Я — Учиха Саске: Глава 23

Глава 23: Самая опасная техника

Саске Глава 23.docx

Выбившись из сил я шагал домой ощущая неприятную боль во всех мышцах.

Хината оказалась беспощадна. Или же тому виной мой затянувшийся больничный. В любом случае первая тренировка с обновлёнными глазами прошла более чем успешно. Тело побаливало, но всё в рамках терпимого. Спарринг помог лучше ознакомиться с новыми возможностями. Моя чакра стала плотнее и сильнее, что на пассивной основе сделало меня более выносливым попутно усилив все ниндзюцу которыми я владел. И помимо этого все техники гендзюцу перешли на новый уровень. Хината оказалась беспомощной против иллюзий в девяти случаев из десяти. По большей части она даже не замечала как попадала в плен иллюзий. И это весьма сильный владелец бьякугана! Простые шиноби потеряли всякий шанс выбраться из моих техник гендзюцу.

Я конечно же знал что после жертвы матери мои силы возрастут как минимум двукратно, но это… это много больше чем я рассчитывал изначально. Усиленные техники гендзюцу заставили меня задуматься, но все ответы хранила матушка. К Микото у меня накопилось слишком много вопросов и сейчас было самое время чтобы их получить.

Путь до дома прошёл как обычно. Прохладный вечерний воздух освежал. В пути мне повстречалось мало прохожих, на которых я даже не обратил внимания думая о своём.

Дом встретил меня тишиной и горящим в окнах светом.

— Саске, я на кухне, — услышал я голос матери войдя в храм.

В прихожей стоял приятный аромат жаренной свинины с рисом и моими любимыми специями.

«Решила устроить праздник?» — подумал я и переобувшись отправился на кухню.

«Дежавю», — подумалось мне стоило только осмотреть кухню. — «Всё прямо как в тот раз когда матушка решила предложить мне свои глаза; за исключением сытного ужина»

— Я снова забыл о каком-то празднике?

— Нет, я просто решила немного побаловать тебя сегодняшним вечером, — с милой улыбкой ответила матушка. — Ешь, а после я расскажу тебе кое-что важное о твоём новом наследии.

Внимательно всмотревшись в лицо матери я понял что сегодня она мне всё расскажет.

Ужин пролетел незаметно. Еда оказалась как всегда прекрасной. Рис со свининой — являлся одним из моих любимых блюд. Закончив с едой матушка повела меня в подвал храма, где находилась секретная плита которая при использовании на ней гендзюцу шарингана открывала проход в сверхсекретное убежище клана Учиха. Именно в этом месте Микото и отдала мне свои глаза. Безопасность здесь на уровне. Никто из посторонних не увидит ничего что будет происходить в этих стенах.

— Как ты уже знаешь, помимо усиленного зрения и техник гендзюцу, мангекё шаринган предоставляет владельцу три сверхсильных техники, — заговорила Микото встав напротив каменной плиты с надписями на неизвестном языке. — Один на правый глаз, другой на левый и одну технику сразу на оба глаза. При использовании сразу двух глаз можно призвать ужасающую технику Сусано. Остальные же способности сугубо индивидуальны. Пришло время тебе узнать о способностях моих глаз…

И Микото рассказала мне свой самый главный секрет.

Главным секретом моей матери оказалось Котоакацуками.

Матушка приобрела именно эту чудовищную способность Мангекё Шарингана, а с ней подобные возможности приобрёл и я, поскольку во мне теперь её глаза

.

Матушка со всем своим энтузиазмом и во всех подробностях поведала о возможностях своих глаз. Сказанное удивило меня до глубины души. Техники гендзюцу шарингана столь тонкие и столь незаметные что могут влиять на мысли и эмоции врагов, да таким образом что те никак не смогут заметить это без потусторонней помощи.

И это только пассивная особенность!

Помимо усиленных иллюзий в каждом глазу имелся абсолютный приказ что перестроит характер жертвы таким образом чтобы она сама дошла до нужной мысли. Но столь жуткая сила имела свои небольшие ограничения. Глаза копят чакру примерно десять лет — матушка посчитала срок когда лично исследовала границы собственных возможностей — но я чувствовал что с Вечным Мангекё Шаринганом этот срок сильно уменьшиться, да и к тому же я знал способ уменьшить ограничение еще сильнее. Речь о клетках первого Хокаге.

Сама Микото использовала Котоакацуками лишь два раза за свою жизнь. На главе госпиталя и…

— Третий Хокаге Сарутоби Хирузен!? — с глубочайшим шоком повторил я имя второй жертвы.

— Да, — матушка кивнула и внезапно огорчившись отвела взгляд в сторону. — Я не должна была так поступать. Это предательство, но поступить иначе я не могла.

«Она ещё и переживает за содеянное!?»

В который раз я осознал что культурные особенности жителей Конохи сильно отличались от моего прошлого мира. Моя матушка являлась лучшим тому доказательством. И проблема тут заключалась не в каких-то генах. Всё куда банальней.

Воспитание и пропаганда — именно из-за этих факторов моя мать чувствовала вину и искреннее раскаянье за содеянный поступок, хотя сделанное скорей всего спасло нас обоих.

