Глава 86 — Результат
С момента, как Джон свалил на поезд, прошёл день. Он отсиживался в своей комнате и занимался всякими вещами, ведь считал это своим долгом. Залипал в видосиках, просматривал сеть Вселенной, новости там, заходил на сайты магазинов, даже присмотрел для себя всяких вещичек новеньких.
Ему в этом активно помогала Стив. Она-то любит вот так сёрфить сеть, а ещё любит шопиться. А какой девушке не будет нравиться тратить чужие деньги? Правильно, не многим. Впрочем, маленький гном не являлся таким уж наглым, да и пока посылки дойдут, пройдёт целая вечность. Они ведь не знают, куда направятся в следующий раз, а потому и заказывать наперёд пока что бессмысленно.
— Они вроде самая быстрая доставка по космосу, но эта их доставка может заняться на целые месяцы. Тфу, один раз пришлось прождать кофеварку два месяца. Слышишь, Стив? Два! — возмущённым голосом высказался Джонатан.
— Мне вот интересно, ты же все эти вещи купил? Ну, хотя бы большую часть? — поинтересовалась подруга, продолжая в них рыться. Тут нашлись всякие побрякушки и другая всячина, которую по-хорошему бы выкинуть. Ну вот, Стив не могла не понять, зачем этому придурку таскать с собой огромным постамент? Да, именно. Постамент. Мраморный, походу. — Джон, затем тебе все эти предметы? Скажи, а? Мраморный постамент! На нём же ничего не стоит!
— Ну будет стоять, Стив. Я просто гляжу в будущее. — спокойно ответил тот обыденным тоном. — Например, попрошу изваять моё лицо. Поставлю и буду любоваться.
— Как ты собираешься этим… Ха-а-а… Куда поставишь?
— Да вот тут, прямо перед своей кроватью. Во, красота-то будет.
— Ну ты дурак совсем? А вдруг ты опять будешь здесь трахаться с кем-то и что? Будешь ловить взгляд самого себя. — в её голосе даже нотка осуждения имелась.
— И чо? Взгляд уважения, Стив.
— А если это будет Цзинлю?
— Так… Ты это, не говори таких вещей. Мне ещё мой приятель нужен. Ты знаешь, что у неё там творится внутри? Морозилка. — одни лишь воспоминания пробудили в нём озноб. Мечница вытрахала из него почти всю жизнь, высосала всё, что у него было ниже пояса.
Вот, у него собрат восстановился лишь благодаря спокойной жизни без всякого стресса. В тюрьме было хорошо, спокойно, никто не мешал. Можно было поговорить с волчком, даже в какой-то мере побрататься с ним, хотя и не без казусов. Была вероятность, что если они встретятся при других обстоятельствах, то всё точно дойдёт до жёсткой драки.
— Хах… «Морозилка». Мне было бы обидно, если бы кто-то так отзывался о моём теле. — Стив даже посочувствовала врагу. — Да и вообще. Тебе же нравилось, да? Я помню, как ты кончал в неё без зазрений совести.
Джон сложил брови домиком. Было такое. Контраст создавался отличный. Он ощущал себя огнём посреди ледяной бури. Ощущал себя заблудшим странником в ледяных пустынях. Но правда на то и правда. Доставить удовольствие ему сумели, да и теперь у него на шее красуется эта её пометочка.
Он уже пытался её стереть, выжечь, безуспешно. Лишь удаётся скрыть каким-нибудь пластырем или напялить на себя шарфик.
— Джон, а когда мы отправимся на другую планету? Мы разве не задержались здесь?
— Да хрен его знает. Безымянные ничего не говорили. Да и походу никто не вернулся до сих пор сюда. Уверен, Стелла бы уже пробралась ко мне в комнату. — он пожал плечами и продолжил рассматривать товары.
Почему-то Стив опять казалось, словно что-то грядёт, но что именно? Неясно. Вот бы ей хотелось развить свою женскую интуицию достаточно сильно, чтобы зреть в саму ткань будущего! Но это лишь её маленькие мечты, а сейчас, она подтянула к себе ноги, хорошенько устроилась в креслице и вперилась взглядом в очередное взрослое чтиво.
