Я — Салазар Слизерин. Глава 31 Первые уроки

Глава 31 Первые уроки.

В классе царил шум и гам свойственный в основном детям. После сытного завтрака начинающие слизеринцы уселись в большом классе и весело переговаривались, друг с другом обсуждая в деталях начало своей новой жизни. Кто-то веселился, развлекая как себя, так и весь остальной класс, кто-то раздумывал о правильности своего решения, остаться в школе. Когда в класс вошел я, то все разговоры мгновенно утихли, создав этим воистину мертвую тишину.

— Здравствуйте дети, — поздоровался я с классом. Саиф, как мой личный ученик находился здесь же, к слову, прошедший распределение на факультете Гриффиндора. Но я не обижаюсь на мальчика, тем не менее он считается моим личным учеником, а это накладывает очень многое, как на него, так и на меня. Пусть он и должен был находиться совсем в другой части замка, но ему, как моему личному ученику позволялось чуть больше.

— Здравствуйте, учитель, — нестройно выпалил класс и вновь воцарилась тишина.

— Моё имя Салазар Слизерин. Для вас я профессор Слизерин. Сегодня будет вводная лекция, знакомство, если говорить проще. Расслабьтесь, вас здесь никто не съест.

Небольшая шутка чуть разрядила обстановку, но сборная солянка из детей разного возраста и пола все равно была слегка на нервах.

— Кто из вас обучен грамоте? Хоть кто-нибудь, хоть как-нибудь? — спросил я, когда дети немного успокоились.

Из более чем сорока детей подняло руку всего пять человек.

— Мда…не густо. Значит, не зря, я озаботился дополнительными предметами, — подумал я, осматривая класс.

— Понятно. Значит так. Все, кто не умеет читать и писать, попрошу занять левую сторону класса, то есть, ту, что ближе к двери. Вскоре к вам придет учитель, что будет учить вас грамоте и языку. Остальные пересядьте ближе к окну. С вам будет отдельная беседа. Так, Саиф…а ты куда пошел? — посмотрел я на мальчика, что неуверенно мялся, думая куда бы ему пойти, налево или направо.

— Э-э…

— Не «э-э», а извините учитель. А теперь сядь с остальными, кто умеет читать. Ты умеешь, я знаю.

—  Простите…

— Итак, вы все обучены грамоте. Назовите свои имена.

— Я, Саиф Бенетнаш Блэк.

— Я, Серхио Себастьян Кэрроу.

— Я, Хогар Римус Певерелл.

— Я, Антонио Рональдо Уизли.

— Я, Анджела Изабелла Малфуа, — представилась единственная девушка в их компании. Остальные парни, что-то для себя решив, осмотрели блондинку с ног до головы, но ничего не сказали. Сама девушка сидела ровно и смотрела прямо.

— Прекрасно. «Теперь мы немного поговорим», —сказал я, создавая из воздуха для себя удобное кресло с широкой спинкой. Что немаловажно, я не использовал посох или палочку как концентратор. Голая воля и воображение. Изумленный вздох детей послужил мне наградой.

Далее я принялся рассказывать детям о магии, рассказывая о душе, о её составе, принадлежностям каждой из её оболочек, а так же, какая из них, за что отвечает. Особенно долго пришлось, как ни странно, на Седьмой. До Восьмой и Девятой мы тоже обязательно дойдем, но об этом я расскажу им потом. Учитывая, что передо мной явно дети с ранних лет обучающиеся языку, счету и письму, то на их обучение я, как и многие другие преподаватели потратят меньше времени. С прочими детьми было несколько труднее. Абсолютное большинство из них не умели ни читать, ни писать, следовательно, минимум год-два придется потратить на обучение детей хотя бы основам грамоты и письма. Как же хорошо, что Пенелопа и Кандида это предусмотрели и в нашем штате преподавателей есть соответствующие кадры. Эхх…ладно, пора заняться делом.

* * *

Первый год обучения в школе Хогвартс был не лучшим. Ученики и учителя, несмотря на данные ими клятвы изрядно попили друг у друга крови и было от чего. Мы сами, конечно, никаких клятв не давали, но чувство ответственности не давало нам просто забить на будущее магическое поколение. Ведь все они четко понимали, что не вечны, а следовательно, нам нужна будет смена. Но ученики — это еще полбеды. Преподаватели тоже создавали свою долю хаоса. Многие из них вообще не представляли, как работать с детьми и что немаловажно, заинтересовывать их в магическом искусстве. Для обучения детей, мы наняли множество мастеров волшебных наук. Нашли даже одного подмастерья магии Вольтования. Но даже преподавателей пришлось подтягивать самим, ибо многие из них не знали банальных основ. Из-за этого, на моих уроках Теории магии, собирались не только ученики, ибо учение свет, а неучение, чуть свет и на работу.

