Роман Торчвик, где-то на окраинах.
Рома был раздражен и зол на все последние события, что с ним произошли в последнее время. Сначала его яйца чуть не поджарила сучка Синдер, заставив на нее работать, несколько краж по ее запросу, одна неудачная, когда там оказалась студентка Бикона, с которой пришлось быть поаккуратней, ему не хотелось, чтобы на него затаили злобу еще и Охотники, хватает и того, что они иногда просто мешают, и ведь во время его попыток не убить мелкую откуда-то прибежала Глинда, мать его, Гудвич. Спасло его в тот раз, только появление новой начальницы, которая в тот же день обрадовала работой с кучкой агрессивных животных из Белого Клыка.
И пока шло планирование новой крупной кражи, они с Нео просто вышли прогуляться по городу, а она взяла и сбежала, а ведь без ее Проявления гулять по городу ему теперь противопоказано, только если как следует замаскируется. А когда она не появилась спустя пять минут, и пошел искать, нашел ее в компании какого-то пацана с прической горшочком, и толстыми бровями. Но вся беззаботность испарилась, стоило узнать, что он засек ее под иллюзией, так еще и фактически отобрал у нее! мороженное! чего даже сам Рома никогда не рисковал делать.
Из-за всех этих событий, он по глупости сразу напал на него, мгновенно получив настолько мощный удар в живот, что еще бы немного, и его аура просто бы лопнула. Пришлось пустить в него ракету, когда тот отвлекся, но и это не помогло, он как ни в чем не бывало просто принял ее взрыв на голую руку! А потом как маленьких детей отделал и сдал в полицию! А ведь они были весьма сильными, множество раз побеждая Охотников в бою. Конечно, им удалось легко сбежать из камеры, но гордость требовала отомстить гаду!
Сейчас они с Нео подходили к одному из складов, где собирались встретиться с нынешней начальницей, а также согласовать кое-какие действия с лидером животных. Но когда они уже почти дошли, им невероятно повезло, в одном из переулков шел тот самый бровастик, он шатался, и вообще был в таком состоянии, что вот-вот упадет, и при этом продолжал пить прямо из горла бутылки.
— Нео, это наш шанс, давай переломаем ему кости! — возбужденно сказал он ей, а у нее выскочил клинок из зонтика.
— (ノ°益°)ノ
— Нет-нет! Нам нельзя убивать его, но можно как следует отделать! — она просто провела большим пальцем по горлу, — Ты забыла? Это работник Бикона, а нам ведь не нужно, чтобы они всерьез взялись за нас, так?
— (︶︹︺) — ее лицо выражало смирение и зонтик, на котором больше не было лезвия, немного успокоил его. Они подошли к нему ближе, и ощутили просто чудовищно мощный запах алкоголя.
— Воу, парнишь, да сколько же ты выпил?
— ( ̄□ ̄」) — Нео даже зажала нос и отошла на несколько шагов.
— Ну да ладно, будет тебе уроком, — он от души размахнулся тростью, и ударил парню в колено, однако…
— Слышь, мужик, ты охренел? — ему было пофиг, буквально, даже не сдвинулся с места, хоть и продолжал немного шататься. Рома легко ушел от неуклюжей попытки схватить его, и для проверки со всей силы ткнул его в грудь, но к его удивлению, парень молниеносно схватил его за кисть, сжав просто с чудовищной силой, — Да ты нарываешься, ик? — в следующую секунду картинка перед глазами размылась, и осознал себя уже впечатанным в бетон, а через секунду до сознания добралась боль, когда немного пришел в себя, увидел его лицо прямо перед собой, — Мужик, ик, я тебя уже где-то видел, как тя звать? Ой, что-то мне нехорошо, — лицо этого чудовища позеленело и… — Бу-а-аа, — его рот исторг содержимое желудка прямо на его белый костюм, но пока это происходила, сзади блюющего подростка оказалась Нео, уже без былой снисходительности нацелившая клинок в горло, но… он был схвачен голой рукой, и она была перекинута прямо на рыжего, упав задницей прямо в блевотину на нем,
— (@_@) — она явно тоже не успела понять, как оказалась в таком положении, — (ᗒᗣᗕ)՞ — тут до нее дошло, НА ЧЕМ, она сидит, и вскочила, достав откуда-то салфетки, начиная вытираться, и напрочь позабыв о противнике.
