Дракон Адаптации. Глава 48

Дракон Адаптации. Глава 48.docx

— Ну что же, теперь я почти наверняка уверен, что это судьба, — улыбнулся, за несколько километров замечая едва различимый отблеск знакомой чёрной брони… Надженда всё-таки продала мой боевой трофей революционной армии. Более того — революционеры уже успели отыскать нового владельца для Великой колесницы, о чём я узнал практически сразу по прибытии в Шишукан.

Новый владелец чёрной брони уже как несколько месяцев активно принимает участие в боях против имперской гвардии. И нам с Егерями, как отряду вызванному как раз для борьбы с вражескими пользователями Тейгу, была практически сразу же предоставлена информация о наших возможных противниках и приоритетных целях. Из-за чего я не то чтобы был сильно удивлён, во время очередного патруля в компании с Серью и отрядом усиления из гвардии Будо, наткнувшись на нового владельца моего законного военного трофея, но… подобное совпадение всё равно веселило.

— Серью, первый удар за тобой. После — начинай заворачивать фланг с востока, не дайте этим ублюдком разбежаться, — отдал приказ, отлично осознавая, что вражеская группа диверсантов ещё не раскрыла наше местоположение. Густые лиса, окружающие крепость Шишукан и разделяющие её с близлежащими гарнизонами, опорными пунктами и трасами снабжения, вот уже как несколько дней служили нашим основным местом охоты.

Старикан генералиссимус не спешил и не собирался встраивать нас в свою регулярную армию. Имперская гвардия, вынужден признать, и так неплохо сдерживала все удары и натиски революционеров. Проблемы у Будо возникали в первую очередь с диверсантами, мешающими снабжению и достаточно многочисленными пользователями Тейгу, что сами по себе мало что представляли, но в сумме создавали множество проблем для одного из элитнейших подразделений имперской армии.

Собственно, именно из-за этого нас, как спецов худо-бедно зарекомендовавших себя в борьбе против Ночного Рейда и других шпионов-убийц, сюда и направили. Самого Рейда, правда, с момента нашего появления в окрестностях никто не видел, но свой перевод мы уже в любом случае оправдали, разделившись на пары и начав обеспечивать хоть какую-то безопасность в районе основных путей снабжения.

В этот же раз нам с Серью особенно повезло! Полноценный отряд чужих диверсантов во главе с пользователем Тейгу — очень крупная добыча, что ещё и вовремя обнаружить нас не смогла… Оно, конечно, и неудивительно. Едва ли обычные разведчики революционеров смогли бы превзойти мои драконьи органы чувств или технически улучшенное зрение нашей девочки-киборга, что ещё и бинокли-проборы ночного-теплового видения в своём арсенале имеет. Но ситуация всё равно складывалась для нас просто наилучшем образом, позволяя Серью устроить настоящий артиллерийский обстрел небольшого отряда врага.

При этом сам противник даже среагировать на это толком не успел. Всё же в этом мире крупнокалиберная артиллерия — вещь редкая и до безумия дорогая. Революционеры ту разве что при штурме крепости и используют, пытаясь обвалить стены и защитные укрепления, но совершенно не привыкнув к тому, что огонь столь мощных пушек может быть использован на малом диверсионном отряде, спрятавшимся в густой растительности.

В этом плане я совершенно не жалею о том, что взял к себе в напарницы именно Серью. Её огневой потенциал продолжает быть очень удобным оружием. Да и моим приказам девушка следует беспрекословно — подчинения командирам у той всегда было на первом месте. А уж если это подчинение ещё и сопряжено с возможностью карать «гнусный преступников»… Ради этого Юибикитас готова закрыть глаза на очень многое. В том числе и на моё прошлое, которое до сих пор беспокоило всех прочих солдат и офицеров имперской армии.

Даже Будо во время нашего с ним знакомства так и пытался прожечь во мне дыру своим тяжёлым взглядом, очевидно не желая работать с перебежчиком, что раньше был на стороне революционеров… Ну да не будет вспоминать об этом старом упрямце и его сложных моральных выборах. Главное, что со своей работой мой отряд до сих пор справлялся очень даже неплохо, и очередная цель уже была на полпути к своей полной ликвидации!

