Наруто 8 - Театр Теней. Глава 68

Глава 68.

Хо но Куни. Конохагакуре но Сато. Апартаменты в многоэтажном доме для ниндзя. Хоши.

Стук разбудил куноичи почти сразу, несмотря на весьма позднюю отправку в кровать — после возвращения с миссии, необходимо было написать подробный отчет для сдачи, на чем она и просидела допоздна — и заставил подскочить на ноги уже с кунаем в руке. Только через пару секунд до затуманенного сном разума, готовой к отражению атаки чунина дошло, что она находится дома, а не ночует в поле и источник неожиданного звука может быть другим, нежели присутствие врага. Весьма насыщенные несколько последних дней с погоней, драками и убийством пары наглых нукенинов тумана дали о себе знать.

Вновь раздался стук по стеклу и Хоши обратила внимание на источник звука — усевшийся на подоконник за окном ястреб с небольшим свитком, привязанным к лапе, что заглядывал внутрь. Узнав обычного пернатого посланника, использовавшегося для контакта в пределах селения официальными структурами и кланами, она быстро щёлкнула обычным замком и импульсом чакры сняла простенький фуин, распахнув раму. Умная птица сама протянула обремененную лапу и как только перевязь с ношей оказалась снята, быстрым движением взмыла в воздух, задев куноичи кончиком крыла по лицу. Недовольно сморщившись на наглое пернатое существо, девушка фыркнула и закрыв окно, быстро развернула послание, пробежав взглядом по короткому столбику иероглифов и сразу же расплывшись в довольной улыбке.

— Асани! — совершенно не сдерживаясь воскликнула она, бросаясь в другую комнату.

Квартира была изолирована фуиндзюцу от распространения звуков через коробку, а значит, никакой уровень шума не мог помешать соседям вокруг и в обратном отношении, даря приватность жизни.

— Что за шум? — перехватила её в коридоре полусонная подруга, выглянув из кухни в уютном халатике и с кружкой ароматного чая в руке.

— Сенсей наконец освободился и зовёт нас к себе! — обрадованно сообщила напарнице, тряся клочком бумаги.

— О?! Когда?! — не дожидаясь ответа, вторая куноичи перехватила руку подруги, чтобы прочитать написанное на нем.

— Завтра или позднее, когда у нас появится свободное время, — выпалила Хоши.

— Тогда сегодня нам надо как следует отдохнуть и быть в отличной форме, отложив все планы на более позднее время, — решительно кивнула Асани самостоятельно убедившись в сказанном.

Мгновенное отвлечение внимания стоило ей остававшегося ароматного напитка — подруга поддержала дно чашки одним движением выдула содержимое.

— Эй! — недовольно фыркнула коротковолосая девушка, одарив нахалку неодобрительным взглядом. — Я заварила полный чайник, так что иди и налей себе сколько хочешь, а не покушайся на чужое.

— Именно так и сделаю, — показала язык вторая чунин, но немного посерьёзнела, прямо посмотрев подруге в глаза, — Асани, это наш шанс действительно выбиться в люди, как мечтали годы назад и понадобятся все силы, так что оставь шуры муры со своим Учиха до момента получения звания.

Безмолвный намёк оказалось вовсе не трудно считать, учитывая, что за время совместных сражений, подруги научились понимать друг друга без всяких слов, по одним лишь выражениям лиц и едва заметным движениям тел.

— Я понимаю и помню о стандартах обучения у Рью-сенсея, едва ли изменившихся за прошедшее время, — кивнула слегка порозовевшая девушка, — не беспокойся, ухаживания красавчика не настолько вскружили мне голову, чтобы ради этого пожертвовать будущем, не вовремя забеременев.

— Вот и отлично! — хлопнула в ладоши повеселевшая девушка и умчалась в ванную совершать утренний моцион.

Привыкшая к характеру напарницы, Асани лишь вздохнула, взглянула на пустую чашку и вернулась на кухню за новой порцией чая.

* * *

Юго-Западная часть Океана Нанмен. Остров Узушио. Узушиогакуре но Сато. Один из кварталов значимых семейных линий клана. Резиденция Асагури Узумаки, начальника одного из исследовательских отделов селения.

— Мда, не это я ожидал узнать с утра пораньше, — покачал головой статный шиноби в строгих одеждах, возраст которого выдавали лишь частые седые пряди в буйной алой гриве волос, свободно спадавшей на плечи и спину, — задал ты мне задачку, Рюджи-омаго (внук).

