Отступление.
После того, как из ботанички девушка превратилась в писаную красавицу, она, ожидаемо, стала куда популярнее в классе. И ей, вроде как, даже удалось завести друзей. Уж насколько искренних — большой вопрос, но всё же. А ещё Джейн обрела свою первую и пока единственную любовь.
Как-то раз, после завершения уроков, она шла домой и натолкнулась на смазливого шатена. Тот слово за слово осыпал её комплиментами и пригласил сходить в кафешку. Неизбалованная вниманием противоположного пола, девушка сразу поплыла и согласилась. Пара свиданий, и напористый красавчик уже уломал Джейн на секс. Был он умел и нежен, от чего девушке всё понравилось.
Тут постепенно в ней взросла любовь, а отношения, казалось, становились только крепче. Потом парень предложил кое-что поинтереснее. Полностью доверяя своему возлюбленному, Галло даже не заподозрила подвох и приняла данные ей таблетки. В этот раз секс получился ещё круче, чем обычно.
Но это было только начало. Дальше пошли вещи посерьёзнее, и девушка начала сомневаться, но одной улыбки возлюбленного хватало, чтобы все страхи улетучивались.
Правда, прогресс, как известно, не остановим и всё становилось только интереснее. Через какое-то время этот тип начал намекать на тройничок, смену партнёров и прочие сексуальные эксперименты. Сначала в шутку, а после уже практически в открытую. Джейн пыталась от этого отказаться, но с этим были проблемы. Особенно когда ты накачан наркотиками. Но любовь заставляла закрыть глаза даже на это и последующие измены.
Как будто подобных сексуальных экспериментов было мало, в семье девушки тоже начались проблемы. Молодой отчим Галло неожиданно обратил на неё внимание и захотел попробовать дичь помоложе. Сначала были комплименты и туманные намёки, которые та, ввиду неопытности, игнорировала. Постепенно намёки становились всё более явные, и тогда Джейн уже прямо отказала. Но в один день, когда отчим изрядно набрался, он изнасиловал падчерицу.
Об этом узнала мать девушки, но неожиданно встала на сторону супруга и в результате жуткого скандала выгнала свою дочь, обвинив ту в провокации мужчины.
Джейн не оставалось ничего, кроме как идти к возлюбленному и рассказать о случившемся. Но, вместо понимания, она получила лишь презрение. Он просто отдал её своим знакомым в проститутки, а сам исчез из жизни девушки. Галло пыталась найти бывшего парня, когда узнала, что беременна от него, но ничего не вышло. Да и находясь практически в рабстве, это было непросто сделать.
Когда её «хозяева» узнали о беременности, то решили сделать Джейн аборт, но, по счастливому стечению обстоятельств, девушка смогла сбежать, прихватив некоторое количество денег.
Ну, а дальше была «работа», бродяжничество, попытки на всём экономить, встреча с пьяной компанией и почти успешное самоубийство.
Джейн с мёртвой улыбкой на лице рассказывала обо всём тихим голосом, уставившись на свои руки, пока из её глаз не переставая текли слёзы. Эрато, вздохнув, придвинулся ближе и просто обнял девушку, поглаживая её по спине. Галло сначала замерла, а после вцепилась в парня с недюжинной силой, будто в спасательный круг. Сит поморщился от прострелившей тело боли, но ничего не предпринял, продолжая поглаживать девушку.
— Теперь можешь выдохнуть и отпустить прошлое, — тихо проговорил Эрато на ухо Джейн. — Больше такого не произойдёт. Ты проживёшь долгую и счастливую жизнь в окружении любящих внуков.
Видение пришло неожиданно, и парень решил поведать его содержимое собеседнице. Здесь и сейчас, подобное было нужно Галло.
— Уа-а-а-а-а-а! — навзрыд заплакала Джейн после услышанного, уткнувшись в грудь Эрато. Но это уже были не слёзы боли, а освобождения от прошлого отчаяния.
