Глава 7

Сложнее не стало даже тогда, когда монстры начали встречаться больше, раза в полтора, так еще и группами. В плане прочности они остались такими же, лишь сила удара усилилась, а так все по-старому, просто приходилось одновременно с вырываем ядра уклоняться от нападений других слаймов. Из интересного был кусок то ли хрусталя, то ли очень прозрачного стекла, который содержал в себе магию, а также светящийся бутылек, который плавал внутри монстра, его он максимально аккуратно достал телекинезом.

Пузырек с эссенцией молнии.

В сенсорике он ощущался как просто скопление маны, пока что самый плотный и большой из ощущаемых, а при обычном взгляде, это был маленький пузырек, в котором было что-то похожее на наполнение лампад, только периодически там возникали искры. Опять же, было совершенно непонятно, для чего оно надо, и как его использовать, но из плюсов, он хотя бы был системным. Костя убрал его в инвентарь, думая дождаться, когда кто-нибудь еще найдет что-то похожее и найдет как использовать, или если у него скопиться еще две-три штуки, сам попробует найти способ.

По данжу он носился как ненормальный, словно окончательно потеряв всякий страх, правда все еще оставаясь на чеку, и когда вроде бы полностью исследовал его, больше не найдя что-то настолько же примечательное, как уже найденное. Были всякие травы, камушки, даже земля, но и все. Так что закончив пылесосить данж, Костя отправился к боссу, который достигал где-то полутра метров в диаметре, ожидая от него подлянки, и таковая была, в виде кислотности его слизи, о которой он узнал заранее, благодаря брошенной палке. Так как ему все еще хотелось сохранить ядро целым, то, использовав довольно много маны, целую четверть резерва, он продавил его сопротивление и вырвал его, убрав в инвентарь. Набрав немного слизи в стеклянную бутылку, он нашел еще один, где-то кубометр земли, в котором было повышенное содержание маны, забрав и его, попал обратно в зал, коснувшись сферы, появившейся сразу после убийства босса.

— И снова уровень не взял. — смотрел он в свой Статус, — Ну да и пофиг, просто зачищу за сегодня как можно больше, и хоть один, да подниму. — да, его план был в том, чтобы просто убить как можно больше монстров, зачистив как можно больше данжей, соблюдая тот уровень осторожности, который не даст по тупому сдохнуть.

От лица Татьяны Николаевны, пока Константин радостно убивает монстров и лутается.

Она была в недоумении, ведь уже выяснила, что магия Константина была в Телекинезе, ну или в чем-то схожем, видела как он подобрал монетку с дороги, в пяти метрах от себя. Однако все равно каким-то образом обнаружил ее наблюдателя, так еще и уничтожил непонятно как.

Ее магией было создание особых сгустков через которых она была способно видеть и слышать, да и ее зрение, слух, нюх сильно обострились с появлением Системы в мире, а вместе с ней и магии. Таня уже успела воспользоваться благами своей новой магии на работе, ведь такие помощники оказались на диво полезны, при пригляде за детьми, да и о многих знакомых она узнала много нового, с некоторыми просто прекратив общение, а с другими наоборот собираясь больше общаться, о многой гнили стало известно, как и хорошем, которого оказалось даже больше. К Константину, с которым они иногда оставляли дочь, когда хотели остаться наедине, она послала наблюдателя чтобы просто убедиться, что с дочкой все будет хорошо. Да, они уже давно, почти год общаются, и вроде как убедились, что человек он ответственный, и зла ребенку не желающий, однако как показало время, с обретения магии, многие вроде как хорошо знакомые люди, оказались теми еще мудаками.

— Эх, надеюсь обиду не затаил, завтра же извинюсь. Мальчик все-таки практически затворник, и плохого за ним не видели. — пыталась она успокоить себя. Да и если нашелся один человек, который наблюдателя заметил, то и другие тоже будут, а это может оказаться опасным, мало ли что они скрывают. Ей не хотелось знать каких-то страшных тайн, или чего-то подобного, просто проверить знакомых, убедиться, что они зла не желают, а то что кто-то из знакомых любит быть жертвой во время их ролевых игр… Ей по барабану, к ней же с этим не лезут, как и к другим тоже, — Так! Пойду пирожки пожарю, возьму их с собой, когда извиниться зайду. — решительна направилась Татьяна Николаевна на кухню, — Иииии! — завизжала она, когда рисунок, помещенный в рамочку и висящий на стене пошевелился, — Ух, ну Женя! Ну ты у меня получишь! Я ж уже говорила тебе, чтобы не вешала живые рисунки! — была она зла, намереваясь серьезно поговорить с дочкой, когда та вернется со школы.

