Попытка сесть оказалась успешной, хотя и отозвалась приливом ещё большей боли, заставившей меня охнуть. Что тут скажешь, это издержки постепенного привыкания к издевательству над собой.

Пришлось вернуться в прежнее положение на кресле для удаленного управления Зецу-Марионеток, которых я вновь натравил на Ооцуцуки Шибая. Опять. И далее, уже пятый раз после очередной провальной попытки убить ублюдка из Небесного Клана, — попросил лабораторного клона-научника заняться диагностикой уставшей тушки Узумаки Вакаши.

Результат не заставил себя долго ждать, и кроме слабого прогресса по изучению стиля боя противника и его Ооцуцуки-Тайдзюцу, отдаленно похожего на "Мягкую Ладонь" Хьюга, но гораздо агрессивнее оной, сразу уничтожающее тенкецу оппонента, прогресс как всегда был удручающим.

Про аналогичное изучение Шибая, и его Шикоцумяку-Ниндзюцу, и говорить даже нечего. Тут дела обстояли ещё хуже.

Очередной проигрыш на много превосходящего опытом врага Ооцуцуки. И как итог смерть идеальной Марионетки управляемой лично мной с помощью Ринненгана.

Говоря же подробнее, то прямо сейчас…

Резерв пуст.

А дальше.

После сложнейшего боя даже у меня как Узумаки-джонина остались лишь ничтожные крохи чакры. Да и то, … Вся она, — вырабатываемая внутренним очагом энергия, — уходит на процессы преобразования последнего свойства Ринненгана, на внутренней радужке "Глаза Сансары", идущего с физическим телом, чакро-системой, душой… По сути, все аспекты моего "Я", от плоти, через КейРакукей и до Духовной Оболочки моей сущности проходят некую комплексную перестройку, в процессе которой идёт увеличение связей между каждым элементом этой сложнейшей системы.

Нет, слишком мягко выразился. Тут говорить надо об следующем.

Там настолько всё сложно, что даже я имея огромный опыт двух прожитых жизней ирьенина-генетика, и наличия лаборатории под рукой, понимаю максимум 3/4 или менее из происходящего.

Особенно, на энергетическом — уровне эволюции — самой чакры.

Биологический же аспект уже более-менее понятен.

Стоит только комплексно взглянуть и профессионалу, кое-что, пусть и крохи информации, но видно…

Прорастание нейронов в мозге отвечающих за ускоренный анализ информации. Выделение нового вида гормона надпочечниками; Разветвление и утолщение чакро-каналов, в глазном яблоке и непосредственно радужке Ринненгана; И наконец, взаимное влияние всего этого вместе на Духовную Оболочку.

А вместе с ней общую эволюцию.

Да, именно так. Происходит обмен и доброкачественная мутация ДНК в появлении новой структуры.

К слову говоря… Очень знакомой структуры.

Подумав и припомнив недавние события, а затем и последнюю мою смерть через бой против Ооцуцуки Шибая, я решился провести эксперимент. Разогнав внутри себя злость, позволил ей наполнить моё сознание, диким коктейлем ярости, а затем… Внутренний Очаг начал усиленно вырабатывать чакру пересылая её прямиком в Ринненган, где она превратилась в нечто похожее на аналог ядерного реактора.

Из-за чего восприятие времени резко повысилось. Скачком. Окружающий мир превратился в кисель. Пылинки которые летали по воздуху, стали двигаться очень медленно. Как следствие. Опять. Голова разболелась. А затем, когда кроме Ринненгана, я дополнительно открыл оба глаза, и активировал Бьякуган, то все изменилось…

Сразу стало легче — боль начала отступать, плюс незаметная до этого момента тяжесть, давившая на череп, в том числе вспышки, ярости, гнева из района "Глаза Сансары", исчезла.

— И чем ты занимаешься? А, юный падаван? Снова решил примерить роль агрессивного подопытного кролика? — раздался в помещении язвительный голос вошедшего "генетика-буншина".

(Очень нудного кстати, по непонятным причинам… Наверное, когда создавал его, настроение было реально хреновым).

По всей видимости, этот умник оценил моё состояние Бьякуганом и предпочел не рисковать — лишь доставил в лазарет капельницу глюкозы и ввел внутривенно, не забыв про релаксанты. Едва ли они справятся, но позволят выиграть некоторое время, в случае новых внезапных вспышек агрессии додзюцу… Логично.

— Привожу Ринненган к эталону Ооцуцуки, о великий мастер Йода, зануда, — проворчал я в ответ, — И мучитель. Обколол своего Босса наркотиками как мышь, а теперь ходишь довольный.

То, что "генетик-буншин" умудрился изучать мои мозги, мне поведал он сам, возмущенный нежеланием "Оригинала" последовать советам гранд-мастера Йоды, с его раздутым самомнением, и чистосердечным признанием, что он умнейший из клонов живущих в лаборатории имени Дмитрия Грома.

(И поэтому стал надзирателем по его словам в прорывном открытии века на ниве додзюцу).

Ответил этот глазастый гад не сразу, а набором матов, после чего соизволил высказаться уже вполне прилично:

— Значит, так Босс. Твоя теория подтвердилась. Вижу зачатки зрачков на внутреннем кольце радужки Ринненгана. Три штуки. Но, цензурно говоря, два из них, ещё — недоразвиты. И находятся они в зачаточном состоянии.

— Ты цвет Ринненгана видел? В момент их активации? Чуешь каким смрадом пахнет? — поморщился я, — Или не хватило ума понять, что если бы меня кто подчинил "Кармой", или ещё хуже, моё тело занял Шибай, то оно бы мутировало? Сразу? Одномоментно? Скорее всего через лучший проводник чакры… Да, именно это самое додзюцу?