— Так, давай-ка прекращай реветь, — сказал Зар-Кан девушке спустя пару минут. — Или ты решила утопить меня в слезах, кхах?
— Н-нет, хнык!
— А раз так, кх, то прекращай разводить сырость.
Джейн кивнула, но плакать не перестала.
— Ох, что же с тобой поделаешь… Всё, давай прекращай, а то ещё обезвоживание заработаешь, — улыбнувшись, пошутил Эрато. — Давай, не реви, говорю, кха-кха.
Постепенно девушка успокоилась и вытерла слёзы, текущие из покрасневших глаз. Но теперь на её лице была умиротворённая улыбка.
— Вот и хорошо. А теперь ответь мне на один вопрос, — поизнёс Эрато и вновь взял лицо Галло своими сухими, горячими ладонями. Смотря в глаза брюнетки, он приблизился так, что их лбы соприкоснулись и вкрадчивым тоном спросил. — Скажи мне, Джейн, ты хочешь, чтобы я убил их?
Кого «их», девушка поняла сразу. Прислушавшись к себе, она действительно почувствовало такое мимолётное желание, но практически сразу же оно исчезло.
— …Знаешь, если бы… если бы моя малышка была мертва, то, наверное, да, — призналась Джейн, не отводя взгляд от радужек собеседника, перекрасившихся в цвет насыщенного расплавленного золота.
— Но она была мертва, — заметил Эрато, ни разу не моргнув за это время.
— Да. Но, благодаря тебе, она жива. Поэтому нет. Если на то пошло, то пусть лучше отвечают перед законом.
— …
— Знаю, ты, наверное, считаешь меня глупой, но я так просто не могу, — торопливо продолжила Джен. — Если я пожелаю смерти тех разумных, то буду не лучше их. Но и простить их за причинённое зло моему ребёнку никогда не смогу.
— Кх-кх. Ты не глупая. Я бы сказал, что ты очень сильная и хорошая, — хмыкнув, прохрипел Эрато, осторожно погладив Галло по голове. — Хорошо, что я не такой.
— Эм, о чём это ты?
— Да так, неважно. Лучше скажи, как дочку назовёшь?
— Ой! И правда! Вот же голова моя дурная! — воскликнула Джейн и стукнула себя кулаком по макушке. — И как я могла забыть?!
— Кхе-кхе-кхе, всё в порядке. Ты такое пережила, так что не стоит себя ругать.
— Ха-а-ах, может, ты и прав, — тяжело выдохнув, протянула Галло. — Но прошлая жизнь закончена, как и то, что я тогда планировала. И имя для дочки тоже.
Брюнетка задумалась, но через пару секунд неожиданно вскинулась и радостно посмотрела на Эрато.
— Назови мою малышку!
— Что? — недоумённо спросил парень.
— Назови мою дочь! — улыбаясь, повторила Джейн.
— Не-не, у меня с названиями и именами туго. Лучше давай сама.
— Но ведь ты сам сказал, что, по сути, её второй отец! И уж кому, как не тебе, спасшему малышку, дать имя?!
— Ты не отстанешь? — устало поинтересовался Эрато, и ответом ему стало интенсивное качание головой из стороны в сторону. — Хорошо. Дай подумаю только…
Галло послушно замерла и, прикусив губу от волнения, уставилась на своего спасителя. Тот с лицом, изображающим интенсивную мозговую работу, поджал губы и прикрыл глаза.
— Пусть будет… Мария. На одном языке варварской планеты это имя означает любимая. Пойдёт?
— Мария, — повторила за ним Джейн, словно катая слово на языке. — Да! Прекрасное имя! Тогда пусть будет Мария!..
Но девушку прервала красивая зелёная твилечка, вошедшая в палату. На секунду задержав взгляд внимательных глаз на брюнетке, она обратилась к парню:
— Эрато, как ты?
— Как видишь, пока живой, — прокхекал Зар-Кан, повернувшись к новому действующему лицу.
— По виду можно подумать, что ты собираешься отправиться на свидание с Силой.
