— Какое занимательное место… Не думал, что даже оно перейдет мне по наследству от оригинального Обито, — задумчиво тянул слова, во все глаза рассматривая огромное безжизненной пространство бесконечных каменных плит и непроглядной тьмы. — Самое время задуматься о том, что техники Мангёко изначально заложены в шаринган и почти никак не зависят от личности и прочих особенностей его пользователя… — прикусил губу, мысленно прикидывая, насколько это вообще похоже на правду.
Мой пример и банальная логика подсказывали, что такая теория по крайней мере имеет право на жизнь. В конце концов никто толком не знает, от чего уникальные способности мангёко вообще зависят. На этот счёт даже внятных теорий нет, но… при пересадке глаз, насколько я помнил из самой первой своей жизни, техники мангёко сохраняются в том числе и за новым пользователем. Что уже о многом говорит…
Хотя пересаженные глаза — это всё-таки немного не то, но ориентироваться на что-то ещё в любом случае очень проблематично. Учих, что пробудили финальную стадию своего додзюцу — считанные единицы. При этом у меня нет практически никакой толковой информации на счёт подобных уникумов и их глаз, а потому… в будущем не помешает провести несколько исследований.
— Но для начала не помешает окончательно освоиться со своими собственными глазами… И техникой в левом глазу, — да, в мангёко шаринганах, как правило, заключено по одной особенной технике, уникальной для каждого конкретного шиноби и даже глаза. Об этом я знал как из знаний, полученных от Мадары, так и исходя из собственных ощущений.
Вот только если с Камуи всё было вполне понятно с самого начала — я в первые же мгновения после пробуждения мангёко отлично ощутил некую связь с этим мрачным и пустым миром, вместе с тем начав совершенно по-новому ощущать окружающее меня пространство… Это было похоже на внезапное прозрение или пробуждение прозрачного мира только по-своему, но всё равно весьма очевидно в плане ощущений.
Со вторым глазом и «запертой» в нём техникой всё было чуть сложнее. Я отчётливо чувствовал, что та вроде как есть и тоже неким образом связана с пространством. У меня даже не было особых сомнений в том, что именно за техника это будет. Логично предположить, что ей должна будет оказаться именно та способность к скручиванию пространства, коей в аниме пользовался Хатаке Какаши.
Вот только использовать данную способность у меня пока что не получалось и это… было вполне нормально. В том смысле, что даже Обито, когда краем уха слышал, что-то о легендарной форме их кланового додзюцу, не раз слышал о том, что техники мангёко нужно пробуждать. Да и в семейных хрониках постоянно упоминалось именно пробуждение уникальных техник «совершенного шарингана».
Так что особого беспокойства на счёт моих временных трудностей со второй техникой я на данный момент не испытывал. Скорее наоборот — видел подобный исход достаточно логичным, особенно учитывая мой… не самый традиционный способ пробуждения мангёко. Я чувствовал, что мой метод и подход пусть и сработал, но… глазам, такое чувство, что ещё было куда расти и развиваться.
Не в плане развития до какого-нибудь там риннегана. Тут речь скорее идёт о дальнейшем укреплении чакроканалов и даже глазного нервов, что связаны с моими преобразившимися додзюцу. Некоторый дискомфорт в глазах, появляющийся после нескольких прыжков между моим личным измерением и реальным миром, а также продолжительное прибывание в пограничном состоянии такой себе бестелесности… всё это напрягало мои глаза куда сильнее, чем я мог бы того ожидать.
— Возможно, той странной чакры по итогу так и не хватило, чтобы завершить окончательную эволюцию додзюцу… — вслух предположил, в очередной раз прокручивая в сознании тот момент, но не ходя явных признаков какой-либо ущербности конкретно моего мангёко.
Впрочем, если я ничего не чувствую — это ещё не значит, что этой ущербности самой по себе нет. Нужно продолжать тренировки и… использование техник мангёко. Они, как я чувствовал после проведения первых практических тестов, каким-то образом провоцировали выработку той тяжёлой Учиховской чакры, что сейчас использовалась на мои пространственные техники.
