Глава 4

Я шёл по коридору, что вёл в комнату босса, и испытывал лишь яростное предвкушение. Давненько я уже не мог на чистой силе и ярости рубить противников, ведь моё старое тело просто не могло показать ту же силу, что и раньше, из-за чего приходилось идти на множество хитростей и уловок, и всё реже использовать меч для сражений, а лишь чтобы добить очередного апостола. Он всё так же был незаменим в окончательном умерщвлении.

Вся моя жизнь — это борьба, сдавшись в которой, я бы просто не выжил, и в итоге проиграло лишь моё тело, но не воля. Мне нравится сражаться, а особенно побеждать, быть сильнее, умнее, лучше.

Дойдя до конца этого коридора, я увидел комнату босса. Была она огромна, самая большая пещера из виденных в этом Подземелье. Была она квадратной, каждая стена минимум семьдесят метров в длину, а потолок вообще терялся в темноте, но больше всего привлекала стена, что по материалу похожа на кристалл, где виднелся огромный гуманоидный силуэт.

— Как только ты войдёшь туда, Голиаф выйдет. Всё ещё уверен, что собираешься сразиться с ним? Я видела, что ты крайне силён, но не думаю, что этого хватит, а вовремя вытащить тебя у меня не факт, что получится, — опять стала отговаривать меня Тиона, что реально опасалась за меня, это было видно по её лицу.

— Женщина, лучше дай мне ещё одно то чудное зелье, которое быстро заживило на мне рану.

— Гатс, ты же сам ощутил, что в бою его применять не стоит, — это да, когда используешь зелье, то регенерирующая рана просто адски болит.

— Не спорь, просто дай мне его и наблюдай, как я убью очередного монстра, — в голос помимо воли начали звучать рычащие нотки.

— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь. Чуть что, я сделаю всё, чтобы ты не умер здесь, — адски серьёзно выдала она.

— Мне это не понадобится, а теперь я пошёл, — и вошёл в этот зал.

Где-то через пять секунд по кристаллу поползли трещины, и он начал обваливаться. Первым показалась голова твари.

— ВР-А-А-А-А-А-А! — оглушительно проревел Голиаф, словно оповещая всех о своём рождении, после чего начал выбираться из плена кристалла. При этом грохот стоял просто невероятный, казалось, что я оглохну от этого.

— ВР-А-А-А-А-А-А-А-А-А! — повторно проревела эта тварь, что начинало уже бесить.

Но я быстро отбросил всё лишнее и начал бежать к его ногам. Ведь тактика убийства таких тварей заключалась в том, чтобы сначала поставить на колени, после чего лишить подвижности рук, а после уже добить тварь.

Но уже при приближении стало ясно, что легко точно не будет. Ведь Голиаф ударил своим кулаком, от которого я довольно просто ушёл в сторону, но меня чуть не снесло потоком ветра, который образовался от этой атаки.

— Силён, — прорычал про себя и продолжил сближение, при котором мне пришлось уйти ещё от одного удара. Гигант оказался крайне быстр и проворен для своих размеров. Даже одна пропущенная атака может оказаться последней, и от этого кровь просто кипела.

Когда оказался совсем рядом, эта тварь попыталась задавить меня своей ногой, крайне быстро опустив её на меня, от которой я снова ушёл рывком. Преодолевая поток воздуха, что так и пытался сбить с ног, смог подобраться к задней части левой ноги.

— Ра-а-а-а! — прорычал во время удара, когда очень глубоко резанул по голени.

— ВР-А-А-А-А-А-А-А-А! — болезненно прорычал Голиаф, которому явно не понравились мои действия.

— Это лишь начало, скоро ты падёшь, — пока прокричал всё это, рубил по одному месту, пытаясь отрубить ему стопу. Но он не дал мне продолжить, просто попытавшись пнуть этой же ногой, что я предвидел, уклонившись. После чего Голиаф неловко опёрся на эту ногу и начал вновь пытаться расплющить меня своим кулаком.

Я же вновь смог подобраться к его ногам, где, повторив всё то же самое с уже правой ногой, вновь пришлось отступить. Смог заметить, что его левая регенерировала прямо на глазах. Не так быстро, как у некоторых апостолов, но это лишь значило, что его убийство займёт куда больше времени. А ведь, если бы не Убийца Драконов, всё было бы куда хуже — он немного мешает регенерирующим тварям.