Конец. От лица Константина.

— Бля-бля-бля! — крутился как уж на сковородке Костя, который сейчас был в довольно большом ущелье, и потеряв бдительность, слишком быстро прошел вглубь, где на него со всех сторон, непонятно откуда вылетел целая стая птиц, которых были десятки. В его руках сейчас был ломик, которым он крутил так легко, словно это была обычная палка, а он, словно имея глаза затылке, уворачивался от каждой атаки и убивая тех птичек, от которых увернуться не было возможности, иногда используя телекинез, но только чтобы изменить траекторию полета.

В этой ситуации срочно пришлось почти полностью отказаться от телекинеза, так как на такую толпу, ему бы просто не хватило маны, так что пришлось полагаться в большей степени на усиление тела. Это был его уже четвертый заход за день, и пока что самая опасная ситуация, в которой оказывался с тех пор, как вернулся с испытания. В этой ситуации Костя сполна прочувствовал преимущества своего типа усиления, с упором на контроль, так как и правда двигался так, словно был каким-то мастером боевых искусств ломиком, кулаком и че там еще под рукой окажется. В лесу на испытании такого толком не удавалось, ведь в самом начале, когда только пытался вырваться из поселения гоблинов, маны не хватало на долгое время усилиться, и приходилось пользоваться им лишь иногда, а в лесу он никогда не нападал на стаи птиц, жуков или еще какой-то жути, всегда выбирая сильные, одиночные цели, стараясь убить их максимально быстро.

Тело уже почти полностью было покрыто царапинами, какие почти не кровоточили, а ведь в лесу такого эффекта не было, так что, скорее всего это результат его практики с напиткой крови маной, что его радовало, ведь теперь шансы просто ослабнуть от кровотечения уменьшались. Пол шага вперед, ткнуть ломиком за спину, насадив птичку, согнуться в коленях на десяток сантиметров, шаг влево, и почти сразу назад, делая столь незначительные движения, удавалось избегать большей части ударов, еще и постепенно избавляясь от противников, очень сильно в этой ситуации спасала сенсорика, какой удавалось отслеживать маленькие огоньки магии. Косте было непонятно, сколько это продолжалось, сознанием войдя в какой-то транс, в каком просто отслеживал нападающих и убивал их, пока в какой-то момент все не закончилось и он простоял еще минуты две, просто пытаясь осознать это, а стоило этому произойти, как просто сел там, где стоял.

Ему не нужен был отдых как таковой, с его новыми силами Костя даже дыхание не сбил, даже морально все было в порядке, не после десятков смертей от гоблинов ему раскисать от этого, просто совершенно не ожидал такого от этих подземелий, посчитав, что они вообще не представляют для него опасности, и это чуть ли не прогулка, с халявным лутом.

Начиналось все вполне спокойно, появился посреди глубокого ущелья, и не ощутил ни единого врага в сенсорике, даже когда импульсно значительно расширил ее расстояние, расширяя и сжимая ту. Так что Костя спокойно отправился в глубь этого ущелья, которое постепенно расширялось, пока листья дерева, которое находилось на самом верху в не меньше, чем сорока метрах от него, что было значительно больше, чем он мог ощутить, не начали от него отделяться, и оказываться гребанными монстрами.

— Мда, мне нужно передохнуть немного, а то туплю уже. — Костя на ногах уже пятый час, и все это время носился по данжам, так и не взяв ни уровня, но зато добавив в каждую характеристику еще по два пункта.

Имя: Кузнецов Константин Игоревич

Пользовательское Имя: ***

Уровень: 1

Тело: 15

Магия: 16

Очки развития: 7

Достижения: Представитель; Испытание 1; Первый: Мир Подземелий; Вошел в Подземелье; Прошел Подземелье.