— Кхе-кхе-кхе! Нет, на эту встречу я пока не стремлюсь. Ничего, у меня есть план, как немного восстановиться.
— Это хорошо. Не представишь меня своей очаровательной собеседнице?
— Марта, познакомься с Джейн Галло. Джейн, познакомься с Мартой Сентресс.
— З-здравствуйте, — тихо отозвалась девушка, немного смутившись. — Приятно познакомиться.
— И мне, маленькая, — мягко произнесла твилечка.
— Между прочим, именно Марта привезла нас сюда. Так что она также причастна к вашему спасению.
— Спасибо вам большое, госпожа Марта!
— Не за что. Я всего лишь вела аэроспидер. В сравнении с вкладом Эрато, это мелочь.
— Зато ты довезла нас вовремя, — вставил слово парень, откинувшись на спинку стула. — Вот уж не думал, что ты такая мастерица в плане гонок по городам.
— Во мне ещё много скрытых талантов, — игриво проворковала твилечка, подойдя вплотную к парню.
— Умеешь же ты нагонять интригу, — наигранно проворчал Эрато, встав со стула. — Жаль только, мне придётся вас покинуть и отложить раскрытие этих тайн на потом.
— Куда это ты? — удивлённо спросила Марта. — Да ещё и в таком состоянии?
— Нужно разобраться с мусором, — ответил парень, неторопливо пройдя мимо Сентресс.
А в голове Джейн появилась догадка, о чём говорил Эрато.
— Это связано с избившей меня толпой? — приложив руки к груди, задала вопрос девушка.
— Да, — коротко подтвердил Эрато, остановившись у двери и повернувшись назад.
— Но я же сказала, что не желаю им смерти!
— Да. Сказала. Зато я желаю, — заявил глухим голосом парень, глаза которого вновь засияли.
— Я же не смогу тебя остановить? — печально произнесла Джейн.
— Верно.
— Эрато, может, не стоит в таком состоянии пытаться «убрать мусор»? — нахмурившись, спросила Сентресс. — По-моему, сейчас не лучшее время для подобного.
— Всё будет хорошо, Марта. Даже в таком состоянии я крут, как гора Казбек. Ладно, время утекает. Вернусь через пару часов.
Последнее он проговорил, повернувшись к собеседницам спиной, и, махнув рукой, остановился у выхода из палаты.
— Ах да. Ты не связывалась с мастером? — повернув голову, поинтересовался Эрато у Сентресс.
— Пока нет, но как раз хотела это сделать.
— Тогда погоди немного. Я сам с ним поговорю.
— Ха-ах, как скажешь.
— Вот и хорошо. Всё, до скорого, девочки.
— Ох уж эти мужчины, — простонала Марта, когда парень вышел, и грациозно уселась на пустой стул. — Никогда не слушают нас, женщин, а после огребают проблем на свою задницу.
— Кхм-кхм!
— Ну да ладно. Эрато, несмотря на юный возраст, достаточно опытен, так что сам разберётся. Лучше давай немного поговорим о тебе, маленькая.
— Обо мне?
— Да. Например, что ты планируешь делать после того, как выпишешься отсюда?
— Хочу найти жильё, устроиться на работу и выплатить долг хотя бы за лечение.
— Ага, а после?
— А после как-нибудь помогать Эрато, — пожав плечами, ответила Джейн. — Я обязана ему и вряд ли смогу выплатить долг даже за всю жизнь.
— Значит, благодарность?
— Да.
— Ясно-ясно. И, кстати, за своё лечение ты должна почти пятнадцать тысяч датари, — между делом сообщила Марта, наблюдая за реакцией собеседницы.
— П-пятнадцать тысяч?! Так много… — пролепетала Галло, но практически сразу мотнула головой и твёрдо продолжила. — Нет, неважно. Я оплачу, какая сумма бы ни была.
— Похвальная решимость, маленькая, — одобрительно сказала Марта, неторопливо положив ногу на ногу. — Но на этот счёт не волнуйся. Возвращать их не надо.
