RWBY - Новый Чемпион. Глава 36.docx
Рывок вперёд, древком копья отвести чужой колющий выпад в сторону и тут же обрушить на мелкую и юркую противницу нисходящий удар, что в идеале хотелось бы ещё и гравитационным прахом усилить, но времени на это просто не хватает. Ловкая и подвижная противница и без этого умудряется вернуть к себе свой зонтик, приводя тот в скользящий блок и буквально выскальзывая из-под моей атаки.
Чтобы уже в следующее мгновение попытаться колющим ударом настигнуть моё колено… но в последний момент сменить направление своей атаки и попытаться натурально подрезать мне яйца. Подлая тварь в образе милой миниатюрной девушки ничуть не чуралась подлых приёмчиков! Благо, я успел вовремя заметить смещение чужого центра тяжести, в последний миг принимая чужой удар на широкий наконечник своего копья и тут же пытаясь отвести оружие Охотницы максимально вниз.
Что у меня даже получилось — острый наконечник чужого зонтика угодил прямиком в дорожный бетон. Вот только особо пользы мне данный финт не принёс, ибо сама двуцветная девушка использовала свой зонт в качестве небольшого шеста и уже пыталась познакомить моё лицо с подошвой своих тяжёлых сапожек. Что было в некоторой степени даже внезапно, но мне всё же хватило сноровки на то, чтобы увернуться, как следует изогнувшись в спине, а после — припасть к земле и скользящим ударом ноги попытаться подловить приближающуюся к земле противницу.
И у меня почти получилось — помощница Романа Торчвика лишь в последний момент успела подставить под мою атаки свой зонтик, защищаясь от прямого урона, но… Сил в удар я вложил столько, что ещё не успевшую достигнуть земли девушку буквально снесло прочь от меня. Так, после непродолжительного полёта Охотнице пришлось как следует прокатиться по земле, что хоть и не сильно, но всё же просадило той ауру. А ещё причёска и наряд девушки вмиг оказались в пыли, что самой девушке ну очень не понравилась.
— … — правда, что-либо высказать мне та так и не успела. Лишь скорчила обиженно-злую мордашку, тут же вынужденная уходить от очередного моего удара, а после — идти в контратаку, вынуждая уже меня вертеться и выжимать из своего тела максимум скорости, чтобы не попасть под чужой удар.
Это было тяжело! Не настолько тяжело, как сражаться с Пиррой без возможности превозмочь её Проявление, но… Помощница Торчвика отлично справлялась с моим напором, отводя или уклоняясь от всех моих атак, а после — пытаясь настигнуть меня собственными колющими атаками или ударами ног, что с одной стороны почти всегда были нацелены в жизнен важные органы, но при этом всё равно оставались до одури непредсказуемыми.
Впервые за очень долгое время у меня возникали вполне реальные проблемы с чтением движений своего противника! При этом сама Охотница меня явственно читала, с удивительным упорством пытаясь подловить меня на ошибке, но пока что не преуспевая в данном начинании. Между нами образовался почти осязаемый паритет, что, впрочем, не продлился слишком долго.
— Тцы-цы-цы! И вот нравятся же тебе мои яйца, — болезненно кривясь, ругнулся я на двуцветную Охотницу, мощнейшим ударом копья и резким всплеском ауры отгоняя ту на добрый десяток метров. — Не подскажешь, что это вообще было?
— … — ответа не последовало. Зато мне показали язык и… вновь поменяли местами свои разноцветные глаза, что, кажется, изображали некоторое удивление от того, что на меня почти никак не подействовал пропущенный удар в пах…
«Ну да, аура отлично защищает от физических повреждений, но не от боли, из-за чего любой нормальный мужчина буквально взвыл бы от боли после подобной атаки, но… Я всё же не просто так частенько хвастаюсь своей привычкой превозмогать,» — мысленно усмехнулся, тут же переходя в очередную атаку.