Я по одной тактике рублю его уже минуты три и прижал его к стене, что стало моей ошибкой. Ведь эта тварь своей атакой по стене создала кучу летящих обломков, от которых частично уворачивался, а остальные сбивал мечом, ещё и создав пулевую завесу. Пока я был отвлечён на это и не видел его, он опустился на колени и ударил рукой слева направо вдоль пола. И уже от такого увернуться у меня не хватило времени.

— С*ка, — успел сказать перед тем, как меня словно пушечным ядром выстрелило в стену. При столкновении я точно на секунду потерял сознание. Всё тело адски болело, мне точно переломало немало костей, и тяжело было дышать.

— Это оказалось больнее, чем я думал, — прохрипел, пока доставал из специального противоударного подсумка зелье, которое сразу же выпил. И уже через три секунды тело начало гореть. — Ну что, сука, второй раунд.

— РА-А-А-А-А-А-А-А-А! — прорычал я, утопая в ярости, уже вставая и готовясь зарубить очередного монстра.

Интерлюдия. Тиона Хирьют

Когда он не смог уклониться от атаки, Тиона хотела уже сама убить босса, но вспомнила просьбу ни за что не вмешиваться, даже если кажется, что он уже не встанет, а просто наблюдать. Это оказалось довольно сложным решением, но она решила всё же послушать его. Он выглядел тем, кто знает, что делает, и ещё не давал усомниться в своих решениях.

— РА-А-А-А-А-А-А-А-А! — издал он рев не хуже монстра, начав выбираться из обломков, так ещё и приняв зелья, судя по тому, что его раны прямо на глазах затягивались. Тиона даже поморщилась от этого, ибо от столь дешёвого зелья ощущения были ещё те, а когда повреждений ещё и столько, то вообще остаётся только молча скулить. Выглядел Гатс ужасно — весь в крови, так ещё и словно потерял всякий контроль.

Вот он взглянул на Голиафа и, всё ещё издавая жуткий рев, понёсся на него. А Тиона уже готовилась вмешаться, ведь он, судя по всему, уворачиваться не планировал. Но произошло невероятное: когда босс начал атаку ему в бок, положив свою руку на камень пола до локтя, то Гатс, взревев ещё громче, разрубил конечность в один удар.

— Ч-что? — немало удивилась она, ведь думала, что он уже дерется на пределе своих сил. Но он, продолжая скалиться, лишь бежал к Голиафу, который снова попытался отмахнуться от него, но Гатс лишь в прыжке отрубил и вторую руку тоже.

Удивительное было зрелище: авантюрист, весь покрытый кровью, только предыдущим днём впервые получивший Фалну, стоял перед стоящим на коленях боссом этажа, у которого были отрублены обе руки.

— ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! — безумно засмеялся Гатс, выглядя как кровожадный безумец и даже внушая некоторый страх ей, несмотря на знание, что он ей не враг.

И, закончив, он вновь понёсся на Голиафа, в конце сделав особо мощный рывок, в котором отрубил тому правую ногу в колене, после чего тот начал падать на бок. Но в месте падения его головы его уже ждал Гатс.

— РА-А-А-А-А-А-А-А-А! — который с ревом, заглушающим падающего босса, отрубил тому голову.

Раздался взрыв распадающегося в прах Голиафа и падения на пол огромного ядра монстра. А в центре всего этого стоял покрытый кровью Гатс с безумной улыбкой на лице.

Конец интерлюдии

— Ну и чего ты там встала? Нам ещё это ядро тащить, — позвал Тиону, что с неверием смотрела на меня.

— А? Д-да, иду я, иду, — всё же пришла она в себя. — Подобное надо отпраздновать! Я ещё ни разу не слышала, чтобы первый уровень смог убить Голиафа в битве один на один. Это явно рекорд, остальные Семьи утрутся, ха-ха-ха-ха-ха! — весело рассмеялась она.

— Это всё, конечно, важно, но помоги мне правильно вправить кости и дай зелье — у меня там всё переломало, — это сказал уже упав на пол и пытаясь понять, где у меня сломало кость, а где просто трещина.

— Блин, точно же. Сейчас всё сделаем, только сначала снимем с тебя всё лишнее.

