Дракон Адаптации. Глава 46.docx
— И вот надо было вам только вернуться… — недовольно гипнотизируя меня взглядом, тихо бурчала себе под нос Куроме, что откровенно обиделась на нас с Эсдес после того, как мы с генералом приказали той отдать свои вкусняшки на исследования алхимикам и пройти полное обследование организма у них же.
— Вот только не надо этих взглядом… Ради тебя, в конце концов, старались. Ты ведь не думаешь, что завербовать и доставить в Столицу всю эту свору первоклассных алхимиков было плёвым делом? — попытался чуть пристыдить миниатюрную убийцу, что в ответ на мою реплику лишь ещё более недовольно сморщила свой аккуратный носик.
— Я никогда не просила такой заботы… К тому же, твои западники сказали, что шансов на исцеление не так уж и много, — отвернулась от меня брюнетка, покрепче обнимая собственную катану и пустым взглядом смотря куда-то за пределы высокого окна в императорском дворце.
Эсдес сейчас как раз отправилась улаживать бюрократические мелочи, связанные с размещением в замке иностранных алхимиков, а остальные Егери не спешили лишний раз идти со мной на контакт. Из-за чего мы с младшей сестрой Акаме и остались фактически наедине, неспешно обсуждая последние события.
— «Мои западники», сказали, что им вряд ли получится сохранить тебе боевой потенциал. Само по себе исцеление вполне возможно, — поспешил поправить Куроме, сосредотачивая собственный взгляд на миниатюрной убийце… За время моего отсутствия в Столице та умудрилась ещё сильнее отравить свой организм.
Хотя, это может быть даже и не её ошибка. Дозы стимуляторов брюнетка скорее всего не повышала, ибо в серьёзных стычках девушке поучаствовать не довелось. Это Ран с Серью отличились, вроде как убив какого-то парня из Ночного Рейда, но… детали я пока что узнать не успел.
Мысленно, впрочем, всё равно не особо переживая. Лаббока мне в случае чего будет не жаль, да и Сусано… вызывает во мне лишь минимальные симпатии, просто из-за того что у нас с ним в чём-то схожая судьба. Лично для меня бытие частью Тейгу стало самым ужасающим испытанием за обе прошедшие жизни… Впрочем, я сомневаюсь, что у Сусано всё столь же плохо. Да и вряд ли Егери могли полностью уничтожить биологический Тейгу…
Да, скорее всего в этот раз под раздачу попал именно Лаббок. Что немного неожиданно — учитывая весь его боевой, военный и шпионский опыт, но в целом не особо удивительно. В конце концов в чистой силе он не особо впечатляет… Хотя гадать я сейчас не особо хочу — лучше чуть позже уточню информацию у Эсдес или напрямую у той же Серью.
Ну а до тех пор мне предстоял весьма продолжительный разговор с Куроме, преисполненный моими попытками убедить девушку в том, что временная потеря боеспособности, в обмен на хоть сколько-то нормальную продолжительность жизни и общее исцеление — вполне приемлемый вариант, но… Донести эту мысль до брюнетки оказалось неожиданно сложно.
Так называемые кураторы, что и «воспитывали» эту убийцу, заодно натурально промывая мозги девчушке и просто накачивая ту алхимической гадостью по самое не балуй, не простили бы Куроме даже минимальной потери боеспособности. Её бы «списали», что для брюнетки было куда более ужасающей участью, нежели банальная смерть. Хотя списание эту самую смерть в любом случае подразумевает…
С тем лишь нюансом, что на данный момент Куроме — подчинённая Эсдес и находится в её полной власти. Если кто-то попытается «списать» девушку в обход нашего генерала… Ну, моя возлюбленная при особенно острой необходимости может и всю разведку под себя подмять, заодно уничтожая неугодных и провинившихся. Из-за чего реальной угрозы для Куроме, пока та под покровительством Сильнейшей женщины Империи, нет никакой.
