На АТ 12 и 13 объединю в одну, сразу как напишу новую приятного чтения
Идея притвориться мертвым сработала, этот фанатик и правда решил не добить, а утащить к этой Салем. Вообще, последствия от семи врат были не настолько серьезны, как казалось, ожоги сойдут часов через пять-шесть, а чуть позже и клетки восстановятся достаточно, чтобы можно было воспользоваться вратами, сложнее было сыграть сцену «Сильнейший Охотник после боя на грани возможностей против Синдер и Ко», и то в итоге сорвался, всех поубивав как обычных гражданских. Первые убийства в жизни не вызвало почти никакой негативной реакции, да и было бы удивительно, если бы и да, не после собственной смерти, перерождения, а потом еще борьбы с раком посредством тяжелых тренировок.
Этот Тириан был конченным психопатом фанатиком, постоянно болтал сам с собой, вовсю восхваляя Салем, считая ее гребанным Богом во плоти, хорошо хоть, что когда добрался до буллхеда и закрепил меня, предварительно накачав еще некоторым количеством яда, почему-то замолчал. Почти никакие яды на меня не действуют, вернее, эффект есть но лишь первые минут пять, и то слабый, дальше иммунитет полностью его подавляет, и более тот становится полностью бесполезным, это работало на все, включая лекарства. Чтобы быстрее восстановиться вошел в особое состояние сознания, сосредоточив всю концентрацию на одном посыле — восстановление. Никакая аура при этом не задействуется, по крайней мере осознанно, эффект же был невероятен, различные порезы, переломы, ожоги, последствия от Восьми Врат, все сходило значительно быстрее, и чем больше концентрируешься, тем лучше и быстрее выйдет. И не нужно думать, что в этом состоянии я полностью беззащитен, в случае попытки убить меня, тело отреагирует полностью рефлекторно, выиграв время для того, чтобы прийти в сознание.
По окончании восстановления пришел в себя, находился в самой стереотипной фентези тюрьме, все сделано из больших каменных блоков, металлические прутья, а мои руки с ногами в оковах, с цепью до стены, к которой был прислонен. Оковы были явно непростыми, так как Аура, которую прекрасно ощущал, никак не поддавалась управлению.
— Это бесполезно, — напротив моей камеры, была еще одна, и вот она была обставлена значительно лучше, в ней был шкаф с книгами, кровать, на камнях был постелен ковер, даже электрический светильник, и тот присутствовал, а сидела там уныло выглядящая женщина в серой рубахе и штанах, ее глаза были серебряного цвета, а волосы черные, с красными кончиками, прямо как у Руби.
— Саммер Роуз, — констатировал, а она вздрогнула.
— …так ты и правда работаешь на Озпина, все как она и сказала.
— Не, он, конечно пригласил меня в свой особый кружок по спасению мира от Салем, но я отказался, — беззаботно пожал плечами, — Какой-то там бессмертной сучке меня не сломить, — усмехнулся, будучи уверенный, что никакое бессмертие от меня не спасет.
— Слишком самоуверенно, я тоже когда-то считала, что смогу одолеть ее, — да, слова от какого-то подростка, вся видимая кожа которого покрыта ожогами и кровью не внушают доверия, так что я стал первым делом исправлять именно этот недостаток, став сдирать с себя то, что можно было принять за ожоги. Оно всегда так было, новая кожа регенерировала под ней, из-за чего казалось, словно на мне по-прежнему куча ожогов, — Что? — у нее наконец-то появились хоть какие-то эмоции в глазах, хоть это и всего лишь удивление, но начало положено, благодаря ей мое отступление из фиг знает откуда значительно облегчиться, — Как ты использовал Проявление? Эти оковы зачаровала сама Салем, с ними Аура совсем не поддается контролю!
— Ха, это не Проявление, а моя обычная регенерация, — встал на ноги, и хорошенько потянулся, после чего на голой силе начал рвать свои оковы, на что с круглыми глазами уставил Саммер, чем стала окончательно похожа на свою дочь, — а это обычная физическая сила, хах, так-то лучше.
