Волшебство Холодных Снов

Эпилог 2

Предупреждение.

Чтобы глава вышла в открытый доступ, так как является логичным завершением истории, приняла единственное верное решение, все откровенные сцены убрала. Возможно, чуть позже размещу полный вариант главы. Извините, если не оправдала чьих-то ожиданий. 😻И за ошибки прошу простить. Сложно без выходных работать!

Неожиданно получила приглашение на свадьбу Драко и Астории. Не скажу, что мы как-то особенно дружили. Деловые отношения, конечно, ведем и с Малфоями, и Гринграссами, но не такие, чтобы звать на столь важную для этих семей церемонию. К гадалке не ходи, названная сестренка постаралась, решила, будто я заскучала и выйти в свет мне не помешает. А вот Дафну и Невилла считаю друзьями. Не один пуд лиха с ребятами съели. Только за последний год Лонгботтомы спасли больше сотни магиков. По всему миру мотаются в экспедиции, и обязательно кто-то да страдающий им попадается.

Торжественная церемония будет проходить в Малфой-маноре. Хотя Астория мечтала принимать гостей во французском поместье. У нее много друзей в Европе. Младшая сестра Дафны родилась во Франции, имеет двойное гражданство. Поэтому Гринграссы и смогли ее отправить учиться в Шармбатон, над ней не довлел контракт с Хогвартсом.

— Любимая, ты прекрасна как Утренняя звезда. Уверен, затмишь невесту, — чтобы не портить прическу, Блейз аккуратно поцеловал меня в висок.

Я заполошно взглянула в зеркало. Да вроде обычно выгляжу. Длинное платье жемчужного цвета, строгого кроя. Украшения выглядят скромно. Домовушка прибрала волосы в свободную косу. Мне лишние сплетни не нужны. Станется с врагов тиснуть в газеты фото с припиской, мол, Розье-Забини выпендрилась, приперлась на свадьбу разодетая в пух и прах, чтобы перетянуть внимание на себя.

— Милая, для меня ты и в рубище будешь самой красивой и желанной.

Слова Блейза не успокоили. И без визитов в место, полное пираний, нервотрепки хватает. Опять активизировались неизвестные враги. Пишут на меня доносы, будто я укрываю у себя преступников: черных магов, кровожадных убийц, мерзких воров и прочий сброд.

Естественно, неугодными элементами являются магики. Меня кроме как любительницей тварей или королевой монстров не называют. Особо наглые журналюги иногда позволяют и меня к нелюдям причислять. Ха, но пока ни разу не угадали с расой. Гермиона чуть ли не каждый месяц подает иски в суд. Адвокатская контора Фолькмана озолотилась на выигранных делах, а газеты и журналы чересчур часто меняют руководство и хозяев.

Переместились с помощью выданного портключа. Нейт и Фоукс, чтобы не нервировать хозяев, трансгрессировали, как обычные маги. Погода чудесная, лето в самом разгаре, поэтому торжество будет проходить в знаменитом парке. Гостей встречают слуги-люди, провожают до выделенных мест. Немного удивилась, нас разместили в первых рядах среди родни Гринграссов. Точно, Дафна постаралась.

Огляделась. Да, у нас в поместье всё выглядит проще. И господский дом, и сад больше напоминают деревенскую резиденцию дворянина, а не дворцовый комплекс Версаль. Украсили арку, шатры, столы восхитительно. Цветы и ленты всех оттенков белого невероятно гармонично смотрятся на фоне молодой зелени. Радуют слух приятные звуки живой музыки. Не удивлюсь, если музицирует знаменитый маггловский оркестр.

Наряды подружек невесты и самой Астории отличаются смелостью. Англичане консервативны, открытая спина и глубокое декольте неприемлемы. Если бы я надела такое платье, случился бы грандиозный скандал. Меня бы облили помоями, назвали распутной королевой монстров. А про будущую леди Малфой в газетах и журналах напишут: свежа, как майская роза, икона стиля и прочие восторженные эпитеты.

Зашибись, Дафна, как мне весело! Надо было вежливо отказаться от приглашения. Цинта ведь отговорилась занятостью. Увы, раз пришла, придется терпеть.

И я терпела бесконечную церемонию, неприятное соседство за обеденным столом, взгляды и шепотки. Окончательно настроение испортил Драко. Малфой пригласил меня на танец, да не просто так.

— Эвана, меня попросила с тобой поговорить Астория, а ее в свою очередь просила подруга, мисс Делакур.

