Эпоха войны и зверей — глава 10

Папа, куда мы едим? — ёрзая на месте вновь задал вопрос мальчик лет восьми.

— В одно интересное место, это сюрприз. — улыбнулся мальчику крепкий мужчина с коротким ежиком светлых волос.

Обернувшись на мгновение к мальчику, он улыбнулся, после чего вновь вернулся к дороге. В очередной раз удовлетворившись ответом ребенок отвернулся к окну.

— Э-ха-ха. — вздрогнув, дёрнувшись, я открыл глаза.

Вокруг всё ещё был спящий лагерь. Лишь один боец рядом открыл глаза и положив руку на пистолет огляделся, потом глянул на меня, осмотрел, дернул подбородком и лишь получив в ответ покачивание головой вновь прикрыл глаза засыпая. Мне же такой роскоши ближайшие полчаса не дождаться. Гребанный кошмар. Гребанные воспоминания! Какого хрена, стоит нам сделать что-то громкое, как мне снится очередной привет из прошлого! Блять!

Не вставая со своего места, решаю попробовать вновь заснуть. Для чего начинаю прокручивать в уме произошедшие события. Мне было что вспомнить. В тот момент приняв решение действовать, мы приступили к работе.

— Ангара 22, тихо вали собаку. Ангара 24, точно так же ложи гепарда, осторожно, возьмите живыми.

Молча кивнув , ближайшая двойка исчезла в кустах не проверив ни слова. Из передвижению способствовали проезжающие по дороге машины, часть из которых гудела своими карповыми двигателями. Не знакомых с ними людей, что лично не встречали подобную технику могло бы удивить человеческое прозвище техники, настоящее название они не знали, однако люди что хоть раз видели данный двигатель в живую признали сильного сходство с упомянутой речной рыбой. Работали те на старой синей жидкости, что во многом заменяла фуронам бензин. Впрочем и людскую технику захватчики не брезговали использовать. Даже производили на захваченных мощностях. Истинная причина пожалую такого решения была не известна, но факт присутствует, его отрицать глупо.

Скрытые шумом проезжающего транспорта человеческие бойцы подкрались к своим целям. Выждав момент я "постучался" в рацию. Получив сигнал, четыре бойца неожиданно для фуронов бросились на них из кустов. На мгновение раньше тихо хлопнули винторезы обрывая жизни идущего впереди фурона.

Оставшихся быстро повалили на землю, убирая тех с открытого пространства и скрывая от проезжающих мимо водителей. Борьба на покрытой травой земле продлилась не долго, закончившись полной победой нападающих. Быстро связав тех и обыскав, человеческие бойцы утащили их в низину, где можно было разогнуться не опасаясь обнаружения. Тело спрятали чуть левее в густых кустах чего-то.

— Имя, звания, цель своего появления здесь. — времени было мало, а потом допрос начался что называется с ходу. — Сколько в вашем участке бойцов? Есть ли в городе военные подразделения?

— Я вам ничего не скажу! — попытался сыграть в героя один из пленных.

Пожав плечами ему сломали один из пальцев зажав рот чтобы заглушить полный боли крик. Выждав некоторое время чтобы боль несколько отступила, вопрос повторили. Вновь получив отказ на больной палец наступили. Вновь крики и снова вопросы. На третьем повторение полицейский заговорил. При первом же подозрение на ложь, стимуляция болью повторялась.

Допрос второго прошел ещё быстрее. Связав тому руки за спиной, его подвесили на ветке постепенно выворачивая руки вверх. Добившись наилучшего по своему мнению продолжения его оставили так на время допроса первого. Закончив с которым вернулись к нему. К тому моменту он уже был готов сотрудничать.

Допрос несколько прояснил ситуацию вокруг города и убежища, пусть и не до конца. Оказывается поселение фуронов существует здесь уже пятнадцать лет.

— Получается местный опорник захватили относительно давно, но про склад они ничего не знают. — собравшиеся бойцы просто кивнули. Не зачем было лишний раз сотрясать воздух. — Искать его сейчас нет ни смысла, ни времени. Местное управление шерифа насчитывает пару десятков полицаев. Ещё столько же побочного персонала. Нам нужны медикаменты, боеприпасы и транспорт.

Оглядев собравшихся людей, невесело усмехаюсь:

— Ну что, готовы к работе?

Спустя пятнадцать минут к задним воротам управления шерифа подъехал один из пикапов службы. За рулём сидел нервный помощник шерифа что открыв автоматические ворота молча въехал внутрь. Поставив машину как можно ближе к двери ведущей внутрь псовый фургон повернулся к сидящей справа от него фигуре в форме его напарника и закрытом шлеме на случай перестрелки.

— Ну, мы внутри и что же дальше? — фурон хоть и пытался храбрится , да только все его старания разрушил хриплый смешок из под шлема сидящего от которого у него мгновенно прошёлся холодок вдоль спины.

— Дальше ты откроешь двери и не будешь делать глупостей. Будь хорошим пёсиком.

Похлопал его по макушке, фигура дернула пистолетом что держала в другой руке.

— Вперёд.

Сглотнув он выбрался на улицу, услышав как за спиной у него открываются двери машины. Ему не требовалось даже оборачиваться что бы знать о происходящем. Дойдя на деревянных ногах до двери, он молился Богиням о том что бы их заметили в камерах, чтобы смена не велась вполглаза. Чтобы ему повезло. Однако судьба и божества, что ранее уже направили их в этот мир, в этот раз решили встать на сторону людей. Весь путь до основных офисов управления им попались лишь двое криминалистов отдыхающие за кружечкой напитка. Ничего сделать они не успели, их оглушили и связали.

Уже у самого офиса, его встретила бывшая наставница, у которой ему довелось пройти практику. Старший помощник шерифа Хикра.