— Б-без активного усиления? — тем временем вырвал дверь в свою камеру, а потом и в ее, сделав приглашающий жест.
— Обещаю, Руби еще увидит тебя, даже если мне придется тащить тебя силой! — разорвал и ее оковы, но не прерывая контакта с кожей, — Значит так, пусть все еще касается твоей кожи, выкинешь этот мусор по моей команде, ок? — кивок.
— Ты знаешь Руби!? Как она там там? А Янг? Тайянг? С ними все хорошо? — она просто засыпала меня кучей вопросов, окончательно ожив, стоило лишь упомянуть Руби.
— Сама у них узнаешь, — щелкнул ей по носу, — лучше скажи, почему она просто не прикончила тебя? И как вообще здесь оказалась?
— Не знаю, — она обиженно надула щеки, сходство с дочерью десять из десяти, — была обычная миссию по охоте на Гримм, но в конце напал фавн скорпион, отравив, и через минуту меня полностью парализовало, очнулась уже здесь. Салем постоянно приходила рассказать о том, как много проблем от Среброглазых Воинов, и как она рада, что нас почти не осталось, мне кажется, что та уже окончательно сошла с ума, — к концу рассказа Саммер забыла, что обиделась на меня, — и так год за годом, у нее накопилось много историй о нашем роде.
— Закончили? — с лестницы послышался холодный голос, и звук стука каблука о камень, а Роуз просто застыла статуей самой себе, — Хм, — когда, видимо Салем показалась полностью, она задумчиво оглядела разорванный металл, — Сдайся, и просто расскажи, как выбрался, в таком случае обещаю, пыток будет не слишком много, — эти слова по большей части пропустил мимо ушей, занятый больше разглядыванием ее внешности, белая как снег кожа, черные глаза, от которых расходились черные прожилки, белые волосы, собранные в сложную прическу в виде паучьих лап, стройная фигура, с грудью под тройку, которую облегало черное платье.
— Если бы не черные вены по всему телу, то назвал бы красавицей, а так, уродка, — закончил уже вслух.
— Мальчик, такие провокации уже давно перестали трогать меня, — ее холодный и равнодушный вид совершенно не изменился.
— Просто мысли вслух, ну да ладно, я здесь лишь по одной причине, избавиться от одной слишком бессмертной суки — тебя, — последнее говорил, переместившись к ней за спину, и пробив ее спину насквозь, вырвав сердце, и наблюдая, как ее рана практически сразу регенерировала, — Хм, — снес голову, которая отрастила новое, а старое в это время распалось черным дымом, — и правда, не умерла. Саммер, помни о моих словах, — посмотрел женщине в глаза, — Первый, Вторые, Третьи Врата — Открыть! Четвертые Врата — Открыть! Пятые Врата — Открыть! Шестые Врата — Открыть! — волна воздуха от последнего почти сбила с ног Салем, которая до этого просто наблюдала, словно ей было все равно на то, что ей, так-то, снесли голову, ну да пофиг, бессмертного поймет только иной бессмертный. Уверен, для нее мое тело просто телепортировалось к ней, с такой скоростью переместился к ней, и, схватив за голову, прыгнул вверх, пробив несколько этаж, оказавшись в довольно просторном, пустом зале, — Думаю, здесь будет самое то, — глубоко вздохнул, и во время выдоха, — Врата Чуда — Открыть! — мощной потоком воздуха Салем, еще не успев подняться после того как откинул ее, вновь упала на камень, — Нужно несколько тестов.
Вновь мгновенно оказался возле нее, и стал пытаться заблокировать регенерацию при помощи своей Ауры, но максимальный эффект которого удалось добиться, это лишь замедлить ее восстановление.
— Это бесполезно, Тириан уже рассказал мне о твоем Проявлении, тебе никогда не убить меня, а когда выдохнешься, тебя жде… — в этот момент пропитал ее своей энергией, буквально аннигилировав все тело, не оставив ни капли крови, однако даже в таком случае Салем просто сформировалась на том же месте.