Давать противнице передышку лишь из-за того, что меня всего буквально выворачивает от боли, я не собирался. Тем более что сама двуцветная бестия практически демонстративно похвасталась мне своим Проявлением, заставляя серьёзно опасаться её способности к… скорее всего иллюзиям, но… я мог с этим справиться.
В конце концов моя интуиция, до одури обострённая даже в сравнении с другими Охотниками, в последний момент предупредила меня об опасности моим яйцам. То, что я не успел на эту опасность среагировать, расплачиваясь за эту ошибку болью и частью ауры — другой вопрос, никак не сбавляющий моего боевого азарта.
Бороться со столь специфической болью было, конечно, не слишком приятно, как и признавать, что противница умудрилась первой достигнуть хоть сколько-то значимого успеха в нашем сражении. Вот только задетая гордость, как и фантомная боль от пропущенного удара, не продлилась долго.
Хотя битву я в любом случае возобновил ещё раньше, продолжая в том же темпе наседать и давить на столь неприятную противницу. Я даже осторожнее стал, не позволяя негодованию и злости влиять на мои действия… А-то болевой порог у меня, конечно, запредельный, в чём скорее всего тоже можно было благодарить моё Проявление, но пропускать лишние удары всё равно не хотелось!
Но приходилось… Начав активно пользоваться своими иллюзиями, мерзкая помощница знаменитого в Вейле преступника, за следующие несколько десятков секунд боя умудрилась ещё несколько раз задеть меня своими колющими ударами, потихоньку просаживая мне ауру, и просто демонстрируя вполне типичную для подобного типа бойцов тактику тысячи порезов, но…
В какой-то момент и она совершила ошибку. Попытавшись защититься своим раскрытым зонтиком от моей восходящей атаки, девушка ошибочно посчитала, что может принять усиленный гравитационным прахом удар на прямой блок. За что и поплатилась, оказавшись буквально впечатанной в портовый бетон, а после ещё и как следует поджаренной моими молниями.
В идеале, конечно, нужно было льдом её приложить, но… Готовясь к битве с Паладином я снарядил именно электрический прах в своё копьё, чем сейчас и был несколько ограничен. Благо, и так получилось вполне неплохо — судорога от моей атаки пусть и на мгновение, но сковала тело девушки, позволив мне нанести следующий удар по миниатюрному телу, враз уничтожая львиную часть чужой ауры, а после…
— Нео! — от ещё нескольких ударов меня отвлёк град крупнокалиберной дроби из трости-дробовика Романа Торчвика, что очень не вовремя напомнил, что у нас здесь с его помощницей не какая-нибудь дуэль на турнире. Хотя от чужой атаки я всё равно увернулся, заодно подставив под дробь саму так называемую Нео, но инициатива по итогу в любом случае была мной утрачена, а двуцветная Охотница успела воспользоваться моментом и разорвать со мной дистанцию.
— Прости, Эйден. Этот тип оказался на удивление проблемным противником, — весьма виноватым тоном извинилась передо мной Блейк, приземляясь поближе ко мне и, кажется, готовясь при необходимости прикрыть меня как от самого Романа, так и от его помощницы.
До этого в нашу битву с этой мелкой сучкой никто особо не вмешивался. Темп и скорость нашей схватки были таковы, что даже Руби, наш признанный снайпер-гений, не могла поддержать меня огнём, не говоря уже о полноценном вмешательстве в наш бой… Помощница Торчвика оказалась на пару порядков опаснее в прямом бою, нежели сам знаменитый вор.
— Нам нужно сосредоточиться на ком-то одном! По крайней мере пока остальные не разберутся с Белым Клыком! — крикнула в нашу сторону Руби, предлагая, в целом, не самый плохой вариант… И тут же вынуждая меня сменить форму своего оружия и открыть беглый огонь в сторону своего бравого командира.
— Что ты!? — за что на меня тут же чуть было не набросилась Блейк, готовясь защищать свою напарницу, но получить по лицу от этой нервной коти я по итогу так и не успел. Нео развеяла свою маскировку, став снова видимой и развеяв своё «пустое изображение», заодно спасая меня от гнева Белладонны и проваливая свою затею с атакой на наименее защищённого члена нашей команды.