— Помощник Рус… — вырвалось у него из горла.

Спортивная, что было прекрасно заметно даже через форму, рысь удивлённо посмотрела на него, что стало ошибкой. Который моментально воспользовалась штурмовая группа людей использовав на той тайзер. Двое подскочили к упавшей женщины быстро обыскивая ту и обезоруживая. Дернувшийся вперед пленник, замер почувствовав как в его спину оказался вдавлен ствол пистолета.

— Без глупостей. — напомнил хриплый голос, после чего подтолкнул его вперед своим оружием. — Будь хорошим пёсиком.

Заскрипев зубами от бессилия, пленник опустил руки сдавшись. следующим помещением был общий офис управления, обычно там собирались сотрудники прибывшие для оформления документов или заканчивающие смену. В этот раз там также оказались помощники шерифа. Семеро фуронов даже не сразу заметили появившуюся группу занятые своими делами. Бойцы успели распределить цели между собой после чего начать атаку. Вначале в дело пошли тайзеры, после чего заговорили глушители.

Несмотря на навинченные глушители, абсолютной тишины добиться было сложно. Прозвучавшие в общем офисе выстрелы запустили обратный отсчёт для штурмующих. Разделившись на двойки атакующие распределились по заданию зачищая помещения.

Неудачно вышедшая из кабинета шериф оказалась ошеломлена ударом приклада, свалившись на пол, после чего её обездвижили. Другая двойка вошла в комнату отдыха рейнджеров округа после чего открыли огонь. Через десять секунд вв помещение остались лишь трупы. После чего двойка двигалась к оружейной где и впервые оказали сопротивление. Дежурный по оружейной услышал выстрелы и успев вооружиться открыл огонь. Однако к сработанной двойке спецназовцев он готов явно не был.

Завершив зачистку, люди заперли двери здания, после чего стащили всех пленных в одну комнату. Лишив пленников оружия и амуниции, они раздели тех до нижнего белья после чего бросили в одну из камер.

Оружейную вскрыли, с усстройств, каких можно было, данные скачали, после чего остановились наконец перевести дух.

— Похоже справились командир. — прислонился к стене один из сержантов. — Кто бы мог подумать, что местные окажутся такими распиздяями. Одним отделением целый участок заровняли. Повезло.

Мне только и оставалось что согласиться. Если бы не бедственное положение моего отряда, мы бы просто покинули этот район. До нашей базы, ещё два дня пути, а запасы уже показывали дно. Вода, еда, патроны, медикаменты. Все это требовало пополнения. Источником которого мне виделся старый склад.

— Что с этим делать будем? — перейдя на русский спросил тот же сержант смотря на пленного. — Его к остальным или…

— Или. Статус склада все ещё не известен. Оставим в живых , пушистые точно поймут, что мы здесь искали.

— Сейчас сделаем. — достав из кобуры пистолет, мужчина оттолкнувшись от стены спиной двинулся к пленному.

Впрочем, уже через пять шагов он изменил направление к оружию полицейских собранному на одном из столов. Достав один из пистолетов он примерился к нему, проверил наличие патронов в магазине, после чего снял с предохранителя, передернул затвор.

— Эй, бесшёрстный! — донёсся от камеры злой женский голос. — Убрал хваталки от моего пистолета!

Развернувшись к ней, сержант какое-то время смотрел на неё с толикой интереса, после чего приблизился к решётке.

— Твой? — продемонстрировал антропоморфной рыси оружие. — Твой. — кивнул он прекрасно поняв её злость. — Тебе придётся писать много объяснительных.

Слова человека удивили пленников, пробившись даже через злость рыси заставив ту непонимающие переглянуться со своими товарищами по несччастью. То что произошло дальше заставило её развернуться потоками брани и угроз.

Ничего более не говоря человек выпустил три пули в пленного пса. Пойдя на сделку с врагом, поддавшись страху и боли, он в итоге получил ту же судьбу, что и отказавшиеся товарищи, пусть и несколько позже. — Вы за это ответите. — в отличии от своих подчинённых, шериф не позволила себе опускаться до банальной ругани. Вместо этого она сосредоточила своё внимание на мне что как раз встал ближе к её камере. — Мы вас найдём. Вы поплатитесь за это. Повернувшись к ней, демонстративно окидываю ту взглядом заставляя напрячься. Местный шериф отличалась пышной фигурой с выдающейся грудью и бедрами. Однако плотное телосложение и множество мышц в одежде создавали обманчивое впечатление о грузности женщины.

— На вашем месте я бы не стремился к смерти ваших подчинённых. При нашей следующей встречи на поле боя мы можем и воспользоваться трофейным правом. По отношению к вам и женщинам под вашей рукой. Моим людям не помешает. Будите мешать, воспользуемся этим правом сейчас. Заткнувшись она с ненавистью в глазах уставилась на меня. С моей стороны всякий интерес был потерян. Несмотря на мои слова и признание внешних данных женщин фуронов, позволять подобное мной не планировалось. Не в ближайшее время, пусть подобное и допускалось рядом региональных командований. Сказал же я это лишь для того чтобы заткнуть шерифа и её подчинённых. — Собирайтесь. Времени мало. — прибыв в наш мир, чужаки изучили лишь международный язык, английский, пренебрегая прочими. Проще говоря, практически наверняка говоря на русском можно не волноваться что нас поймут. Засуетились, забегали, засобирались. Несмотря на небольшую численность люди за короткое время успели найти заправленные машины, нужные им припасы, убедиться что их не отслеживают. Хотя последнее было лишним, машины все равно планировалось бросить при первой возможности. Единственное ради чего стоило стараться, усложнение работы для преследователей. В их появлении не стоило и сомневаться. — Собрались? Всё, уходим.