Дракон Адаптации. Глава 50

Дракон Адаптации. Глава 50.docx

— Хм? У тебя правда получится активировать этот Тейгу? — задумчиво спрашивала Эсдес, мягко обнимая меня со спины и укладывая свою голову мне на плечо так, чтобы спокойно видеть два скрещенных на моих коленях меча. — Точнее даже не так… ты уверен, что тебе это вообще нужно и энергия Великой колесницы не уничтожит твоё тело прямо перед основной заварушкой?

— Не переживай об этом, даже в самом крайнем случае я смогу восстановить практически любые полученные травмы, — усмехнулся, действительно чувствуя, как крохи энергии другого дракона как будто бы жгут мне руки… — К тому же, после недавней демонстрации премьер-министра и Императора такие мелочи, как возможные травмы меня не особо волнуют.

— Хм, я знала, что тебе понравится, — мягко мурлыкнула ледяная дьяволица, продолжающая ластиться к моей спине как какая-нибудь кошка. — Мощь Высшего Тейгу и впрямь впечатляет. Даже сложно поверить, что такая штука вообще существует в нашем мире.

— Ум, огромный меха-робот — это совершенно не то, что я ожидал увидеть в катакомбах Императорского дворца, — фыркнул, даже мысленно не представляя, как Первый Император и его прихлебатели умудрились создать нечто подобное, но… Опускаться до теорий о каких-нибудь пришельцах-инопланетянинах я был морально не готов. А потому и голову себе этим не засорял, продолжая наслаждаться мягкими объятьями любимой девушки и спокойными попытками установить устойчивую связь с Великой колесницей.

Последнее давалось мне с некоторым трудом, Тейгу явно не спешил так просто даваться мне в руки, но… если сравнивать с моими прошлыми попытками — прогресс был просто огромным. Если раньше — до того, как моя душа почти полностью слилась с этим телом, мои попытки подчинить себе этот артефакт были похожи на стук в запертые ворота, что под напором моих ударов лишь слегка приоткрывались, то сейчас…

Эти врата как будто бы уже открыты, но их страж, в виде энергии артефакта, пока что не спешил идти мне навстречу. Чем-то это было похоже на попытку погладить бешено лающую псину, что слишком долго голодала, страдала от людской жестокости и до сих пор была прикована цепью к своей будке… Не самые приятные ассоциации, особенно учитывая, что в роли такой вот псины я и сам провёл долгое тысячелетие.

С той лишь разницей, что никакого разума внутри артефакта уже точно не было. Да и сама по себе воля заключённого в Тейгу монстра совершенно не ощущалась — лишь некий оттиск былой свирепости и животная ярость, тщательно скованная теми самыми цепями, из-за которых, должно быть, Великая колесница и считалась более совершенным аналогом Инкруцио… Да, дракон внутри чёрной брони до сих пор в каком-то смысле жив — ну или по крайней мере до сих пор способен вырабатывать энергию, что и делала из простой артефактной брони то, что в Империи называют Тейгу…

— Хммм… Кажется, я готов её активировать, — слишком сильно сосредоточившись на своих ощущениях, мыслях и отношении к заключённому в броне узнику, внезапно осознал я одну достаточно внезапную для меня истину… Тейгу принял мою энергию, выпустив в ответ каплю собственной, чего в обычном случае уже достаточно для по крайней мере пробной активации. Мой настрой каким-то образом вывел нашу совместимость из глубоко отрицательных значений?

Неожиданно! Обычно, если совместимость отрицательная, претендент даже не может активировать артефакт. Я это как хранитель и ядро такого вот артефакта могу заявлять со всей уверенностью, отлично осознавая, что из-за моей природы совместимость практически с любым артефактом будет глубоко отрицательная, из-за чего я и искал обходные пути активации Тейгу.

Я знал, что даже без синхронизации артефакт можно активировать и подчинить себе, Первый Император и некоторые из моих первых носителей проделывали нечто похожее с Инкруцио, пусть даже я и слабо помню о тех временах, будучи на тот момент ещё почти что обычных монстром-узником, только начавшим восстанавливать память прошлой жизни… Да и на практике такие вот обходные пути оказались достаточно очевидны, пусть и не особо эффективны, из-за отсутствия… ну, какого-то ключа, от тех самых метафорических ворот, кои я ощущал раньше.

