Дракон Адаптации. Глава 51.docx
— Хм, так ты и есть тот отморозок, что притащил этих бездарей в Столицу ради лечения своей подружки? — на входе в алхимическую лабораторию-медпункт не слишком вежливо приветствовала меня странное существо в обличии миниатюрной девочки-блондинки… Что по моим субъективным ощущениям разменяла уже как минимум первую сотню лет, но из-за многочисленных, обширных и откровенно странных модификаций организма помирать от старости точно не собиралась.
— М? С кем имею честь?.. — лениво уточнил, не спеша реагировать на вполне очевидную провокацию со стороны этой моложавой старухи.
— Доротия, гранд мастер алхимии и почётная гостья вашего премьер-министра, — усмехнулась эта сучка, смотря на меня с почти неприкрытым исследовательским интересом. Что, впрочем, было вполне обоюдно. Я тоже не стеснялся в своих попытках изучить столь необычное существо. — Ну а ты кем будешь? Местные трусы так мне толком ничего и не объяснили. Лишь один оболтус что-то там лепетал про «моё творение».
— А, это скорее всего опять Мирьен со своими бреднями… Этот идиот отчего-то искренне верит в то, что без помощи алхимии моей нынешней силы было не достичь, — легко усмехнулся, отвечая на обозначенный, но так и не высказанный в слух вопрос. — Я Тацуми — подчинённый Эсдес и вроде как новоиспечённый генерал этой Империи.
— О, наслышана, — вмиг растянула губы в веселой улыбочке эта мелкая пигалица. — Во дворце в последнее время многие судачат о слишком много о себе возомнившей зверушке ледяного генерала. Говорят даже, что вы революционер и член Ночного Рейда… Были им, прежде что Эсдес не приручила вас, больше месяца продержав в пыточной камере.
— Хмф, а я видать и правда знаменит, — тихо усмехнулся, отлично зная, что за слухи гуляют обо мне в стенах Императорского дворца. Мы с Эсдес сами же и способствовали их возникновению. Хотя в последнее время те, конечно, и начли слегка раздражать. Тявканье слишком много о себе возомнивших отбросов и слабаков уже надоело. Пусть даже мне и было абсолютно плевать на то, кем там меня видят придворные шуты. Наших с Эсдес отношений и моей личной силы это всё равно не меняло.
— Как скучно… Ты что, даже не возмутишься такому своему описанию? Неужто Сильнейшая женщина Империи и правда так хорошо тебя приручила? — слегка разочарованно сощурилась Доротия, отлично видя, что её слова никак меня не задели и ничего кроме скуки и лёгкой усталости вызвать во мне не смогли.
— Я не особо люблю вестись на чужие провокации, — просто пожал плечами. — Да и обсуждать свои отношения с Эсдес как-то не привык… Но за языком вся равно следи. Обычно я добрый и пушистый, но если начнёшь раздражать однообразием — могу и шею свернуть. Тебя это скорее всего не убьёт, но понаблюдать за тем, как ты потом будешь возвращать своему телу нормальный функционал было бы всё равно интересно. Ты неплохо поработала над своими физическими модификациями… пусть тебе ещё и есть куда расти.
— О, так ты заметил?.. Приятно общаться с проницательными людьми, — тихо рассмеялась эта женщина, достаточно резко меняя собственное поведение и общий настрой разговора. Понимает, что раз уж первоначальная провокация провалилась, то и продолжать весь этот спектакль нет никакого смысла. — Впрочем, с тем, что моя форма до сих пор не совершенна я могу согласиться лишь отчасти… Принимать критику от деревенщин, что не знают даже самых основ алхимики не так уж и просто, знаешь ли.
— Да-да, о гордости и гордыни западных алхимиков я вполне наслышан, — тихо рассмеялся, продолжая неспешную прогулку по знакомой лаборатории. Даже на дежурные кивки некоторым местным алхимикам отвлекался.
— Звучит так, как будто ты не собираешься менять своего мнения на счёт моей прекрасной формы… Может быть хочешь лично проверить, так ли она хороша? — чуть зло сощурилась Доротия, со злым ожиданием всматриваясь в моё лицо. Видать и правда хочет чего-нибудь мне сломать за ранее продемонстрированную дерзость.
При этом о своей безопасности женщина явно не беспокоилась. Представившись почётным гостем Хонеста та фактически полностью обезопасила себя со стороны любых лояльных Империи сил. Безумцев, что были бы готовы сейчас выступить против министра, во дворце сейчас почти не осталось. Не после его недавней жестокой и показательной расправы над бывшими сторонниками, что начали задумываться о переходе под знамя революционеров.
