Глава 7

— Ра-а-а-а. — прорычал медведь, когда я отрубил ему одну из лап, однако он не успел закрыть свою пасть, как был убит уколом в неё же, после чего рассыпался в прах.

— А монстры на девятнадцатом этаже куда сильнее. — это был Ибри, который уже в четвертый раз вызвался побыть моим носильщиком.

И да, сейчас мы находились на девятнадцатом этаже подземелья, и произошло это из-за моего усиления. Монстры с семнадцатого этажа более не представляли для меня опасности, в чем убедился в пробной вылазке, где меня вновь сопровождали Актор и Ибри.

После этого похода я просто решил что мне нужно спуститься глубже, вдобавок там есть удобный восемнадцатый этаж, безопасная зона без монстров, где, если что, можно будет передохнуть и дать своим ранам зажить.

Предварительно я сообщил о своих планах Финну, он был капитаном нашей Семьи, хех, первым после Бога, добавив объяснение причин, почему я иду туда. Перед этим рейдом были тщательно изучены монстры с 19 по 24 этажи, однако глубже девятнадцатого я соваться не собирался, пока тщательно не изучу обстановку на текущем.

Все же, это уже не начальные этажи, где только новички и рубятся, а уже средние, где без подготовки можно легко сдохнуть.

На этом этаже водились прямоходящие медведи, не сильно больше обычных, но превосходящих их во всем, прочности, силе, скорости, ловкости и интеллекте, главная их опасность заключается в их скорости, используют огромную булаву как оружие.

Ящеры, похожие на тех, что с начальных этажей, но крупнее, и значительно быстрее, самое проблемное в них, это прочная чешуя, что не представляет проблем мне, спокойно рублю их, хоть и приходится приложить для этого много сил.

Еще, тут водится редкий монстр Феникс, птица, словно состоящая из огня, обладает отличной регенерацией, атакует огнем.

Также, здесь водятся Виверны, верх — это гуманоидное женское тело, а низ огромный змеиный хвост, имеет крылья, на которых может летать, на лбу расположен весьма ценный красный камень.

Сами средние этажи с 19 по 24 называются Большим Деревянным Лабиринтом, так как все состоит из дерева, здесь есть огромные открытые пространства, что дает простор маневра для летающих монстров, однако они все равно в основном не могут атаковать на расстоянии, из-за чего я и рискнул на спуск сюда без дальних атак. В случае встречи с Фениксом, я собираюсь попытаться сбить его при помощи метательных ножей, и добить уже на земле, а если не выйдет, отступить в тоннель с низким потолком.

Планирую я провести здесь всего два дня, отсыпаясь в Ривире, небольшом поселении, что расположен на восемнадцатом этаже, где не водится монстров, то есть это безопасная зона. Там хоть и весьма дорого, можно переночевать в гостинице. Как мне рассказывали члены Семьи, обычно они останавливались за его пределами, ставя лагерь в одном месте с отличным видом.

— Гатс, сколько ты планируешь провести на этом этаже? — поинтересовался у меня Актор, собирая камни со стаи медведей, что напали недавно на нас.

— Пока не устану, или не посчитаю нужным вернуться. — нахмурился, так как заметил вдалеке Феникса, — заканчивайте, мне нужно проверить свою тактику.

Они быстро закончили со сбором, и мы направились по тропинке вдоль стены к замеченному мной Фениксу. По пути на нас напал Ящер, которого не останавливаясь разрубил, а помощники на ходу закинули ядро в сумку. Эти монстры встречались тут довольно часто, в большинстве группами по три-шесть особей, в основном они передвигались по стенам, пытаясь устраивать засады.

Вскоре мы достигли Феникса, и я метким броском ножа повредил ему сначала первое крыло, а после и второе, пока он падал.

Несмотря на то что ближний бой для меня, это — основной способ ведения боя, у меня весьма развита меткость, хоть и броня берсерка подвела меня в этом, испортив мне зрение, однако все равно смог приноровиться и смертельно удивлять своих противников. Теперь же, когда мое зрение стало острее чем когда-либо, попадать стало просто элементарно, я наслаждался своими новыми возможностями.

Тем временем, огненная птица упала на пол, но не умерла от этого, а прямо на глазах стала регенерировать свои раны, при попытке сблизиться, стал атаковать огненными струями, я же закрылся плоской стороной своего меча начал бежать на него, когда был с ним совсем близко, атака прекратилась и я смог отрубить ему голову, после чего монстр сдох.

До получения Фалны, я бы получил весьма серьезные ожоги, просто находясь с ним рядом, а сейчас у меня только волосы на руках подкоптило, и не более.

— Пламя оказалось не настолько опасно, как я думал, скорее всего могу спокойно принять атаку на свою броню, но все-таки буду избегать этого. — отметил про себя.