Она помогла мне снять с меня ошмётки брони, после чего я лёг, а она старалась бинтами и тряпками от моей брони правильно зафиксировать. После чего я выпил одно зелье, а ещё одним она уже точечно заливала в ещё не зажившие раны. Всё тело горело ещё минут десять, и по ощущениям всё срослось — чего хватит на то, чтобы выбраться, а там уже нормально залечусь.

— Ну что, надо теперь как-то унести это, — начал смотреть на ядро, что размером было не меньше меня.

— Ядро понесу я, только сначала обвяжем верёвкой.

И мы занялись этим, после чего Тиона без труда взяла ядро, и мы начали подниматься. Разбирался с монстрами по-прежнему я, хоть и стало немного труднее, ведь бой с Голиафом выпил из меня много сил. Часто приходилось обходить места, где не пролезало ядро с Голиафа, из-за чего подъём занял больше времени, чем спуск. Никаких дополнительных проблем при подъёме не возникло, и мы в темноте вечера оказались снаружи. Окружающие авантюристы много глазели на огромное ядро с босса и перешёптывались, а я же предвкушал свой отдых.

— Ну что ж, Гатс, это был отличный спуск в Подземелье. Пошли к особняку — тебе нужно будет подлечиться, — очень довольно проговорила Тиона.

— Разве нам не надо зайти в Гильдию, чтобы сдать ядро?

— Не, это ядро мы продадим сами. Есть у нас контакт с Семьёй, которая скупает такие, так выйдет выгоднее.

— Ну и ладно. Одолжишь денег завтра — мне надо будет многим закупиться, особенно в плане вещей и для гигиены кое-что нужно будет, — обратил я внимание на свои лохмотья, в которые превратилась моя одежда.

— Без проблем, ты всё равно много получишь с ядра босса.

— Хм, у меня вопрос: как в Семье идёт распределение валис?

— Треть отдаём на счёт Семьи, а с остальным делай что хочешь. На что уходят деньги Семьи, тебе лучше расскажет Финн, но как минимум на содержание нашего имущества точно, в особенности на особняк.

— Да мне пофиг, куда эти деньги деваются, главное — я выяснил. Но по пути надо будет прикупить хоть что-то, а то мои вещи недолго прожили.

Дальше мы шли молча, лишь по-быстрому зайдя в магазинчик, где я прикупил себе рубаху и штаны, которые планировал надеть после помывки.

Когда мы подходили к особняку, то стоящие на входе караульные смотрели на нас удивлёнными взглядами, а когда проходили мимо них, то Тиона ещё добавила:

— Это всё наш новичок — он на первом уровне Голиафа завалил.

После чего они проводили меня удивлёнными глазами. Тиона же сгрузила прямо перед особняком ядро, и мы направились в купальни, где я надолго задержался, отдыхая душой и телом. Выглядела сама купальня довольно дорого — вся сделанная из красивого светлого камня и с различными фресками на стенах. Была она разделена на мужскую и женскую половины. Когда же я вышел, то решил сначала узнать, к кому в нашей Семье идти за лечением. Первый человек, который попался мне, была Айз.

— Эй, Айз, кто сможет подлечить меня?

— Я отведу тебя. Сильно досталось в Подземелье? — совершенно обычным тоном поинтересовалась она.

— Мне половину костей в теле переломало, чтобы добить тварь, пришлось использовать зелье.

— Тебе надо было сразу обратиться за лечением, — с небольшой строгостью отчитала меня.

— Да плевать, если я не помру на месте, это может подождать.

— Тебе следует быть бережнее к себе. Теперь ты не один, а член нашей Семьи, — это она проговорила уже мне в лицо, остановившись и развернувшись ко мне.

— Ладно-ладно, я понял тебя, лучше продолжим путь, — закатил глаза, решив просто согласиться с ней, ведь и так знаю, что с травмами лучше разбираться сразу, а то потом могут остаться неприятные последствия.

В ответ на это она лишь слабо улыбнулась и продолжила вести меня. Мы пришли в комнату с белой дверью, что резко выделялась на фоне остального особняка, ведь он был в тёплых цветах — коричневого, зелёного и красного.

— Феликс, ты тут? — позвала Айз целителя, заходя внутрь.

— Айз? Опять перестаралась на тренировках? О, ты же у нас новенький, да? — заметила меня она. У неё были каштановые волосы, среди которых торчало два кошачьих ушка, оранжевые глаза, с красивым лицом, хоть и плоскодонка.