Да и переживать о том, что Эсдес оставит ту в беде — откровенно глупо. Ледяная дьяволица хорошо известна своей заботой о вышедших в отставку подчинённых или о семьях тех военных, что отдали свою жизнь в ходе её бесконечных завоеваний. Эта девушка и так бы не бросила свою приближённую подчинённую на произвол судьбы, коли сама Куроме решила бы выйти на бессрочный больничный или даже пенсию.
Это не говоря уже о том, что я в случае чего был готов просить защиту для этой взбалмошной убийцы, из-за чего у Эсдес вообще не осталось бы ни единой причины отдавать брюнетку каким-то там кураторам. Портить отношения со мной из-за подобной мелочи эта дьяволица точно не захотела бы, но… до младшей сестры Акаме данный факты не доходили совершенно.
Ментально и морально сломленная девчушка просто не могла перебороть некоторые установки в собственном разуме, из-за чего и убедить её в необходимости хотя бы на время отказаться от активной службы Империи было почти невозможно. В данном случае даже приказ Эсдес мог бы не подействовать — был слишком высокий риск того, что эта дурная девчонка сведёт счёты с жизнью или отправиться в самоволку — искать Акаме, например…
Проблемная ситуация, в общем-то. Но совсем уж в штыки отказываться от помощи алхимиков Куроме всё же не собиралась, бурча и кривясь в ответ на мою заботу и необходимость возиться с недавними врагами Империи, но… Несмотря ни на что, эта дурёха всё равно не хотела умирать и была готова цепляться за жизнь даже в своём весьма печальном моральном состоянии. Воля к жизни в неё ещё не потухла, что откровенно радовало.
А вот что совсем не радовало — так это обязательная встреча с премьер-министром и самим Императором… Точнее, это была даже не встреча, а скорее уж торжественное награждение и повышение одного скромного дракона, что успел проявить себя на поле боя и как воин и как командир, но… Мне это официальное признание моих заслуг перед Империей было что кость в горле!
Глядя на дальнего потомка того ублюдка, что превратил мою жизнь в ад на целое тысячелетие, меня просто наизнанку всего выворачивало. А уж когда этот гад начал толкать пафосную речь и задвигать что-то о том, как многое я сделал для Империи и как мне нужно продолжать в том же духе… Честно, я еле сдержал собственную жажду крови, не желая лишний раз подставлять Эсдес и осложнять себе жизнь.
Но эта встреча-официальная церемония мне всё равно не понравилась. Даже Хонест с его тщательно скрытым, но всё равно отчётливо заметным для меня интересом и мразотной расчётливости почти не напрягал, на фоне своего мелкого протеже… И ведь умом-то я понимал, что столь яркая жажда крови в сторону совершенно чужого для меня мальца, пусть даже тот и Императорских кровей — совершенно не логична и глупа.
Вот только когда дело доходило до практики… Я был ничуть не лучше Куроме. Только если девушку переклинило на верности Империи и памяти о ранее павших и списанных товарищах, то меня наоборот — как следует ломануло на почве ненависти к этой стране и всему тому, что хоть как-то связано с Первым Императором. При этом ничего поделать я с этим не мог… да и не хотел, если уж говорить начистоту.
— Не важно выглядишь. Неужто и правда так ненавидишь Хонеста и Императора? — уже вернувшись в наши долгое время пустующие покои, обратилась ко мне Эсдес, с легким беспокойством наблюдая за моим совершенно измождённым лицом…
— Та плевать мне на этого жиртреста. Меня даже радует его абсолютно разрушительная политика… Но вот Императора хочется самолично придушить. А лучше — распустить на лоскутки в одной из твоих пыточных камер, — скрывать от этой дьяволицы своё состояние я посчитал совершенно бессмысленным, устало разваливаясь на небольшом диванчике…
Эх, а ведь до того, как мой организм ушёл в дикий рост, он мне был в самый раз, а сейчас вон ноги почти по самое колено с края свисают… Не то чтобы я в целом был так уж против подобного. Честно признаюсь, смотреть на Эсдес сверху-вниз чисто за счёт роста было достаточно комфортно. Хотя раньше меня это и не особо беспокоило, но… быть выше своей девушки всё равно оказалось очень даже неплохо.