— Твои слова звучат почти как флирт, что меня откровенно не прельщает… Ничего личного, но я не особо заинтересован в женщинах многим старше меня, — тихо рассмеялся, тут же протягивая алхимику свою правую руку. — Впрочем, если вам так хочется похвастаться своей физической силой — вы можете попытаться это сделать.
— Заносчивый сучёнышь! — почти что весело цыкнула моложавая старушка, тут же хватая меня за руку и пытаясь натурально раздробить ту в своих воистину стальных тисках. Неплохая сила! Этими нежными на вид ладошками можно без проблем использовать какую-нибудь качественную сталь в качестве податливого пластилина… — А? — впрочем, не могу сказать, что для меня это было проблемой. Мощь гуманоидного Дракона Адаптации было не так уж и легко превозмочь.
— Как видишь, это не особо работает, — тихо рассмеялся, наслаждаясь чуть вытянувшимся лицом своей собеседницы. — Против действительно сильных воителей вся твоя физическая мощь почти наверняка окажется не особо полезна. Ты просто не сможешь её в полной мере реализовать. В том числе из-за недостатка гибкости, подвижности и банальной проворности, которую не развить одними лишь физическими модификациями.
— Хмф, я бы не сказала, что в соревновании на силу хвата важна какая-то там проворность… Что у тебя, чёрт возьми за тело? — ругнулась уже совсем не молодая леди, несколько нервозно одёргивая от меня свою руку. Поняла, что всё её усилия напрасны, а я вполне могу без особого напряжения сжать её ладонь до состояния кровавого месива.
— Я в ближайшее время собираюсь оспорить звание Эсдес, как сильнейшего воина в Империи. Вполне естественно, что у меня должны быть свои козыри в рукаве… Впрочем, не думаю, что ты пожаловала в эту лабораторию чтобы слушать о моих планах на ближайшее будущее, — растянул губы в ещё более явной насмешке, несколько раздражая Доротию. Но не провоцируя на дальнейший конфликт — скорее просто не позволяя той чувствовать себя совсем уж вольготно в моём присутствии. — Так что, раз уж со знакомством мы, можно сказать, закончили… не поделишься целью своего визита?
— Хмф, да нет у меня никакой особой цели. Просто стало интересно, что в этой проклятой стране забыли некоторые из шапочно знакомых мне алхимиков… Найти здесь хоть что-то интересное я не особо-то и надеялась, — хищно оскалилась гранд мастер алхимии, одним взглядом показывая мне, что конкретно в мою случае её ожидания не оправдались. — До твоего здесь появления, я уже собиралась уходить, так и не найдя ничего стоящего моего внимания.
— Вот как? Значит, с Куроме ты уже должна быть знакома, — спокойно кивнул, не обращая на чужие взгляды и капли лишнего внимания. — Что скажешь о ней? У неё есть шансы выкарабкаться из её зависимости от стимуляторов?
— Ха? Это и правда всё, что тебя в данный момент волнует? — чуть удивлённо глянула на меня миниатюрная блондинка. — … Впрочем, не важно. Всё что я могу сказать о твоей подружке, так это то, что вы начали её лечение слишком поздно. Сейчас ей будет уже сложно полностью оправиться от алхимической отравы. Она выросла и взрослела подпитываемая мощными боевыми составами. От этого ей будет уже никогда не уйти, но… её Тейгу может помочь девчонке с восстановлением. Ну, если она после лечения сможет им владеть… Да и мои соотечественники неплохо справляются со своей работой. Пусть я и могла бы справиться лучше.
— Вот даже как? И… насколько лучше ты могла бы справиться? — с интересом посмотрел на наглую пигалицу, мысленно прикидывая, стоит ли возможное сотрудничество с ней возможных рисков. Так-то я изначально вёл себя с ней вполне… прилично и даже дружелюбно именно из-за того, что давно уже сам искал встречи со столь известной предательницей западных племён.
— В разы, — максимально самоуверенно и даже с некой насмешкой во взгляде заявила мне Доротия. — При необходимости я могла бы вылепить из твоей подружки практически что угодно… После некоторых модификаций та даже могла бы сильнее стать…
— И потерять способность контролировать собственный Тейгу… У вас, алхимиков, слишком часто возникают проблемы с энергетикой после особенно обширных модификаций тела. Пусть даже конкретно тебе это и не мешает, — пристально посмотрел на блондинку, отлично чувствуя, что её челюсть и… вампирские клыки, в частности, почти наверняка являются древним артефактом.