Кстати про броню, я покупал ту, что минимально бы мешала движениям, ее по моей просьбе обработали так, чтобы в черный матовый цвет. Не люблю когда меня демаскирует блеск, иногда приходится прятаться. В дальнейшем наша охота проходила спокойно, мы смогли благополучно вернуться на восемнадцатый этаж.

Он представлял из себя огромнейшую пещеру, которую можно было исследовать неделями, повсюду был густой лес, его пересекало несколько рек, а в центре было огромнейшее Древо, в корнях которого было поселение Ривира.

Освещало всю пещеру россыпь кристаллов на потолке, которые при наступлении ночи гасли. По сравнению с остальным Подземельем, этот этаж словно рай, но я был уверен, что это место хранит свои тайны, возможно кто-то и смог о них разузнать, но не смог или не захотел рассказывать.

Но все это неважно, главное для нас сейчас, это добраться до гостиницы и хорошенько отдохнуть.

— Эй, да-да, я про вас, оставьте все ценное, что имеете, и тогда мы вас не тронем. — услышали мы, стоило нам выбраться из тоннеля, ведущего на девятнадцатый этаж.

Это кричал мужик с откровенно бандитской рожей, и с ним было еще четверо таких же оборванцев.

— Слышь, мужик, у меня уже несколько дней все возникал вопрос, почему многие авантюристы ходят в обносках, словно отбросы какие-то, хотя в подземелье можно зарабатывать отличные деньги, вы что, дебилы? — откровенно провоцировал я этих дегенератов, хотя мне и правда было любопытно, почему так выходит.

— Рот закрой, мы о тебе все выяснили, ты лишь недавно получивший Фалну новичок, видимо получил какой-то хороший навык, раз можешь ходить на девятнадцатый этаж, или Семья хорошенько вложилась в твое снаряжение, если на монстров этого хватало, то на нормальных авантюристов нет, я третьего уровня, а мои парни второго, тебе не справиться с нами, так что оставь вещички, и может быть ты сможешь уйти живым. — не думал, что такие дегенераты могут так долго выживать, так еще и получить уровень выше первого.

— ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХАХ. — в голос заржал над этой ситуацией, в моем мире такие дебилы перевелись через несколько лет, после того как я начал охотиться на Апостолов, мое имя было известно во всем мире, как сильнейший воин в мире, — Хааа, давно я таких дебилов не встречал, валите-ка по добру, пока живы еще. — решил реально пощадить кретинов, если они просто уйдут.

— Ррр, парни, покажите ему его место! — приказал он своим шестеркам, и ко мне стали приближаться четыре мужика, у одного в руках был огромный щит, и более ничего, а у остальных по мечу.

Они видимо ожидали что я стану отступать или вообще попытаюсь сбежать, а нападения на себя от меня они вообще не боялись. Я уже заметил, что в этом городе в первую очередь смотрят на уровень, и слишком мало было случаев, когда кто-то на уровень ниже побеждал своего противника. Я же просто достал свой меч, и приготовился к рывку, на что тот что с щитом встал так, что через него я не смог бы проскочить, но этого и не планировалось.

Интерлюдия, Актор.

На нас надвигалось четыре человека второго уровня, в то время как у нас все были первого, так еще и был лидер третьего.

Обычно в таких ситуациях все плохо кончается, однако я верил, что если у кого-то и есть шансы победить в таком противостоянии, так это Гатс. Мне с Ибри не приходилось сомневаться в силе нашего нанимателя, несмотря на свой первый (первый ли?) уровень, он стоил минимум отряда из вторых, если не больше.

За эти несколько спусков, он не получил ни единого ранения, даже на девятнадцатом этаже, при этом действовал максимально осторожно, ведь — «Я пришел стать сильнее, а не просто сдохнуть как дебил, но даже если ситуация станет абсолютно отчаянной, не собираюсь сдаваться и буду цепляться за жизнь изо всех сил» — были его слова.

За своими мыслями я чуть не пропустил начало атаки Гатса, и на ней по сути все и закончилось.

Он моментально сократил расстояние между собой и противниками, и сделал всего одну атаку, которой разрубил щит, а вместе с ним и всех остальных.

Все вокруг стало заливать кровью, особо много ее было на нем, так как был ближе всего к ним.

— Парни! Ты-ы-ы, ты поплатишься за то что сделал, Я, Ганс, покажу тебе, что ты просто выскочка и отомщу за своих! — начал орать главарь этой шайки.

— Ты долго еще болтать собрался или все-таки нападешь? — подначил его Гатс.

— Умри! — напал он, оружием же главаря был молот на блинной рукоятке.