— Эх, не хотел прибегать к этому, но ты просто не оставила мне выбора, — и… просто стал носиться по этому строению, и не просто так, а чтобы практически сразу вернуться со специальным контейнером для Праха и цепью. Открыл ящик, выбросив оттуда содержимое, даже не обратив на последовавший за этим взрыв, пропитал тело Салем, и лишь его, Аурой, после чего аннигилировал его, и, на максимальной скорости истыкал ее голову арматурой, после чего поместил все это в контейнер, закрыл его, обмотав цепью. Когда спустя несколько секунд нигде рядом не появилось новое тело этой ведьмы, то схватил его на руки, напряг ноги, и пробив еще какое-то количество потолков вылетел на улицу, и это все, лишь чтобы начать набирать высоту отталкиваясь от воздуха мощными толчками ног.
Да, моя идея вновь состояла в том, что, если ты не можешь что-то уничтожить, то просто выброси это так далеко, что оно просто перестанет представлять угрозу, а космос для этого подходит просто идеально. Сколько бы не думал о том, как бы еще решить этот вопрос, никаких идей, а всякие способы запечатать ее наверняка уже испробовали столько, что мне даже представить сложно, и раз она сейчас на свободе, ни один не сработал, все же Салем сто процентов умеет управлять Гримм, не зря же прозвали их Королевой, да еще и магией какой-то владеет, правда насчет последнего не уверен, пока пробовал свои способы убить ее, она вообще не сопротивлялась, явно уверенная в своей непобедимости. Когда воздух, как в первый раз стал слишком разреженным, чтобы при седьмых вратах мог от него отталкиваться:
— Врата Смерти — Открыть! — пришлось сильно постараться, чтобы в контейнер не впитался переизбыток Ауры, она укрепляет лишь до определенного предела, пройдя который любой метал начинал разрушаться, да и было бы обидно уничтожить ее голову, чтобы она материализовалась уже вне контейнера. Когда достиг нужной высоты, то вновь, как в прошлый раз с лампой, раскрутился, чтобы в нужный момент, приложив еще больше силы запустить коробочку покорять космос, и, не теряя времени стал снижаться, все-таки с того боя на Горе Гленн прошло меньше суток, и мое тело не смогло восстановиться полностью, последствия пришли слишком рано. Когда опустился до облаков пришлось закрыть восьмые врата, и почти сразу седьмые, шестые, пятые и четвертые, а приземление вышло и вовсе слишком жестким, снес телом какую-то башню. Сразу закрыл и оставшиеся три, слишком отчетливо ощущал как тело умирало, не выдерживая даже двух открытых врат, которые, будучи свежим мог поддерживать часами даже в активном бою, — Кха-кха! — упал на спину, практически не ощущая собственного тела. Вот еще один момент, со дня, когда открыл Ауру, пройдя через смерть, научился на голой воле заставлять свое тело двигаться, даже когда это просто физически невозможно, прямо как сейчас, — не время валяться! — взял себя в руки и, шатаясь встал на ноги, после чего уже твердым шагом направился к прямому проходу, который пробил из темницы. Однако, все не могло пройти так легко, на мой негатив начали сбегаться Гримм, ладно хоть более крупные пока не могут попасть внутрь и разбираться приходилось в основном с мелкими, правда сейчас и они создавали много проблем, с учетом моего практически мертвого состояния. Добравшись до сквозной дыры, даже не попытался показывать чудеса акробатики, упав в нее словно мешок с картошкой, а приземлившись в зале, где на собственном опыте убедился в бессмертии Салем, прыгнул в следующую, уже прямым рейсом до темницы. Приземлился прямо на одного из монстров, которые добрались и сюда тоже, видимо, это из-за потери контроля над ними Королевы Гримм, вот они и стали жрать всех подряд, думаю, ее союзникам сейчас тоже не сладко приходится. Саммер в данный момент кое-как отбивалась от монстров при помощи прута вырванного из камеры, правда выходило так себе, но это из-за того, что с ее телом до сих пор контактировал обломок оков, блокирующих контроль над Аурой.