Правда, самой этой чакры было в данных техниках совсем чуть-чуть, буквально три-пять процентов от общих затрат чакры, расходуемой на технику. И это при том, что не перемещение меж реальным миром и пространством Камуи, ни состояние бестелесности не требовали от меня серьёзных чакрозатрат.
Но сам факт состоял в том, что эволюционировавшие глаза каким-то образом провоцировали выработку этой особой чакру в моём мозгу, порождая целый ворох вопросов и предположений. А также заставляя меня обнаружить одну не шибко приятную особенность данной чакры, что раньше, в силу некоторых трудностей с её получением, оставалась мне неизвестна.
— Это энергия… провоцирует выработку весьма специфического набора гормонов в теле, — не весело фыркнул, отлично ощущая, как на моё сознание накатывают как будто бы противоестественные волны агрессии. Бороться с ними было не так уж и сложно, да и оборачиваясь назад, я начинал видеть, что нечто похожее происходило со мной и во время всех прочих моих попыток добиться выработки нужной мне чакры…
Просто до этого это почти не бросалась в глаза. На фоне всего того боевого коктейля, что моё тело вырабатывало, чувствую близость смерти, влияние Учиховской чакры было почто невозможно ощутить. Серьёзно, когда в твоей крови столько адреналина и сопутствующих гормонов, что даже с моим контролем над организмом приходится прилагать некоторые усилия, дабы не позволять этой дурной силе брать надо мной верх, дополнительной влияние новой чакры как-то не выделяется.
Зато оно становилось заметно во время использования техник мангёко, пусть я и был готов поспорить, что любой иной Учиха на моём месте ничего особенного бы не почувствовал. Обычному представителю глазастого клана просто не хватило бы контроля как над телом, так и над собственным разумом, чтобы в полной мере ощущать достаточно незначительные, но… всё равно весьма тревожные звоночки.
В будущем нужно будет ещё пристальнее следить за своим сознанием… и в обязательном порядке разобраться с полностью осознанной выработкой Учиховской чакры. А-то начинать полноценные исследования собственных глаз, не имея полного и глубинного контроля-понимания того, как работают мои собственные техники было просто нелогично. Да и самому по себе мне не очень прельщала ситуация при которой я не имел полного контроля над своими способностями.
Собственно, именно на попытки понять, осознать, а местами и отточить все способности и особенности Комуи у меня и ушли следующие две недели. Я даже на сон почти не прерывался, и от экспериментов с Орочимару отказался, отвлекаясь лишь на Рин, Конан или Зецу, чьё навязчивое внимание несколько раздражало, но в целом было чем-то привычным.
— К слову, я вот всё спросить с хотел… Вы ведь с Мадарой с самого начала знали, какая способность будет у моего мангёко? — к тому же, в данном случае мне и самому было, чем подоставать двуликого уродца. В конце концов некоторые вопросы к выбору «моего великого предка» и этой древней гадины имелись у меня с самого начала, да и последние подозрения на счёт того, что техники магёко изначально неким образом заложены в глаза не давали мне покоя.
— Нет, это просто невозможно. Никто не может предугадать, какую способность получить пробуждённый мангёко шаринган, — вот только сам Куро-Зецу не спешил оправдывать моих надежд, в очередной раз за последний годы несколько проваливаясь в словах… В конце конов памяти Мадары у него нет, а самого его по легенде вроде как и не существовало до смерти старика, так что спрашивал я в первую очередь у белого Зецу, но… Воля Кауги, похоже, уже слишком привыкла ко мне, начав допускать в таких вот разговоры незначительные ошибки.
А ещё его явно удивил мой вопрос. Настолько удивил, что это древнее существо… нет, не запаниковало, но слегка замялось, вызывая во мне пока что лёгкие, но всё-таки подозрения на то, что мне откровенно врут. Хотя с Куро-Зецу в этом плане всё было очень сложно. В его мимике и языке тела извечный штиль, а ориентироваться лишь на вкус ауры было… тоже почти невозможно из-за её специфичности и пассивности.