Пропаганда — страшная вещь. Страшнее любой техники ниндзя. Что Итачи, что Шисуи, они оба с самого детства подвергались влиянию пропаганды и в конце концов поставили мифическое всеобщее благо выше семейных уз. Впрочем, не до них мне сейчас.

— Я ни в чём тебя не обвиняю, — от моих слов Микото сразу полегчало. — Третий Хокаге так же виновен в уничтожении нашего клана как Итачи или его сообщник.

— Не говори так, — строго ответила мать нахмурившись.

Несмотря на всё пережитое она по прежнему верна Конохе и тем идеалам что пропагандируют власти.

— Прости, — без труда я изобразил раскаяние, но судя по взгляду матери мне не сильно поверили.

В любом случае углублять эту тему никто не стал.

Узнав столь секретную информацию мне сразу стало всё понятно. Теперь я знал главную причину безумно быстрого карьерного роста матушки, а также странного отношения к выжившим Учиха со стороны властей Конохи. Отдавать нам Шаринганы… удивительно что никто не догадался о промытых мозгах Сарутоби. Впрочем, третий Хокаге всегда был известен своим миролюбием. Была то хитрая маска ил нет уже не важно, ведь теперь это неоспоримый факт.

Котоакацуками воистину самая страшная техника в этом мире. Шисуи не захватил мир только из-за собственного характера. Пацифизм в мире шиноби не привёл его ни к чему хорошему. Сам помер глупой смертью, а чудо глазки отобрали злодеи. Насколько я помнил один его глаз находился у Итачи, а второй у Данзо. Вот только Данзо уже мёртв. Возможно тот глаз достался Хокаге или даже перешёл в руки матушки вместе с остальными шаринганами?

Ответ я получил незамедлительно.

Микото поведала что один из глаз Шисуи был уничтожен самим Хирузеном ради безопасности деревни. О судьбе второго глаза никто не знал. Сама матушка не сообщила что приказала Хокаге, но по изменившемуся поведению я рискну предположить что приказ звучал примерно так: делать всё на благо Конохи и благополучно относиться к выжившим после резни Учихам. Микото ничего не ответила на мою догадку, лишь загадочно улыбнулась, а я и не настаивал на подробностях.

Удивительная женщина.

К слову, если способности мангекё шарингана сугубо индивидуальны, как так получилось что у Шисуи и Микото по факту одинаковые техники? Я не знал точного ответа но догадывался где он был зарыт. Матушка же считали что всё так получилось из-за родственных связей. Клан Учиха как и большинство других кланов мира практиковал родственные связи ради сохранения уникальных генов что. До прямого инцеста дело не доходило, но вот браки выше четвёртого колена были обыденным делом. И я склонен согласиться с этой теорией.

По канону Саске и Итачи обладали схожими техниками. Каждый из братьев умел призывать чёрное пламя аматерасу, но только один из них мог его контролировать. Возможно у Микото и Шисуи такая же ситуация? По канону глаза Шисуи — вещь крайне загадочная и нераскрытая, но зачем-то упомянутая. Хотя с другой стороны действия Котоакацуками нельзя раскрыть ни одной известной техникой. В любом случае получалось что гены играли куда большую роль в том какую способность мангекё шарингана получит Учиха при его пробуждении.

Это… интересно.

В этот вечер мы ещё о многом успели переговорить, но со временем моё любопытство было полностью удовлетворено, а уставшей маме требовался отдых.

Устроившись на кровати я прекрасно знал что сна у меня не будет ни в одном глазу.

Открывшиеся истины будоражили разум а новые способности требовали незамедлительного осмысления. Абсолютный приказ или же перестройка личности — игнорировать такой козырь как это сделал Шисуи будет наивысшей степенью идиотизма. Вот только его применение сильно ограничено перезарядкой и это надо учитывать.

До самого рассвета я размышлял о том как и на ком мне использовать дарованную силу.

Сверстники отстранились сразу. Не смотря на потенциал некоторых вундеркиндов, на одноклассников я не желал тратить столь ценную технику гендзюцу считая это излишне расточительным.

Хокаге?

Как вариант, но зачем? Он уже максимально лоялен к клану Учиха и как политик выгоден мне в качестве лидера деревни.

Кто ещё остался, советники?

Нет. Они не обладают властью в той мере в которой обладает Хокаге. Пустая трата драгоценной способности.

Лидеры кланов?

Как-то мелочно.

Джонины?

Смех да и только.

Возможно… другие Каге?

Вариант очень не плохой, но не зная обстановки в других селениях и ближний круг жертвы я рискую раскрыть своё влияние, а это сильно ограничит любые дальнейшие действия. Люди не идиоты и легко заметят изменившееся поведение столь публичной личности как Каге.

Кто ещё остался?

Отступники из Акацки? Сомневаюсь что сила мои глаз подействует на обладателя риннегана. Риски чрезвычайно велики. Использовать на них свой козырь можно только в качестве получения идеального шпиона, но вариант не самый плохой. Это стоит обдумать.

Размышляя об открывшихся перспективах я не заметил как пролетело время и наступил рассвет.

«Пора в школу…»

(Бонус арт: техника Сусано)