"Воля Небесного Клана".
* * *
Тоже самое место и время.
Узумаки Вакаши.
— … Мать твою! Какого … тут происходит? Почему здесь появился Ооцуцуки? Да ещё с лицом Хьюга Ичиро? — понеслись мысли. Паника накатила словно лавина, а взгляд отметил облик противника: Платиновый блондин, рост 180 см, вес около 88 кг, минимум уровень Каге, плюс явный кеккей-генкай Шикоцумяку, а ещё плотность чакры, она была запредельная.
Но, и это не всё. Мой Буншин точно заметил что за врагом закрылся двухметровый черный портал, очень похожий на "Разлом Измерения Преисподней" который я выучил с помощью Ринненгана, минуту назад. Следовательно, если противник имеет "Телепортацию" и навык "Полёта", то от него будет сбежать крайне сложно. Добавим сюда его геном Шикоцумяку, вкупе большой запас чакры, Сэнсорику по которой меня очевидно быстро нашли, и явную осведомленность о Дмитрии Громе, и получаем реально скверный расклад.
— Ксо. Значит это не совпадение. Он подчинил тело Хьюги Ичиро. И поэтому мой противник однозначно опытный менталист. — ругнулся я про себя глядя на явного представителя Небесного Клана: — А вместе с телом, он получил и память Ичиро. И большой вероятностью, даже знания, в том числе мои, про "Канон"!
Вот же, дерьмо. Ситуация хуже некуда.
Взгляд снова прошёлся в поиске уязвимостей у противника и преимуществ в скором сражении. А оно точно будет, потому что он не отпустит меня просто так. 100%.
Единственный плюс который был обнаружен это то, что у агрессора, — (сомнений в чём вообще не возникло), — отсутствовал Бьякуган и был всего один глаз с катарактой. Но, даже так, я отчётливо понимал, что любой Ооцуцуки это первую очередь боец экстра мать его класса. Но что ещё хуже, с тысячелетним опытом постоянных битв за спиной. Миллионов разнообразных противников. Выживания. И, побед.
Ближний, Средний и Дальний бой, куда ни глянь, везде расклад не в мою пользу.
Последний вариант для меня, да и то ничтожными шансами, это предварительная разведка тайдзюцу, а потом дистанционный бой до полного истощения. — выбранный заранее план для финального боя уже начал формироваться в моей голове.
Но вначале, в качестве подготовки, необходимо было узнать один важный вопрос. А именно: Прямо сейчас кто действительно стоял передо мной?
Из-за этого, я медленно стал обходить по кругу бывшего шиноби Конохи, перед тем как начать "боевой диалог".
— Какая встреча? Хьюга Ичиро? Это, ты? Или, как Вас на самом деле зовут молодой человек? — спросил я, вежливо поправившись перед ним: — Ой. Простите мои манеры, уважаемый. Меня зовут Дмитрий Гром. Представьтесь пожалуйста, тоже. Будьте любезны.
…
— Хм?! Я? МОЛОДОЙ? ЧЕЛОВЕК? А-ха-ха-ха!!! — отдельно, каждое слово с внезапно дикой улыбкой-оскалом вызвало у противника почти смех безумца: — Я оценил твою шутку моя "Карма Чакры" по имени Дмитрий Гром.
— Особенно, последняя пара слов: "Молодой" и "Человек"!
— И твою откровенность! — безумие ещё больше озарило лицо одноглазого бывшего Хьюги Ичиро, после чего он с важным видом сказал: — Так и быть Дмитрий Гром. Ты, как моя "Карма Чакры", … покарал выродка Обито, отомстив за мой Ринненган. Поэтому, я выполню твое последнее желание. И удостою чести узнать имя настоящего Бога перед тобой.
— Меня зовут, — (растягивая слова удовольствием произнес собеседник, ощутимым достоинством), — ООЦУЦУКИ ШИБАЙ!!!
…
— Шибай? Древнейший? Тот самый Шибай что стал Богом для всех Ооцуцуки? — пораженное словно выброшенная на берег рыба с открытым ртом прошептал я, неверием: — Не может быть?
— Вот, это, я, жёстко попал!!! — пронеслось в голове.
…
— Вижу, в отличие от местных ничтожеств шиноби, тебе знакомо имя великого прародителя? И даже моего клана? — довольный реакцией впечатления на его громкое имя, и одновременно задумчиво сказал Ооцуцуки: — Как и ожидалось, для моей "Кармы Чакры" ты оказался невероятное осведомлен, даже попав на ту отсталую планету Кагуи, среди дикарей.
…
— Отсталую? — переспросил я, потянув время дабы узнать ещё больше и подготовится к неизбежной разведке боем, и дальше побегу.
…
— Конечно, отсталую! — кивнул Ооцуцуки и довольное, очевидно от долгого отсутствия собеседника пояснил, хищно скаля: — Эти аборигены шиноби — ошибка природы. Ничтожества. Все эти дикари, до сих пор живы, лишь по невероятно счастливой случайности.
— Обладая священной чакрой за почти 2000 лет, они ничего не добились. Исключительно деградируя. Даже самостоятельно в космос не вышли ещё.
…
— Ооцуцуки Кагуя? Неужели? Она? Добровольно отдала чакру Шинджу для всего мира Шиноби? — закинул удочку я бывшему Хьюга Ичиро: — Но, почему? И! Я чувствую, что она жива, до сих пор.
…
— Правильно чувствуешь! — более хищно оскалился Ооцуцуки, добавив в конце: — Бога убить — невозможно. Но, она лишь слабая женщина которая потеряла свой Сад. Разум. А вместе с ним право на кровь и свободу.
…
— Но, как же так? В нас обоих ведь тоже течет её наследие? — уточнил я у этого самого Ооцуцуки Шибая: — Геном Кагуя. Я ощущаю эту кровь даже в тебе. И тем более, однозначно во мне!
…
— Тц. Это не надолго. — скривившись лицом словно целиком съел кислейший лимон ответили мне: — В отличие от нее, молодой человек. А-ха-ха-ха! Я превзошел "Ступень Кеккей-Мора".
— Кровь генома? Нет! Исключительно "Чакра" — Первостепенна! Но, кажется, мы заболтались. — опомнился мой оппонент и резко закончил:
— Хватит прелюдий!
— Дмитрий Гром, … — враг ударил чудовищной Яки по площади всего Шлюза, и прорычал.
— Тебе, пора, УМИРРАТЬ!
* * *