Наруто 8 - Театр Теней. Глава 59

Глава 59.

Как бы мне не хотелось чистой победы жены, но ничья тоже полностью устраивает, особенно если принять во внимание все нюансы, которые без сомнения приметили опытные бойцы — может быть блондинчик и обладает значительным талантом на уровне лучших клановых воспитанников, но именно использование призыва и уникальной техникой Тобирамы Сенджу позволило ему продержаться на равных с «домохозяйкой» Линли. То есть то, чего никогда не будет у средне статического ниндзя и после этого дня, ни о каком гении из народа не может быть и речи! Намиказе обязан своей славой именно кланам и тесно связанному с кланом Сарутоби сенсею. Поднявшийся в толпе наблюдателей гул разговоров не позволял усомниться, что очень скоро по селению разлетятся новости в нужном Нара ключе.

— Намиказе хорошо показал себя, но юный возраст и отсутствие значительного опыта неизбежно дают о себе знать, — сложив руки на груди, хмыкнул первый Учиха, а второй поддержал его кивком, — у него имелось несколько шансов завершить бой в свою пользу, используй главные козыри с самого начала вместо того, чтобы пытаться задавить урожденную Сенджу в ниндзюцу и не обладая при этом значительным превосходством в объёме чакры.

— Это-то понятно — он сражался против состоявшейся куноичи, участвовавшей в двух войнах и служившей дольше, чем малец жил на свете, — отметающе помахал рукой Изао Хьюга и поднял другую тему, — меня больше удивило, что Нара-сан оказалась значительно сильнее себя на пике формы.

Слегка удивленно вскинув брови — им довелось ходить на миссии в составе одной команды? — я не забыв перевести барьер в режим ожидания, чтобы сражавшиеся могли без проблем к нам присоединиться, когда окажутся в состоянии преодолеть последствия условной смерти. Обширный болевой шок, пусть ослабленный и длившийся всего мгновение, телу не так-то просто стряхнуть и продолжить действовать как ни в чем не бывало, даже при имеющемся неоднократном опыте. Естественно, Линли справилась первой, отшвырнув с себя тяжеленный металлический щит и поднявшись на ноги. Она бросила взгляд на оглушенного блондина, пытавшегося прийти в себя и вяло шевелившегося, сложила жест окончания поединка и уверенной походкой направилась в нашу сторону.

— Нам на некоторое время довелось оказаться в одном передовом отряде во время второй мировой войны, — просто пояснил обладатель Бьякугана на любопытные взгляды элиты Конохи вокруг, — так что имеется с чем сравнивать.

Мужику сейчас где-то под полтинник или чуть меньше, так что ничего удивительного — практически вся верхушка сильнейших джонинов сталкивалась между собой или шапочно знакома просто потому, что даже в Великих Селениях подобных личностей весьма малое количество. Не даром общая Книга Розыска имеет основательную толщину, но даже с секцией С-ранга куда могут попасть чунины или вовсе личности, не имеющие отношения к наёмникам, не выросла до печати на нескольких томах. По сравнению с обычными людьми и самураями, ниндзя мало и регулярные войны с риском профессии не способствуют росту популяции.

— Благодарю за похвалу, Изао-сан, — продавив стенку кеккая и встав рядом со мной, ухмыльнулась куноичи, — я старалась поддерживать форму, несмотря на отставку.

Жена походила на кошку, что успешно сперла целую крынку свежей сметаны, слопала добычу и теперь старалась активно не подавать виду, иногда кося взглядом в сторону буквально светившихся от восторга детей, что не летели к ней исключительно титаническими усилиями Саи, понимавшей, что в нашей компании им делать нечего и бурные празднования в кругу семьи могут немного подождать.

— Тем не менее, Минато-кун держался с ветераном на равных и свёл к ничьей, — уязвлённо пробурчал жабий саннин, очевидно, воспринимавший ничью личным провалом, — в его возрасте это весьма похвально.