Режим обучения мы сначала ввели срочный, то есть пытались вбить в головы ученикам много и сразу, но после полугода проклятий и матов в сторону «тупоголовых баранов» получили большую фигу. Впоследствии мы поняли, что обучение магии не терпит спешки. Торопливость нужна при ловле блох, как выразился Годрик, смотря как растут мои яйца для василисков. Одно яйцо было обычным, другое, страусиным. Почему я решился на выращивание двух василисков. Во-первых, больше змей — больше яда, чешуек и прочего ливера. Во-вторых, василиск обыкновенный будет заниматься патрулированием границ Хогвартса, а второй, то есть более сильный, будет сторожить мою Тайную Комнату, которую я отгрохал еще когда школа только начала строиться. Так как мой змей будет очень большим, то и площадь обитания ему нужна огромная. Вот я и заморочился.

Спустя полгода, периодической смены жаб на свет появились два крохотных василиска. Ну как крохотных?! Тот, что был высижен в обычном яйце напоминал маленького червячка всего сантиметров десять длиной. Он был еще слеп, но мою магию и тепло чувствовал превосходно и большую часть времени проводил на мне. Кормил я его молоком, что безумно нравилось змейке, судя по её довольному шипению мне в ухо. Второй василиск был намного внушительнее, и что самое интересное, родился уже длиной в полметра и толщиной с два пальца взрослого мужчины. Первый василиск был зеленоватого цвета с рудиментами костей на голове. Если сильно не придираться, то они напоминают корону. Второй василиск тоже проводил со мной много времени и имел скорее бурый цвет чешуи, рудиментов на голове у него не было, но вот рос малой не по дням, а по часам. Кстати, первый василиск оказалась самкой, и я назвал её Шоса. Второй василиск родился мальчиком, и я назвал его Салазар. Хотя с большим трудом я подавил желание назвать его Гарри Поттером или Томом Реддлом. Вот была бы умора через тысячу лет. Ха-ха.

Что касается школы, то я не ожидал, что будет так тяжко. Аристократы из богатых семей, типа Уизли, Блэков и многих других, не менее именитых, не раз намекали, что не против проспонсировать школу, но взамен они будут иметь возможность влиять на школьное обучение. Разумеется, таких умников я отдавал на растерзание Годрику и Густаву, и после их тренировок, они временно забывали о планах на школу. С другой стороны дети, которые были далеки от богатств влиятельных родов. Они учились конечно, но вот, искры жаждущих познания я вычленял максимум у трех процентов от всех учащихся. Нет, поначалу, когда я или тот же Фламель демонстрировали заклятия наподобие Адского Пламени, то огонек в глазах, символизирующий жажду знаний и силы, присутствовали чуть ли не физически. Однако, для этого требовались годы обучения, причем систематического. Когда дети понимали, что, чтобы уметь также, им придется потратить не побоюсь этого слова, годы, то их энтузиазм ощутимо падал, лишь единицы были впечатлены настолько, что их не пугала перспектива учиться как минимум десятилетие. Однако, я отвлекся. Учитывая, что много детей, нам прислала церковь, то я не поленился и самолично просмотрел память каждого ученика. Было довольно трудно вычленять что-то из детской головы, ведь по большей части там была лишь мешанина из образов. Дети, что тут скажешь. Просмотрев память у почти пятисот человек, я был умотан в хлам, но нашел засланных казачков. Их оказалось всего пятеро, но так даже лучше. Им было приказано учиться как можно усерднее и отдельным приказом было вынести как можно больше из нашей библиотеки по магии. К счастью, они просто не успели это сделать, а насчет защиты библиотеки я ничего не говорил. Хе-хе.

Однако, вопрос с казачками встал ребром. Детям поручили, а отказаться они не могут. Сироты вообще мало что могут сами, особенно, ели росли в приюте, вынужденные драться за кусок хлеба. Плюс я не исключаю магическое вмешательство в разум. Поэтому я как хороший (надеюсь) учитель решил для начала просто поговорить с ними.

