Гидра глава 290

Закончив с тестом прибывших сил, Пирс с Хаято направились в город, ужасая мужчину огромными скоплениями людей внизу, современной одеждой и местным творчеством, что распространилось на весь мир. А уж какими глазами тот смотрел на выставленные на всеобщее обозрения фигурки героинь жанра Этти, Пирс тогда впервые за долгое время не смог сдержать смех. В суровом японце боролось ярое осуждение и показное отвращение с косящимися на каждую новую статуэтку глазами прожжённого ценителя культуры.

В общем приодев шинку и накупив тому самых разных книг по истории, Раин поделился с мужчиной краткой справкой о нынешнем мироустройстве и технологическом прогрессе. Решив пощадить японца на какое-то время, укрыв от того новости о других мирах и уходе из его родной Земли, во всех смыслах этого слова. Хотя с учётом общего количество пройдённых километров и исследованного пространства самим Кудо, для него любая местность за пределами Японии была бы другим миром, впрочем и сама Япония теперь для него казалась не менее чужой и неизведанной страной.

— Куда мы направляемся теперь, достопочтенный Ками? — Спросил не перестающий все последние часы впадать в шок от местных видов и поступающей ему информации Кудо.

— Недавно я раздобыл у нового знакомого адрес одного из богов удачи и через неё я хочу выйти на мою цель — Бездомного бога. — Летя по небу и удерживая на поясе превратившегося для удобства в револьвер Хаято, разъяснял часть своих целей Раин, радуясь, что предыдущая короткая пятичасовая экскурсия по будущему смогла растормошить его шинку и тот продолжает задавать вопросы, не выступая тупым безмолвным исполнителем воли своего Ками.

— За время моего заключения появились новые божества? — Удивлённо вопросил Кудо, никогда не встречая такого прозвища за десятилетия своей службы Сусаноо.

— Честно говоря я точно не знаю, когда был сотворён Ято, искомый мной бог, всё же данная страна слишком долго пребывала на плюс минус одном уровне развития, но он точно был близок к твоему веку жизни. Просто он бог без храма, что живёт за счёт одной крайне неприятной личности и лёгкого присутствия в жизни других людей, как Бог бедствий.

— Значит он злой бог?

— Нет. Из-за своей природы он скорее ребёнок, что только достиг подросткового возраста и начал искать свой путь, освобождаясь от контроля со стороны родителя и подбирая для себя свои собственные цели. И это в нём самое удивительное. Редко кто выращенный для службы в виде безжалостного палача способен после переоценить свои приоритеты и даже начать ценить то в чём он с рождения не наблюдал и толики смысла.

— Могу я узнать ценность данного бога для вас Ками? — Задал крайне смелый вопрос Кудо.

— Ценность? Хм, если выражаться в подобном плане… наверное эмоции. Лично я не получу никаких особых плюсов от того что собираюсь сделать, но вот моя душа…это будет для внутреннего чувства творца. Не знаю сталкивался ли с подобными творческими произведениями в своём времени, но у хороших историй, что способны задеть струны твоей души всегда есть ряд событий, что были необходимы для финала или без них сама история бы не состоялась, но они столь остро пробиваются внутрь тебя, что ты хочешь чтобы их не стало. Желаешь всем сердцем исправить чужие, но ставшие тебе близкими неудачи, потери и горечи. Забрать все печали, добиться лучшего исхода для всех… возможно это детская наивность, что живёт в каждом из смертных, где-то близко с рассказами о рыцарях без страха и упрёка, не могу утверждать до конца… Но пока это есть во мне и ощущая чужую боль, я яро желая перекроить исход, вплести в полотно новую нить и переделать чужую картину, я знаю что я на правильном пути. Ведь тот день когда я взгляну на подобною этой новеллу и не испытаю ничего, будет означать, что я перестал быть собой и потерял столь важный фрагмент своего «Я». — Опускаясь около небольшого дома, где проживала Эбису Кофуку, закончил описывать то что давно хранилось у него в душе Раин.

* * *

Двумя часами ранее…

Наконец выбравшийся с обязательного банкета после экстренного собрания о прибытие на острова вторженца, Сусаноо прибыл к месту запечатывания своего недолгого, но верного слуги, месту его стыда и потери.

