RWBY - Новый Чемпион. Глава 38

RWBY - Новый Чемпион. Глава 38.docx

— Ну что ж… Это по крайней мере не так плохо, как мы ожидали, — чуть устало протянул я, наблюдая за тем как Вайсс и Янг опять о чём-то спорят близь сцены, на которой ещё в начале учебного года перед нами выступали Озпин и Глинда… А теперь вот уже мы оборудовали ту под постепенно приближающийся бал. Именно таковым было наше наказание за недавнюю стычку с Белым Клыком.

— Ага, администрация академии обошлась с нами на диво мягко… Я честно думала, что нас после устроенного в Вейле беспорядка могут и исключить, — немного зажато согласилась со мной Пирра, что изначально была против нашего плана, а уж после всего произошедшего… Ну, скажем так, моя близняшка достаточно сильно переживала о том, что я самолично убил Романа Торчвика. Кажется, сестрицу беспокоило это убийства куда больше меня, пусть первопричина этих эмоций и крылась в банальной заботе о «младшем» брате. Уж я-то её знаю…

— Или не просто исключить, — насмешливо фыркнул, отлично понимая, что именно имеет ввиду моя близняшка. — Благо, скандал с тем, что в руках Белого Клыка каким-то образом оказался атласский Паладин и если бы не «случайная» стычка со студентами Бикона никто так просто об этом бы и не узнал, позволил директору выставить нас чуть ли не героями, случайно оказавшимся в центре событий… А после подобного, как правило, исключать кого-то было бы очень странно.

— Я понимаю, но… это всё ещё было весьма опасно и рискованно. Да и та девушка с разноцветными волосами… Ты ведь понимаешь, что в будущем, если она когда-нибудь выберется из тюрьмы, у тебя появиться ну очень опасный и мотивированный недоброжелатель? — с лёгким беспокойством посмотрела на меня младшая Никос, кажется, не особо веря в собственные слова, но всё равно переживая… Всё же действительно сильных пользователей ауры не так уж и просто удержаться в кандалах или каких-либо тюрьмах.

— Это всего лишь значит, что в будущем мне стоит быть осторожнее и не забрасывать собственные тренировки, — безразлично пожал плечами и всем своим видом показывая, что недавнее убийство и его последствия меня не особо волнуют.

Тем более что официальных санкций ко мне уже в любом случае применено не было. Роман Торчвик был официальным преступником, что в своих навыках и опасности приравнивался к полноценным Охотникам. А потому и обвинять в его убийстве простого студента никто особо не собирался.

Дело об убийстве, конечно, завели, да и допрашивали меня за последнюю неделю раз этак пять, но… Сажать Охотника, пусть даже и будущего, из-за того, что тот в процессе серьёзной схватки убил преступника с активной аурой никто не собирался. Такое слишком часто происходит, чтобы законы выступали против Охотников.

В этом плане у нашей братии всё вообще очень просто — пока ты слишком явно не переходишь черту, никто тебе и слово не скажет. Стране и всему человечеству слишком нужны лихие маньяки, что будут разменивать собственные жизни в бесконечной борьбе с Гримм.

В том же Мистрале какое-то время назад даже шло обсуждение о практически полной неподсудности официальных Охотников. Что, конечно, было обусловлено скорее влиянием криминальных банд, но в целом… Вопрос того, зачем судить Охотников, если те в любом случае скоро сдохнут или серьёзно покалечатся, для некоторых слоёв общества до сих пор остаётся открытым. Так что бояться уголовного преследования за убийства Торчвика мне точно не следует.

«Серьёзно блин! Нас с командой за весь ранее устроенный переполох наказали обычно отработкой в рамках школьных правил! О какой тюрьме может идти речь?» — мысленно спрашивал у самого себя, до сих пор не до конца понимая, почему мне вся эта законодательная системы кажется чем-то странным. Логично и привычно же вроде бы всё…

— К слову о тренировках и командной их части в частности, — едва заметно встряхнув голову и тем самым избавившись от лишний мыслей, вернулся я к нашему с Пиррой разговору. — Ты не против, если мы пока что приостановим наши совместные занятия? По крайней мере до конца этой недели.

— Без проблем, — чуть удивилась, но всё же быстро кивнула мне младшая сестра. — Я и сама понимаю, что… Руби, да и вам всем, не помешает взять некоторый перерыв.

