Чтобы запрятать тела неудавшихся насильников, пришлось поработать с дотоном. Создав подходящую по размеру яму, мы закинули туда трупы и засыпали их прилегающими камнями. По результату, эта братская могила не слишком выделялась из окружающего пейзажа. Думаю, заподозрить неладное выйдет только вблизи.
— Всё, пошлите внутрь, — приказал я, отряхнув руки от пыли. — Нечего тут светиться.
— Угу, — задумчиво прогудел Коичи, косясь на небольшой холм из камней, оставшийся после нашей работы.
Вернувшись под своды пещеры, мы молча уселись. Но ненадолго.
— Тацуо, когда ты что-то подобное решишь провернуть, то хоть какой-то знак дай, — сказал Коичи, посмотрев на меня.
— Постараюсь, — произнёс я, сразу поняв о чём он. — Но тут уж как выйдет. Просто момент вышел удачным, вот я и воспользовался им. А что, хорошо получилось?
— Да я офигел, когда ты начал лепетать ту дичь! — экспрессивно заявил парень, а Юи согласно кивнула. — Знаю, что ты не такой, но на мгновение даже засомневался.
— Меня больше испугали не они, а ты, Тацуо-кун, — тихо добавила Юи, крепко сцепив пальцы.
— Ну звиняйте, народ, — повинился я, почесав затылок и поочерёдно посмотрел на сокомандников. Хмыкнув, приложил к груди руку и серьёзно пообещал. — Но в таком случае, могу заверить, что никогда не дам вас в обиду. Честное пион… шинобское.
— Хех, вот этот Зануда мне нравится больше, чем тот трясущийся слюнтяй! — довольно ухмыляясь, признался Цукаса.
— Очень этому рад, Ко-чан! — пропел я.
— Ррррр!
— Фу-фу-фу!..
Мы, как обычно, перекинулись с Коичи парой острот и замолчали. Ребята о чём-то крепко задумались, впрочем, как и я. Мысли сразу подкинули образы только что убитых мудаков. Вообще, в семье не без урода, поэтому такие товарищи встречались периодически в каждой деревне. Просто где-то больше, где-то меньше. Вангую, что эти, если бы на нас не нарвались, то стали бы нукенинами. А так, вышел троп несовместимая с жизнью похотливость. Собственно, туда мудилам и дорога.
Выбросив этих отбросов из головы, ощутил, что Коичи хочет поговорить с Юи. Да и сама девочка раздумывала о чём-то похожем. Кажись, произошедшее отвесило им живительный пинок. Ну а раз так, то надо бы дать голубкам возможность поболтать.
— Я пойду проверю окрестности, — сообщил ребятам, встав с обработанного дотоном камушка. — Хех, не скучайте тут без меня.
— Да уж постараемся, — беззлобно огрызнулся Коичи, под тихий смех Юи.
Они, походу, уже особо не переживали об убийстве противников, что было не удивительно. Всё же, те вели себя так, что любая жалость просто испарялась. Да и «опыт» в умерщвлении всяких отбросов сказывался.
Хмыкнув, я неторопливо отправился к выходу. Было интересно послушать о чём они будут говорить, но это выглядело как-то некрасиво. Вздохнув, я пропрыгал к деревьям и совершил неторопливый кружок вокруг нашего логова. Думаю, минут двадцати им хватит?..
Разведка окрестностей оказалась спокойной. Всего один раз я ощутил на границе чувствительности чужое присутствие, но оно сразу же пропало. Ещё где-то вдалеке что-то бахнуло. Опять детки-генины со спич… кхм, с техниками балуются.
Завершив свой обход, я вернулся в пещеру, где как раз души ребят пылали светлыми чувствами. Так, они что, ещё не закончили? Или наоборот, решили перейти к «более глубокому знакомству»? Во дела…
Решив посмотреть, что происходит, и в случае пикантной ситуации просто свалить, тихо зашёл внутрь. Но нет, это я просто преувеличил. Ребята в этот момент неумело, но очень страстно целовались. Так сказать, со всей душой.
Да мои ж вы лапочки! А всё благодаря у-вэй. Нужно было только поддаться моменту и вот результат.
Сев на ближайший подходящий камень, я принялся ждать. Так-то стоило выйти, но эти балбесы окончательно обо всём забыли. А мы, вообще-то, на боевом задании! Придётся им доходчиво втолковать политику партии.