— К ничьей свёл призыв, а не сам Минато-кун, — ехидно поддел товарища Орочимару, которому восхваление блондина тоже порядком набило оскомину, — ещё учить тебе ученика и учить.

— В четырнадцать мне довелось пройти войну и получить награду за голову Гото Мясника, шиноби Ивагакуре но Сато А-ранга, — сообщил между делом, решив добавить и свои несколько рьё в общую копилку.

Пусть я и не подавал виду, но общественно известные достижения тоже были для меня закономерным поводом для гордости, за которым стояли годы самостоятельных тренировок до кровавых мозолей и напряженной работы мозгами. Попытка занизить их до уровня заслуг Намиказе, которого взяли под своё крылышко сразу два шиноби эС-класса, буквально скармливая необходимые для развития знания, что доставались мне очень непросто, вызывали… сильное раздражение. Возможность немного отыграться на белобрысом джонине я пропустить не мог физически.

Если Джирайя думал, что кто-то здесь будет активно болеть за его ученика, то напрасно — все присутствовавшие ветераны могли много чего «хорошего» сказать о различных махинациях Третьего Хокаге с троицей оказавшихся на верхушке стариков, тень чего неизбежно падала на самого лояльного из команды Хирузена и других людей, у которых оставались связи с главным Сарутоби. Впрочем, он мужик умный, несмотря на избранную маску и сам прекрасно всё понимал, реагируя так, как от него ждали. Сурово гнобить Намиказе никто не станет — в конце концов, несмотря на принадлежность к другому политическому лагерю, это соратник и подрастающее молодое поколение, с которым в будущем придется работать плечом к плечу. А вот немного опустить взлетевшее до небес самомнение очень даже стоит, пока это самое самомнение не свело парня в могилу, как многих других зазнавшихся молодых ниндзя. Кстати, сам он уже оправился и подковылял к нашей могучей кучке.

— Сенсей, я не справился, — огорчённо склонил голову Минато.

К чести парня, ничего в движении тела, ощущении чакры и тоне голоса не указывало на затаённую злобу в сторону противницы. Либо он настолько талантливый лицедей в свои семнадцать с хвостиком, что смог обмануть ирьёнина первой степени, либо действительно воспринимал прошедший поединок как возможность проверить собственные силы и допускал разные варианты развития событий. Достойно.

— Эй, Минато-кун, не стоит вешать нос, ведь это была всего лишь очень реалистичная тренировка и возможность действовать в полную силу без опаски причинить раны противнику, — расплылся в широкой улыбке Джирайя и с силой хлопнул блондина в поврежденной одежде по плечу, — весьма ценный опыт для любого ниндзя.

На последнюю фразу саннина я чуть нахмурился — маленькая месть, да? Окружающие и так не скоро забудут о возможностях барьера, а Джирайя лишь ещё больше привлек внимание соратников. Подобный инструмент может очень сильно повлиять на качество обучения подрастающих поколений и даже самые недальновидные личности способны просчитать выгоду — меньше потери генинов и чунинов, больше сила, скорость развития и общее могущество клана. Как единственному производителю, это добавит мне гору хлопот к тем, что и так гнули спину. К счастью, Нара не дураки и я с дядей подробно обговорил доступные варианты действий, чтобы урвать свою выгоду и в тоже время не осложнить отношения со многими видными ниндзя Конохи.

— Этот кеккай — действительно нечто, — оживился и согласно кивнул Намиказе, бросив на начавший восстанавливаться полигон восхищенный взгляд.

Немного знакомый с фуиндзюцу, парень наверняка представлял сколько знаний и труда оказалось вложено, чтобы продумать подобную концепцию и воплотить на практике, не упоминая о заоблачной для простого шиноби стоимости.

— В отличие от последствий настоящего боя, впереди у тебя полно времени учесть совершенные ошибки, улучшить используемые с призывами тактики или придумать новые, лучше подходящие для равного силой врага, — уже серьёзно продолжил жабий саннин, — очень немногим выпадает подобная возможность, так что цени её.