Меня же сильно мутило после увиденного, однако было понимание, что сейчас не время, и нужно было поддержать его, все-таки вряд ли у него выйдет справиться с третьим уровнем в одиночку, да и с помощью очень вряд ли.

Однако, когда я доставал оружие, то он остановил меня, вытянув в мою сторону руку с раскрытой ладонью. Когда они были уже на расстоянии удара, то ударили навстречу друг другу, и что удивительно, Гатс не уступал в силе, и вроде бы даже побеждал в клинче, постепенно заставляя противника отступать.

— Откуда в тебе столько сил? Ты же, всего лишь, жалкий, первый, уровень! — в полнейшем шоке, с паузами, прокричал Ганс, после чего разорвал клинч, и они оба стали двигаться так быстро, что я просто не поспевал за ними взглядом, был слышан лишь звон столкновения оружия, да их крики с рычанием.

Но в один момент, главарь был ранен в ногу, отчего на секунду замешкался, а дальше его голова слетела с плеч.

— Вот и все, забирайте самое ценное, и пойдемте к речке, мне нужно помыться, да и снаряжение почистить. — и просто сел, начав какой-то тряпкой очищать меч от крови.

Я же, дав Ибри по голове, стал обирать трупы, несмотря на то что сильно мутило, — Давно уже людей не убивал, где-то неделю наверное. — довольно! пробормотал Гатс.

От этих слов Ибри споткнулся и упал в лужу крови, а я просто побледнел еще сильнее.

Все же он страшный человек, но прекращать с ним работать не собираюсь, еще ни разу мы не оказывались в опасной ситуации, так еще и платит довольно щедро, словно мы тоже участвуем в боях, хотя обычно помощникам достаются гроши, если они не из твоей Семьи.

Во время сборов случайно порезался, что заметил Гатс.

— Подойди-ка сюда, у меня появилась лечебная магия, правда готовься к его побочке, в тебе проснется ярость, не особо мощная, на себе проверял. — я же молча подошел, и протянул ему свою руку.

— Пьянящее чувство свободы и силы, безумная ярость таится внутри. В бою напряжённом прозрение открылось, и нет уже страха, купаясь в крови — Яростное исцеление! — после прочтения заклинания мой порез начал гореть, а на глаза словно опустилась красная пелена, дальнейшее помню урывками.

Вот я сбросил сумку, вот обнажил свой короткий клинок, в следующее мгновение бросаюсь на Гатса, а он просто блокирует все мои атаки.

Через несколько минут яростная пелена начал спадать, и я просто упал, начав очень тяжело дышать.

— Небольшая, да? Кажется, я готов был рвать зубами, лишь бы убить кого-нибудь. — прохрипел, все еще находясь немного не в себе.

— Да-а-а, самоконтроль у тебя хромает, а ведь это я залечил лишь небольшой порез, я себе для проверки руки порезами покрыл, и эффект был слабоват.

Пожалуй, надо будет быть осторожнее с лечением других, не все привычно к такому состоянию разума. — рассуждал вслух он, пока я даже не пытался осознать, какую ярость ему приходилось испытывать, раз такая для него ничего не значит.

После этого инцидента мы закончили со сборами, и на удивление, ценного у них ничего особо не было, после чего направились к реке, которая находилась в пятнадцати минутах ходьбы.

Конец интерлюдии.

Закончив смывать кровь с ботинок, надел их. Не стал ждать, пока вещи высохнут — мы сразу двинулись в Ривиру. Не хотелось бы прорываться с боем — мои спутники вряд ли пережили бы такое, — бросил я взгляд на Актора и Ибри.

Закончив с чисткой, спокойно отправились до поселения, беспокоится о ржавчине нет смысла, когда покупал, то мне рассказали, что снаряжение защищено от такого, что-то там связанное с навыком его создателя.

В Ривире мы спокойно дошли до гостиницы. За комнату три на три метра — целых двадцать пять тысяч. Выспались, и отдав на хранение собранное Борсу, главному в этом городке, который согласился на это, узнав что я из Семьи Локи, отправились обратно на девятнадцатый этаж.

— Вы так спокойны после вчерашнего. — прервал тишину Актор, а Ибри так и не заговорил после вчерашнего, мне даже кажется что он не придет на следующий спуск в подземелье.

— А чего беспокоится, мы выжили, они нет. Для меня это довольно привычно, я с детства был наемником на разных войнах и к убийствам привык, был у меня даже эпизод в жизни, за который получил прозвище «Убийца сотни», в одиночку выйдя против сотни человек.

Там было также, я выжил, а они нет. Не стоит так беспокоится об этом, было и было. — довольно спокойно я объяснил ему, такие разговоры на разные темы периодически бывали у нас.

— Для вас может и да, вот только мы вчера впервые увидели, как убивают человека.

— Привыкнете со временем. — равнодушно бросил им, после чего разговор затих.