— Эээ? — в непонимании протянул. Ему уже казалось, что это тело просто притворялось, ибо невозможно же, чтобы в таком состоянии могли Такое!
— Какого черта? — послышалось в начале переулка, где стоял Меркури Блэк, мудак в подчинении Синдер, — Да что вы за отбросы? Я, конечно, понимаю, что вы просто воры, но уж с пьяным пацаном вы должны были справиться! — выдал он, стоило ему осознать увиденное, но несмотря на слова, из его пяток произошел выстрел, резко ускоривший его, и раскрутившись попытался ударить в голову бровастому, но тут главное именно «попытался», ведь он просто упал на спину, а миньон сучки пролетел мимо, врезавшись в стену на ними. А подросток, хоть и шатаясь, уже поднялся на ноги.
— Вы че, а? Тоже нарываешься? — и ударил перед собой, видимо словив глюк. Пока пьяное тело боксировало пространство перед собой, показалась Эмеральда, и Роман все понял. Эта психованная имела Проявление, с помощью которого может контролировать чужие органы восприятия, заставляя их видеть то, что она хочет. И она уже размахнулась своей кусаригамой, чтобы снести ему голову. Вообще, эти двое должны были ждать внутри помещения, но видимо Синдер зачем-то послала их наружу.
— С-стой! Это не работает! — попытался он ее остановить, уже зная, что увидит, и действительно, парень также, как и с Нео просто поймал ее оружие, вот только в этот раз не перекинул своего противника, а с разворота впечатал свой кулак в лицо, отправив в полет до стены, по которой и сползла, только уже без сознания. Тем, что он сейчас отвернулся воспользовался Меркурий, влетев ему в спину, однако парень вообще как будто не ощутил удара, от которого его должно было как минимум сбить с ног.
— М? А ты кто? — обернулся на ударившего, — Гадёныш, ты мне водолазку испачкал, — схватил на руку, его за руку, — Да я тебя, ох, — бровастый опять позеленел, и Блэк, явно понявший, что сейчас будет попытался вырваться, и пинал его как мог, но ему было просто пофиг, лишь подтянул к себе поближе, — Буэ-э-э-э, — вывалил блевотину и на него тоже, а в заключении вмазал, словно не заметив никакой ауры, и отправил того в забытье. Нео уже давно стояла в стороне, даже не думая напасть, и продолжала оттирать от себя мерзкую жижу, а подросток просто начал уходить, словно забыв про них.
— А? Ты кто такая? — уже когда он вышел, в него прилетел до боли знакомый рыжему огненный шар, который был отбит голой рукой, а ведь ему от этого огня не помогала даже аура. Ну, у него хотя бы рукав загорелся, и смотря на огонек, он просто поднес его к глазам, набрал в легкие побольше воздуха, иии, — РЫАААА! — оглушительно отрыгнул, запустив целую струю пламени, настолько он уже был проспиртован, — Ха-ха-ах-ха! — и сам же с этого засмеялся, но уже через секунду в него влетела уже целая волна пламени, которую он разрезал взмахом руки, оставшись совершенно целым, но уже сквозь пламя, к нему в ближний бой влетела и сама сучка Синдер, допустив ту же ошибку, что и все они до нее. В каждой руке было по сабле, которые были разбиты всего одним ударом кулака, после чего ее схватили за руку, и попытались вмазать в лицо, однако подростку помешал фавн бык, с красными волосами и в маске, который ударил своей катаной, которую пришлось блокировать, — Да че вы все лезете и лезете? Я че, в какое-то гетто залез? — Роману было неизвестно, что такое гетто, но он продолжал просто валяться и не отсвечивать, наблюдая за дальнейшим цирком, а ничем иным это не назвать.