Так продолжалось ещё примерно минуту, пока тяжелодыщащие, раскрасневшиеся детки не отстранились друг от друга.
— Уф, уже скоро придёт Тацуо, — тяжело пробормотал Коичи, неотрывно смотря на свою зазнобу.
— Ага…
— Так что, ещё поцелуй и всё.
— Ум, — согласно буркнула Юи и потянулась к парню.
Дождавшись пока они во второй раз отстранятся друг от друга, скучающим голосом задал вопрос:
— Вы уже всё?
— Кья! — воскликнула Юи, отпрыгнув от Коичи и выхватив кунай. Ну хоть так.
— Что за?! Тацуо?! Какого хрена, бака-яро?!
— Такого, дурень. Вместо меня, это мог бы быть враг! — нахмурившись, сказал я. — Постоянная бдительность! Я ушёл, надеясь, что вы выговоритесь и всё! А если бы мимо меня проскочил какой-нибудь ловкач?!
— Ну не проскочил же… — пристыженно протянул красный Коичи. Но практически сразу он вскинулся. — Стоп, так ты знал?!
— Ага. Сенсорика рулит. Поэтому, кстати, я о ней и не распространяюсь.
— Так ты мысли ещё можешь читать? — опасливо поинтересовался покрасневший Цукаса, а Юи, казалось, закипит от смущения.
— Хе-хе, увы, но нет. Только читать чувства вашей души, — поэтично ответил я и после пояснил. — Можно понять, когда собеседник врёт, радуется, боится и так далее. Очень помогает в жизни.
— Надо думать, — буркнул Коичи и вздохнул, потерев лицо. — Теперь уже и эмоции испытывать нельзя…
— Ну почему же? По большей части я пропускаю это мимо, концентрируясь на ощущении душ поблизости и их силе. Специально эмоции читаю не всегда. Но согласись, в этот раз оно было в тему, Ко-чан, — ухмыльнувшись, заметил я и подмигнул смущённым голубкам.
— Кошмар! — прошептала Юи, прикрыв пылающее лицо ладонями. — Как стыдно!
Девочка, видимо, переживает о так называемой «потере лица», из-за «позора». К счастью, в местном менталитете, это было не так выражено, как в Японии. Тут, как-никак, ситуация несколько иная. Шиноби, постоянные воины между деревнями и так далее. Позор имел некоторые иные критерии в отличии от мира Земли. Потеря лица скорее происходила в случае невыполнения задания и чего-то подобного. Как в случае с Хатаке Сакумо.
— Да ладно тебе, Юи-чан. Все влюбляются и признаются в этом, — попытался утешить девочку и подумав, добавил. — Ну или почти все. Тут нечего стесняться. А вообще, я рад за вас. Боялся, что вы ещё долго будете зреть для этого шага.
— Кхм! — смущённо кашлянул Коичи и как-то опечалился. — Эх, вот только я простой шиноби, а Юи-чан скоро станут подбирать подходящего жениха…
— Это пока не решено, Коичи-кун! — решительно заявила Сарутоби, присев поближе к парню, заставив посмотреть на себя и взяв его руки в свои.
Как у них всё быстро развивается. Вот что неиллюзорная опасность смерти с людьми делает. Сразу заставляет опускать различные эмоциональные метания.
— Ко-чан, это по твоему, проблема? — спросил я, улыбнувшись. — Просто заработай авторитет, денег и стань сильным шиноби. Тогда шансов сделать Юи-чан женой куда больше. Ты же хотел получить шапку Хокаге? Ну вот действуй.
Сарутоби посмотрела на меня и благодарно улыбнулась.
— Думаешь? — с сомнением поинтересовался Коичи, даже не став возмущаться на счёт Ко-чана.
— Уверен.
Вон, Наруто стал мужем девушки из Хьюга, которые сохраняют чистоту крови особо рьяно. Ещё и любимой дочери главы клана. Да и у Сарутоби нет наследия крови так что там проще.
— А вообще, хотите, я расскажу печальную историю про влюблённых, чтобы у вас было понимание настоящих проблем?
— Давай! — тут же согласилась Юи.