— Держать подобную информацию в секрете будет преступной халатностью по отношению к клану, тем более, что Рью-кун наверняка рассчитывал на распространение содержимого письма дальше непосредственно нашей семьи, — пожал плечами названный Узумаки, с удобством разместившись в кресле для посетителей перед рабочим столом деда, — а кто, как не один из лучших мастеров фуиндзюцу сможет донести её до Каге без многочисленных препон и с наибольшей пользой?

— И сможет выбить разрешение на сотрудничество с Рью-куном? — понимающе хмыкнул дед, сосредоточенно просматривая плотно исписанные мелким почерком листы бумаги.

Свиток с вещественным доказательством лежал рядом на столе.

— Естественно, — не стал отпираться Рюджи, — Рью является единственным мастером фуиндзюцу в Листе и может приобретать все расходники в любом количестве, не привлекая особого внимания. Терять прямой канал поставок, когда мы отрезаны от необходимых ресурсов и вынуждены довольствоваться перехваченными из третьих рук крохами, будет просто глупо.

— Не говоря о том, что запасы Узушио обширны, но отнюдь не бесконечны и за последние годы скорость потребления увеличилась в разы без даже минимального пополнения, — покивал Асагури с тяжелым вздохом, как никто другой зная истинную ситуацию.

Треть накопленного за века запаса уже оказалась израсходована в течении последних лет и если Узушио продолжит дальше в том же темпе без возобновления, то очень скоро сложится паскудная ситуация, когда многие мастера фуиндзюцу останутся без возможности применять своё сильнейшее оружие просто потому, что закончились качественные материалы, необходимые для подготовки высокоуровневых фуиндзюцу. На простых камнях или чем-то подобном далеко не продвинешься. Лишь единицы из Узумаки обладали должным контролем чакры, чтобы применять печати на поле боя, платя за это соответствующую цену в чакре и в большинстве случаев, проще было воспользоваться имеющими похожий эффект ниндзюцу. Подготовка — это единственное, что давало клану настоящее преимущество перед окружающими соседями и способность переломить в свою пользу любую битву, даже если в противниках оказывались настоящие монстры, вроде Учиха или Кагуя. Сами туманники и остальные на континенте могли забыть истинный ужас унаследованного от богини Кеккей Генкая Томогороши но Хайкоцу (Обращающие в Прах Смертоносные Кости), но не старейшие долгожители, лично сталкивавшиеся с упомянутыми во время периода Сэнгоку Джидай (Эпоха Воюющих Государств). Последнего истинного носителя уничтожил предпоследний глава Узумаки, заплатив за это собственной жизнью и текущие Кагуя обладали сильным, смертоносным и гибким в использовании, но ослабевшим и деградировавшим подобием оригинала. И к лучшему.

— Именно поэтому сотрудничество с Рью-куном столь важно — в свете новой информации об этих необычных мокутон буншин и стоящей за ними силы, придётся принимать дополнительные меры безопасности в большинстве убежищ на континенте, — так же вздохнул младший Узумаки, как раз принимавший участие в разработке последних, — хорошо хоть остров вне опасности скрытного проникновения.

При возвращении в обычный мир, Узушио стал плавучем островом и соответствующие фуиндзюцу отслеживают приближение всех объектов под водой, ориентируясь на множество параметров, а не только природную с обычной чакры. Смещение воды при перемещении объекта всё равно останется и зафиксируется печатями, хоть какие способы сокрытия не применяй.

— Я поговорю с Узукаге и прослежу передачу этого в соответствующие отделы для полной проверки и разработки способов обнаружения, вместе с контрмерами, — бегло ознакомившись с довольно толстой пачкой документов, приложенных к посланию от родственника из Конохагакуре, кивнул старший шиноби, — и естественно, не забуду учесть наши интересы.

— Надеюсь на твой опыт, софу, — вставая из кресла, вежливо склонил голову внук и покинул кабинет.

— Как будто нам было мало проблем! — недовольно пробормотал старик и упаковав все листы обратно в свиток хранения, прихватил второй с физическим доказательством и поспешил из резиденции, отмахиваясь от вопросительных взглядов домашних, вовсе не привыкших к подобной торопливости со стороны заслуженного ниндзя.