Пацан раз за разом отражал на себя атаки, порой чуть ли не падая, чтобы в следующую секунду показать чудеса равновесия, чтобы снова упасть, споткнувшись об свою ногу. Это было похоже чуть ли не на какой-то стиль пьяного кулака из комиксов, однако все быстро закончилось, когда Адам, тот самый красноволосый фавн, оружие которого не ломалось после ударов этого чудовища, не смог подгадать момент, чтобы с расстояния в два метра ударить крест накрест засветившейся катаной, отправив слеши, и те не были заблокированы, попав точно в грудь, впервые пустив кровь их противнику, но, вместо ожидаемого крика, или падения уже без сил…
— Ооо, круто выглядело, — этот бровастый разглядывал свою ранение, из которого почему-то почти не текла кровь, — Ик, но мне было больно, мне надоело с вами играть, — с последним словом, подросток просто пропал, чтобы оказаться уже перед Адамом и ударом кулака расколоть его маску, и отправить в полет, после которого его больше не было видно, а через мгновение просто пропал с того участка, который был виден с ракурса Романа. Послышалось несколько хлопков, и дрожь асфальта, дошедшая до него, после чего он вновь услышал голос этого однозначно монстра, — Буээээ, глоть, надо уходить отсюда, а то гопники, ик, житья не дают, — после в полной тишине послышались шаркающие шаги, которые постепенно становились все дальше.
— Дерьмовый день, Нео, помоги мне встать, — с просьбой смотрю на свою неизменную помощницу, которая за этот инцидент пострадала только морально, в то время как остальные еще и физически, она же, сделала несколько жестов, — Куплю-куплю, только давай уже убираться отсюда, да и надо проверить нанимательницу, — нет, он не собирался добивать ее при возможности, хотя и было желание, за ней стоят слишком серьезные люди, а проверять их гнев на собственной шкуре не хотелось, так что требовалось как-то привести их всех в себя, и свалить, пока кто-нибудь не нагрянул по их души, все же шум они подняли немалый.
Конец интерлюдии.
Пришел в себя от дикой вони, а когда открыл глаза, увидел что лежу в закрытом мусорном баке. Память, несмотря на отличное состояние, не могла ответить, каким образом я оказался в таком положении, последнее что помню, это как зашел в какой-то бар, где сходу, никак не закусывая выпил бутылку вроде бы виски, а потом еще, еще и еще, пока не очнулся уже здесь. Когда вылезал, заметил порезанную водолазку на груди, а в разрезе свою кровь, но рана уже зажила.
— Наверно на гопников нарвался, в таком состоянии меня бы наверное даже первокурсник зарезал бы, — крови на водолазке было немного, и лишь более светлый оттенок кожи в месте разреза давал понять, что это именно моя кровь, — Бррр, — раздалось бурчание живота, — Ну да, надо перекусить, правда перед этим не помешает где-нибудь помыться, — посмотрел на свою левую ногу, которая по колено оказалось в какой-то дурнопахнущей жиже, которую вот вообще трогать не хотелось, да и по всему остальному телу тоже хватало странной фигни, но особенно сильно от меня несло перегаром.
К своей удаче, я был в районе порта, так что просто скрытно добрался до воды, и прыгнул с шестиэтажного здания со свистом войдя в море. Спустился на максимальную глубину у берега, и прилагая максимум стал плавать, не вылезая на поверхность по меньшей мере полчаса, по истечению которых надышался и нырнул обратно. При моей скорости все что могло, с меня смыло, даже следы перебора с выпивкой, а самочувствие стало еще лучше, чем было по пробуждению. Однако все хорошее настроение пропало, стоило только узнать время, всего через двадцать минут я должен быть на уроке, и находился вообще с другого конца города от Бикона!
— Так-с, не думал, что использую их из-за того, что опаздываю на урок, но это точно чрезвычайная ситуация, если не успею, то Глинда меня живьем сожрет! Первые, Вторые, Третьи Врата — Открыть! — мое тело окружило зеленого цвета аурой, и развив невероятную скорость, я начал бежать по крышам, порой перепрыгивая десятки метров расстояния. Пожалуй самое трудное в таком забеге, это успевать укреплять поверхность под ногами, которая в ином случае просто не выдержит моей силы. Всего за пять минут я пересек весь город, а через десять залетел к себе в комнату, где прекратил поддержку врат, на мгновение ощутив сильную слабость, и переоделся в новую одежду, поспешив к арене.