— Ага, её слишком сильно задела та смерть Торчвика… И я не уверен, что у нас получится быстро разрулить эту ситуацию, — тяжело выдохнул, на мгновение прикрывая глаза, а после… — Ладно, я, пожалуй, пока что пойду… У меня ещё есть некоторые дела на сегодня?

— Чего? Разве мы не должны все вместе отрабатывать это наказание? Если профессор Гудвич увидит, что ты отлыниваешь — у тебя могут быть проблемы, — чуть удивилась и нахмурилась некогда непобедимая девушка, с каким-то даже недовольством поглядывая на мою попытку побега.

— Не переживай на этот счёт, я так просто не попадусь… Да и вообще, лучше бы за своей командой следила. А-то там Нора, кажется, вновь похитила и куда-то утащила Рена, — усмехнулся, легко и непринуждённо переключая внимание Пирры на чужие шалости. Благо, как ответственный лидер, моя сестра и правда старалась в первую очередь следить за своей командой.

Что в данном случае было мне как раз на руку. Особенно в свете того, что Блейк уже тоже успела где-то запропаститься, а значит — пора бы и мне вернуться в нашу общую комнату… Эта кошка как раз перед началом сегодняшних занятий просила меня по возможности найти время для разговора по душам. Мисс Белладонне похоже было о чём со мной поговорить, и я не собирался той в этом разговоре отказывать. Интересно же, в конце концов, чего эта тихушница хочет мне сказать подальше от ушей наших напарниц…

— Ум, как я и думал, ты уже здесь, — открывая дверь в родную комнату общежития, не без довольства протянул я, оказывается, действительно правильно расшифровав исчезновение Блейк из актового зала. Та и правда уже вернулась в общежитие, ныне валясь на втором ярусе их с Руби кровати.

— Эйден? Ты без остальных… это хорошо, — с которой девушка и спрыгнула, откладывая книгу в сторону и совершенно бесшумно приземляясь на укрытый ковром пол… Никогда не перестану удивляться её грациозности. Я, несмотря на все свои боевые навыки, двигаться так же бесшумно просто не умел. Вес и телосложение не те… Хотя при случае, наверно, можно было бы и взять у Белладонны парочку уроков на этом поприще. Прикольный же навык.

— Ну, ты ведь просила меня о приватном разговоре, — спокойно улыбнулся, вешая собственную сумку на положенное ей место и слегка неловко поглядывая на смущённую брюнетку… Надеюсь уж она-то не станет мне сейчас в любви признаваться? А-то это будет уже совсем не смешно.

— Да, я просила… Кхм, я хочу поблагодарить тебя, Эйден Никос, — на удивление официально обратилась ко мне Блейк, тут же склоняя голову в достаточно глубоком поклоне. На мистральский манер, ага. — И за то, что помог разобраться с Торчвиком, частью Белого Клыка и всей этой ситуацией в целом… Ну и за помощь с Вайсс тоже спасибо. Думаю, если ли бы не ты…

— Можешь не продолжать, — просто махнул рукой, чувствуя себя немного неловко от всех этих благодарностей и того, как чутко Блейк заметила моё влияние на наследницу Шни. — Я сделал ровно то, что и должен был. Ну а в случае с Вайсс… Поверь, если бы она не считала тебя подругой — никакие мои слова на неё просто не повлияли бы. Тем более что в моменте я и сам был не до конца в тебе уверен.

— Ну и пусть так, — покачала головой Блейк, своими жёлтыми глазами впиваясь мне прямо в лицо. — Ты имел полное право сомневаться во мне. Больше скажу, я до сих пор не понимаю, почему ты решил мне помочь… Так что я в любом случае в долгу перед тобой и отказываться от этого долга не собираюсь, — со всей возможной решимостью продолжила стоять на своём Белладонна, чей бантик на голове едва заметно дёрнулся, так и маня меня своим внешним видом и… наталкивая на одну достаточно интересную, но смущающую идею…

— Вот значит как ты на это смотришь? — кашлянув в кулак и отогнав от себя слишком реальное наваждение, с некой хитринкой посмотрел я на серьёзную брюнетку. — Я ценю твой настрой и благодарность, но знаешь… среди товарищей по команде едва ли должны быть какие-то долги.

