Озеро Рагдориан раскинулось вдоль границы между Галлией и Тристьеном. На его берегу, будто забытый временем, стоял ветхий особняк. Неподалёку от него на землю мягко опустилась миниатюрная девушка с волосами цвета неба. А следом за ней грациозно приземлился дракон такого же цвета, как волосы девушки
У заржавевших ворот особняка висел потрёпанный герб Королевской Семьи Галлии — грубо перечёркнутый, как знак позора и отречения. Это было место, которое некогда называлось домом. Поместье, в котором жила мамам Табасы… Бывшее владение семьи Орлеан, теперь заброшенное и обречённое на забвение.
Девушка тяжело вздохнула, словно пытаясь стряхнуть с плеч груз воспоминаний, и медленно сделала несколько шагов в сторону покосившегося дома. Каждый её шаг отзывался эхом в тишине, нарушаемой лишь шелестом листьев и плеском воды у берега. Дом манил и отталкивал одновременно.
Дракон последовал следом, но тут же был остановлен деревянным посохом.
— Сильфида, жди здесь, я быстро.
Сильфида покачала головой, понимая, что её хозяйка и подруга хочет сделать что-то опасное. Как она может оставить её одну?
Тем более будучи Небесным Драконом, она заметила неприятную атмосферу, окутывающую дом. Эта атмосфера вызывала настолько леденящую душу ощущения, что будто настоящие иголки впивались в кожу.
— Думаю, ты ведь и так понимаешь? Нам предстоит сражение. Как бы не было, жди меня там же где всегда, в воздухе.
Сильфида неохотно взлетела в небо, смотря на подругу обеспокоенным взглядом.
Враг Табасы — Королевская Семья Галлии.
Это был противник на абсолютно другом уровне по сравнению с теми, с кем она сражалась до сих пор. Всё Королевство против одного человека. Независимо от того, насколько она сильна, у неё нет и шанса на победу.
Однако несмотря на это, миниатюрная девушка крепче сжала посох и направилась в дом, где её поджидает ловушка. Она понимает это, но всё равно храбро идёт.
Дверь оказалась незапертой.
Табаса прошла по длинному коридору, ведущему к комнате её матери, как вдруг двери справа и слева открылись одновременно, и из них вылетели стрелы. Но девушка только невозмутимо взмахнула своим посохом.
Ледяной барьер защитил её от стрел.
Следом за ними из дверей выскочили вооруженные солдаты. Точнее волшебные марионетки — гаргулья облаченные в доспехи. Они двигались с невероятной скоростью, и обладали повышенной прочностью. Ни один обычный маг не смог бы ничего против них противопоставить.
Однако Табаса была далека от обычных магов.
Бесчисленное количество ледяных кристаллов закружились вокруг неё, излучая бледный свет. Её короткие волосы трепетали от мощи торнадо, эпицентром которого была она сама.
Многие гаргульи вмиг обратились в лёд при столкновении с магией Табасы, это эффект сильного волшебства, вложенного в заклинание. А после их измельчили кристаллы льда. Очень сильная и опасная магия
Из-за прилившей ярости, девушка сама не заметила, как стала сильнее, а её магическая сила радостно отзывалась на волю хозяйки.
Она медленно поднялась по скрипучей лестнице к комнате, и распахнула дверь.
Внутри комнаты, погружённой в полумрак, стоял высокий худощавый человек в одежде светло-коричневых тонов. На его голове красовалась широкополая шляпа с длинным пером. Из-под полей шляпы свободно спадали густые золотистые волосы, достигающие талии. Он находился в дальнем углу комнаты и с увлечением перебирал книги, не замечая или игнорируя появление незваной гостьи.
— Где моя мама? — с трудом сдерживая дрожь в голосе и вскипающий гнев, произнесла Табаса.
Мужчина не ответил сразу. Он бережно закрыл книгу, будто завершал важный ритуал, и лишь потом медленно повернулся к ней лицом.
— Мама? — с лёгким недоумением склонил он голову, рассматривая девушку.
В полумраке комнаты сверкнули зрачки голубого цвета. Его черты были поразительно правильными, почти нечеловечески прекрасными. А глаза выдавали усталость и сдержанность.
Определить его возраст было невозможно. Он мог бы сойти за юношу лет двадцати, но при этом ничуть бы не удивило, если бы он назвал себя сорокалетним.
— Куда вы дели мою мама?! — Табаса куда строже повторила свой вопрос.
— Ах! Так ты имеешь в виду женщину, которую арестовали солдаты Галлии? Я не знаю, что с ней случилось.
— Если это так, то ты бесполезен!
Девушка небрежно взмахнула своим посохом. Ледяные сосульки полетели прямо в грудь мужчины.
Но заклинание Табасы было остановлено, в каком-то сантиметре от человека. Хотя не было даже намека на то, что он использует магию. Впрочем, это походило на духовную энергию эльфов.
Он махнул рукой и сосульки упали на пол, разбившись на мелкие кусочки. А затем опять обратил внимание на книги.
— Они изумительны. У нас таких нет, ведь мы в них не нуждаемся. А жаль. Книги пробуждают чувства читателя, заставляя его проникнуться в историю… Это очень интересно! — произнес мужчина. — Эта книга… — он взял одну из книг в руки, — Герой Ивальди, ты читала её?
Табаса не собиралась отвечать. Воспользовавшись моментом, она использовала Ветряные Сосульки с удвоенной мощью.
Однако произошло то же самое.