Ей надо разгонять скуку в такие периоды. Периоды, когда Джонатан не ввязывается во всякие передряги!
* * *
Пока Джонатан всё это время отдыхал, то Экспресс разбирался с делом о «таинственном» покушении на генерала-арбитра.
Естественно, большая их часть прекрасно понимала, чьих рук это дело, но в то же время… Почти всех пришлось отправить к Юйкун, чтобы отсидеться там и не помешать на переговорах. Пускай это и будет малюсенькой ложью Альянсу, но она всё равно принесёт больше пользы, нежели вреда.
И сейчас, в личной канцелярии генерала Лофу, за столом сидело два человека. Цзин Юань, как и подобает своему характеру, делал вид, что его волнуют другие вещи, и он не сконцентрирован на нынешнем. Это позволяло ему вводить своих собеседников в этакую ловушку, где те могут совершить глупую ошибку и сказать что-нибудь не то.
Однако с ним сегодня разговаривает исключительная личность. Лично навигатор Экспресса посетил Лофу, чтобы поговорить с ним и решить насущные вопросы между ними.
— Госпожа Химеко, я рад видеть вас так рано у себя. Друзья Безымянные явно понимают мой ход мыслей. — вежливо произнёс Цзин Юань.
— Конечно. Мы приложили все усилия и выяснили, что в испытание поединком вмешался некто из Охотников за Стелларонами. Нам неизвестны причины или их мотивы, но это явно…
— Охотники за Стелларонами… Ха-ха. Помнится, в прошлый раз их планы не касались ничего такого. Фу Сюань не рассказывала о подобном. — он стукнул пальцем по столу с задумчивым видом. Не нравилась ему вся эта ситуация, но и подозревать благодетелей ему не хотелось.
Очевидно, атака была совершена в тот момент, когда Фэйсяо отвлеклась на поединок. Даже её телохранитель Моцзэ не смог выследить преступника, да чего уж там. Кто-то отвлёк его внимание в аккурат перед тем, как совершить покушение. Если бы не моментальная реакция Джона, существовала вероятность ранения генерала-арбитра.
«Я более чем уверен в силах этой лисицы и уважаю её, но мы всё равно смогли избежать ненужных трагедий. Учитывая её ситуацию, это лучший исход…» — быстро продумал мужчина, после чего заговорил дальше. — Отлично. Будет неуважением и наглостью дальше требовать от вас чего-то большего. Вы и так стали спасителями Лофу. Пускай многие недовольны тем, что господину Джону удалось остаться в живых, однако путь для «него» сюда навсегда закрыт. И если он вновь появится здесь, второго помилования не будет.
— Конечно. Мы пониманием. О большем просить и не смеем. — слегка склонила голову Химеко. Уже одно чудо, что ему удалось выйти отсюда сухим, не лишившись башки. Если бы не помощь Кафки, могло случиться что-то плохое…
— Точно. Совсем забыл. Вот ваша награда. — Цзин Юань положил на стол кусочек чего-то зелёного. — Это нефритовые счёты Союзнической клятвы. Он позволяет передавать информацию другой половине моментально независимо от расстояния. Если вам когда-нибудь понадобится помощь Альянса, мы придём так же быстро, как только сможем. Можете не сомневаться.
— Благодарю. Это очень ценная награда.
— Это меньшее, что я могу сделать за сохранение жизни Лофу.
Пускай генерал и чувствовал скрытую подоплёку, но решил не вмешиваться. Таким образом, он отдаст должок этому Опустошителю Планет.
«Когда-то ты отнимал жизни, а теперь их спасаешь… Не знаю, что произошло в твоей жизни, но, надеюсь, у тебя получится искупить грехи прошлого. И тогда, может быть, я смогу найти в себе силы простить тебя за все зверства», — в его голове ещё были воспоминания о том, как мастер рассказывала ему об огненном чудовище с самым печальным клинком, какой ей только доводилось видеть.