Догадываюсь, о чем пойдет речь. Месяц назад в кои-то веки убежища попросил не магик, а человек. Арно Триаль, юноша из семьи потомственных художников, на свою беду участвовал в конкурсе, боролся за возможность выставить свои картины на международном фестивале талантов, который ежегодно проходит в Париже. Бабушка мисс Делакур — меценат и бессменный судья всех соревнований, связанных с творчеством. Внучка решила сопроводить пожилую родственницу на утомительное мероприятие. Пожилую в кавычках, эта дамочка выглядит моей ровесницей.

Арно не повезло, конкурс не выиграл и внимание свободной вейлы привлек. И ладно бы было запечатление, нет, избалованной девчонке захотелось поиграть новой игрушкой. Помог Триалю друг-оборотень. Вырвал парня из наведенного дурмана, окольными тропами контрабандистов доставил в Англию, где и связался с Эдгаром Даркстоуном.

— Малфой, я тебя безмерно уважаю, всегда готова прислушиваться к твоим советам. Но тут ты неправ. Что ты предлагаешь? Нарушить клятву сюзерена и выдать похотливой сучке человека, доверившего мне свою жизнь?

Драко поморщился, как от зубной боли. Ути-пути! Можно подумать я его шокировала словом сучка.

— Зачем ты так? Кто тебе этот парень…

— Арно Триаль — мой вассал и точка. Передай вейле: сунется ко мне, все перья выдеру. Мало покажется, войну ее роду и племени объявлю. Мне на самом деле все равно, кто просит помощи — человек или нелюдь. Любой, кто заслужил покровительство, получит полную защиту.

Еще бы много наговорила Малфою, но музыка закончилась. Очень кстати. Надоело мне смотреть на мерзкие рожи. Хотела предложить своим тихонечко покинуть гостеприимный дом, но была неприятно поражена. И Блейз, и Нейт, и Фоукс весело проводят время в обществе подружек Астории. Делакур, кстати, держит Забини под руку, что-то ему интересное рассказывает. Противно и обидно. Он ведь в курсе о неприятностях Арно, так зачем воркует как минимум с моей неприятельницей.

Резко развернулась и пошла прочь от веселящейся толпы гостей. Вскоре набрела на флигель. Заглянула, драконье любопытство никто не отменял. Ого! На подставке стоит огромная картина. Изображен парк Малфой-манора, украшен точь-в-точь как сегодня. Только пируют за шикарными столами нарисованные предки Малфоев. Специально для живых портретов создали картину. Молодцы какие!

Брутальный мужчина, сидящий во главе стола, меня заметил. Поднял кубок и громогласно воскликнул:

— О-о! К нам зашла в гости леди Розье. И почему наш никчемный наследник упустил такую сильную ведьму?!

— Точно, выбрал французскую профурсетку! — поддержал оратора сидящий рядом старичок.

Надо же, так напились, что и не боятся меня. А Драко зря хают. Он сразу, как окончил университет, взвалил на свои плечи семейный бизнес. Утроил состояние, и это только показатель открытых доходов. Астория — хорошая партия, талантливая и сильная ведьма. Спокойная, покладистая. Подумаешь, подружки дурочки. После свадьбы некогда будет с ними общаться.

— Наследник Малфой, мой кузен.

— Да какой к дементору кузен! — хлопнула по столешнице дама, наряженная по викторианской моде: — Седьмая вода!

И тут плотину прорвало, начался невообразимый гомон. Совершенно непонятно, кто и о чем говорит. Плюнула и ушла драконьими тропами в поместье, а оттуда в замок. Расположилась на любимом широком подоконнике. Из окна весь город виден, как на ладони. Блейз явился через час.

— Нагулялся? — равнодушно спросила я, не отрывая взгляда от книги.

— Ты ревнуешь? — удивился Забини и вырвал фолиант из рук.

— Вообще-то я живая.

— Прости. Ты убежала, не предупредила. Я все поместье обыскал.

Ну да, а слуг забыл спросить. Те бы мигом поняли, что гостья ушла. Неделю дулась, но в конце концов простила мужа. Про то, что ревновала Нейта и Фоукса, предпочла забыть.

***

— Эвана, ты мне доверяешь?

— К чему такой вопрос. Если бы не доверяла, не вышла за тебя замуж.

— Тогда не сопротивляйся и не пытайся сбежать. Обещай.

Не стану ничего обещать! Нет такой привычки покупать кота в мешке и подписывать пустой лист. От юристов мудрости набралась. Хитрый Забини принялся целовать шею, постепенно опускаясь ниже и ниже. Гад! Знает ведь, как я реагирую на его ласки, совершенно теряю голову.