— Ох, люди… Ваши истории действительно интересны. Но вы выступаете против нас из-за вопросов религии. Хотя наш единственный святой, также и ваш.
Девушка нахмурилась, сильнее сжав свой посох, до хруста древесины.
— Люди? Значит это была древняя магия…
Действительно, это была магия эльфов. Не раз такое показывала Тифа, и сейчас её продемонстрировал этот мужчина.
Только вот что делает здесь эльф?
— Ах, где же мои манеры, надо было снять шляпу сразу.
Договорив это, эльф снял свою шляпу.
— Меня зовут Бидашал Нефтидийский. Рад встречи с тобой.
— Эльф.
Табаса отшатнулась.
Понятное дело. Эльфы славятся своей силой. Их магия сильна. Опыт, благодаря вечной жизни, огромный, а магическая энергия чудовищна. Не ей с ним сражаться.
Тем более он продемонстрировал, что её атаки бесполезны против него.
— У меня есть просьба.
— Просьба?
— Да и суть её проста, пожалуйста, не сопротивляйся. Мы, эльфы, не любим бесполезные сражения. Поэтому просто сдайся и я отвезу тебя к Джозефу. Мирно и спокойно.
Однако, услышав имя ненавистного её человека, Табаса разозлилась и выставила посох перед собой.
— Рэгуузу Вутэру Изу Ииса Хэгараэзу…
Воздух вокруг неё задрожал, а температура в комнате стремительно стала падать. И вскоре вокруг девушки закружил сильный ледяной ураган.
Эльф покачал головой.
Ледяной ураган устремился на врага. Однако на полпути резко изменил направление. Без каких-либо иных изменений, сохранив всю мощь, вложенную в заклинание, он помчался назад к Табасе.
Это и есть сила эльфов?
Он даже не отразил заклинание, а перенаправил его на врага. Словно поменял вектор, или исказил пространство. И это всё, не сдвинувшись с места.
Табаса попыталась взлететь, но пол под ней исказился, и она стала проваливаться в него. Словно доски стали болотом. А затем её собственное заклинание ударило по ней, из-за чего она лишь потеряла сознание.
Бидашал подошел к упавшей ней. Её маленькое тело было покрыто бесчисленными ранами, из-за магии, которую она же и сотворила.
Мужчина осторожно поднял Табасу, а после её тело на мгновение окутал зеленый свет, чтобы спустя секунду её раны полностью закрылись.
Раздался рёв дракона.
Сильфида видимо увидела всё с окна и устремилась сюда.
— Дракон Гармонии… У меня нет никакого желания бороться против тебя. Великая Воля тоже не хотела бы, чтобы мы сражались.
Великая Воля это… всеобщая идея, в которую верят и Эльфы, и Драконы Гармонии. Это что-то эфемерное, вроде воли планеты. Именно от неё протекает Духовная Сила, и умение влияет на информационное поле всей планеты.
Она для них как Бог.
Однако дракон не остановился, а только ускорился, желая уничтожить Эльфа.
— Ты продала свою душу варвару? Фамильяр… что за жалкое существование…
Пока Бидашал бормотал это, Сильфида уже своим телом уничтожала стену и раскрытой пастью устремилась к нему.
Мужчина не испугался, он просто поднял руку. А затем произошло удивительное… Эльф остановил огромного дракона всего лишь одной рукой. Причем вся кинетическая энергия словно исчезла.
Сильфида попыталась бороться, но не могла и сдвинуться, а после её глаза медленно закрылись и она рухнула на пол.
— О Великая Воля… Пожалуйста, прости такое глупое использование твоей силы.
С этими словами он исчез. Просто растворился в воздухе, будто его и не было вовсе. Ни вспышки, ни звука, только легкий вихрь, пробежавший по пыльному полу.
Да уж… Не ожидал встретить здесь настолько сильного противника. Я всегда считал, что Маги Пустоты — наивысшая угроза, но то, что только что сотворил этот эльф… Он и правда монстр. И самое ужасающее, что он на стороне Короля Галлии.
Я сбросил с себя мантию-невидимку и подошёл к дракону. Сильфида мирно спала, свернувшись клубком, и я облегчённо выдохнул. Если бы с ней хоть что-то случилось, Табаса бы меня не простила. А может, и не только она.
С самого начала этот план был чертовски рискован. Почти безумный. Но пока он не провалился. Похитив Табасу, этот эльф сам доставит меня прямо к Джозефу.
Конечно, я надеялся, что сам король явится, а не пришлёт на встречу подобное существо… но в глубине предполагал такой исход. На девушку метка, которая позволит мне отследить её. Да и она сама настояла на таком плане. Поэтому сыграла она великолепна, даже намека не подала, что я всё это время был с ней.
Впрочем, теперь даже не знаю, а нужно было продолжать действовать по плану. Можно было убить этого Эльфа. Поскольку так или иначе придётся столкнуться с ним. И одно дело один на один, а другое один против двух. Ещё хуже, если там будет не один Эльф.
Король Галлии… Если он и вправду сотрудничает с эльфами, то всё зашло намного дальше, чем мы подозревали. Этот союз — опасен. Слишком опасен. Такая сила спокойно уничтожит Тристейн.
Я подошел к разрушенной стене, глядя в темнеющее небо. Воздух наполнялся напряжением, будто сама ткань мира знала — грядёт буря. А после накинул на себя мантию и телепортировался к Табасе.
Чем быстрее я уничтожу угрозу, тем лучше для Тристейна.