Конечно, простой обстрел не смог полностью уничтожить отряд воинов и мастеров боевых искусств, что способны пользоваться жизненной силой для своего усиления. Здоровяку в чёрной броне, похоже, и вовсе было чхать на всё произошедшее, но… любую инициативу в этой битве те уже потеряли, позволив мне беспрепятственно рвануть в их сторону, а моему отряду — рассредоточиться по местности и обрезать революционерам любые внятные пути отступления. Для полного замыкания небольшого котла, конечно, ещё потребуется некоторое время, но…

— Кргха! — беспокоиться о возможном побеге главной цели в любом случае не приходилось. Я, воспользовавшись невидимостью и освоенными под началом Челси навыками, умудрился подобраться к новому владельцу Великой колесницы практически вплотную, первым же ударом почти-почти снося тому голову своим копьём.

Ублюдок лишь в последний момент почувствовал неладное, прикрывшись своим оружием и отделавшись лёгким сотрясением за место мгновенной смерти… Не самый лучшей для него расклад. Я надеялся подарить этому вору быструю смерть.

— Имперский выродок! Всем в атаку! — меж тем скомандовал новый владелец украденного у меня Тейгу, вместе с тем пытаясь отмахнуться от меня своим громоздким, но неплохо сделанным двуручником… Копьё, идущее в комплекте с бронёй, тот не использовал, полагаясь, кажется, на более привычное для себя оружие. А быть может и просто не имея возможности вызвать дополнительное вооружение своего Тейгу.

Для подобных фокусов нужно всё-таки успеть худо-бедно привыкнуть к артефакту и обладать при этом достаточной личной силой… Ну, если я правильно понимаю механизм работы родственного мне Тейгу.

— Дубоголовый идиот, — фыркнул, легко уходя от чужой атаки и нескольких выпущенных по мне выстрелов, чтобы уже в следующее мгновение обрушить мощнейший удар кулаком прямиком в бронированную челюсть не особо впечатляющего противника.

На фоне обычных мастеров боевых искусств тот, конечно, выделялся в лучшую сторону — даже на свою броню полагаться особенно не спешил, в первую очередь рассчитывая на собственный навыки, что уже выдаёт в том достаточно опытного или же просто сообразительного бойца, но… против меня этого, откровенно говоря, было слишком мало. Хотя кое-чем тот всё же смог меня удивить…

— Хмм, а ведь это удар должен был тебя почти гарантированно отправить в нокаут, — чуть задумчиво фыркнул, разминая левую руку, коей и был нанесён удар… Чёрная броня оказалась прочнее ожидаемого. И пусть шлем по итогу всё равно треснул, начав развеиваться мелкой крошкой и обнажая передо мной окровавленное лицо молодого черноволосого мужчины лет этак двадцати пяти, но вот ощущения от удара… Кажется, при прочих равных броня Великой колесницы будет даже прочнее Инкруцио.

Что, естественно, решается чуть большим вливанием жизненной силы. Всё же броня наших Тейгу — не тупой металл, а самая настоящая чешуя дракона, чья прочность в первую очередь обеспечивается влиянием жизненной силы монстра, но… это всё равно удивительно. Кажется, в отличии от меня-дракона, монстр, что послужил ядром для создания Великой колесницы, в первую очередь специализировался на защите… Ну или был тупо сильнее меня, чего на самом деле тоже нельзя исключать.

— Хргхаа! — меж тем с диким рыком, слегка приглушённым из-за раздробленной челюсти, рванул на меня в атаку черноволосый дуболом, что так и не выпустил из рук свой меч и, кажется, всё ещё на что-то рассчитывал. Хороший боевой дух, какому-нибудь Рану или даже Куроме было бы сложно вот так вот быстро справиться с этим здоровяком. Но увы, судьба в этот раз и правда была на моей стороне, доказав всем причастным, что продавать чужие боевые трофеи — не очень хорошее занятие.

Кхм, жаль лишь, что Надженда скорее всего об этом так и не узнает, ибо она-то свою выгоду с передачи нового Тейгу революционерам наверняка уже получила, ну да и не суть. Главное, что уже мой следующий удар копьём стал финальным в этом бою, оставив после себя лишь разрубленный от левого плеча до правого бедра труп крупного воина. Ну а Великая колесница вновь вернулась ко мне в руки, в этот раз даже ощущаясь как-то более… отчётливо, я бы сказал.

