Примарх Космических Волков сидел на своем троне и следил за тем как два Волчьих Лорда бились подле его трона. Обычные дружеский спарринг что быстро перерос в настоящее сражение. Остальные легионеры что образовали некое подобие периметра арены кричали и выли подбадривая своих товарищей. Весь пол был покрыт брызгами крови что капала с тел противников. Они были без доспехов и поэтому каждый желающий мог посмотреть на нагие тела космодесатников. Стая ревела заставляя слуг из числа простых смертных боязливо вздрагивать. Однако повелитель Фенриса был бесконечно далек от этого места. Его разум был занят другим…
Малкадор Сигиллит прислал весть что заставила Лемана Русса впервые за долгое время вновь проклясть свой вюрд и усомниться в здравомыслии тех кого он называл своими братьями. Фулгрим… его родич совершил почти что немеслимое: заключил сделку с ксеносами. Договор с эльдар. Леман не знал всех обстоятельств и причин, но только одна мысль о подобном кощунстве заставляла его скрежетать зубами и нервно сжимать рукоять своего меча. Леман перевел свой взгляд на потолок, он не кровожадный идиот каким хочется казаться, и поэтому не будет принимать необдуманных решений. К тому же Отец не дал ему такого приказа, но раз Малкадор прислал эту депешу, значит он обязан как-то отреагировать на неё.
Повелитель шестого легиона на миг прикрыл глаза… Он вспоминал Фулгрима. Вспоминал все мельчайшие подробности какие он смог запомнить при встречах со своим братом. Примарх Третьего Легиона был чем-то похож на Русса. Под маской горделивого франта прятался прагматичный и расчетливый зверь, который не остановиться не перед чем чтобы достичь своей цели. Его слова о заботах простых людей прекрасно действовали на толпу, но Русс понимал, действительно понимал то чем занимается его брат… Кто-то мог бы назвать подобное двуличие чем-то мерзким или постыдным, но Король Волков лишь рассмеялся бы над этими словами. Это неотъемлемая черта всех достойных правителей. И Русс не сомневался что Фулгрим достойный правитель. Восхвалять человеческую жизнь и убивать миллионами…
И еще Русс не сомневался в том что Фулгрим пошел на договоры с ксеносами не взвесив все за и против. И возможно он даже получил некое подобие одобрения данного замысла от Повелителя Человечества. Русс не был в этом уверен полностью, но и отрицать подобного он не мог. Хм… Что же делать… Леман перевел свой взгляд на нескольких Рунных Жрецов что стояли справа от него и следили за схваткой. Все кроме одного. Мудренный, он же Гуди Сигурдсон Ванскелинг, ну или же как его называли другие Скальд сын Скальда. Хороший воин, хоть и одиночка. Его разум всегда где-то там, а не здесь… Мог бы Русс называть его Мечтателем как Фулгрима? Нет, но это был отличный кандидат для того чтобы отправиться в составе Наблюдательной Стаи в Третий Легион. В отличие от других своих братьев по легиону Мудренный, был осторожен в своих высказываниях, хотя и болтал как заправский демагог-итератор. Да… Этот точно подойдет.
Гуди Сигурдсон встрепенулся когда почувствовал взгляд своего примарха и повернулся к ним. Русс едва заметно кивнул и осторожно приблизился к своему примарху стараясь не загораживать другим своим братьям вид на схватку. Позади него украдкой вышагивала девушка-трэлл. Менестрель которая почти всегда сопровождала его куда бы тот не пошел.
— Повелитель, вы призывали меня и я явился. — Рунный жрец почти шутливо поклонился своему примарху… Русс не любил излишнего почитания и поэтому лишь усмехнулся на подобную выходку. А вот девушка-трэлл перепуганно посмотрела на своего хозяина, а потом взглянув на сына Императора рухнула на колени боясь поднять голову.
— Ну что Гуди… Ты уже освоил этот чудной инструмент что всегда с собой носит твоя слуга?
— Желаете вы дабы сыграл я вам? — слегка удивился Мудренный.
— Нет. Пусть сегодня кровь льется только из ран, а не из ушей моих сыновей, но я знаю того кому придутся по душе твои таланты. — хмыкнул Русс и перевел свой взгляд на бой между своими сыновьями.
— Ваши слова, Король Волков, заставляют в догадках теряться меня.
— Отбери людей кого посчитаешь подходящими для своей миссии. Ты возглавишь Наблюдательную стаю что отправиться к моему брату Фулгриму и его легиону высорожденных расписных павлинов. Когда прибудешь скажешь что прилетел для… обмена опытом. Библиариум моего брата довольно таки мал и он не откажется от подобной помощи. — примарх умел говорить так чтобы никто кроме того к кому он обращается не слышал о чем они говорят.
— А если он откажется?
— Он хоть и себе на уме, но если я прав в своих суждениях о нем, он не откажется. Изучи его легион, изучи их повадки. Найди слабые места, но будь осторожен. Мой брат прекрасно разбирается в людях и умеет внушать им свои мысли и идеи. Ты понял меня?
— Каждое ваше слово кристально чисто и понятно, словно утренняя роса на младых травах Фенриса. — кивнул Гуди.
— Отлично. Тогда ступай. Через три дня ты должен отправится к ним. Если отчеты не врут, то мой брат уже начал Осаду того Мира-Кузницы к которому отравился. Было бы прекрасно если бы ты застал её падение и присоединился к ним в последних битвах той компании.
— М?
— Он не просто так выбрал именно эту цель. Он долго планировал этот поход. И я хотел бы узнать почему. Почему он выбрал именно этот мир, а не сотни других. Что скрыто на этой планете? Или быть может весь этот поход не более чем фикция чтобы скрыть истинную цель этого похода.
— Ваш брат говорит об одном, думает о другом и делает третье… Милорд, по-сильна ли мне окажется данная ноша? Не вернусь ли я с позором?
Русс повернулся к Рунному Жрецу, холод его глаз, цвета янтаря, был подобен хладу самой Хель.
— Только я решаю в своем легионе, что позор, а что нет. Запомни это Мудреный. Хорошенько запомни. И больше не спрашивай у меня о подобном.
Примарх Космических Волков вновь отвернулся от Рунного жреца показывая тому что разговор окончен и тому пора начать выполнять приказ его командира. Гуди поклонился своему повелителю и напеваю какую-то песенку прошел за спины своих братьев. Его менестрель, Мирабель, почти что бежала за ним стараясь не отставать от астартес который направился на выходи из трапезной легиона.
Вюрд Рунного жреца вновь изменился отправляя того вдаль от своего легиона и братьев с которыми он служил и никто не знал чем закончиться нить судьбы Рунного Жреца по имени Гуди Сигурдсон Ванскелиг.