Метро: Дар: Глава 22.5 — Интерлюля(не ошибка)

Примечание автора : Я решил добавить небольшую интерлюдию дабы показать к чему привели действия главных героев, а так же различия в оригинальном мире Метро и тем что породило мое больное сознание. Прошу прокомментировать эту полуглаву, ибо мне необходимо понять правильно ли я показал некоторые изменения, что в будущем лягут в канву основного сюжета. Заранее спасибо и приятного чтения.

Глава 22.5 — Интерлюля

В изрядно украшенном помещении с потолка которого спускался теплый свет лам накаливания, сидел человек. Для простого прохожего со станций или сталкера это будет ничем не примечательный мужчина предпенсионного возраста. И только лишь свежая одежда, что влитая сидела на нем могла показать нерадивому наблюдателю очень высокий статус носившего.

Перед ним на деревянном столе была расположена карта. Удивительным образом покрывая весь столь и залезая на специально установленные подставки.

Осматривая художества, выполненные его подчиненными, важный человек хмурил брови, продолжая смолить старую папиросу.

— И что же мы имеем?-рассуждал в слух неизвестный- Сборище много о себе возомнивших довоенных интеллигентов, смеет без нашей указки договариваться с руководством «Красной Линии». В этот же момент утеряна связь с главным комплексом и «Стратегом». Лишь по прошествии восьми долгих месяцев удалось выяснить неприятный и от того еще более болезненный факт- Красные захватили комплекс, о котором знали единицы. Самый крупный звонок, затмевающий общую картину.— грубо и небрежно потушил окурок о пепельницу мужчина.

— Еще раньше этого. Неизвестная газовая атака на линии соприкосновения Красных и Нацистов. Итог- боевое столкновение остановлено на неопределенный срок. Повышена работа контрразведки обоих объединений и частичное устранение шпионской сети на территории Рейха и Линии.— сложил руки в замок говоривший.

— Отказ Ордена предоставить доступ к сети управления «Метро-2» и декларирование о нейтральном статусе Д-6.

Поднявшись со старого кожаного кресла неизвестный прошел к столику на котором стоял довоенный коньяк.

— Хм…— опрокинул в себя небольшую порцию драгоценного напитка хозяин кабинета- Что же делать?.. — произнес он возвращаясь к карте.

— Красные свернули поиски Д-6, вероятно занимаются обжитием захваченного… Орден выходит из рамок туннеля, куда его загнали и даже пытается вырваться из колеи…

— Бессолов, зайди ко мне.— произнес в стоящий на столе микрофон неизвестный.

— Вызывали, начальник?— через пару минут раздалось со стороны двери.

— Присаживайтесь, Алексей Феликсович.— махнул на против себя неизвестный.

Молча усевшись подчиненный решил окончить тишину.

— Я извиняюсь, что отвлекаю от мыслей, но возможно ли узнать зачем я нужен вам?— вопросил бывший журналист, а ныне глава оперативной службы «Невидимых Наблюдателей».

— Все о том же Алексей, о делах насущных… Скажи мне Алексей, что ты думаешь о всех тех отчетах что поступают к тебе?

— Лишь то, что я говорил вам и раньше. Шила в мешке не утаить.— развел руками сидящий- Как бы мы не скрывали истинное положение дел глушилками и под коверной игрой, наши соперники адаптируются и выходят из под нашего не навязчивого управления. Я говорю это сейчас и говорил это тогда.— упрямо произнес Феликсович хмуро смотря на начальство и здраво опасаясь его реакции.

— Да, верно.— плавно кивнул неизвестный- И авангард этого Красная Линия. Тот авангард пик сил которого мы проглядели.

— Увы, разведка не всесильна.— повторил за собеседником подчиненный.

— Для борьбы с ним, нам необходимо очистить доску от лишних фигур.— задумчиво рассматривал карту неизвестный, попутно закуривая вторую папиросу- Либо же сделать так, что бы эти фигуры были наши.-облако сигаретного дыма прошло по карте покрывая Рейх и Ганзу.

— Я прошу пояснить. Не все могут поспевать за вашими гениальными мыслями.— льстил начальству журналист.