Да, точно! В этот раз я ощущал Тейгу, таящуюся в нём энергию и даже саму суть другого монстра куда более отчётливо. При этом я был почти наверняка уверен, что это не с артефактом что-то уже успело произойти, а я сам стал более чувствительным к окружающим меня энергиям. Полноценное слияние драконьей души с этим телом просто удивительным образом сказывалось на моём восприятии. Думаю, это даже может помочь мне в этот раз уже точно подчинить себе строптивый артефакт, что было бы как раз кстати, но…

— Для начала разберёмся с работой, — сухим тоном попытался немного успокоил собственный энтузиазм, давно уже привыкнув не рассчитывать на слишком многое. Несмотря ни на что, Тейгу остались для меня слишком сложными артефактами, а моя природа — слишком странной и специфической, из-за чего я пока что мог разве что робко надеяться на подчинение Великой колесницы. Да и с оставшимися диверсантами требовалось ещё разобраться.

Последние даже после артиллерийского обстрела и воистину безжалостной расправой над своим лидером даже и не думали отступать, собираясь толи продать свои жизни подороже, толи всерьёз попытаться упокоить вражеского владельца Тейгу. Кто-то, кажется, даже узнал во мне придавшего революцию владельца Инкруцио, но итог в любом случае остался одним — очередная группа врага была почти полностью уничтожена, а парочка наиболее высокопоставленных офицеров взяты в плен и в самом ближайшем будущем будут доставлены в Шишукан.

— Идеальная операция. Справедливость снова восторжествовала! — радостно объявила о нашей победе Серью Юбикитас, малость нервируя поддерживающий нас отряд разведчиков из имперской гвардии. Тем было достаточно сложно смириться со странностями и откровенным безумием этой девчонки.

Но так как у Серью была сила и подавляющая огневая мощь, в добавок к одному милому пёсику-людоеду, никто и слова против девочки-киборка не сказал. Некоторые даже поддержали её боевой клич, очевидно пытаясь подмазаться к, по большому счёту, достаточно высокопоставленным офицерам… Вот только долго вся эта клоунада не продлилась.

Далёкий бой пушек и артиллерийских канонад прервал момент нашего маленького триумфа, намекая на то, что революционеры перешли в очередной штурм вверенных генералиссимусу Будо позиций. С такого расстояния, правда, было сложно определить, где именно в этот раз проходит бой, всё же крепость Шишукан представляла собой воистину раскидистую сеть укреплений, прикрывающих важный логистический узел.

Из-за чего ситуации, при которой одна часть гарнизона на износ сражается с врагом, а другая — даже не понимает, где конкретно происходит сражение, возникали с завидной регулярностью… Что уж говорить о нашем отряде, находящемся в относительном тылу и отлавливающим наиболее проблемных диверсантов. Хотя некоторые предположения, где именно начался бой, у меня всё же были. С моим слухом даже самые рассеянный звук не мешал более-менее точно определять направление, откуда тот доносится.

— Может быть вернёмся в крепость? Помощь пользователей Тейгу может очень пригодиться на передовой, — чуть задумчиво предложила Серью, по чьей кровожадной улыбке было сложно не заметить так и кипящую в ней жажду крови.

— До сих пор гвардия генералиссимуса неплохо справлялась с обороной… К тому же, в этот раз атакуют похоже что сам Шишукан, так что проблем у гвардии точно возникнуть не должно. Будо, в конце концов, сейчас тоже там, — покачал головой, не собираясь влезать не в своё дело. — Продолжаем патруль. Мы могли ещё не всех диверсантов в этих лесах переловить!

А ещё мне хотелось немного поковыряться в так удачно вернувшимся ко мне в руки Тейгу, не отвлекаясь на достаточно скучный — чисто оборонительный бой с революционерами… Хотя об этом я говорить никому и не собирался. Не поймут меня местные вояки и одна конкретная, помешанная на кровавой справедливости воительница. Да, провоцировать истерики и всплески безумия у Серью точно не следовало. Мне и так этого добра по жизни хватает.