— Уже готов? — слегка приободрилась Эсдес, даже отрываясь от моего плеча и спины. — Тогда давай пробовать… Наша комната, конечно, не самое подходящее для этого место, но для первого раза точно сойдёт.

— Угу… и до больничного крыла если что недалеко, — нервозно рассмеялся, отчего-то начиная испытывать некоторый мандраж… В том смысле, что это ведь как бы первое моё настоящее использование Тейгу. Инкруцио-то я за отдельный от себя артефакт воспринимать не могу, а тут… Ну, мне вроде как предстоит стать не ядром артефакта, а носителем и хозяином другого Тейгу. Волнительно блин!

Впрочем, медлить я из-за столь странных эмоций всё одно не собирался, вставая по центру мягкого паласа и тут же направляя во внутрь Тейгу настоящее цунами своей силы. Моя жизненная и духовная энергия, из-за своей плотности и кипучести, казалось, с трудом проникают в артефакт, но ответный оклик всё равно был. Великая колесница мгновенно активировалась, окутав моё тело непривычной бронёй и тут же вдарив своей собственной энергией по моему телу и энергетике…

Что было уже действительно неприятно! Как будто сторожевой пёс артефакта вместо того чтобы дать себя погладить как следует вцепился в протянутую к нему руку, прокусив кожу и мышцы, а после — начав разрывать мне рану как можно больше и активнее, но… покуда клыки пса заняты делом, а оковы артефакта удерживают того от излишне активных действий, я вроде как мог ненавязчиво так погладить его по загривку. Или, если отбрасывать аналогии, то я наконец-то мог использовать часть его энергии в собственных целях и просто пользоваться черной бронёй.

Последняя, кстати, пусть и ощущалась до одури странно и даже чуждо, но моё предположение о её прочности, кажется, оказалось верным. Великая колесница имеет куда большую базовую прочность, чем броня Инкруцио! Даже несколько кривовато напитывая ту своей энергией и силой артефакта, я мог ощутить, насколько прочный и почти что непробиваемый доспех на мне надет… Хотя удары Эсдес, конечно, эта броня скорее всего не остановит. Не на моём нынешнем уровне контроля над этой бронёй.

— Ну что, как ощущения? — меж тем с живейшим интересом обратилась ко мне ледяная дьяволица, голодной акулой кружа вокруг моей замершей на одном месте фигуры и внимательно следя за тем, чтобы со мной ничего не случилось. — Конфликта энергий от двух разных Тейгу нет? Тело в порядке?

— Сила Великой колесницы ощущается не очень приятно и как-то даже чуждо, но… я в норме. Внутренний повреждений нет, а мои боевые возможности, кажется, только что неплохо расширились… Хотя тут ещё нужно кое-что проверить, — голосом передавая несколько робкое довольство, описал я свои ощущения. После чего тут же решил активировать и Инкруцио, но… слегка иначе, нежели обычно.

Призвать одну броню поверх другой я просто не мог — начинался тот самый конфликт энергий и работоспособности артефактов, но… Инкруцио, в конце концов — буквально часть меня. Настолько неделимая и уже давно привычная, что я мог практически без проблем манипулировать своим доспехом. Например, как в случае с отращиванием крыльев, но только в этот раз задача передо мной стояла куда более масштабная и кропотливая.

Впрочем, опыт работы с белой бронёй у меня ныне тоже был куда больший и всеобъемлющий, из-за чего я практически без проблем начал очередную перестройку своей брони. Точнее, в этот раз я превращал ту даже не совсем в броню, а скорее в… весьма своеобразный поддоспешник и даже… некий экзоскелет, выполняющий в то же время функцию гибкой защиты в особенно уязвимых местах чёрной брони…

Не знаю, как это выглядело со стороны — нужно будет ещё добраться до ближайшего зеркала в ванной, но по субъективным ощущениям чистой силы я в таком состоянии смогу выдать процентов этак на двадцать больше чем обычно. Все же энергия дополнительного Тейгу, чьё ядро по итогу пусть и уступало в чистой мощи мне-дракону, но всё равно оставалось чем-то на вроде небольшого ядерного реактора — это очень мощно.