— Хоо! А ты не так прост, красный гладиатор! Не думал, что кто-то сможет так просто заметить Неополитан, — рассмеялся Роман Торчвик, в этот раз называя, похоже, полное имя своей напарницы. — Это даже становится опасным… Не раскроешь, в чём секрет?
— Прости. Но похоже моё Проявление очень неплохо работает против иллюзий твой подружки, — рассмеялся в такт вору, открывая огонь теперь уже в его сторону. Патронов, правда, в этот раз хватило ненадолго — минусы совмещения в одном оружие как огнестрела, так и зарядов чистого праха, но девушки быстро поддержали мою атаку, не позволив Нео, уже подбежавшей к Роману, вновь воспользоваться своими иллюзиями.
И да, я самым что ни на есть наглым образом врал на счёт своего Проявления и возможности чувствовать эту Неополитан! На деле я просто вовремя заметил едва уловимых звук чужих шагов и движения грязи на земле, но… моим врагам об этом было знать совершенно не к чему.
Особенно если учесть, что способность моей недавней противницы просто жуть как подходит для побега, коего я допускать не собирался, сосредотачивая всё внимания парочки преступников экстра-класса на себе… В конце концов если те будут верить, что моё Проявление позволяет мне видеть сквозь иллюзию Нео, то и сбегать, предварительно не свернув мне шею, вряд ли будут слишком уж активно пытаться.
Впрочем, проверять наверняка я не собирался, решая для начала разобраться со слабейшим из этой парочки. Тем более что план сосредоточить свои силы на одном из противников изначально принадлежал Руби Роуз, которую я ныне просто не мог ослушаться! Она — мой капитан! И чтобы Руби и дальше им оставалась, а точнее — начинала потихоньку соответствовать этой роли, обсуждать или оспаривать её приказы во время боя я не собирался.
Тем более что в нашем случае затея для начала разобраться с Торчвиком звучала и правда неплохо. Тем более что стиль боя Неополитан не особо подходит для защиты своего вроде как начальница. И пусть сама по себе эта Охотница всё ещё представляет запредельную угрозу, но…
— Блейк, Эйден, вы впереди. План — Алый призрак. Я — на прикрытии. Постараюсь отвлечь помощницу Романа, — кажется, потратив некоторое время на то, чтобы собраться с мыслями, отдала новый приказ Руби Роуз, заодно приказывая использовать одну из немногих «совместных техник» в нашем с Блейк арсенале.
По чести сказать, мы с этой брюнеткой не так уж и часто тренировались друг с другом. Я даже с Янг или неуёмной Норой, казалось, сражался бок о бок несколько чаще, но… То, что Руби обозвала Алым призраком на деле являлось чуть ли не простейшим способом ведения битвы для нашей с ней пары.
Так, я выступал танком и главной наступательной силой в одном флаконе, в то время как Белладонна должна была примерить на себя роль типичной убийцы, кружа вокруг нашей цели и выискивая наиболее удобную возможность для атаки. Это было несложно. И даже Нео, сходу попытавшаяся перейти в атаку и как можно скорее вывести из строя именно Блейк, оказалась не особо эффективна против нашей кошечки.
Проявление брюнетки, что позволяло девушке оставлять на своём месте таких себе иллюзорных клонов, порой напичканных активированным стихийным прахом и выполняющим роль импровизированной мины-гранаты, отлично помогали моей нынешней напарнице избегать преследования двуцветной Охотницы.
Блейк пусть и с трудом, но справлялась со своей ролью, ну а я… Я собирался как следует намылить шею одному наглому вору, что хоть и пытался нацепить на лицо преисполненное бравадой и уверенностью выражение, но на деле… Роману Торчвику, похоже, очень сильно не везло в последнее время. И сегодня его невезение достигло своего предела!