На всякий случай сконцентрировавшись на сенсорике и не обнаружив ничего подозрительного, важным тоном начал рассказ:
— Что же, слушайте об истории Ромеомару и Джульери. В одном городе Веронава, где властвовали два клана шиноби Монтоми и Капуноси…
Удивительное дело, но во время рассказа, ни один залётный шиноби не помешал нам. Просто чудо. Деток же, несколько переиначенная история Ромэо и Джульетты потрясла до глубины души. Они слушали, буквально, открыв рты и ловили каждое слово. Ну а концовка вообще вызвала бурю эмоций.
— …Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромеомару и Джульери, — закончил я трагедию.
Юи сидела с мокрыми от слёз глазами и периодически шмыгала носом, а Коичи обнимая девочку о чём-то задумался.
— Да уж, вот это проблемы так проблемы, — протянул он, потерев покрасневшие глаза. За время рассказа он был более эмоциональным, но к концу притих.
— К-какой кошмар! — высказалась Юи, стерев слёзы. — Вот зачем я согласилась?!
— Зато теперь вы знаете что могут испытать влюблённые. Так что, Коичи, прекращай печалиться и быстрее становись крутым ниндзя.
— Точно! И первым шагом на пути моего плана станет получение звания чунина! — потрясая кулаком, заявил парень, всё так же держа шмыгающую Юи.
— Вот это правильный настрой, боец! Но ничего, осталось недолго. А пока, предлагаю подкрепить силы…
К моменту, когда я закончил рассказ, уже был вечер, и, соответственно, время ужина. Мы быстро поели и стали ждать конца экзамена. Оставалось совсем недолго, часов шестнадцать.
Увы, без проблем они не прошли. Ещё дважды мы сталкивались с другими генинами. Один раз те сразу же свалили куда подальше, а второй уже пришлось немного помахаться. Но в этот раз я так же применил гендзюцу и всё быстро закончилось.
Ночь вышла особенно нервной, поскольку уже под конец экзамена бои полыхнули с новой силой. Всем неудачливым участникам хотелось урвать себе табличку. Хорошо хоть до нас больше никто не добирался.
А утром, часов в девять к нам прибежал едва загорелый брюнет с хитай-ате (налобным протектором) и униформой Облака. У него был какой-то приборчик, от которого к нашей табличке тянулась нить из чакры.
— Так, команда № 5, Коноха, — осмотрев нас, констатировал джонин, сиплым голосом. Чувствовалось, что он не слишком-то доволен тем, что табличку не получили другие кумовцы. — Поздравляю, вы сдали. А теперь, отправляемся назад.
Поздравлял он нас с таким кислым видом, что аж смешно стало. Но самое главное, что этот пипец наконец закончен.
— Мы стали чунинами, народ! — воскликнул я, раскинув руки в стороны и крепко обняв счастливых ребят. Те ответили мне с не меньшим энтузиазмом.
— Идёмте уже, — раздался недовольный голос брюнета. — Или вы хотите опоздать на церемонию?
— Да-да, джонин-сан. Идёмте к нашему триумфу! Ху-ху-ху!
— Не слишком-то радуйся, малец…
Отступление.
Все эти три дня Сато Ёнджи особо не выходил из комнаты в гостинице, дабы не слишком раздражать кумонинов. Осматривать Скрытое Облако (кроме закрытых территорий) не запрещалось, но из-за экзамена, шиноби были напряжены. Поэтому, мужчина здраво рассудил, что не стоит давать им лишний повод для конфликта.
Но даже так, намётанным глазом, Сато замечал некоторые вещи, которые обязательно поведает нужному отделу АНБУ Конохи. Деньги за миссию по добычи информации, а также просто помощь разведчикам своей деревни лишней не будет.
К тому же, второй причиной не сталкиваться с условно вражескими шиноби стало то, что и сам джонин все эти дни был напряжён. Он знал, что его ученики лучше подавляющего большинства пришедших на экзамен генинов, но беспокойства от этого не становилось меньше. Оставалось только ждать и верить в ребят.
И вот, утром дня, когда заканчивался экзамен, в дверь Ёнджи постучали. Мужчина к тому времени уже позавтракал и принялся медитировать, дабы успокоить разум.
Услышав стук, он выдохнул, встал на ноги и открыл дверь.
— Сато Ёнджи-сан, через двадцать минут, на главной площади будут объявлены генины прошедшие экзамен, — спокойным тоном сообщил белобрысый джонин Кумо.