— Лайки! — позвал я эльфа, являющегося главой всех эльфов в этом месте. Тот благодаря связи с Бримиром моментально понял, что его зову я и прибыл на зов. Вообще привязать эльфов к центральному накопителю замка и Бримиру в частности было полностью моей идеей. Так как эльфы нуждаются в магии и сосать её у маленьких магов мы запретили, то они вынуждены хлебать ту ману, что дает им Бримир. Он дает вполне достаточно, но для эльфов это что-то вроде походного пайка. Вроде сытно, но не много. Когда я или другой волшебник зовет к себе эльфа, то тот, помимо маны Хогвартса, получает еще ману самого мага, что разливается в пространстве, а это для эльфов, словно оазис в пустыне. Короче говоря, эльфы почти идеальные симбионты. Может завести себе такого? Надо будет идею обмозговать на досуге.

— Вы звали, господин Слизерин? — низко поклонился означенный эльф, одетый в белоснежную тунику, которая удивительно гармонично сидела на иномирянине. Прочие же эльфы носили тряпки, что прикрывали срам, и только Лайки Пипл выгодно выделялся на их фоне.

— Да. Мне нужно, чтобы ты пригласил ко мне в кабинет пятерых учеников. Их имена Алисия Хоумлэнг, Кристофф Роузвелл, Герольд Смит, Аманда Даунтонн и Роза Хайк.

— Могу я спросить, зачем? — спросил эльф.

— Они засланные шпионы в школу и мне нужно задавить угрозу для школы в зародыше. Нет, Лайки, я не буду их убивать. Не люблю я это делать.

— Понял, господин, — хмуро ответил эльф и исчез с легким хлопком от воздуха. Я и сам перемещаюсь телепортом и порталами, так что не вижу в этом ничего предосудительного.

Ровно через десять минут, в кабинет постучали и услышав короткое «войдите», в кабинет вошла означенная пятерка. Они явно друг друга не знали, потому как, разглядывали друг друга с настороженностью.

— Итак, дети, вы знаете, зачем я вас пригласил сюда? — спросил я, поглаживая Салазара и мирно сопящую Шосу. Василиски удивительно быстро нашли общий язык, но предпочтение в общении отдавали все-таки мне.

Дети переглянулись друг с другом, и уже знакомая мне Асилия Хоумлэнг ответила:

— Не знаем, профессор Слизерин!

— Ладно. Не буду вить словесные кружева, поэтому скажу прямо. Вас послали сюда, чтобы шпионить и украсть нашу библиотеку.

Лица детей побелели, а глаза судорожно заметались, ища выход. Один мальчик храбро вышел чуть вперед, закрыв собой девочек и еще одного мальчика. Те сжались за его спиной.

— Ну-ну, не надо так. Во-первых, желай я вам вреда, я бы попросту убил бы вас, — совершенно спокойно сказал я, создавая детям по стульчику, на который они сели. Спустя пару секунд ожидания одну девчонку прорвало. Звали её Роза Хайк и она, всхлипывая, выдавала явки и пароли. Ну то есть сдала всех своих руководителей. Девчонка явно была жутко напугана и явно хотела просто выжить. Спустя минут десять, когда девочка выдохлась, я поднял руку вверх, заставив её замолчать. Прочие дети смотрели на неё с ненавистью. Значит девочку надо пока выпроводить подальше, а то с них станется напасть на неё сейчас.

— Есть еще желающие поделить наболевшим? — спросил я, подмечая, что парни куда более воинственно настроены. Каждому из них было лет по четырнадцать, но все-таки они еще дети. Еще одна девочка открыла было рот, но один из парней, стоящих рядом, дернул её за руку, заставляя закрыть рот. Девчонка злобно зыркнула на него, но замолчала. Мда…это тяжко.

— Понятно. Роза, с тобой я поговорю отдельно. «Выйди пока из класса», —сказал я и означенная девочка пулей вылетела из помещения. Мысленно я приказал Бримиру отслеживать её местоположение. Ну так, на всякий случай.

Когда девочка покинула класс, то прочие ожидающе уставились на меня, ожидая вердикта.

— Я так понимаю, что желающих поговорить нет. Ну да ладно. Сейчас я буду говорить, а вы слушать.

— Мы не…, — начал было говорить парень, но тут же замолк, под заклинанием немоты.

— Сейчас говорить буду я, а вы слушать, — повторил я, хмуро поглядывая на четверку детей-предателей.