— Мисс Гудвич, добрый день! — широко улыбнулся ей, надеясь, что следов вчерашних возлияний не осталось.
— Доброе, — кивнула она, — Вы сегодня позже обычного, уже хотела вам позвонить.
— Ха-ха, — нервно посмеялся, — Все нормально, немного увлекся тренировками!
— Хорошо, давайте уже пройдем внутрь.
В дальнейшем урок прошел как обычно, кроме того, что я очень сильно хотел жрать, что и сделал, завалившись в столовку, где и утолил свой голод. За весь день ни разу не встретил сбежавшую вчера Блейк, а ввалиться к ним в комнату, чтобы извиниться, не давала совесть, итак вчера сильно переборщил, если попытается отомстить, даже не буду сопротивляться, до тех пор, пока это не закончится плохо для моего здоровья. Как только уроки на сегодняшний день окончились, решил наконец-то решить один вопрос, отправившись в кабинет директора, который оказался не один, а что-то обсуждал с Глиндой.
— Добрый вечер, похоже я не вовремя, зайду позже, — уже почти нажал на кнопку, чтобы лифт спустился.
— Подожди, у нас тут не что-то срочное, так что говори, — остановил меня Озпин.
— Кхм-кхм, — недобро посмотрела на него зам.
— Хочу предупредить, что обсуждение может затянуться, — решил предупредить.
— Ничего страшного, лучше присаживайся, — как всегда предложил он, хотя знает, что предпочитаю стоять.
— Ну раз так, то начну, — секунда на то, чтобы собраться с мыслями, — Хочу предложить обучить одной технике достаточно ответственных студентов, в случае чего, она может спасти им жизнь, а называл я ее — Восемь Врат, — начал ходить перед столом туда-сюда, — Штука самоубийственная, и для ее освоения требуется иметь закаленное в невероятных тренировках тело. Суть же ее заключается в том, чтобы стимулировать аурой восемь особых точек в организме: левое и правое полушарие мозга, спинной мозг, легкие, брюшная полость, желудок, поджелудочная и наконец — сердце. Если в таком порядке простимулировать эти восемь точек, то можно заполучить силу минимум в сотню раз превышающую твою в обычном состоянии, правда и цена за такое — жизнь. Но не обязательно использовать сразу все, да и не все смогут, Жон Арк, которого я научил этому, может открыть только первые два.
— Подожди, кажется я понял о чем ты, — остановил меня директор, — Должно быть ты о снятии пределов, ее используют некоторые Охотники. Так вот, она уже довольно давно известна, правда, но я никогда не слышал о том, чтобы кто-то смог добиться большего, чем просто снять заложенные природой ограничения на мышцы, давая использовать их на все 100%. Мне бы хотелось увидеть, как ты их используешь.
— Без проблем, хотя странно, что не знаете об остальных точках, — и приступил к использованию техники, — Первые, Вторые, Третьи Врата — Открыть! — от меня ударил порыв воздуха, разметавший документы со стола Озпина, — Надо было заниматься этим явно не здесь.
— Не беспокойся, просто продолжай, — директор уже встал, и внимательно смотрел на меня, как и Глинда.
— Ок, Четвертые Врата — Открыть! — от меня ударил еще более сильный поток воздуха. К сожалению, открыть одновременно я могу только первые трое врат, а остальные только с интервалом, хотя бы в одну секунду, иначе тело получит небольшие повреждения, — Пятые Врата — Открыть! — волна воздуха стала еще сильнее, а Озпин уже сделал так, чтобы стол и шкафы ушли в пол, — Шестые Врата — Открыть! — одно окно выбила, а по полу под ногами поползли трещины, — Седьмые открывать не буду, итак уже достаточно порушил ваш кабинет! — приходилось громко орать, чтобы они услышали меня.