— Ну, тут спорить не стану, риски всегда присутствуют… Впрочем, даже если говорить лишь о чистом исцелении и нивелировании последствий продолжительного приёма боевых стимуляторов, я всё ещё справлюсь на порядок лучше завербованных тобой неучей. Вопрос лишь в том, чем ты собираешься платить за услуги столь квалифицированного специалиста? — голодным взглядом впилась меня малявка, давая понять, что свой интерес в этой сделке у неё уже есть.
— Это будет зависеть от того, чего конкретно в качестве оплаты ты желаешь получить, — пожал плечами, не став скрывать, что её возможная помощь Куроме меня и правда заинтересовала. Ходить вокруг да около я не желал, а слава мой новой знакомой уже давно опережает её саму. Как алхимик та сейчас скорее всего и правда превосходит практически любого иного человека в Империи.
— Кху-ху-ху… Давай скажем так… Меня всегда интересовали сильный подопытные, — с вполне очевидной провокацией рассмеялась зловредная старуха. — В этом плане я даже не против поработать с твоей подругой. Всё же она — пользователь Тейгу, да и её случай достаточно уникальный, но… Работать за просто так я всё же не согласна.
— Судя по взгляду, в качестве оплаты ты хочешь получить моё собственное тело? — легко встретился с чужим взглядом, без особого беспокойства оценивая чужой интерес.
— Кфу-фу-фу, как пошло! Одного тела мне, увы, будет слишком мало. С трупами, знаешь ли, не так уж и интересно работать… Но вот живые образцы… Особенно из числа первоклассных воителей и владельцев Тейгу… — почти что облизывалась Доротия, как бы между делом бросив взгляд в сторону моей ладони… Это типа такой намёк на то, что я зря несколькими минутами ранее вызвал её интерес, победив в нашей маленькой игре?
— Ты просто хочешь исследовать моё тело? — всё с тем же лёгким интересом в голосе уточнил, не особо опасаясь подобных перспектив. И даже допуская возможное сотрудничество в данном направлении… В конце концов никто не говорит о том, чтобы оставлять этой сучке жизнь после окончания её помощи и научных изысканий.
— В основном да. На деле, конечно, я бы не отказалась и от парочки более глубоких проверок и даже физических модификаций, но… Боюсь, ледяная смерть не обрадуется, если я изуродую её игрушку, — вполне серьёзно пожала плечами Доротия. — Так что в обмен за исцеление твоей подружки я бы могла ограничиться всего парочкой совершенно не летальных вивисекций. Ну там, исследований твоих мышц, связок, костных тканей и внутренних органов… Всего понемногу, так сказать. Обещаю, это будет почти не больно, да и с восстановлением я тебе потом помогу…
— Хмф, сильно же тебя задел тот маленький проигрыш, — с откровенным весельем фыркнул, враз заставляя Доротию чуть нахмуриться… Но спорить с моими словами та не стала. — Впрочем, я не то чтобы сильно против. Обсуди все детали с Эсдес и приступай к лечению Куроме. В преддверье скорой заварушки мне будет не до исполнения роли подопытной мышки, но вот после я могу и согласиться на парочку «безобидных исследований»…
-… Знаешь, я только сейчас поняла, что ты либо дурак, либо совершенно конченный отморозок… Впрочем, не то чтобы меня это так уж волнует, — покачала головой старая карга в обличии молодой девушки. — Если согласишься добавить в контракт пункт о том, что в случае смерти на войне, твой теле отойдёт мне для экспериментов, я не против поучаствовать в исцелении твой подружки.
— Все детали обсуждай с Эсдес… Какие условия сможешь у неё отвоевать, на таких правилах мы и будем сотрудничать, — отмахнулся от алхимика, окончательно решая отправить ту именно к ледяной дьяволице.
Не то чтобы я сам не мог вести столь пустяковые переговоры, тем более что на кону стоит моё собственное тело и возможное здоровье, но… Учитывая статус Доротии — Хонест почти наверняка уже очень скоро узнает об условиях наших возможных договорённостях с его ручным алхимиком. Что может быть не очень удобно и даже неприятно.
Вот только если министр будет видеть, что я всё ещё нахожусь под полным контролем Эсдес, настолько, что именно ей приходится обсуждать с Доротией моё возможное вскрытие, то и вопросов к нам будет на порядок меньше. Пока Хонест видит, что важные фигуры всё так же остаются под его контролем, мелкие вольности тот скорее всего будет готов нам простить… Заодно успокоив свою возможную паранойю по отношению ко мне.
Что тоже важно. Особенно если я собираюсь не допускать активации финального козыря Хонеста, Империи и самого Первого Императора… Последнее наследие этой твари, что тот оставил конкретно для своих потомков, просто не должно увидеть свет. Оно слишком опасно. Настолько, что даже способна помочь нынешней Империи в том или ином виде отстоять свою право на существование…