— Вы попали в другой мир, со своими законами и правилами. Они были писаны задолго до вашего рождения, и останутся писаны после смерти. Ведь рукописи не горят. Так вот. Вас послали, вызнать про магию, а затем передать информацию вашим иерархам. Если бы вы были просто детьми, то я бы возможно закрыл бы глаза на ваши дилетантские попытки. Вы не шпионы и уже вряд ли ими станете. Так вот, мы можем с вами поступить двумя способами. Способ первый — я просто вышвырну вас из замка, и вы пойдете к своим покровителям пешком через лес, что кишит опасными тварями наподобие оборотней, мантикор и многих других, что периодически балуют себя человечинкой.

Видя, что дели побледнели, представив себе подобную картину с собой в главной роли, я мысленно хмыкнул. Парни, смотрели на меня с страхом, а девочки с ужасом. Одна из оставшихся еле сдерживает себя, чтобы не опорожниться.

— Способ второй — вы можете просто отказаться от задания, а тогда вы выучитесь, то сможете спокойно жить где угодно, зарабатывая четным магическим трудом себе на кусок хлеба. Однако, тут есть два условия. Вы дадите, помимо основной клятвы, еще одну мне лично, о нераспространении полученных знаний, кроме как для личного ученика или близких вам людей. Скажу сразу, передать информацию о школе, уроках магии и подобном, своим хозяевам, вам не даст эта самая клятва. Во-вторых, вам будет запрещено еще десять лет после окончания школы покидать острова. Внутри Альбиона еремещайтесь куда хотите. Плюс вы дадите мне немного вашей крови, на случай страховки.

— А если мы скажем нет? — с вызовом спросил один из парней. Девочки были поумнее и молчали.

— Как тебя зовут?

— Кристофф Роузвелл.

— Конкретно тебя я могу хоть сейчас вышвырнуть из школы прямо в лес. Как раз через четыре пять часов сядет солнце и на охоту выйдут ночные хищники. Кажется, я слышал, что где-то там завелись кабаны-вампиры.

Парень пытался храбриться, но это делать весьма сложно, когда перед глазами стоит сцена, где его заживо пожирают эти самые кабаны. На фантазию я не жалуюсь, как и на владение иллюзиями. Хе-хе.

— Детоубийство плохо сказывается на ауре, и отчасти поэтому вы до сих пор живы и в своем уме, — ровным тоном сказал я, наблюдая за истерическими переливами в аурах детей. Рука не поднимается их убить, хотя разум упрямо твердит, что это наилучшее решение. Ох, дилемма.

Другой парень рванул вперед, но застыл на месте с расширенными от ужаса глазами. А я лишь немного приоткрыл полог, скрывающий ауру. Уж не знаю, что он хотел сделать, но он застыл на месте, будто парализованный, хотя магию я не использовал, хотя Личные Защиты висели на мне в шесть слоев. Можно, конечно, больше, но слишком много — это плохо.

— Как я понимаю, ты явно захотел прогуляться перед сном, Герольд.

Четырнадцатилетний мальчик вздрогнул, встретившись со мной взглядом, ибо я не шутил, когда говорил про «выкинуть в лес». Оставлять за собой столь явного врага, я не хочу.  Поэтому портал открылся, а мальчика начавшего кричать что-то я вышвырнул в лес. Если успеет, то проживет несколько часов. Может быть.

— Ну…, а вы что скажете?

Дети незаметно сбились в кучку смотря со страхом на место, где погас портал, навсегда убрав из школы одного из детей. Не факт, что он выживет, но у меня совесть еще на этапе беседы с ним заглохла.

— Значит так. Я не люблю убивать, а тем более детей. Но это не значит, что я не могу сотворить с вами ничего плохого. В общем так. Или вы мне рассказываете без вранья обо всем, что знаете, или…

Дети сбились в кучку плотнее с легким ужасом смотря на расслабленного меня.  Посох парил рядом легкими электрическими разрядами белых искр говорил каждому, что трогать его можно только хозяину.

— А что будет с нами после? — подала голос Алисия.

— Ну, если меня устроят ваши сведения, я могу позволить вам учиться дальше. Многое я конечно выяснил сам, но лучше если вы расскажете мне все добровольно. Сэкономит время и нервы. Мои нервы.