— Ясное дело, мой падаван… Я смотрю история клана Учиха тебя ничему не научила? Более умалишенного и отчаянного экспериментатора над собой ещё поискать надо… Приготовься, вкалываю нейролептики. Слишком агрессивно идёт прогрессия Ринненгана. Опасно. Надо её ослабить: Неуептирю * в этом поможет; Приготовься к сеансу терапии апатией.

(* Неуептирю — растительный активный подавитель гормона агрессии).

— Лучше воды организуй, — покачал я головой, — Пить хочется дико.

— Не удивительно. Ты потратил всю чакру, Начальник. И четверо суток готовил диверсию против ублюдка, — последовал ответ "буншина-Йоды".

— Мда… А выхлопа — ноль целых хрен десятых! Всего одно попадание кулаком об бронированную морду этого выродка Шибая.

Всё — нипочём! Ноль урона против врага уровня Ооцуцуки.

* * *

* * *

Все 99% из 100, ударов я натурально не попадал, уходя в молоко, сквозь облака по Ооцуцуки.

Лишь бил сотрясая воздух в пустую.

* * *

Немногим позже.

Когда мне удалось привести себя в приличный вид, хотя бы внешне, поесть, и отдохнуть, а затем добраться до центра лаборатории, где уже находились остальные деревянные коконы Зецу-Марионеток и генетические клоны Вакаши достигшие уже двенадцатилетнего возраста в био-капсулах подземного комплекса, "магистр Йода", вновь соизволил поделиться новостями.

Следующего вида:

Начать стоит с того, что применение целого комплекса гормонов усиленного роста и допинга, эффект таки дало. Не слишком большой, но ощутимый. Всё в пределах стандартных прогнозов. Один из моих ДНК клонов Вакаши, физически выглядел сейчас на 15-16 лет. Но из-за этого, когда я занимал его тушку, ради проверки, был очень эмоционально подвержен вспыльчивости и агрессии, пубертатного возраста.

Однако, это означает, что таких ДНК-клонов Вакаши я могу позволить себе максимум двое, в ввиду экономии препаратов как развития живого дубля, так и подавления оной агрессии.

И это если говорить об ограниченной партии этих самых ДНК-клонов общим числом 5 штук.

Всё же, Зецу-Марионетки, в качестве заменителя полноценного тела… Они, — лишь суррогаты. К сожалению, "деревянные куклы" полностью не дают всего: спектра реакции; ощущений силы; и главное, скорости в оригинальном теле Вакаши.

А сражение с Ооцуцуки, категорично не прощает таких вот ошибок.

Поэтому, нужен живой человек, для победы над Ооцуцуки-монстрами.

Но.

Что происходит с моим ДНК-клоном на 100% — не ясно. Однако, даже сейчас абсолютно понятно, что как уже говорил, единственный шанс убить Ооцуцуки Шибая, это сразится с ним в настоящем теле, а не сурогате из Мокутона.

Без данного шага, — статистика неумолимая сука говорит прямо, — победы так и не будет.

И вот, — таким образом, — приходится готовить себе настоящее тело для боя против этого тысячелетнего монстра — Шибая.

Единственной хорошей новостью было изменение статуса моего Ринненгана. Да. Всё правильно. Его эволюция уже завершается. Чувствую.

Теперь силы Величайшего Додзюцу ощущаются мной, практически полностью.

Но, и этого мало, чтобы увидеть не то что победу, а минимальный шанс на реванш, и дальнейшее бегство из Ледяного Сада Кагуи.

А всё из-за того, что к огромному своему удивлению уже после первой встречи с представителем Небесного Клана…

Я, сейчас, даже на своей территории ограничен в открытии и перемещении порталов именно между мирами.

Шлюз Ооцуцуки, — что уже подтвердилось, последней к нему личной проверкой, — каким-то образом блокирует бегство с планеты неподконтрольных Шибаю персон. Парадокс, мать его. Больше добавить нечего против технологии галактических колдунов с чакрой. И их блокиратора пространственных приломлений — Каменного Маяка-Ринненгана.

Терпеть, бывший "Хьюга Ичиро" меня просто не выпускает из данного мира. И именно от того с каждым месяцем всё острее встаёт выбор — невероятно долгая подготовка побега через космос и бросить местную базу со всеми своими трудами, чего делать категорически не приемлемо. Или, разблокировать Шлюз Ооцуцуки, на что нужно время, а затем в качестве подстраховки его уничтожить за спиной, таким образом ликвидируя космический маяк Ооцуцуки.

Понятно, при последнем раскладе даже если враг не убиваем, а на время отступит, я смогу запереть одноглазого с катарактой на этой планете. С помощью Шлюза, опять таки перед тем как уничтожу это творение Ооцуцуки. А сам, когда наберусь сил, вернусь сюда с помощью своего Ринненгана, и окончательно прикончу ублюдка. Как то так, … вижу я всю ситуацию. — отражение зеркала вновь показало взгляд на данные вещи через призму Величайшего Додзюцу.

А затем, с отчаянием и одновременно жгучей надеждой, неотрывно смотря прямо сквозь золотые круги "Глаза Сансары", из внутреннего кольца радужной оболочки, появилась…

(В настенном зеркале).

Одинокая запятая на радужке Ринненгана.

То был мой, козырь в будущей битве.

И он же. Первый.

Зрачок, под названием, …

ТОМОЭ!!!

* * *