— Да, сенсей, — склонился Намиказе, — я буду тренироваться ещё усердней для взятия реванша!

Э?! Вот это наглость! Нет парень, один раз ещё можно устроить полноценную тренировку, чтобы вставить палки в колёса планов твоих покровителей, но позволять пользоваться столь удобным инструментом для развития в наши планы вовсе не входит.

— Забавный мальчик, почему ты решил, что мне будет интересно принимать вызов повторно, тем более, когда и текущий всё достаточно прояснил? — подбоченилась рыжеволосая красавица, насмешливо вздёрнув бровь.

— Прояснил? — на мгновение растерялся Намиказе, распрямляясь из поклона.

— Если показанные возможности — действительно текущий потолок, то Рью сотрёт тебя в порошок буквально в первую же минуту, — прямо, предельно серьёзно и без какой-либо насмешки пояснила куноичи, — в ближайшие три-четыре года, бой между вами просто не имеет смысла даже в качестве тренировки.

— Ну-ну, не стоит недооценивать талант моего ученика, Нара-сан, — с улыбкой ступил вперёд жабий саннин, пока насупившийся парень чего не ляпнул, — думаю, обозначенный срок стоит сократить до пары лет.

На это стоявший рядом Аруяма только насмешливо фыркнул, но воздержался от комментариев. Впрочем, я и так прекрасно знал о чём он думал — если бы Намиказе сдавал экзамен на джонина в тех же условиях, какие пришлись в своё время на мою долю, то продолжал бы оставаться токубецу джонином. Призывы и пространственные техники хороши, но только тогда, когда пользователь тоже что-то из себя представляет.

— Минато-кун, думаю, стоит вернуть хозяевам этот чудесный костюм и переодеться в новую одежду, — похлопал блондина по спине Джирайя, ненавязчиво подталкивая в сторону дома.

К счастью, Минато понимал нежелательность вступать в дальнейшие споры при столь солидной аудиенции и повторять фиаско у Сенджу, потому предпочел удалиться.

— Кстати, Рью-сан, а сколько времени заняло создание этого барьера с сопутствующим инвентарём? — поинтересовался Хизаши Хьюга, меняя тему на более интересную для собравшихся ниндзя.

— Примерно четыре года и ещё около двух с лишним лет шла калибровка с добавлением необходимых параметров, прежде чем кеккай получил своё текущее воплощение, — не задержался с ответом и поймал взгляд Шенесу, как уславливались ранее.

— Полагаю, цена за подобный барьер окажется неподъемной для большинства кланов, если он вообще окажется выставлен на продажу, — задумчиво потер подбородок Аруяма.

— Только на необходимые материалы ушло больше тридцати миллионов рё, — пожал плечами и добавил, — с отработанной технологией и если взять меньшие размеры, то это работы примерно на пять-шесть месяцев.

Наиболее сложно, долго и муторно делать именно костюмы, где используется каждый сантиметр свободного пространства и отступление гравируемых символов даже на пару десятых миллиметра в сторону попросту невозможно, в отличие от возведения комплекса фуин на обширной местности.

— То есть, цена увеличится раза в четыре до сотни с лишним миллионов рё и едва ли в ближайшем будущем у тебя появится столько свободного времени, не так ли, Рью-кун? — понимающе хмыкнул Орочимару, на что скривились уже остальные.

Названная цена кусалась даже для Основателей, хоть и была вполне по силам.

— Имеется и другой вариант получить воможность использовать подобный уникальный тренировочный полигон, — сходу вклинился в разговор дядя, — я уже договорился с Рью-куном о создании отдельного тренировочного полигона для клана в течении следующих трех лет и не возражаю, если остальные кланы из Союза Пяти захотят получить доступ для своей молодёжи… и не только они.

Крючок оказался заброшен и судя по виду окружающих, заглочен с корнем.