— Помощь нужна мне. Прямое попадание от Голиафа — половину костей переломало. После всё зафиксировали, как смогли, и залили зельями.

— Ммм, ты разве не первый уровень? Что ты вообще забыл на семнадцатом этаже? Ложись сюда, — уже с беспокойством смотрели они на меня.

— Все предыдущие этажи не оказались для меня препятствием, поэтому решил завалить босса и не пожалел. Давненько меня так не отделывали, — оскалился, вспомнив сражение. — Особо приятно было отрубить ему руки, которыми эта тварь и впечатала меня в стену.

— И куда смотрела Тиона? Она не должна была пускать тебя туда. Хорошо хоть, что она была с тобой — без неё всё бы плохо кончилось. Надо будет обязательно поговорить с ней на тему ответственности, — со смурным выражением лица она стала планировать кары.

— Ах-ах-ах-ах-ах-а, — начал утирать слезы, которые появились от смеха. — Я сам завалил босса, лично ему голову отрубил. Тиона не вмешивалась в мой бой. У меня достаточно сил, чтобы убить этого босса.

— Но… Ты ведь лишь вчера получил Фалну… — как-то жалобно протянула Феликс.

— И че? Я похожих тварей и даже сильнее уже убивал. Некоторые обладали практически бессмертием, однако я остался жив, а они все сдохли. Лучше долечи меня уже — я хочу спать.

Они переглянулись, и Феликс действительно начала лечить меня, окутав почти всё моё тело водой, которая после начала светиться зеленоватым светом, от которого по телу стало расходиться приятное тепло. Лечение продолжалось около десяти минут, после которого она переключилась на голову, дав мне трубочку, через которую я должен был дышать. Когда лечение было окончено, то я поблагодарил Феликс, и мы с Айз, которая решила дождаться меня, пошли на выход.

— После такого нужно обязательно обновить статус.

— Я не против, мне тоже любопытно, насколько сильнее я стал.

— Если не секрет, то какой навык ты получил при получении Фалны?

— А? Да я не знаю. А как вы узнаёте всё это вообще?

— Тебе совсем ничего не объяснили? Фална выглядит как татуировка на спине со всеми твоими параметрами.

— Мм, припоминаю, Локи что-то такое рассказывала мне. Только я решил позже изучить всё это, поэтому просто забыл.

Айз лишь странно посмотрела на меня, и мы пошли дальше молча, вскоре придя куда надо. И оказалось, что это была та комната, где меня приняли вчерашним днём. Внутри же была Локи и Финн с бумагами.

— Айз, Гатс? С чем пришли? — не отвлекаясь от бумаг, спросил Финн. Локи же выглядела крайне скучающей.

— Я вернулся после первого похода в Подземелье. Хочется увидеть результат. И также узнать, что у меня там вообще написано.

— О, отлично! Пошли быстрее отсюда, пока эти бумаги не убили меня! — крайне оживилась богиня и, схватив меня за рубаху, потянула, видимо, к тому столу, где она даровала благословение.

— Охх, — успел я услышать, как печально вздохнул хоббит.

— А, кстати, на будущее: Фалну я обновляю в конце недели, а вне графика — лишь по особым случаям, по типу поход в экспедицию. Ну и нашим шестым уровням, если им это надо.

— Зачем это всё надо?

— Пф, это только в маленькой Семье боги часто обновляют статусы, а у больших людей значительно больше — иначе я только и буду, что круглыми сутками этим заниматься. Ладно, оголяй уже спину и ложись, — пока разговаривали, то как раз дошли.

И вновь эта процедура — разливающееся тепло по телу и ощущение возрастающей силы. "На это и подсесть можно, чёрт побери."

— Ого! Что вы там такого делали?

— Я в одиночку убил Голиафа.

— Что? Ты был настолько силён? Ха-ха-ха-ха, — рассмеялась Локи. — И всё-таки я не ошиблась, пригласив тебя к нам.

— Так что там?

— Сейчас, погоди, я переписываю это на бумагу — сам прочтёшь.

Локи вышла, а я держал в руках свой результат сегодняшнего дня.

Гатс

Уровень: 1

Сила: I0→G223

Выносливость: I0→G245

Скорость: I0→H154

Ловкость: I0→H126

Магическая сила: I0→ I0

Восстановление: I→H

Берсерк: I

[Магия]

И тут мне стало понятно, что нужен кто-то кто разбирается во всем этом.