Так выглядел его Статус, с учетом распределенных еще раньше по пункту в каждую характеристику. Константин до сих пор считал, что распределять все очки разом идея глупая, добавляя по одному, чтобы дать себе привыкнуть. Пока он раздумывал, то немного отошел назад, вытащил сухого дерева, которое набрал еще в данже с пауками и начал разжигать костер, сделал небольшой очаг, притащив нужные камушки, начал доставать продукты, готовясь приготовить себе пшенную кашу с кусочками мяса. Соорудил подставку для кастрюли и добавив туда воды, которую набрал в том же данже с паучками, стал кипятить ее. Уже через полчаса он ел вкусную кашу, сразу из кастрюльки и не собирался останавливаться, хотя думал, что останется и на потом тоже. Закончив с едой, и почистив посуду, он просто лег на землю, уставившись в тот кусок неба, который ему было видно. Параллельно он лечил себя кольцом, и просто кайфовал от проходящего зуда в царапинах. Ему можно было не опасаться заразы, так как очистил тело от грязи телекинезом еще пока готовилась каша, а после еще и обработав перекисью, убив всякую дрянь.

— Отдохнули и хватит. — поднялся он на ноги спустя полчаса. Одежда на нем превратилась в лохмотья, однако он не стал снимать ее, думая как же круто будет выглядеть, если выйдет вот в таком виде, особенно с учетом того, как классно теперь сложено его тело. Мускулы были словно камень, не перекаченные, но каждый из них было очень четко видно, натягивая кожу. Да, его диета из крокодилов в лесу не прошла зря, как и постоянное выживание там, девчонки так и оборачивались в его сторону, когда Костя проходил мимо, что его сильно смущало, но и при этом приятно чесало ЧСВ. Ему крайне сильно нравилось наслаждаться результатом его труда, и скрывать этого хотя бы от себя, он не собирался.

Пока шел тихонько дальше, посматривая на верх, и отслеживая такие же деревья, он достал палку почти метра два в длину, и тренировался ее крутить, еще и окутав ее своей магией. Так как за все время в этом ущелье не было найдено ни одного удобного закутка, чтобы махаться с такой стаей птиц, а само оно было довольно широким, метров восемь минимум, то Костя предположил, что и дальше придется махаться с ними в тех же условиях, сменив ломик на палку, так как птички были не особо прочными, а палкой он мог повторить что-то из фильмов про всяких монахов шаолиня, где они довольно эпично крутили ими, да и показалось, что это будет довольно эффективно в окружении мелкими летающими птичками.

С нынешними характеристиками и контроле тела Костя уже без проблем может повторить любой из видимых им трюков, разве что, осваивать это придется буквально на ходу, но ему уже не привыкать. Так что уже через несколько минут он крутил вокруг себя палкой, остановившись, так как решил немного привыкнуть шагать в разные стороны одновременно с этим, и далось это на удивление легко, ведь когда применялось усиление, то и чувство своего тело становилось невероятным, вместе с контролем, а ведь мана была еще и в палке, а особенно приятно было то, что он мог корректировать движения телекинезом.

— Чего я раньше так не делал? — со стороны Костя был похож на мастера боевых искусств, однако, так лишь казалось, ведь правильно двигаться приходилось буквально на ходу, и невероятно четко ощущаемое тело в этом очень помогало, — Жаль так же быстро сделать движения рефлекторными не получится. — уже совсем зажрался Константин, которому попытались бы набить морду все, кто посвятил жизнь боевым искусствам, так как такой прогресс был просто нечестным. Другие люди будут достигать такого еще долго, у них не было так много полезного мясца с магических монстров из леса, как и бесконечного количества жизней, чтобы узнать какое из них можно употреблять.

Решив, что этого достаточно, Костя пошел дальше, уже через сорок метров заметив еще одно дерево, только уже не так высоко, всего в двадцати метров от него. Все еще дальше, чем могла задеть сенсорика, но на таком расстоянии, еще и зная на что обращать внимание, он заметил этих тварей, которые, были полностью зеленого цвета, мелкие, всего раза в два больше воробьев, еще и сидели прямо в зеленой листве не двигаясь, из-за чего их крайне трудно заметить.

Они не нападали, пока он не прошел чуть дальше, и уже только тогда атаковали. В этот раз, зная о них заранее, это дало ему возможность уклониться от самой опасной атаки, когда они одной волной влетели в него на огромной скорости, от которой не удалось защититься полностью, получив большую часть повреждений. В этот раз, зная заранее, Костя смог уйти от большей части, получив лишь несколько царапин, что уже было лучше чем до этого, и предыдущая картина повторилась, только в этот раз лучше, ведь выбор палки оправдался полностью, и в пределах ее досягаемости была убита почти каждая птица.

