Чёрная стая. Глава-4

Вернувшись в своё логово, я начал думать над способами увеличения добычи биомассы. Добычи с помощью слизи было недостаточно. Мне пришлось самому выходить на охоту. По крайней мере, благодаря скелетам найденным в пещере, я смогу сформировать гуманоидную форму. Правда, очень не скоро. Нужно было, для начала вырасти.

Приняв решение, я нырнул в воду. Проплыв по туннелю и выйдя в озеро, я выкрутил сенсорику на максимум, начав поиск первой добычи. Осторожно проплыв возле дна озера, я закапался у устья реки и начал ждать первую рыбину.

Ждать долго не пришлось. Над моей головой проплыла рыбина и я выпустил иглу ей в брюхо. По опыту поедания её сородичей, я знал что брюхо рыбины защищено меньше всего. Когда первый снаряд попал в цель, рыба начала извиваться, а в воде начала растворятся кровь. Я попытался попасть ещё раз, но промахнулся. Моя игла скользнула по чешуе и отскочила в сторону.

Рыбёшка продолжала метаться, не понимая откуда происходит обстрел, а я всё пытался пристрелить уже эту сволочь. Тем не менее, кровотечение сделало своё дело. Рыба начала замедляться и я уже собирался выходить и тащить свою добычу, но тут вмешалась третья сторона. Приближались ещё три её собрата и мне пришлось вновь закапываться.

Я думал эти рыбы просто приплывут и проверят что происходят или, как члены одной стаи, как-то попробуют помочь. Но вместо этого, они набросились на мою добычу и за пару мгновений обглодали до скелета. Это был форменный грабеж. Я остался на месте, матерясь про себя и обдумывая другие варианты.

На следующий день, я решил пролить немного своей крови в воду, в качестве приманки и это сработало. Уже через минуту, в ловушку влетела первая рыбина и следом ещё несколько. Эти твари сразу заметили источник крови и взбесились. Рыбы начали практически выпрыгивать на берег и я приказал слизи перекрыть туннель и слить воду, пока ситуация не вышла из под контроля. Я начал глушить их волной боли, выжигая рыбью нервную систему. Убив их, я начал перерабатывать тушки в биомассу, формируя сферы и складывая про запас.

На следующий день, я решил выкопать своеобразный склад для хранения биомассы, ведь просто хранить её в гроте было небезопасно. Как показал предыдущий день, рыба вполне могла выпрыгнуть из моей ловушки. Они, конечно, не могли дышать вне воды, но вот повредить капсулы вполне могли.

За несколько дней мне удалось собрать чуть больше двухсот сфер биомассы. Я начал выкапывать ванну для мутации, как вдруг, моё убежище содрогнулось и в мой разум ворвался голос.

Выходи, трусливый вожак! Я отомщу за павших братьев! Ты умрёшь и твоя эссенция станет моей!

Я развернул своё сенсорику, пытаясь найти врага. И нашел. У входа в логово, ко мне пыталась пробиться полутораметровая рыбина, с тупой мордой и большой пастью, полной острых зубов. По центру лба находился один единственный глаз, а под жабрами были две трёхпалые конечности, которыми он пытался меня раскопать.

И был напуган и совершенно не знал как справляться с этой тварью. Я едва мог победить луфаргов, а теперь его старший братишка пришел по мою душу. Я хотел сбежать, но бросить всю накопленную биомассу не мог. Жаба душила. В итоге, пришлось выдумывать план сражения и срочно.

Приказав слизи открыть двери, я выскочил и выпустил несколько игл в морду чудовища, надеясь повредить ей глаза. Попасть то, я попал, вот только игла отскочила и она обратила внимание уже на меня. Я резко занырнул в туннель и со всей скорости помчался в своё убежище. Чудовище помчалась за мной, едва помещаясь в туннеле, время от времени царапая потолки и стены.

Когда эта тварь полностью залезла в туннель, я приказал слизи запечатать вход и спустить воду, надеясь удушить рыбину. Но как бы не так. Эта тварь оказалась амфибией. Оказавшись на суще, она не растерялась и, подтягивая себя передними лапами, продолжила двигаться вперёд.

Я этого не ожидал и на секунду замешкался, чем воспользовалась эта тварь и едва не сцапала меня. Каким-то чудом уйдя от её лап, я приказал слизи начать выращивать колья с крючками прямо в тело рыбы. Десятки кольев начали втыкаться в тушу монстра, не все смогли пробить чешую, но те которые всё-таки пробили шкуру, надёжно зафиксировали её на месте. По крайней мере на несколько секунд. Мне этого вполне хватило.

Проскользнув между лапами, я влез в жаберные щели и начал пожирать эту тварь заживо, параллельно атакуя её волной боли. Рыбина взревела и начала биться о стенки, срываясь с кольев. Вот только смысла в этом уже не было. Я был внутри и развернул шведский стол.

Внезапно, я почувствовал боль в теле. Внезапно, мои инстинкты завопили. Яд!  Мясо этой твари оказалось ядовито. Теперь это была гонка на выживание. Я уже знал что биомасса позволяет зергам ускоренно регенерировать ткани, по этому, не смотря на боль, я начал ускоренно пожирать рыбу. Она продолжала верещать в агонии и ползти вперёд, но вскоре затихла. Вырвавшись из её брюха я запищал, почувствовав себя грудоломом из чужого. Выпав из туши твари, я пополз в сторону склада с биомассой отрубился, приказав слизи не трогать труп.