Юный Титан: Арка 2 — Глава 19: Под замком

Глава 19.docx

Глава 19.fb2

Глава 19: Под замком

Следующее утро после поимки Рэйвен началось для меня с неожиданного пробуждения. Резко мой сон обернулся кошмаром, но до того как я из него выбрался, резкая боль насильно пробудила меня.

Я тотчас попытался вырваться, однако столкнулся с силой если не равной своей, то почти, но уж точно имеющей преимущество в положении, где заломана моя рука.

— Аргхх!.. Вы что делаете?!! — и лишь отойдя от секундного удивления, я смог заметить и понять, что напала на меня Донна в паре со стоящей рядом…

— Где они? — и прожигающей меня взглядом Хеленой. — Куда сбежали Рэйвен и Плющ?

— Что? Они сбежали?!

— И судя по отсутствию записей с камер, им кто-то помог изнутри. — демонстрирую контроль, Бэтгёрл бросается фактами.

— И видимо кто-то чертовски тупая, если не сбежала вместе с ними! — которые не работают против меня, не причастному к побегу.

Лишь на секунду, уперевшаяся мне в хребет коленом Донна, повернулась в сторону Хелены. Этого мгновения не хватило бы для побега, да и не уверен, что это было бы разумной идеей.

— Мы склоняемся к тому, что он чертовски туп. — пускай для Бэтгёрл кажется всё очевидным.

В итоге я оказался в одной из камер внизу. Карен пыталась сопротивляться, но с напоминанием о прошлом, и что меня могли "заставить" помочь сбежать, Барбара погасила всякий протест.

Донна явно чувствовала себя несколько неловко, и больше пары раз говорила, что ничего против меня не имеет и сама не до конца уверена, причастен ли я или же нет.

Ну а Разрушительница помогала меня сопровождать, что само по себе было лишним, ибо сбегать я никуда не собирался, и делала это в полной тишине с фарфоровой маской за место выражения.

— Хаа… А можно мне хотя бы мячик, об стенку его пошвыряю? — несмотря на прошлое, не будучи привыкшем к заключению, я довольно скоро обратился к надзирателям за объективом камеры слежения.

И так как никто не спустился, и не протянул мне мячика. Голову пришлось занимать чем-то другим, а именно самому предполагать, кто является предателем.

В конце концов, отсутствие записей с камер слишком крупная улика, чтобы быть просто совпадением. Поэтому шансов на то, что Рэйвен с Плющом обошлись своими силами, практически нет.

В целом если брать во внимание манипуляции с сознанием Плюща и магию, то предателем может быть кто угодно. Может ли быть? Всё же трюк который Памела выкинула со мной был подвязан на феромонах, посему если у них нет соучастника мужчины…

Хотя Джеймс, да мой ублюдок отец… С другой стороны, могли ли они сблизиться с Титанами настолько, чтобы одна позволила себя поцеловать? Сомнительно. А действие яда плюща не ежесекундно. Не зря Памеле приходилось травить меня ещё и ещё, да всё равно кое-как убеждать.

Значит соучастница действовала по своей воле. Магия — это для меня такие потёмки, что даже рассматривать не буду, благо не то чтобы мои рассуждения что-нибудь значат.

Могла ли это быть Карен? Нет, просто нет. У неё попросту нет мотива, и я сильно сомневаюсь, что у моего отца или Джеймса найдётся что-либо, что могло её заинтересовать.

Хелена? Пускай у нас с ней и бывают… Да кого я обманываю, наши с ней отношения — это одни сплошные разногласия. Я всё ещё не верю, что она бы отпустила так просто преступников на свободу, тем более ту которую поручила поймать сама Лига. Хотя в какой-то мере я буду рад, если это окажется она, не буду врать.

Донна? Даже если представить некую связь с Рэйвен, какую-то магическую чепуху, то всё равно возникают сомнения хотя бы на фоне того, что магия кажется Трой противна, да и в целом у неё были куда лучшие шансы вступиться за Рэйчел.

Барбара?.. Она отвечает за видеокамеры. Она всё ещё остаётся для меня полнейшей загадкой. Могут быть у неё мотивы? Кто знает? Быть может Джеймс воскресил и её отца, а тот не оказался поганым ублюдком, вроде моего, которого хочется затолкать обратно в ад своими руками.

Разрушительница, она же Роуз… Вспоминая о загадках. Что творится у неё в голове, на душе, вообще не разберёшь. Но мы вроде как союзники, да?..

Шли дни, меня время от времени допрашивали, выдавая то, что место нахождения ни Памелы, ни Рэйчел Юным Титанам обнаружить так и не удалось.

Карен начала злиться, и всё чаще возмущённой спускаться ко мне, предлагая проломить стену или типа того. У меня же срывался смешок от мысли, что даже за решёткой мне нет свободы от обязанностей старшего брата.

И вот где-то через неделю, дверь в мою камеру открылась. Открылась посреди ночи, с ясными мотивами.

— Так это значит была ты? — и со вскинутой бровью, я встретился лицом к лицу с виновницей побега.

— Я даю тебе выбор присоединиться. — холодно бросила Роуз.