— Этого хватит, заканчивай демонстрацию, — директор явно использовал какой-то трюк с аурой, ведь даже не повышая голос, его было прекрасно слышно. А я тем временем с облегчением в обратном порядке закрывал врата. Все же это все еще чудовищная нагрузка на тело, и обычно, для тренировки выносливости с открываю семь врат, настолько, сколько могу выдержать раз в неделю, давая себе время для восстановления, — А теперь кратко объясните, что мне делать, чтобы открыть третьи врата, — дальше я в кратце описал свои манипуляции аурой для нужного эффекта, а он все повторял, пока через несколько минут просто не поднялся, — Не хочу вас огорчать, но обучить никого своей технике у вас не получится. Нет-нет, это не из-за того, что я запрещаю, просто уверен, что вы способны открыть больше двух врат благодаря вашему Проявлению, — огорошил он меня этой новостью.
— Но оно у меня совершенно другое, и просто позволяет ко всему прилипать, — демонстративно подпрыгнул, и прилип к потолку просто коснувшись его пальцем.
— Это лишь значит, что у вас оно весьма разносторонне, или просто эволюционировало в следствии множества применений, что обычное для Охотников явление. Я лично знаю несколько человек, у которых их Проявление дает не одну способность, которые меж собой никак не связаны, — спокойно объяснил он. А я же начинал погружаться в свои воспоминания, когда пытался обучить своей технике Жона, а у него ничего не получалось, сколько бы он ни пытался, и списывал это на то, что у него просто нет предрасположенности к этому, — Но разрешаю вам обучать студентов снятию пределов, то есть, первым и вторым вратам, как вы это назвали. Только для этого они должны будут получить у мисс Гудвич разрешение на это, все-таки данная техника может весьма сильно навредить, если неаккуратно применять ее.
— И попрошу передать своему ученику не учить данной технике других, — отмерла Глинда, явно впечатленная моей невероятной силой, даже прическу поправлять начала только сейчас, и выглядело это весьма занимательно, ведь она использовала для этого телекинез.
— Я пойду? — нужно валить, пока они не вспомнили на выбитое всплеском силы окно.
— Да-да, — махнул рукой директор, пока его стол выдвигался из пола обратно, а я, стараясь идти спокойно, дошел до лифта и вошел в него.
Тем временем в кабинете, после ухода Майто Гая.
— Директор, такая сила и в руках подростка, — беспокойство Глинды Гудвич были не напрасными, ведь она уже много лет работает в Биконе, и множество раз видела, как студенты с значительно меньшей силой устраивали кучу проблем, иногда даже с жертвами.
— Все нормально, Гай еще ни разу не дал повода беспокоится о его ответственности. Несмотря на его некоторую эксцентричность и помешанность на тренировках, он добрый мальчик, — ответил Озпин, задумчиво смотря на выбитое окно, — «Надо было идти на арену, но кто ж знал?».
— И все равно, через сколько примерно приедет Лайза? — как бы она не любила эту девочку за ее знание всех секретов, нельзя было отрицать, что еще ни разу эти знания не были применены против своих.
— Она говорит что сможет прибыть лишь через месяц, раньше нет смысла, — спокойно ответил старик, несмотря на свой молодой вид, — Лучше скажи, есть изменения в списке кандидатов? — вернулись они к прерванному диалогу.
— Нет, прошло слишком мало времени чтобы однозначно сказать, кто подходит под ваши критерии.
— С этим нельзя торопиться, но и затягивать тоже нежелательно, судя по показателям, ей осталось всего полгода, — тяжело обронил директор, чьи плечи немного опустились, словно под невидимым давлением.
— Решения так и не нашли?
— Нет, так что надеемся, что обойдется, но нужного кандидата ищем. Документы оставь на столе, и можешь пойти отдохнуть, — Глинда молча сделала так, как сказано, и вошла в поднявшийся лифт.
— Доброй ночи, — сказала напоследок.
— Эх, с годами не становится проще… — печально посмотрел на стопку бумаг, и сел за стол.