Одинокий монстр, чей участью было стоять посреди выжженной земли. Вокруг него горели все. Союзники, враги, никто не находил для себя места. И именно такой противник всегда без страха скрещивал с ней клинки.
Сам Цзин Юань успел увидеть лишь закат этой легенды. Он не участвовал в крупномасштабных битвах против Легиона Антиматерии непосредственно в первых рядах. Он больше прославился, как «стратег», нежели, как искусный воин. Естественно, его нельзя сбрасывать со счетов и недооценивать, однако даже в такой момент он не чувствовал уверенности, что ему хватит сил, чтобы расправиться с Джоном.
— Тогда позвольте мне отправиться на Экспресс. — Химеко встала из-за стола с удовлетворённой улыбкой. Удалось всё решить без всяких проблем…
— Я уже осведомил о том, что вас можно пропустить через контрольный пункт, так что никто не встанет у вас на пути. — он тоже поднялся. — Надеюсь, судьба не повернёт нас таким образом, что мы окажемся по разные стороны баррикад.
— Не сомневайтесь. Звёздный Экспресс всегда будет стремиться к тому, чтобы сделать нашу Вселенную чуть лучше. Мы ведь последователи Акивили. — с этими словами женщина уже хотела пойти на выход, но прямо перед ней показалась новая проблема.
— Навигатор Безымянных. Химеко, полагаю? Я наслышана о вас. — перед ней из ниоткуда возникла Фэйсяо с какой-то подозрительной ухмылкой.
— Генерал-арбитр… — Цзин Юань приложил руку ко лбу с лёгкой беспомощностью. Если эта лиса что-то себе вдолбила в голову, то это уже не выдолбить.
— А вы госпожа Фэйсяо? — несмотря на такое появление, Химеко оставалась спокойной и сдержанной.
— Несмотря на то, что сказал сам Цзин Юань, я была бы не против встретиться с этим Джоном ещё раз. Он мне понравился. Во всех смыслах.
— Ох, вот как? Думаю, у него есть такая черта очаровывать других… Но разве его прошлое не слишком мешает?
Лисица усмехнулась, приподняв подбородок:
— Это делает его более интересным. Слишком уж он бесчестный для такой легенды…
У неё ушки дёрнулись при воспоминаниях о том, что им пришлось пережить. Вот вроде бы стыдно, но… Руки мужчины неплохо с ними обошлись, хорошенько помяли, даже сделали массаж. В следующую их встречу ей нужно научиться контролировать себя лучше, а то это огромная её слабость!
— Хватит этих глупостей, госпожа Фэйсяо. Мы и так поступили слишком своевольно, позволив ему уйти без наказания. Думаю, мы будем отвечать перед самим адмиралом за свои поступки…
— Это меня не совсем не пугает. У нас ведь был веский повод. Не так ли?
Между ними разожглась какая-то дискуссия, в которой Химеко не стоило участвовать, а потому она поспешно ушла…
* * *
В доме Юйкун находились все остальные члены Безымянных.
И сегодня они покинут этот замечательный дом с горячими ванными. Март со Стеллой уже привыкли там находиться после тяжёлого рабочего дня. Буквально часами валялись в воде, да откисали.
И покидать данное «райское» место совершенно не хотелось.
— Можно хотя бы в последний раз перед уездом искупаться? — попросилась юбка с фотиком, хватаясь за плечи Вельта. — Ну пожалуйста-а-а-а, господин Янг!
— Нельзя, Март. Если вы туда пойдёте, то застрянете на много часов. — покачал головой Дань Хэн, скрестив руки на груди. Они уже несколько раз их упрашивали. Хватит с них уже этого. — Если хотите, будем время от времени возвращаться сюда, к госпоже Юйкун…
— Я всегда буду рада вашему присутствию. — кивнула эта добрая лисица. Настоящая домохозяйка и нежная женщина. Но с недавнего времени порт был почти восстановлен, из-за чего её коротенький отпуск подошёл к концу.