В разгар дня селение кипело жизнью, стайки детворы носились по улицам в сопровождении присматривавших женщин, ученики академии возвращались с уроков, а обычные жители неторопливо направлялись по своим делам, не обращая внимание на проносившихся над головами ниндзя. Неторопливо шествовать согласно своему возрасту, Асагури не собирался и могучим прыжком оказавшись на крыше соседнего дома, верхними путями последовал к башне Узукаге, всем своим видом демонстрируя, что спешит — иначе попадавшиеся на пути коллеги/знакомые могли задержать надолго, обсуждая те или иные новости, поток которых в последние годы не прекращался.

Добравшись за несколько минут до главного административного строения Узушиогакуре но Сато и пройдя мимо скучающей охраны из чунинов на входе — простая формальность, учитывая недоступность острова для внешнего мира — и взбежал по лестнице на самый верхний этаж, где находился кабинет правителя.

— Асагури-сама, добрый день, — остановила его секретарша, как только увидела, что шиноби устремился через приёмную прямо к двери, — подождите немного, Узукаге-сама сейчас проводит совещание.

— С кем, Чиширу-чан? — остановился он уточнить, слегка улыбнувшись давней знакомой.

— С Ясуто-сан и Ироки-сан.

— Отлично, не придется искать еще и их, — пробормотал под себе под нос Асугури и успокаивающе помахал куноичи, — не волнуйся, у меня важная информация и для них тоже.

После чего, распахнул дверь и вошел в кабинет Каге без лишних церемоний — мог себе позволить, если на то имелась весомая причина.

— Асагури-сан? — прервался на полуслове хозяин кабинета, слегка вздернув брови на неожиданное вторжение.

— Узукаге-доно, коллеги, — кивнул собравшейся за столом троице пожилой шиноби, — у нас проблемы.

Вместо того, чтобы пересказывать суть, он распечатал письмо праправнука, с помощью пары ручных печатей и простой вариации каге буншин, сделал копии и раздал присутствовавшим шиноби. Несколько минут царила тишина, пока верхушка правления Ушушиогакуре вникала в суть.

— Вот дерьмо, Коноха упустила кеккай генкай Шодай Хокаге и теперь кто-то смог воссоздать мокутон или его подобие! — ругнулся глава разведки. — Эти модифицированные клоны — настоящий кошмар для всех скрытых селений и не только!

— Насколько этим сведениям можно доверять? — потряс бумагой нахмурившийся Тетсуя.

— До возвращения Кушины-чан домой, Рью-кун крутил с нашей красавицей роман и напрямую заинтересован в донесении информации, способной повлиять на принятие мер по её безопасности, — слегка усмехнулся Асагури, — ну и конечно, присутствует личная заинтересованность в обоюдовыгодной торговле.

— Шустрый паренёк, — покачал головой Ироки Узумаки и продолжил уже по более важной теме, — появление неизвестного игрока с упомянутыми возможностями и заинтересованного в биджу не сулит нам ничего хорошего.

— Если это не другое Великое Селение, — резонно заметил Ясуто.

— Кумо и Кири исключаются — тогда мы знали бы хоть что-нибудь и первые настолько сильно не проиграли Конохе, — отрицательно помахал рукой мастер фуиндзюцу, — Суне это не выгодно в данный момент, а Иву просто использовали как ширму, так что я больше поверю в виновность малого селения.

— Тоже возможно или это полностью самостоятельный игрок, ранее нигде не засветившийся, — кивнул разведчик, — в любом случае, нам следует принять соответствующие меры безопасности и чем раньше, тем лучше.

— Надо собирать Совет и подключать остальных, — тяжело вздохнул молодой Узукаге, явно предчувствуя впереди гору дополнительной работы.

— А что с торговлей, Тетсуя-доно? — пальцем постучал по письму командующий. — Не думаю, что отказываться будет мудро — Рью-сан и так поставляет этот объём силам Листа, а так мы будем получать с этого выгоду и откроем прямой канал поставки на многое, что сейчас приходится доставлять окольными путями.

— Естественно, мы согласимся и постепенно увеличим оборот до возможного предела — две трети производства возьмёт на себя Узушио и треть отойдет вашей линии, — Узукаге бросил быстрый взгляд на главу исследовательского отдела и дождавшись довольного кивка, продолжил, — несмотря на предательство и политику Сарутоби Хирузена, вся Коноха не является нашим врагом и в идеале стоит вновь наладить полноценные торговые отношения, через того же Рью Нара, например. Не сразу, а лет через пять-десять, когда страсти улягутся.

— Я подготовлю ответ, Тетсуя-доно.

— Ироки-сан, доведите всю важную информацию до наших джинчурики и всего вашего личного состава, — повернулся к командующему Анбу правитель селения.

— Есть, Узукаге-сама!