— Впрочем, стрик всегда говорил, что у тебя сильные глаза, Обито, — внезапно ляпнул белый Зецу, ставя под некоторое сомнение слова своего чёрного и злого близнеца. — Слабака к себе в приемники тот бы точно никогда не взял… Но даже этот старый пень вряд ли думал, что у тебя получится пробудить мангёко столь странным и тупым образом! До сих пор не пойму, как ты этого вообще добился…
— Не парься на этот счёт. Всё равно у других шиноби никакой живучести не хватит, чтобы идти разработанным мной путём, — отмахнулся от двуликого шпиона, мысленно анализируя его слова и… допуская возможность того, что Мадара и Куро-Зецу хотя бы примерно знали, что за способность могла появиться в моих глазах после пробуждения мангёко.
Это бы в том числе объяснило попытку Зецу кинуть меня в бой против целой бригады АНБУ тумана, что легко бы расправилась со мной не будь я опытным перерожденцем или не пробуди собственный мангёко после смерти Рин… Сам Зецу, скорее всего, в самом крайнем случае смог бы меня спасти, техники для этого у его есть, но на что шёл первоочерёдный расчёт я, зная канон, и так мог весьма точно предполагать.
Что заставляло меня всё глубже погружаться в собственные мысли, теории и предположения, но… я вовремя прервал столь бессмысленное для себя времяпрепровождение. Техника моего левого глаза как раз к этому моменту начала мне поддаваться, позволив закручивать пространство в обычном мире и одним взглядом перемещать в пространство Камуи практически любые объекты, не превышающие в объёме два-три кубических метра.
После чего вариант с изначально встроенными в глаза способностями стала для меня окончательно очевидной. Два из двух — это, конечно, слишком маленькая выборка для набора реальной статистики, но, скажем так, совокупность фактов на некоторые мысли всё же наталкивает.
Ибо уж если даже моё перерождение, масштабная перестройка организма, полное слияние с белой полтью, метка Охотника на демонов, прозрачный мир и… целая куча более мелких изменений, по типу гораздо большего объёма чакры, чем тот же Обито даже в теории мог бы иметь на момент пробуждения своего мангёко, не смогли повлиять на способности моих глаз, то и вряд ли ещё что-то в этом мире сможет.
А потому, по крайней мере в этом вопросе можно ставить точку. Пока что карандашом и под знаком вопроса — всё же случайности бывают разные, но… задумываться об это я более не собирался. Теперь меня куда больше волновала хотя бы теоретическая возможность превратить способности мангёко шарингана в более типовую и привычную мне технику.
Ну, чтобы при следующем перерождении точно не потерять столь полезную технику! А-то ведь эта «нематериальность» — просто жуть какая удобная штука. От атак защищает, чакру и присутствие помогает скрывать практически полностью, несколько неловкое хождение сквозь преграды и стены тоже порой бывает очень кстати… Ну а про возможность обустроить целый склад в моём собственном мире я так и вовсе молчу! Ради того, чтобы иметь возможность унести столь полезную технику в следующую жизнь, я буду готов пойти практически на что угодно!..
Жаль лишь, что особого понимания, с чего вообще тут можно начинать, я пока что не имел. Приходилось тыкаться практически вслепую, продолжая не слишком эффективные попытки осознанной выработки Учиховской чакры и банальную практику с новыми способностями.
Что, естественно, имело свой эффект и практическую пользу, но в деле исследования шарингана не особо помогало… Из-за чего я, конечно, моментами даже бесился, но мой исследовательский энтузиазм подобными мелочами было не подавить. Тем более что Рин Нохара, всеми силами пытающаяся завладеть моим вниманием, в какой-то момент начала примерять на себя роль моей помощницы и лаборантки, отчасти веселя и забавляя своим поведением, но и в то же время — неплохо помогая с некоторыми бытовыми и откровенно тривиальными аспектами сложных исследований.
Хорошая джинчурики! Осталось ещё Конан к делу пристроить и можно будет работать со всеми удобствами, заставляя пару куноичи и в данном аспекте потихоньку соревноваться друг с другом. Всё почти как в прошлой жизни, только заместо Императорского дворца скромный подвальчик во второсортной деревне шиноби, а заместо толпы образованных алхимиков и учёных — пара кое-как выученных лично мной девчонок… Но начинать в любом случае с чего-то надо. Тем более что в будущем у меня ещё будет возможность расширить штат своих помощников.