— Нам нужна опорная база.— односложно ответил начальник- Поэтому поступим так. Рейх найдет вход в Д-6 и организует полномасштабное наступление. У ордена хорошие бойцы, но их ничтожное количество, по сравнению с армией.

— И с каких пор две трети полка могут считаться армией?— едва слышно пробормотал подчиненный.

— Таким образом мы устраним, уже не подконтрольный нам Орден, либо же возьмем под контроль его остатки. А так же захватим Д-6 и его склады с оружием. Вы поняли меня Феликсович?

— Да, понял.— мрачно кивнул мужчина предчувствуя новую кровь на своих руках- Разрешите идти?

— Пока нет… Образец вируса из бункера у нас есть?— обратил внимание на подчиненного неизвестный.

— Да. Лесницкий воспользовался агентурой Красных и удачно перехватил экземпляр. Все хвосты ведут к ним и мы вне подозрений. Но больше его на подобные миссии не отправить.— докладывал нижестоящий.

— И не нужно.— довольно кивал в ответ мужчина- Доставь одну ампулу на границу между яйцеголовыми и красными, пусть ищут источник и не отвлекают нас от дел. Исполнять Алкесей.

— Так точно!— быстро покинул кабинет подчиненный.

— Ну что же… пора готовить поле к новой партии…— затушил окурок неизвестный.

* * *

Артем полз по вентиляции пузом собирая острые гайки от которых с трудом спасала спартанская униформа, а противогаз цеплялся за малейшие выступающие части кабелей.

После встречи с Мельником и жесткой, если не сказать жестокой выволочки, его отправили за Анной, которую схватил Лесницкий.

Выбравшись в технической комнате рейнжер тихой сапой начал пробираться к двери за которой велись разговоры.

— Н-нет. П-пожалуйста, не надо…— умолял лежащий в луже собственной крови мужчина.

— Извини мужик, но мы не можем позволить заразе вырваться в туннели.— произнес солдат красных, после чего пристрелил раненого. Приторно сладкий запах ванили огласил помещение как и следующие за ним нечистоты.

— Вот смотрю я на это, товарищ майор, и даже руки опускаются.— произнес стоящий позади в аналогичной форме солдат достающий огнемет.

— А у нас выхода нет Коля.— убрал пистолет в кобуру говоривший- Эта дрянь за два дня выкосила всю станцию. Оглянись! Даже крыс и пауков нет! -указал руками на кучу мертвых тел майор- Мы не имеем права выпустить это в туннели. Даже если все поляжем не должны этого допустить. Надеюсь ты понимаешь?— перевел окуляры противогаза к огнеметчику командир.

— Все понимаю, товарищ майор. Но тут и женщины… и даже дети… Неправильно это.

— Неправильно.-согласно кивнул офицер- И от того мы должны исполнить свой долг. Защищать народ Красной Линии. И коль мы попадем в ад… то после этого ад станет теплым курортом…

— Ладно. Я соберу образцы и сразу к точке сбора.

— Не задерживайся. Голову лечить тебе никто не будет.-покинул растрельную комнату офицер.

— Как будто после сегодняшнего, там останется что лечить…-тяжело вздохнул огнеметчик направившись к трупам.

Тихо подобравшись и вырубив солдата, Артем осмотрелся и готов был поклясться, что один из трупов дышал.

Решив проверить и приподняв еле дышащее тело на него уставился мутный взгляд старика.

— Беги со станции… Кху-кх…— хрипел собственной кровью мужчина.

— Что произошло?— решил поинтересоваться рейнжер и разобраться в той каше что творится вокруг.

— Это все Ганза… кху-кху… Не Красные… Красные были патрулем… на… технической…Бврлу-ю — скрючившееся тело в громком кашле истекало кровью- Ганзейцы… привезли гуманитарную помощь… с ней… и началось… Первые дни все было нормально… но пару дней назад… сразу пол станции выкосило… Те кто не получил гуманитарку… дольше продержались… ну а потом пришли Красные… Они пытались… Кха-Кху-хтфь… Пытались помочь… Ничего не помогло… Вот они и… по протоколу… начали проводить зачистку…кхе-кхе -закончив свою ломаную речь старик отпихнул его- А ты иди!.. Расскажи что тут было!.. А я… Скоро встречусь… Галя…

Отойдя от затихшего тела, Артем направился к выходу.