— Я это понимаю, но всё же… — сверкнула глазами кошка, сама себе отрезая последний путь к отступлению… И ведь по глазам вижу, что та уже поняла, что я что-то задумал, но отступать от своих слов всё равно не собирается. Слишком гордая, честолюбивая, честная и просто благодарная она у нас… Ещё и проницательная, как только что выяснилось. Моё влияние на Вайсс вмиг срисовала…

— Хорошо, я тебя услышал… и даже знаю, что попросить в оплату своего долга, — задиристо усмехнулся, вот теперь уже точно заставляя Блейк волноваться по-настоящему… Та даже руками за талию себя обхватила, наверняка вспомнив о моей славе бабника и тех моих редких взглядах, что эта любительница весьма обтягивающих нарядов порой ловила на себе.

— И… Что же это? — с лёгкой, едва различимой опаской в голосе, уточнила брюнетка, вопреки своим прошлым словам и действиям, всё же давая мне понять, что если я сейчас попрошу от неё какую-нибудь пошлость — мне банально выцарапают глаза… А потом отдадут Пирре, чтобы они ещё и сверху мне тумаков добавила.

— Дай потрогать ушки! — и всё же, несмотря на чужие невербальные угрозы, отказываться от своей затеи я уже в любом случае не собирался. И даже был готов получить по лицу хотя бы за призрачный шанс потискать эту манящую прелесть… Кошатник и просто очень тактильный человек во мне буквально сходили с ума от одной только перспективы прикоснуться к паре ушек этого кошачьего фавна!

— Это… ушки? Потрогать? — даже переспросила Блейк, в очередной раз дёрнув своим бантиком и просто глядя на меня как на новое чудо света. — Это и правда, ну… всё что тебе от меня нужно?

— Хм? А ты ожидала от меня… более смелых и решительных действий? — чуть оживился, отчего-то чувствуя, что в моей просьбе мне скорее всего не откажут. — Хочешь увести парня у наследницы праховой компании Шни? Это ещё один способ твоей борьбы с расовой дискриминацией и тиранией нашей принцессы?

— Й-я ничего такого!.. — вмиг вспыхнула девушка, впрочем, тут же успокаиваясь и беря свою мимику под контроль. — Чёрт… порой я и правда забываю, какой же ты идиот, Эйден Никос, — фыркнула брюнетка, подходя ко мне вплотную.

— Но именно за это вы с командой меня и любите, не так ли? — широко усмехнулся, тут же избавляясь от этой придурковатой улыбки. Блейк слишком резко дёрнула меня за галстук нашей школьной формы, тем самым выбив из моей головы все лишние мысли. Это был весьма резкий и неожиданный финт с её стороны!

А уж когда эта котя натурально швырнула-усадила меня на кровать Вайсс, припав за мной следом и умастившись чуть ли не у меня на коленях, я… ну, не то чтобы удивился. Скорее растерялся, не зная, как на подобные действия вообще реагировать.

«Неужели меня тут сейчас насиловать буду!? Прямо на кровати Вайсс? Всего лишь из-за глупой шуточки чуть ниже пояса? Неужели я наконец-то дожил до этого момента!?» — растерянно, но почти что счастливо размышлял я, покуда Блейк поудобнее усаживалась передо мной, тут же откидываясь чуть назад и тем самым облокачиваясь на мою грудь своей беззащитной спинкой.

— Ну и чего ты замер, как истукан… Снимай уже с меня этот бантик и будут тебе кошачьи ушки, — запрокинув голову назад и подарив мне весьма пакостливую улыбку, шикнула на меня… эта совершенно несносная женщина!

«Она играет со мной! Мстит за недавную шутку! Вот точно мстит!» — мгновенно всё осознал я, отлично видя наслаждение и довольство этой нахальной кошки… А ведь это я ещё Янг считал смелой и отвязной, когда у самого тот ещё демонёнок по соседству обитал… Впрочем, плевать! В этот раз Блейк меня уела и обыграла как дитё неопытное — признаю!.. Но это ещё не значит, что в будущем у меня не будет шанса отыграться. Да и кошачьи ушки, как ты тут не крути, никто не отменял… И я даже могу их немного потискать…