— Госпожа… — к ней в ноги упала Стелла с плаксивым личиком. Вот хотелось бы ей там жить вечность.
Енот прознал всю сладость таких мест. И теперь уходить отсюда совсем не хотелось, но миссии освоения себя не ждут… Потому ей придётся смириться с этим. Наверное. Она собирается сюда возвращаться.
— Совсем скоро сюда придёт Химеко, и мы вместе отправимся на поезд. Нам всё ещё нужно решить, куда следует отправиться. У нас много мест назначения. — поправив очки, оповестил всех союзников Вельт. — К слову, госпожа Юйкун, спасибо за ваше гостеприимство. Вы нам неоценимо помогли.
— Да не за что. Я очень рада. У меня дома редко кто бывает, да и, признаться честно, я и сама здесь изредка бываю из-за работы. Но вы позволили мне почувствовать себя не одинокой в таком большом доме.
Такие слова лишь больше растопили большие сердца девчонок, из-за чего они боготворили её сильнее прежнего.
А совсем скоро к ним присоединилась и навигатор. С её прибытием все прошения двух непосед быстро удалось пресечь. Они и так тут набедокурили будь здоров. А история о том, что они участвовали в плане Кафки, вообще уж не будет их красить. Лучше уйти отсюда поскорее, пока есть время и возможность.
Да и стоит решить все вопросы с этими Охотниками… Они им здорово помогли. И именно Кафка подкинула им идею отправиться на Лофу Сяньчжоу. Кто бы мог представить, что им предстоит пережить здесь такие приключения?
Выйдя всем скопом на улицу, осталось лишь попрощаться с хозяйкой.
— Спасибо вам за всё, госпожа Юйкун. Вы здорово помогли Экспрессу. Мы не забудем вашей доброты и поможем в случае необходимости. — обратилась к ней Химеко и сделала поклон.
— Не стоит. Это я вам благодарна. Меня спасли несколько раз, я могла умереть, потому… — она на секунду вспомнила лицо Джона и ей стало как-то не по себе, но затем, стиснув руку в кулак, лисица уверенно взглянула на всех присутствующих. — Прошу, передайте мою благодарность мистеру Джону. Несмотря на его тёмное прошлое, я думаю… Что у него были на это свои причины.
— Ха-ха. И правда. Вы очень мудры.
Вельт слабо кивнул. Каким бы человек ни был, у него всегда должны быть причины делать то или иное. У Джонатана должна быть таковая. Естественно, она не оправдает его и никак не смоет с него столько трупов и жертв, но всё равно… Есть разительная разница между маньяком, упивающимся чужими смертями и человеком, что не мог выбрать другое.
В конце концов, мир не белый или чёрный. Лишь идиоты и глупцы будут его так делить. Либо же инфантильные идеалисты. Стелла была чётко уверена в своём Джоне, она уже его себе присвоила, это очевидно же. Правильно?
Март чувствовала некоторый страх по отношению к нему. И как ей теперь относиться к этому созданию? Не сожжёт ли он её, если она будет выпендриваться? Страшно как-то.
— Мы тоже в этом убеждены, а потому сделаем всё, чтобы докопаться до истины. — сказал душный. У него самого не самое приятное прошлое, да и ему чуть ли не пришлось отвечать за ошибки своей прошлой реинкарнации. А один полудурок пытается заставить его ответить даже в этой. — «Блэйд… Мы ещё встретимся и обязательно проясним между нами всё».
— Что ж, тогда нам следует отправляться на поезд. Уверена, Пом-Пом уже по вам всем соскучилась.
* * *
Когда все члены Экспресса прибыли на поезд, то началась подготовка… Нет, не к отправлению, а кое-чему другому. Им нужно было решить насущный вопрос с одним из их членов.
Нужно было принять решение касательно Джонатана. Он скрыл такой важный факт своего прошлого. Впрочем, некоторые понимали, почему он был чуть более осторожным, нежели на том же Ярило.