Чувствую, после некоторых тренировок и привыкания к артефакту и его силе, эти двадцать процентов усиления могут превратиться во все тридцать или даже сорок, но… и выносливости на поддержание подобной «боевой формы» уходит просто зверское количество. Запасы моей жизненной и духовной энергии буквально сгорают, а тело так и трещит под давлением переполняющей его силы и энергии!

В сравнении с бронёй Инкруцио, чья активация и поддержание не стоили мне буквально ничего — использование чёрной брони оказалось весьма затратным и утомительным занятием. Пусть даже и полезным, в какой-то мере, ибо моя способность к адаптации, похоже, вновь активировать, да и энергия запертого в Великой колеснице монстра служит… как будто бы неплохим стероидом для моего тела и души?

— Тацуми? С тобой точно всё нормально? — чуть обеспокоенно обратилась ко мне Эсдес. — Ты уже довольно долго пялишься на свои руки, да и этот твой внешний вид…

— О? Со мной всё просто прекрасно, любовь моя, — почти что нараспев протянул я, начиная неспешно разминать всё тело, проверяя подвижность в новой броне. — Просто внезапно осознал, что Великая колесница, похоже, может стать для меня неплохой закуской…

— Вот даже как? — хищно усмехнулась ледяная красавица, кажется, несколько неправильно меня понимая, но всё равно крайне довольная моим настроем. — Тогда быть может проверим твою силу в спарринге?

— Хм… идея быть может и неплохая, но… нет, пожалуй, пока что нет, — покачал головой, развеивая свой доспех, но призывая заместо него сразу два до одури похожих друг на друга копья… В случае со встроенным оружием Великой колесницы это оказалось не так уж и просто, но опыт обращения с Инкруцио помог мне нащупать нужные ощущения для ныне безымянного копья. — Для начала я предпочту самостоятельно освоиться с новым Тейгу и его силой… ну а там уже можно будет и вызов тебе бросить.

— Вот как? Значит, ты хочешь использовать Великую колесницу в качестве своего козыря? — задиристо улыбнулась голубовласая дьяволица, кажется, подозревая меня в чём-то нехорошем. Ну или просто не веря, что и я правда могу использовать два Тейгу одновременно без серьёзного вреда для собственного здоровья.

— Ну не всё же тебе подавлять меня своими всё новыми и новыми козырными картами, — тихо рассмеялся в ответ, поддавая ежесекундному порыву и быстро чмокая ничуть не сопротивляющуюся мне девушку в губы. — Твоя способность по контролю льда, знаешь ли, в последнее время превратилась во что-то совсем уж абсурдное… Практически на уровне Великого Тейгу нашего Императора. Тебе, к слову, пора бы начинать задумываться, как уничтожить эту… абсурдную ересь.

— Хо, с чего бы это? — искренне удивилась Эсдес, легко отвечая на мои объятья. — Точнее, по идее это и правда было бы просто прекрасной идеей — сразиться со столь чудовищным оружием, но…

— Помнишь наш разговор о том, что ты с удовольствием подчинишься мне, если я смогу выиграть у тебя в бою? — хитро сощурился, ненавязчиво прерывая дьяволицу. — Так вот, останавливать тебя в битве с революционной армией я не стану… Слишком хорошо понимаю, что для тебя это дело принципа и просто слишком желанное событие, чтобы так просто от него отказаться, но… Давай мы с тобой сойдёмся на том, что использовать огромных человекоподобных роботов против армии с мечами, копьями и примитивной артиллерией — это не очень честно? И даже не очень весело, если уж на то пошло…

— Вот как?.. Что ж, я не буду против немного подпортить Хонесту его планы, особенно если у тебя и правда получится заставить меня подчиниться своему желанию, — обворожительно-соблазнительно улыбнулась мне Эсдес, кажется, искренне желая, чтобы нечто подобное и правда свершилось… Хотя тут мне скорее всего кажется. Ну не может же эта садистка жаждать поражения? Тут скорее уж свою роль играет её страстное желание хорошей битвы…

— Дай мне ещё две-три недели. Я вызову тебя на бой ещё до начала генерального сражения за Столицу, — серьёзно пообещал своей женщине, мысленно напоминая себе, что перед этим самым сражением ещё и Куроме навестить нужно будет… проверить её нынешнее состояние и дать несколько… возможно, не самых приятный для неё указаний на будущее.