Прогоняя события последних недель он не мог избавиться от чувства, что понятный ему мир трещал по швам.

Сначала была миссия у ботанического сада, где требовалось убить маленького черного и он ее провалил попав в плен к неизвестным мутантам.

Разойдясь с товарищами по несчастью он и Анна связались с базой.

Переговорив с полковником Анну пришлось отправить обратно, несмотря на ее возражения. И пусть Артем глубоко уважал Мельника ему казалось такое поведение странным, тем не менее он не отказался от выполнения миссии, продолжив ту в одиночку.

И как сейчас признавал, это было ошибкой. Почти поймав черного он отключился от уже забытого ощущения эха в голове. Придя в себя лишь в концлагере нацистов в месте с пойманными красными.

Как потом говорил Павел, они передали рацию с посланием и продолжили свое задание.

Еле выбравшись из плена они вновь наткнулись на мутантов. Или это мутанты на них наткнулись? Тем не менее он был им благодарен, что вытащили как его так и Павла из плена теней. Сколько раз он ни сталкивался с мистической стороной мира, каждый раз был как первый.

За необычным, но полноценным знакомством последовала своеобразная экскурсия во время ожидания Павла и его «связей».

Тем не менее благодаря Морозову Артему удалось попасть в полис, где Мельник выдал новые ЦУ.

Лесницкий вместе с целым отделением исчезли, прихватив с собой Анну и контейнер с неким оружием. Последствия применения которого и были перед глазами рейнжера.

Все было странно. На первый взгляд во многом были замешаны «Красные»-именно так, с большой буквы. Но если рассматривать все под углом… Вырисовывалось некое второе дно, скрытое и неприятное. И теперь можно точно сказать что оно как-то связано с Ганзой.

Продвигаясь по путям в сторону станции, скрываясь во тьме туннеля, что освещался тусклыми аварийными лампами, рейнжер услышал топот солдат сопровождаемый автоматными очередями, эхом отражаемыми от бетонных стен.

Присмотревшись к месту звучания перед ним был вход на станцию, забравшись на которую до его ушей донесся разговор.

— …ил приказ. Выдвигаемся на подмогу к основной группе, они задержали караван Ганзы. На борту оказались неизвестные и открыли огонь. Гермодверь закрыта. Мы должны присоединится для штурма. За мной!

— Так точно!

Вереница солдат скрылась в узком проходе меж импровизированных домов состоящих из вагонов.

Решив отправится за солдатами Артем выбрал путь через верхние надстройки, для более лучшего обзора на открытые участки.

— Входы перекрыты! Сопротивление бесполезно! Сдавайтесь и будете осуждены по законам Красной Линии!— выдал знакомый офицер.

— Если вы нас не пропустите, мы подорвем здесь все!-отозвался смутно знакомый голос, коим был Лесницкий.

— Повторяю еще раз! Вам некуда бежать! Гермоворота обесточены! Сдавайтесь или мы откроем огонь на поражение!

— Черта с два!

— Товарищи, открыть огонь!

Перестрелка вспыхнула с новой силой. Решив пробраться Артем обходил линию столкновения, через горящие здания выходя напрямую к стоящему поезду вокруг которого и воздвигли укрытия предатели.

Прикрываясь звуками стрельбы рейнжер спустился на пути с которых открылся путь к задней двери вагона.

Выбив стекло и отворив дверь, Артем осмотрелся. В углу вместе с коробками была связана Анна о чем говорила знакомая форма.

— Ч-чего? Артем?!— удивилась пленница в момент снятия мешка с головы.

— Идем. Только тихо.

— Подожди!-одернула напарника Мельникова- Надо забрать контейнер.— растолкала коробки девушка, вытаскивая кейс со знаком био-опасности, собравшись с силами и откинув крышку перед лицом спартанцев был полностью пустой кейс и только выемки в мягком материале говорили о былом присутствии некого важного содержимого.

— Черт! Неужели они все использовали?!

— Мы этого не знаем. Идем, надо доложить полковнику.

— Да, верно. Надо сказать папе.— машинально ответила Анна бросая пустой контейнер на полу поезда.