— Какая кровожадность, — тихо рассмеялась дьяволица, и так отлично знающая о моей неприязни к императорскому роду. — Увы, но пока что тебе не суждено её удовлетворить. Я ни за что не позволю тебе убить Императора в самый разгар войны с революционерами.
— Это твой «пока что» несколько воодушевляет, но… Ты видимо забываешь, что у тебя осталось всего десять дней безграничной власти надо мной. Ну а после я уже сам буду определять, кто достоин стать целью моего меча, — тихо фыркнул, лишь по возвращению в Столицу вообще вспоминая о временных рамках нашего с дьяволицей небольшого соглашения.
— Хмф, и что будет после этого? Ты серьёзно бросишься на Императора, вынуждая меня прикончить тебя, Тацуми? — опасно сверкнула глазами совершенно обворожительная чертовка, что, вынужден признать, заняла в моём сердце куда больше места, чем я изначально предполагал.
— Не самый плохой вариант, — тихо усмехнулся. — Будо сейчас как раз сдерживает натиск революционной армии и во дворце почти не появляется, личная стража замка меня точно не сдержит, да и у тебя вряд ли получится меня остановить… Особенно если я перед этим как следует постараюсь над тем, чтобы задобрить свою начальницу.
— Кхм, да иди ты, — чуть смутилась девушка, беззаботно падая своей подтянутой попкой на всего такого расслабленного меня… Видать обиделась, что я самолично занял все место на изначально принадлежащем именно ей диванчике. — Я вообще-то серьёзно спрашивала… Ты ведь не станешь сбегать, после окончания сроков нашего уговора?
— Не стану, — уверенно покачал головой и правда не планируя идти на подобную глупость. В конце концом мне сейчас и сбегать-то некуда. — Я всё ещё готов подчиняться вам, генерал. В том числе и в борьбе с революционной армией или Ночным Рейдом, но… Я оставлю за собой право бросить вам вызов в любой, даже самый неподходящий для этого момент.
— Как благородно с твоей стороны — предупредить меня об этом заранее, — тихо рассмеялась дьяволица, ловко разваливаясь на моей груди и животе. Аки самая обычная кошка и просто любящая женщина, что пришла за очередной порцией ласки к своему избраннику. — Ты ведь нанесёшь удар в тот же момент, когда твоим бывшим товарищам будет угрожать опасность?
— Едва ли меня до сих пор волнует Ночной Рейд, тем более что сами они уже записали меня в предатели, — покачал головой, легко принимая поцелуй от ледяной красавицы. — Но когда я почувствую, что твоё вмешательство может обернуться крахом революции или смертью одной из моих избранниц… Я сделаю всё, чтобы как минимум сковать тебя боем, а в идеале — свергнуть одного домашнего тирана, что ничуть не брезгует рукоприкладством.
— Хмф, а силёнок хватит? — провокационно оскалилась Эсдес, отлично понимая мои шуточки и в некотором смысле даже наслаждаясь своей ролью «домашнего тирана».
— Чтобы связать тебя боем? Или для свержения твоей тирании? — насмешливо встретился взглядом с генералом, как бы невзначай опуская раки на её манящую и столь желанную мной попку.
— Второе. О том, что быстро с тобой расправиться даже у меня сейчас не получится, мне и так известно, — потёрлась о меня всем телом хищная красавица, весьма благосклонно реагируя на мои поползновения в её сторону.
— Не уверен, но попытаться в любом случае стоит… Тем более что у меня сегодня, как раз после разговора с Куроме, возник новый способ тренировки, что в теории может ещё немного повысить мой боевой потенциал, — тихо рассмеялся, тут же завлекая девушку в поцелуй и на некоторое время забывая обо всём на свете.
Мне нужно скинуть лишний стресс после приёма у Императора. Всякие глупые разговоры и будущие тренировки могут подождать до этого самого будущего. А сейчас я для всего этого слишком занят. У меня тут голодная дьяволица требует всё доступное мне внимание…