Я приступил в охоте, пока мои носильщики таскали мою добычу.

В этот раз нам вновь встретился Феникс, и я вновь подбил его метательными ножами, после чего также прикрываясь плоской стороной меча добрался до него и добил, с него даже выпало его перо, и нам пришлось повозиться с тем, чтобы придумать как его унести с собой, так как оно было невероятно горячим и периодически испускало искры.

Мы взяли небольшой камень, в котором я сделал выемку, в которую перо и положили, после чего накрыли другим камнем и закрепили все веревкой, сам своеобразный сосуд таскал Ибри на поясе, в сумке оно всё равно могло что-то поджечь, из-за чего и решили не рисковать.

Сделал себе заметку, купить в следующий раз ножи получше, эти немного оплавились, и для бросков стали малопригодны, как и прикупить что-то для хранения подобных Перу Феникса предметов. В отличие от вчерашнего дня, на нас несколько раз нападали Виверны, но с них так и не выпало ни одного красного камня. Сегодня нам пришлось закончить пораньше, так как хотели вернуться на поверхность ранним вечером. Зашли в поселение, там я нанял за часть добычи еще двух человек, чтобы несли вчерашнюю добычу, после чего начали подниматься.

В этом походе мне стали яснее причины, зачем нужен отряд, так как в дальнейшем следующая безопасная зона, где можно нормально отдохнуть будет на пятидесятом этаже, а чем ниже, тем становилось опаснее были монстры, и достаточно всего раз не рассчитать свою выносливость, чтобы умереть в глубинах.

В комнате босса на семнадцатом этаже вновь была лишь толпа монстров, с которой расправился быстрее чем раньше, а Голиафа всё не было.

На поверхность поднялись, еще когда только начало темнеть, там мы добрались до Гильдии, и вновь я там не застал Роуз, сдали добычу на 7 460 000 валис, 800 000 я отдал своим носильщикам, и 200 000 нанятым в Ривире авантюристам.

У меня же осталось 6 460 000.

— Да-а-а, если делать все правильно, авантюрист может быть дьявольски богат.

Перо Феникса я решил не продавать, а сначала узнать, есть ли у нас в Семье ремесленники, может им будет нужнее, все-таки редкий предмет, который падает из редкого монстра. Перед тем как дойти домой оставил заказ на ножи той же формы что уже были у меня, но более жаростойкие.

Дома не было ничего нового, я помылся и отправился ужинать.

— Га-а-а-атс, айда сюда! — практически сразу заметила меня Тиона, когда я с подносом еду выбирал куда сесть, но этот вопрос решился сам.

— Как на девятнадцатом этаже? — сразу же, как только я сел, спросила она.

— Не так уж и опасно, хотя был один опасный момент, когда какие-то отбросы захотели прибрать мое добро. — и начал кушать, прервав рассказ.

— И-и-и-и? Что дальше то случилось?

— Я их прикончил, забрал самое ценное и ушел отмывать снаряжение от их внутренностей. — спокойно ответил, пока кто-то за соседним столом отодвинул свою порцию.

— Охх, хотя бы свидетелей не осталось? И из какой семьи они были? — уже серьезнее начала узнавать она.

— Не, там были только я и двое носильщиков, они будут молчать. Семью не знаю, но главный отброс назвался Гансом, имел третий уровень и вооружен молотом на длинной рукояти.

Еще с ним было четверо, один с огромным щитом и трое с мечами, все второго уровня.

— И, ты справился со всеми? — уже как-то тише, задала вопрос, ответ на который уже знала ответ.

— Да, и не так уж и сложно это было, они были совсем уж дилетантами, совершенно оружием не владели.

— Гатс, только не рассказывай это всем подряд, убийства среди авантюристов не приветствуются, хоть и разные ситуации бывают. — довольно серьезно выглядя, сказала она мне.

— Учту на будущее.

Дальше спокойно кушал, и решил в дальнейшем все же избегать убийств, и это решение довольно легко мне далось, ибо как бы странно это ни звучало, но убивать людей мне не так уж и нравится.

Монстров я готов убивать сотнями, однако с людьми дела обстоят по-другому.

Когда-то давно, в годы после затмения я практически сошел с ума, и был готов на все, лишь бы уничтожить Длань Господа, а в особенности Гриффита. Много людей тогда полегло от моих рук, но мне в итоге смогли поставить мозги на место, так что пришлось пообещать избегать лишних убийств.

После ужина отправился тренироваться с мечом, через некоторое время там же показалась Айз. Мы провели спарринг, после которого я дал некоторые советы, и поправил кое-какие движения, и она стала их отрабатывать. Закончив тренировку решил не идти в купальни, а ополоснулся ведром холодной воды и отправился спать.