— А это отличная тренировка. — признал он, когда закончил. Это неплохо тренирует сенсорику, и дает отработать правильную работу ног, от которых во время такой стычки реально многое зависело. Пожалуй такая чувствительность собственного тела просто убирает необходимость в наставнике, нужно лишь больше практики. Так же, ему было сложно представить, на что же способны будут те, кто достиг еще больших показателей в характеристиках, например 30, 50, а может вообще 100, это будут уже боги? Косте было сложно представить даже примерно.

За весь этот путь им не было встречено ничего интересного, а внимание привлекает только дерево, на котором обитают птички, так что было принято решение лезть туда, правда перед этим убедился, что там никого не осталось, просветив сенсорикой чисто в том направлении и участки рядом. Лезть было довольно просто, трещин в сером камне хватало, а земля не особо от того камня по прочности отличаясь. Вообще, он мог бы даже не лезть наверх и просто достать телекинезом, но ему просто вновь захотелось испытать себя, свои возможности. Оказавшись на самом деревце, росшим прямо из вертикальной поверхности, Костя лично все осмотрел, и да, как ощутил еще в низу, кроме самого дерева, тут нет ничего интересного. Само дерево создавало фон с повышенным содержанием маны, но вот забрать его полностью у него не выйдет, для этого придется как-то раскопать его корни, а это займет уйму времени, даже с магией, так что он достал топор и управляя им телекинезом стал рубить, а когда дерево стало падать, то, потратив половину резерва, одним мощным ударом перерубил ствол полностью, и коснувшись его убрал в инвентарь.

Закончив, он просто спустился, на последних пяти метрах просто спрыгнув. Подождав, пока резерв полностью восстановится, Костя продолжил свой путь вглубь, а когда показалось еще одно дерево, то решил проверить собственную догадку, и достал срубленное, но уже на этом моменте все запоролось.

— Блин, я же не могу магический фон убрать в инвентарь, а ведь тогда прикольно вышло. — его задумка была в том, чтобы под магическим фоном от дерева пройти незамеченным птицами, так как было у него подозрение, что тот как-то способствует маскировке, но не вышло. Так что убрав его обратно, все же это все еще ценная магическая древесина, Костя решил потренировать уклонение, дав птичкам его заметить и не атакуя их. Если бы кто-то посмотрел на него со стороны, то увидел бы как тот делая просто минимальные движения уходит от каждой атаки, давай тем пройти прямо впритык, словно герой какого-то аниме. Если поначалу он допускал кое-какие ошибки, и получал тут и там царапины, то уже через несколько минут перестал получать повреждения, привыкнув к их атакам, и став для дополнительной тренировки сбивать их ударами ладони, которые со стороны не казались особо сильными или быстрыми, однако неизменно поражали очередную птичку, убивая ее. На лице Константина была широкая улыбка, которая стала только шире, когда последний монстр был убит.

Очередные полученные царапины были обработаны, и сейчас заживали под воздействием кольца. Да, телу Кости, усиленному маной наносились всего лишь царапины, вот только остальным людям, такие атаки оставляли бы уже порезы, не особо глубокие, но таких было бы Много, так что не ожидавшую чего-то подобного группу просто растерзали бы.

До конца данжа, Костя уже зачищал его голыми руками, и достал палку уже против босса, каким оказалась птичка побольше, раза в полтора чем обычные, и умеющая применять магию. Ее когти словно имели продолжение из магии, и могли поразить на большем расстоянии, так еще и летала она куда быстрее. Ему от ее когда увернуться было достаточно просто, так как он ощущал реальную дальность поражения, ощущая ману, и птичка не смогла смертельно удивить его, убитая уже на второй атаке.

В этот раз Костя не получил не царапины, поэтому сразу приступил к более тщательному сканированию территории, ища что-то ценное. В итоге вышло, что из добычи были лишь деревья, сами птицы и огромное перо, полное маны.

— Мда, мало того что самое опасное из встреченных, так еще и бедное. И вот нахрена ты нужен? — крутил он в руках перо ярко красного цвета, почти в метр длиной, — Эй, система, это перо точно не принадлежит этим птичкам, какого хрена? — начал смотреть в небо, словно ожидая ответа, но его не было, даже системного окна над пером не появилось,— Ну и пофиг, я домой!

На это решено было закончить, все же это был уже шестой данж за день. Константин коснулся сферы, и был перемещен оттуда прочь, не задерживаясь, он направился к порталу.