Оглядев окружающую храм разруху, Бог бури, воды и небольшой части подземного мира погрузился в размышления о том, кому было выгодно выпустить на волю сформировавшегося Аякаши и что последний будет делать дальше. Поскольку никто ещё не был оповещён о массовых жертвах среди смертных, тот точно не отправился набирать силы и распространять скверну по миру живых и это был крайне удручающий исход событий, ведь за время ожидания мужчина почти свыкся с мыслью о исправлении своей ошибки и прекращению пути его павшего во тьму шинку по обоим берегам смертного и потустороннего мира. Теперь же за его ошибки возможно придётся расплачиваться кому-то из богов или что не менее хуже возникшего аякаши смогут связать с ним и Аметэрасу узнает об этом.

Конечно он не погибнет до конца в случае казни, но являясь одним из нескольких сотен самых древних богов, что ни разу не переходили через перерождение, он чётко видел, что новый Сусаноо будет лишь искажённой копией, но точно не им самим, иначе бы было невозможно подчинить и включить в собрание пришлых богов, что прибывали на их землю с гайдзинами.

Если ненавидящих их и желающих им смерти созданий после перерождения можно было убедить в их вине и вырастить в смирении, то это точно нельзя было назвать достойной расплатой и продолжением жизни знаменитого Сусаноо.

Подняв голову к верху Бог бурь столкнулся взглядом с тёмными тучами закрывшими небо и собирающимися пролить на это землю дождь. Взмахнув рукой он ощутил как в тех стали плескаться молнии, вызванные силами одного из его шинку, что как и остальные был оставлен в отдалении и покорно выполнял волю своего Ками. Смотря в загоревшиеся посреди туч два огромных закруглённых участка концентрации молний, Сусаноо начал вспоминать все грехи и долги, что он узнал и заполучил за время своей жизни, собираясь привлечь множество божеств и их шинку к поискам странного скопления скверны и реальному, а не пассивно-активному поиску иноземца, уж очень удачно совпало его явление с разрушением принадлежащего ему храма.

* * *

— Привет, ты же тот нарушитель Бранд, да? — Спросила позитивно улыбающаяся ему девочка подросток с розовыми волосами и фиолетовыми глазами в подобии школьной формы, держа в руках чёрный веер, что являлся её шинку и был способен создать море проблем любому из богов, кроме Пирса.

— Верно, а ты Эбису Кофуку, богиня нищеты?

— Эй! Кто это тебе сказал?! Я одна из богов удачи! — Недовольно надувшись начала опровергать злобные и нечем неподкреплённый инсинуации в свой адрес девушка.

— Разве что очень малой удачи. — Ступив на землю в её дворе улыбнулся той Пирс, переведя дословное значение её имени.

— Зачем ты здесь? — Убрав всю свою несерьёзность, впилась в того взглядом Кофуку, что была склонна доверять большей части суждений Биши, не считая её неудачных выводов с Ято.

— Попросить об услуге. Я хочу встретиться с Ято.

— Зачем тебе нужен Ятушка? — С подозрением смотря на не кажущегося столь опасным и безумным бога, вопросила Кофуку.

— Я хочу его нанять, я слышал он берётся за любую работу, я же готов заплатить крайне весомую сумму за его услуги и твоё сводничество. — Достав пачку налички бросил ту в руки богине нищеты Пирс, заметив как заблестели глаза явно не столь патриотичного божества, что вместо Фокудзавы Юкити увидела на тех неродного Франклина, проведя мастерские расчёты в уме и убрав пачку в неведомые дали.

— Кофуку?! — Раздался возмущённый голос изнутри её веера.

— Ято большой мальчик и он может сам принимать решения, кто мы такие чтобы стоять у него на пути к его мечте? — Уверенно произнесла девушка, уже зная как поступит выполняющий заказы за пятьдесят йен бог, когда в его руки попадут подобные суммы. Ранее он на мгновение даже был готов продать Юкинэ, всего на несколько секунд, но в его глазах явно мелькала подобная мысль при ощущение больших сум денег, не то чтобы сошедшийся характером с богом эволюционировавший сосуд сам не подумывал уйти от того, кто вполне мог украсть у розоволосой титул нищебога, при виде второго дипломата с наличкой, но само мгновение сомнений, уже говорило о многом.

— Ало, Ято? Да, тут к тебе пришёл заказчик. Шесть знаков… — Всего двумя словами призвала целого бога Кофуку.

— Чего желаете? — Вопросил Повернувшийся к Пирсу молодой парень в спортивном тёмном костюме с двумя белыми полосами на руках и странной повязкой рваной ткани у себя на шее, удерживая за шиворот своего не слишком довольно шинку Юкинэ.