Переговорив между собой, уже совсем скоро Стелла смогла вытащить парня из комнаты. И тут ему пришлось встретиться со взглядами всех. Некоторые из них носили разные характеры: озадаченность, спокойствие, лёгкий страх и напряжение… Только у енота он нормальный, как и всегда, покерфейс. Но она показала большой палец, явно намекая на то, что ему не о чем беспокоиться.
— Думаю, всё и так понятно, да? — начал первым Джонатан и выдохнул, почесав затылок. — Ну да, ну да. Я умолчал об этом, но не трындеть же мне о таком каждым встречным, правильно?
— Встречным? Мы же твои… Ой… В смысле… Простите, мы же товарищи. — внезапно взорвалась Март, а после резко стухла. Кажется, вспомнила, с кем разговаривает.
— Март, вот давай без этого, ладно? Говори, как раньше. Не собираюсь я тебе ничего делать. — выставил руку перед собой Джон. Не хватало ему ещё такого бреда.
— Март — дурочка. — уверенно кивнул енот.
— Эй, ты чего обзываешься?! И почему так спокойна?!
— Будь у Джона плохие намерения, он бы уже давно их реализовал. Я уверен. — теперь слово сказал Дань Хэн. — Пускай я и удивлён не меньше вашего, но не вижу смысла не доверять ему.
— Согласен со словами Дань Хэня. Джон. Ты наш товарищ. Твоё прошлое тёмное и очень загадочное, но мы не думаем, что выгонять тебя будет правильным решением. Ты всё-таки выручил нас, рискуя жизнью. А это показывает, что ты уже не такой, как раньше.
От Янга и ожидались такие слова. Джонатан даже слегка удивился, показав слабую улыбку. Для него, как чудовищу, не находилось места. Это буквально клеймо на всю жизнь. Как быть Эманатором разрушения, только такой милостью его не одарили, да и… Милость ли подобное? Скорее, проклятие.
— Потому мы решили, что не будем распространяться о твоём прошлом. Нам не нужны дополнительные проблемы. На Лофу этот инцидент так же будет замят и локализован. Конечно, избежать взгляда адмирала и других генералов не получится, но они вряд ли будут мстить.
«Адмирал, да?..» — промелькнуло у него в голове. Не хотелось бы с ним встречаться. Как и не хотелось попадать под прицел Охоты. Они же сумасшедшие, реально будут гнать тебя до границ Вселенной, пока не убедятся в твоей смерти.
— Джон будет с нами! До конца! Да-да! — подняла его руку вверх Стелла, хотя это выглядело несколько потешно, потому что она довольно низкая для него.
— На самом деле, я думал, что мне здесь уже не остаться. — усмехнулся он, оглядев всех присутствующих.
— Пом-Пом тоже согласна. Если наши пути ещё вместе, то зачем же тебе уходить? — высказалась ушастая милость с важным личиком.
— Ух ты, как мудро!
Мужчина быстро поднял это чудо к себе на руки.
— Э-эй! О-отпусти меня! Я-я не это имела в виду! — проводник задрыгался в попытке сбежать.
— Я тоже хочу! — заинтересовалась Стелла, потянув и свои лапы.
— И я тогда! — Март побежала к ним.
— Ну-ну. Вы только не издевайтесь над ней. Нам ещё нужен здоровый проводник. — слегка посмеялась Химеко, положив руку себе на щёку.
— Я рад, что всё закончилось не трагедией. — выдохнул Вельт.
— Согласен. — Дань Хэн выразил солидарность. Можно было представить, что угодно, но не такой мирный результат. Удивительно.
Впрочем, пока одни веселились с Пом-Пом, а другие наблюдали за этим «весельем», то внезапно… Джонатан как напрягся, потому что ощутил что-то странное. Его взор устремился в сторону.
— Ну конечно!.. Нет худа без добра…
Тут, на диване, с идеальной осанкой расселась одна незваная гостья. Цзинлю.