Вот и не заметила, как мои руки и ноги сковали путы, а на глаза легла плотная повязка. Дернулась. Напрасно, это паутина Майтэри и приправленная она модифицированными чарами.

— Блейз, мне не нравятся такие игры! Освободи меня немедленно!

— Милая, ты обещала, — прошептал и нежно прикусил чувствительную мочку уха.

Ладно, раз ему так хочется, потерплю.

Не сразу поняла, что происходит. Настолько привыкла к постоянному присутствию вампира и феникса, не насторожилась от появившегося в спальне аромата парней. Выдал жар Фоукса. Его горячие руки, а потом и язык заскользили по внутренней стороне бедра, приближаясь к пульсирующему центру, жаждущему наслаждения. И груди целуют жадные губы двоих, а обжигающий язык кружит вокруг клитора. Нега волнами покатилась от макушки до пальчиков на ногах. Я забилась с неистовой силой, но только крепче затянула путы.

— Не хочу! Только не так! — кричал разум.

— Да, прошу, возьмите меня, — умоляло тело.

От бессилия зарычала.

Меня предал не только муж, но и собственное тело. Ну уж нет! Дракона не смогут насильно удержать никакие веревки. Без предупреждения обернулась. Кровать жалобно скрипнула и развалилась, та же судьба ждала бунгало. Взмыла в небо, а потом переместилась к источнику. Хранитель понял, как мне плохо, предложил искупаться. Вновь превратилась в человека и погрузилась в глубокие холодные воды.

На берегу озера меня и нашел феникс.

— Чего тебе?! Мало меня унизили? Пришел добить?

Силуэт Фоукса расплылся от навернувшихся слез. Было наивно пытаться спрятаться от него. Рыжик меня и в ином мире найдет.

— Эвана, прости.

— Ненавижу вас! Убирайся! И больше не смейте ко мне приближаться. И предателя Забини заберите.

До сих пор чувствую себя грязной.

— Милая, Блейз больше жизни тебя любит.

Серьезно?! Любящий бы так не поступил. Никогда!

— Любит? Нет, если любишь не станешь обманывать. Наигрался сам, решил с друзьями поделиться. Со шлюхами так не обращаются.

Феникс тяжело вздохнул, сел на мокрый песок в отдалении. Правильно, полез бы не задумываясь задушила.

— Я предупреждал, говорил, это плохая идея. Но Нейт словно с ума сошел. Ему больно от того, что жена делит постель только с Пауком.

— О чем ты лепечешь? Какая еще жена?

— Эвана, выслушай, не сердись. Я давно хотел с тобой поговорить, но Забини не позволил до вашей свадьбы, а потом не было случая. Ты от нас отдалилась. Все время с ним проводила.

— Ближе к делу. У тебя десять минут, время пошло.

Не понимаю, зачем вообще с ним разговариваю.

— Ты стала супругой вампира, когда признала его Тенью и добровольно, ритуально поделилась кровью. То же произошло и между нами.

— Но Макс сказал…

— Зимин ни разу не вампир и не феникс. Откуда ему знать тонкости. Ценной информацией не принято делиться с чужаками.

— Но ведь ты сказал, будто стал мне братом.

— Вспомни, как ты принимала в родичи Эндрю и Есения. Слова и действия совсем другие, сказано было четкое ограничение: брат и не иначе. Ты была маленькой, я не хотел тебя пугать.

Получается, я лох и меня за глупость хорошо так поимели. Чуть не поимели.

— Нейт уверял, будто ему наша связь не мешает удовлетворять сексуальные желания с другими. Теперь что изменилось?

— Эвана, повторюсь, ты тогда была малышкой. Ни я, ни вампир не хотели тебя пугать.

Да уж лучше бы сразу сказали! Знала бы, к чему готовиться или сбежала. Я от Змея ушла и от этих бы свалила. Да хоть бы на службу к Госпоже Смерти поступила. В Нави меня бы и Фоукс не достал. А может, стоит туда перебраться? Не могу так поступить. На кого оставлю нелюдей, за которых несу ответственность. Тех, кто мне поверил и пришел под мою руку.

— Уходи.

— Эвана…

— Уходи!

В этот раз больше месяца пряталась от людей. Мне казалось, все знают, что произошло в убежище Забини. Отказывалась с ним встречаться, не читала его писем, выбрасывала подарки. Побила сунувшегося с извинениями вампира. Не знаю, как дальше жить. Просто не знаю.