Дети несколько раз переглянулись друг с другом, хотя расстояние между ними было не очень большим. Затем, Алисия Хоумлэнг вышла вперед и взахлеб начала рассказывать о своей миссии, которую ей поручил…Иешшус. Тот самый Иешшус, оказался настоятелем в церковном приюте, где жила девочка.

— Мда…, — произнес я, дослушав исповедь детей до конца. Каждая история была банальна. Иерарх в церкви ка-то находил магически одаренных детей, их впоследствии собирали в отдельный дом, котом им вешалась лапша на уши, а потом, давалось задание украсть книги из библиотеки магов. Судя по оговоркам и моим выводам, инквизиция не так бела и пушиста, как пытается показать. Да, она проповедовала чистоту души, но в то же время усердно вбивала в головы пастве, что только Бог и его апостолы имеют так сказать «официальную лицензию» на чудеса. Разумеется, изредка апостолы церкви единого бога выходили в свет и творили чудеса. Исцеляли больных и увечных, творили еду и питье для бедных, помогали роженицам родить быстро и почти без боли и еще много чего. Вот только это происходило нечасто. Волшебники и волшебницы бесплатно работать не желали, даже церковные, ведь кушать хочется всегда, а маги товар штучный, а обученные маги вообще единичный. Иерархи, особенно высшего посвящения наверняка понимают это всячески холят и лелеют своих волшебников, но видимо у них недостаточно большая библиотека для обучения. Разве что в Ватикане, где собрана воистину невероятная библиотека, но туда соваться я не стану, по меньшей мере не в этом столетии. Мне еще с Салазаром и Шосой нянчиться.

— Вот для вас текст клятвы. «Внимательно прочтите и подпишите», —протянул я детям несколько длинных листов пергамента исписанный крупным, но убористым почерком. Сама клятва была плодом трудом Бримира, Кандиды и меня лично. Годрику и Пенелопе ни к чему впутываться в подобные тонкости. Нет, они в них понимают, но вот что-то посоветовать дельное они, к сожалению, не могут. Нет у них нужного опыта и общения с демонами. Лично у меня опыт хоть и богатый, но весьма односторонний. Насчет Кандиды и Бримира не знаю, но они, пожалуй, единственные, кто в этом понимает хоть как-то глубже обычного уровня.

По меркам этого мира я поступил еще крайне щедро, оставил ребятам не только относительно свободную жизнь, но и дал возможность обучаться магии. Клятва не даст им в будущем хоть как-то навредить школе и мне лично. Но вот с церковью надо что-то делать и делать срочно. Они ведь не отстанут. Раскрыли одного шпиона, они пришлют двух. Ладно хоть мы знаем на что обратить внимание, и мы с Годриком слегка поработали над Распределяющей Шляпой и в срочном порядке научили её искать нужное. В конце концов, это её работа.

Хогвартс постепенно наполнялся детьми, хоть и разными. Обучение шло со скрипом, хотя выделялись многие. Учителя, как могли пытались научить детей быстро читать, писать и считать, но примерно в трети случаев терпели фиаско. Попадались такие кадры, что хоть стой, хоть падай от их тупости или наивности. К счастью, на уроках по практике мы допускали только детей постарше, все же серого вещества у них должно быть побольше. Практика по магии проводилась в специально экранированном помещении, дабы ученики не повредили себе ничего.

— Салазар, нам надо поговорить, — раздался голос Годрика за дверью. Входить в мои личные покои после одного инцидента рыжий боевик не очень хотел. Дело в том, что Салазар, который василиск, к этому времени вырос до размера крупного удава и теперь любил лежать в небольшой выемке над дверью. Когда я входил в комнату, то он неспешно сползал мне на плечи и обвивался вокруг тела. Как итог, казалось, что змей стремился сломать мне все кости. Так вот Годрик как-то зашел ко мне, забрать кое-что, и Салазар поступил как обычно. Годрик чуть не поседел, когда василиск обвился вокруг него, оставив голову около плеча, к тому же Салазар широко зевал. Слава Мардуку, я тоже шел в свои покои, не желая открывать порталы. Увиденная картина долго услаждала мой взор, а умоляющее лицо Годрика, который не мог толком двинуться из-за Салазара была предметом веселья еще долгие годы спустя.

— Заходи.

Годрик зашел в комнату косясь наверх. Видимо боевой маг, вынес урок.

— О чем ты хотел поговорить?

— Дело касается тех шпионов!

— Ну давай поговорим.