— И всё же, я хотела бы это сделать.
— Ха-ха-ха, как скажешь, Джейн. Тогда скажи, что у тебя с образованием?
— Я училась на факультете прикладной экономики и управления в Коронетском институте на специальности менеджмент. Но не доучилась год…
— Хм, неплохое место. Специалистов там готовят неплохих. А ну-ка, расскажи мне, что такое…
Спустя полчаса, во время которых твилечка гоняла Джейн по различным вопросам, а также узнала прошлое несчастной, старшая женщина вынесла вердикт:
— Неплохо. Видно, что того самого года не хватает, но ты весьма одарённая девочка. Молодец.
— Спасибо.
— Как насчёт того, чтобы работать на меня? — наклонив голову вбок и поправив лекку, предложила Марта. — Тебе нужно только восстановиться, доучиться и будешь хорошим спецом с как раз нужными мне знаниями.
— Я…
— Ах да, и вот ещё что. Мы с Эрато состоим в одной организации и, помогая мне, ты в некотором роде поможешь и ему, — призналась Сентресс собеседнице, впрочем, не беспокоясь про секретность. Уж то, что Джейн не выдаст тайну своего спасителя добровольно, женщина поняла практически сразу. — Ну, а позже, когда он закончит свои религиозные дела, ты сможешь работать уже на самого парня. Крышей над головой и всеми условиями обеспечу, как и хорошей зарплатой. Что скажешь?
— Согласна! — выпалила Джейн, придвинувшись ближе к твилечке.
— Вот и замечательно! — довольно произнесла Марта и обняла Галло, а после немного отстранилась, держа девушку обеими руками. — Уверена, ты не пожалеешь, маленькая.
— У-угу!
— Тогда план на будущее, — сказала Сентресс, загибая пальцы. — Вы вместе с ребёнком выздоравливаете, после делаем вам документы и заселяем. Дальше у нас твоё восстановление в институте и параллельная работа на меня. Поскольку у тебя будет одновременно работа и уход за малышкой, то напрягать сильно не буду. Так, только введу в курс дела.
— Поняла!
— Раз это решили, то пока набирайся сил. И никаких нервов, ясно? — с наигранной суровостью приказала женщина. — А то возьму ремень и накажу одну непослушную попу.
— Ясно, госпожа! — выпрямив спину, подтвердила улыбающаяся Джейн.
— Вот и молодец. Ладно, тогда не буду тебе мешать. Ещё и Эрато надо проверить. Тебе принесут деку, в ней будут мои контакты. В случае чего набирай, я всегда на связи.
— Хорошо.
Марта кивнула, улыбнулась девушке и направилась к выходу. Но на полпути остановилась и обернулась к Галло.
— Знаешь, я тебе даже по доброму завидую.
— Завидуете? — переспросила удивлёная девушка. — Мне?
— Да. В твоей жизни, в самый главный момент, нашёлся Эрато. А у меня нет, — пояснила печально улыбающаяся Марта. — Когда-то я тоже была сексуальной рабыней. Вернее, «разумным на контракте», хех. И когда случайно забеременела, мой «работодатель» приказал сделать аборт. Увы, помочь мне было некому и своего ребёнка я потеряла.
— Ужасно… — прошептала Джейн, приложив ладони ко рту. — Соболезную вашей утрате.
— Спасибо. К счастью, какое-то время спустя появился разумный, что дал мне возможность отомстить и стать свободной. А я из преданности решила вступить в его организацию. Как-то так. Ну да ладно. Хватит печальных историй. Твоя чёрная страница жизни перелистнулась и в будущем ожидается куда больше позитива, маленькая. Отдыхай и приходи в себя.
— Угу…
Марта напоследок улыбнулась и вышла из палаты, оставив Галло одну. А девушка, последовав совету, легла в кровать и практически сразу заснула.
И впервые за долгое время Джейн увидела светлые сны, где у неё всё хорошо…
Конец отступления.