— И зачем же мне?

— …Ты сам видел на что способна магия, разве хочешь стоять против неё? — с некой заминкой произнесла Разрушительница, будто считая моё согласие очевидным.

— Так и в чём состоит план?

— Захватить Джамп-сити.

— Не страшно так в открытую об этом говорить?

— Нет, всё карты у нас, твоё согласие или противостояние ничего не поменяет.

Рэйчел встала на одну сторону с Джеймсом? Но почему?

— Тогда зачем вообще меня освобождать? Не легче было бы подстроить больше улик против меня? Всё равно Хелена с удовольствием их проглотит…

— Скорее это она сублимирует желание проглотить что-то другое. — впервые на моей памяти Разрушительница улыбнулась, пускай это и была насмешливая ухмылка. — За тебя попросил твой отец, Чёрный Паук.

— Ха-ха-ха!.. — как оказалось у Роуз ещё и разрывное чувство юмора. — Стоп, ты сейчас серьёзно?

— …Мы закончили? Каким будет твоё решение? — оценивающе взглянула на меня Разрушительница.

Для меня же решение было самое, что очевидное:

— Окей, давай злодействовать что ли. — последовать вслед за Разрушительницей.

В конце концов, причина смена мнения у Рэйвен сильно меня интересует. Как впрочем и то, что задумал гнилой, во всех отношениях, ублюдок Чёрный Паук. Присоединяться к ним на самом деле, у меня, разумеется нет никакого желания, максимум, если меня не раскроют раньше, то планирую нанести удар в спину в нужный момент.

И к слову о раскрытии:

— Он санный предатель!

*Удар*

Первым делом, что произошло, когда я добрался до доков в компании Разрушительницы, стал мощный удар мне в челюсть от… Чёрного паука.

И да, я был бы и рад увернуться, однако стоило мне сделать хоть одно резкое движение, как Роуз плотнее обхватывала клинок.

— Ха-ха-ха!.. Всё такая же неженка! — следом ублюдок крепко обнял меня, подняв на ноги. — Ладно, можешь идти, тугая попка.

— Она тебе в дочери годится.

— Да ладно, ты сам-то девственность с кем потерял, а? Не думаешь, что осуждать меня права не имеешь "маменькин сынок"?

"Мама изнасиловала меня уже после его смерти, тогда откуда он может об этом знать?" — пока я вновь был озадачен, Разрушительница поклонилась и ушла восвояси, вот так просто.

— Разве не мило, что дети вновь с родителями, а? — хлопнул меня по плечу Чёрный Паук, явно намекая на что-то.

— Так значит, он тебе настолько доверяет? — может передо мной вовсе не мой отец, а некий подконтрольный фамильяр, основывающийся на моих собственных представлениях о нём? Может Донна была в чём-то права?

— Я же душка, как мне не доверять?

— Что ты задумал?

— Не могу сказать.

— Не можешь, или не хочешь?

— Не могу. — впервые фраза сошла с уст Чёрного паука без озорства. Значит какой-то контроль над ним у Джеймса есть.

Но вот какой этот контроль? Абсолютный, или же ограниченный, и ублюдок специально привёл меня, чтобы выпутаться самому?

— Ты же знаешь, я не люблю злить женщин.

— Ты… Чего? Женщин? — не может быть, что всё это время за всем стояла она: — Рэйчел?

— … — на секунду наши маски встретились взглядами, однако вскоре Чёрный Паук: — Ха-ха-ха!.. — раздался не слабо озадачивающим смехом. — Не она, нет! — и вновь эти хлопки, хлопки, которые мне намекают на что-то: — Ну тебе стоит чуть натренировать свою дедукцию, сынок.

— Хаа!.. Почему просто не сказать, как есть, а? — с гневом оторвал повешенную мне на плечо руку.

— А зачем впустую тратить воздух? — на игриво расправленные плечи, я хотел было крикнуть с обвинениями, что для него это всё игры, однако очередная фраза Чёрного Паука меня остановила: — У утопленников его всё равно немного.

И вновь его слова являются пазлом, часть из которого заключается в том, что он не может сказать большего. Но, есть уверенность, что это не единственный смысл в нёй…

— Знаешь, никогда бы не подумал, что размазня однажды вырастет для совместной работы с папочкой. — не только загадками ему удаётся выводить меня из себя, но и одним лишь открытием рта.

Хотя чего это я?

*Удар*

*Грохот*

— Т-ты это чего? — едва поднялся на ноги, после того, как оставил отпечаток в стене.

— Ну раз я вступил на тёмную сторону, то чего этим не воспользоваться? — я же подмигнул всё ещё держащемуся за челюсть Чёрному Пауку.

Пускай он и ведёт свои игры. Пускай вовлечена непонятная для меня вещь под названием магия. Я всё равно останусь Человеком-пауком, и как герой, член Юных Титанов, я должен спасти Рэйчел и Памелу, должен остановить того, кто бы за всем не стоял, то, что бы не было задумано. А для этого мне придётся смириться и работать сообща с Чёрным пауком. Который:

— Убогие со своей моралью остаются убогими, Питер. — со всей своей гнилью видит меня насквозь.