Ожившее подземелье. Глава-47

Горо стоял в кабинете королевы Елены и ждал её решение. Он только закончил доклад и теперь королева зачитывала письменную версию, уточняя детали. Рядом с ней, с непроницаемым лицом, стояла Афина.

— Значит за нападением стоит лорд Болден?

— Верно. Во всяком случае, на это указывают найденная переписка.

— Ясно. Нужно привести его на допрос.

— Вы уверены?— Горо решил уточнить- Он всё же лорд. Один из столпов королевства.

— Не имеет значения. Виновные понесут возмездие.

— Ваше право.

— Распоряжение я скоро выпишу и земля возле подземелья теперь переходит в управление гоблинов.

— Это хорошие новости. Повелитель будет доволен.

Каждый в кабинете расплылся в улыбке, довольные этой новостью.

—ХХХ—

Покинув кабинет королевы, Горо взял с собой пару гвардейцев и направился к особняку лорда Болдена. Но, как и ожидалось, особняк был пуст. Большинство вещей было вывезено, даже пыль начала скапливаться по углам. Сбежав, он лишь подтвердил подозрения.

— Ты сам подписал себе приговор.

Горо бросил эти слова в пустоту, развернулся и вернулся в замок. Если Болден вернулся в свои земли, то просто нахрапом эту проблему уже не решить. Нужна была армия. И немаленькая. На эти новости, Елена отреагировала показательно резко.

Армия была собрана менее чем за неделю. Тысячи пехотинцев и не меньше лучников, сотни магов и инженерные подразделения. Более того, королева решила сама повести войска. Естественно пара гоблинов-чемпионов отправилась вместе с ней. Елена решила вырвать проблему одним решительным ударом.

Армия вышла из Геверхайма под овации жителей. Солдатам кидали цветы под ноги, а родные провожали знакомых со слезами на глазах. От замка до городских ворот армия шла пешком, а оказавшись за городскими стенами, пересела на крытые повозки. Путь был не близкий, незачем попусту тратить силы.

Войска королевы Елены были в пути чуть больше двух недель. Им приходилось время от времени останавливаться, решая проблемы с монстрами и бандитами в окрестных лесах. Подойдя к городу, где окопался лорд Болден, королева приказала разворачивать лагерь. Город уже перешёл на осадное положение, закрыв вход кованной решеткой и опустошив ближайшие деревни, забрав всю провизию и людей.

Елена смотрела на белокаменные стены города и по её взгляду было понятно, что жалость проявлять она не собирается.