— Понял. Благодарю.
Блондин кивнул и отправился дальше. А Ёнджи, быстро оделся и неторопливо направился к главной площади.
Из-за нахождения Деревни Скрытого Облака посреди гор, с широкими, ровными поверхностями тут имелись определённые проблемы. Но благодаря техникам дотона, кумонины давным-давно смогли организовать такую площадь под резиденцией Райкаге. И сейчас к ней шёл стабильный поток шиноби из различных деревень.
Оказавшись на месте, Сато стал ждать, когда появятся генины. И через несколько минут, стали появляться тройки, двойки, а иногда и единичные юные (или даже возрастные) ниндзя. Но команда мужчины всё так и не появлялась.
Уже три тройки генинов встали на специальном помосте для награждения. Среди них была одна из Кумо, Кири и Ивы. Чуть позже появилась ещё одна команда из Облака, вызвав у жителей деревни радостные крики. Всё же, половина из четырёх была их собратьями. Неплохой результат.
Оглядев отряды генинов, что не выполнили задание, Ёнджи так же не нашёл своих ребят. И это ожидание серьёзно действовало на нервы. Впрочем, мужчина, в силу опыта, никак внешне не показал, что переживает.
Но вот спустя длинную минуту, из шуншина появился ещё один джонин Кумо, вместе с какой-то командой. Они быстро направились к помосту сквозь строй зрителей. Со стороны Сато никак не удавалось посмотреть на пришедших генинов, поэтому, он решил сменить дислокацию.
К тому времени, неизвестная команда вышла на возвышение и джонин с радостью заметил своих подопечных. Глубоко вдохнув и прикрыв на мгновение глаза, он посмотрел на ребят.
Тацуо шагал вперёд с довольной улыбкой на лице, а за ним двигались Юи и Коичи, практически жмущиеся друг к другу. Окинув их опытным взором, Сато понял, как что-то в отношении этих двух поменялось. Мужчина даже стал подозревать что именно. Не знай Ёнджи их уже продолжительное время, то не смог бы уловить этот нюанс. К тому же, ему не один раз приходилось становиться свидетелем, как между боевыми товарищами вспыхивали чувства. За Коичи и Юи можно было только порадоваться.
А между тем, Тацуо поравнялся с остальными командами и столкнулся взглядами с генинами из Кири. Парень сразу же нахмурился, в то время как один из ниндзя Тумана наоборот ухмыльнулся. Джонин смог прочесть по губам, слова неизвестного связанные с желанием встретиться в будущем. Абэ ничего не ответил, лишь дёрнул губами. Впрочем, киринина это тоже устроило и усмехнувшись, он отвернулся от команды Конохи.
Спустя ещё пару минут, из вспышки молнии появился рослый накачанный здоровяк с тёмной кожей, зачёсанными назад платиновыми волосами и такого же цвета бородой клинышком. Это был Райкаге Эй, собственной персоной.
— Я приветствую вас, мои сограждане и гости из иных деревень! — рявкнул глава Скрытого Облака так, что его было слышно всем присутствующим. — Вот и закончился экзамен на чунина! И в этот раз это звание получили пять команд, отстояв честь своей деревни! Поздравляю вас, ребята!
Тут же по знаку Райкаге, один из шиноби Облака принёс ему пять свитков, которые Эй начал раздавать прошедшим экзамен.
— Носите звание чунинов с гордостью! — заявил мужчина так громко, что многие недавние чунины поморщились. — Ну всё, молодцы, так держать и всё такое! А у меня есть дела поважнее, чем эта официальная тягомотина! Документы раздал, так что всё! Всем пока!
Ещё одна вспышка молнии и Райкаге исчезает.
— Хех, всё такой же бесцеремонный, — констатировал Сато, усмехнувшись и наблюдая, за совершенно не удивлёнными жителями Кумо.
А ошарашенные в большинстве своём чунины, стали спускаться с возвышения к своим наставникам.
— Ёнджи-сенсей! — крикнул Коичи, увидев наставника и направившись к нему. — Вы даже не представляете, какой у нас вышел экзамен!
— Но вы ведь мне расскажете? — спросил джонин, потрепав ребят по головам, когда они подошли.
— А как же! Сначала мы!..
Конец отступления.