Приглашение Сивиллы и Шанталь не стало сюрпризом. Старшие женщины решили наставить на путь истинный закусившую удила дракону. Не хотелось, конечно, чтобы мне устроили полоскание мозгов с особой жестокостью. Но поговорить с кем-то, обсудить случившееся надо, иначе сойду с ума. Поэтому отправилась в гости к свекрови. Ждали меня в итальянском поместье Аурелии.

— Дорогая, мой сын тебя обидел. Не знаю, что между вами конкретно произошло, поверь, я на твоей стороне. Но и Блейза постарайся понять. Поверь, ему было трудно принять тот факт, что он не будет единственным. И сделал так, чтобы ты была счастлива. Не хмурься. Именно ради тебя так поступил. Ты ведь замечала за собой тревожные симптомы: раздражение, беспокойство, беспричинную боль, испытывала ревность?

Было такое и сейчас есть. Складывается ощущение, заново жду появления драконьей формы. Решила, будто меня прокляли. Обследовала себя с ног до головы, обращалась к лекарям и ритуалистам. Подумывала попросить помощи у Змеева. Алексей хоть та еще заноза в заднице, но специалист отменный. Не встречала никого, кто бы лучше него мог обнаружить хитрый сглаз. Неужели я здорова и просто улавливаю чувства Нейта и Фоукса?

— Так себя ведет незавершенная брачная связь с вампиром и фениксом, — подтвердила догадку Сивилла.

— Я не могу их так просто простить.

— Милая, ты в своем праве, — приобняла Шанталь: — Так понимаю, они требовали подтвердить брак? Лезли в постель? Угадала. Ты поступила великодушно. Я бы на твоем месте покалечила идиотов. Пусть не расслабляются, прощение надо заслужить.

— Хорошо, я подумаю над этим.

— Подумай. Эвана, на самом деле мы тебя пригласили не уму разуму учить, — сказала Сивилла, отпив ароматный кофе.

— Вы нашли следы Антиоха? Гад как-то себя проявил?

Я не стала надеяться только на русских. У Кощеева своих дел полно, что ни год заводится личинка Темного Властелина. Вот я и рассказала Сивилле о проблеме Даров Смерти.

— Нет. Но у меня возник вот такой вопрос: с чего вы решили, будто Антиох — мужчина?

Я растерялась, могла только жестикулировать. Окутал знакомый жар, идущий от тела Фоукса, его ладони привычно опустились на мои плечи. Слова Трелони выбили из колеи, не отреагировала должным образом на вторжение феникса. Он похож на кота: напакостил, укусил или поцарапал, а потом, как ни в чем ни бывало, лезет на колени и выпрашивает ласку. Так дальше пойдет, сама себя буду считать виноватой.

— Легенда о трех братьях, — произнес мои неозвученные мысли феникс.

— Ввела вас в заблуждение. Сказку специально могли придумать, — одной фразой разбила результат наших многолетних изысканий леди детектив.

— У тебя есть подозреваемые?

— Пока никакой конкретики. Надо проверять. Но, думаю, это кто-то из преподавателей или прочих сотрудников Хогвартса. Самое удобное место, все рано или поздно приезжают на учебу, — Сивилла нанесла еще один удар.

Кто может быть владельцем палочки и мантии? Директор Макгонагалл, мадам Помфри или Пинс? Или …

Я, как сомнамбула переместилась домой. Побрела в спальню. Страшно, наш враг может спокойно ждать своего часа, не скрываясь, работает в школе. И ведь правда, чего стоит человеку, прожившему более тысячи лет, а может и того дольше, дождаться наследника Сноуоула. Ребенок Эндрю сам принесет дар в руки врага. А еще могу ли я называть Певерелла врагом? Неважно какого пола человек. Мы ведь не знаем его мотивов, не ведаем есть ли у него желание превратить Землю в некрополь. Вдруг он просто хочет пойти на службу к Бледной Госпоже. Но пока Эндрю жив, воскресающий камень Антиоху не заполучить. Есть ли ритуал отказа от реликвии? Вопросов все больше и больше.

Фоукс обнял, попытался согреть. Не стала его отталкивать. Мне действительно не хватало его тепла. И любви. Не хватает нежности Блейза, объятий Нейта. Развернулась в кольце его рук, и сама поцеловала. По-взрослому.

— Эвана, это да? — с надеждой спросил взволнованный феникс.

— Да, — коротко ответила я.

Давно люблю их. Пришло время признать очевидное.

Драко и Астория

Эвана на бергу озера

Эвана и Фоукс

Эвана и Блейз, Эвана и Нейт