— Выбрасывай! — вышел скорее не крик, а шелест, горло с легкими тоже были сильно повреждены, едва выполняя свои функции, однако она все рано услышала меня, с видимым облегчением выбросив обломок, став с большим энтузиазмом убивать монстров. С трудом пробился к ней через монстров, которые все прибывали, сколько бы их не было убито, а мать Руби с тревогой косилась на меня, что было не удивительно, уверен, что со стороны выглядел как не до конца сгоревший труп, который непонятно как двигался, но ничего не говорила, — ну наконец-то, кха-кха, — рядом с Саммер открылся знакомый красный портал, откуда выпрыгнула Рейвен, сходу зарубив Альфа-Беовульфа.
— Торопись! — не глядя крикнула она Саммер, и та не теряя времени запрыгнула внутрь, прыгнул почти сразу за ней, не успев приземлиться на той стороне, ощутил толчок в спину, а потом увидел как ловко приземлилась Рейвен, даже не пытался красиво встать на ноги, упав всей тушей на землю.
— Кха-ха, мне нужен Арк, срочно, загибаюсь, — та, потратив всего секунду на то, чтобы осмотреть меня с Саммер, просто вновь открыла портал, который почти сразу закрылся, стоило ей пройти в него, — Фууф, хорошо что там была ты, — повернул голову к Роуз, — самому добраться до людей было бы слишком сложно, кха-кха, а у меня послезавтра пара по Боевой Подготовке, — хотел улыбнуться, но с моей нынешней чувствительностью не знаю, получилось ли. Она молча смотрела но мое обгоревшее тело, и…
— Хи-хи, хи-хи-хи-хи! — начала смеяться, чем дальше, тем громче, пока просто не перешла на хохот. Когда отвернулся, устав ждать от нее что-то еще, кроме истерики, то увидел знакомую девушку, уже жарящую зефир на жаре от моего тела.
— Когда восстановлюсь, найду и… — задумался, что бы с ней сделать, — короче, тебе не понравится, — сурово посмотрел ей в глаза, но она так и не прекратила своего занятия, — хотя бы поделись! — и все это под непрекращающуюся истерику Саммер. Девушка наклонила голову на бок, продолжая молчать, сдвинула одну из зефирок на край палочки, и поднесла ее к моему рту, не церемонясь откусил ее вместе с палочкой, все равно вкуса сейчас не чувствую, это просто способ убить время, пока Рейвен не притащит ко мне Арка.
— Эй! Лучше объяснись, иначе тебе не поздоровиться… — откуда-то вне поля зрения донесся голос Жона, но тот резко замолчал, и уже через секунду оказался рядом, а я ощутил тепло расходящееся по всему телу, — Кретин! Во что ты опять ввязался!? — голос был полон недовольства, легко заметил, что за ним прячется обычное беспокойство.
— Хааа, не скажу, — вот теперь в глазах осталось только недовольство, — даже не проси, оно того не стоит, — с момента, как отправил Реликвию в космос, долго думал, и пришел к решению ничего не рассказывать о Богах, Озпине, Салем, Реликвиях и прочем, им хватит и откровений о Девах Сезонов. Пусть директор и дальше борется со своим вечным врагом, все же мне так и не пришло в голову, как избавиться от еще одного ископаемого, так как он в отличие от Королевы Гримм вполне мог умереть, перерождаясь в другом человеке, а истреблять ради такого все человечество нет никакого смысла.
— Ну и ладно! — он снял с пояса фляжку, начав поливать водой из нее мою голову, та мгновенно испарялась, возможно, даже не успев достигнуть тела, было довольно сложно оценить насколько сильно переборщил в этот раз, — просто помни, что я не всегда смогу помочь тебе, когда-нибудь ты просто сдохнешь.
— Не беспокойся, самая большая проблема решена, мне теперь сложно представить, кхм-кха, для чего придется настолько сильно выложиться, — хотелось бы показать большой палец вверх, но лучше бы мне лишний раз не шевелиться, продолжил, глядя уже на Рейвен, — отправил эту проблему также как и кое-какую лампу, — несмотря на маску Гримм на лице, все равно заметил как ее глаза расширились, — ну-с, я спать! — на самом деле сконцентрировался на своем восстановлении, однако внешне это все равно не понять.