Началась уже вторая неделя февраля. То есть, прошло уже больше месяца с момента нашего возвращения на учёбу. Но при этом, по какой-то причине, до сих пор не было комиссии из Мунго и гильдии целителей. И меня это, честно говоря, как-то напрягало. Во-первых, здоровье — это важно. Кто знает, чего там понахватали студенты за прошлое полугодие, либо за каникулы. Не у всех есть нормальная защита, которая спасёт хотя бы от слабых проклятий. И не все проверяют пищу на различные зелья.
А во-вторых, я от лица рода Поттер выделил школе деньги. В том числе на инициативу с целителями. И это прописано, в том числе, в договоре.
С другой стороны, сейчас в школе работает наставница. И она, насколько я знаю, время от времени использует диагностику на случайных учениках. Просто в целях профилактики. И это оказывает положительный эффект. Но всё же, массовая проверка вообще всех студентов нужна. Потому что Екатерина может кого-то банально пропустить. Всё-таки, школьников и сотрудников у нас немало. Да и не нанималась она проводить осмотр. Она пришла преподавать. В основном, для Луны, но и клуб целительства вниманием наставница не обделяет. Пусть туда и ходит всего чуть больше двух десятков человек.
В общем, ситуация меня очень смущала. И я решил узнать всё у того, кто явно должен быть в курсе.
— Профессор Флитвик. — обратился я к полугоблину перед очередной тренировкой. — А когда будет проверка от Мунго и гильдии целителей?
— На этой неделе, на сколько я знаю. — пожал плечами профессор чар. — А что?
— Да просто уже больше месяца с начала учёбы прошло, а её всё нет и нет. — объяснил я. — Вот и решил уточнить.
— Так вышло. Мы обратились с запросом несколько недель назад, нас попросили подождать. — сказал Флитвик, чуть поморщившись. — У школы было много проверок в конце прошлого семестра. Министерство, Попечительский совет. Все как с цепи сорвались. Из-за этого мы немного задержались с отправкой запроса. Если бы сделали это перед Йолем, то целители смогли бы прибыть уже на вторую неделю января, если не в первую.
— Вот как. — я задумался. Насчет проверок информация интересная. — Понятно. Тогда вопросов больше не имею.
— Вот и замечательно. — хлопнул в ладоши профессор чар. — В таком случае, давай всё-таки приступим к тренировке.
* * *
POV Андромеда Тонкс
— Ну здравствуй, Андромеда. — осматривая племянницу протянула Вальбурга. — Рада, что ты наконец-то решилась встретиться вживую.
— Тётушка. — удивлённо кивнула Андромеда. — Вы были весьма настойчивы.
Попав в особняк на Гриммо, профессор зелий была в шоке. Совсем не таким она помнила это место. Казалось, здесь стало просторнее, светлее. Легче дышать и думать. И было сложно поспорить с тем, что здесь стало действительно красиво.
Ещё больше шокировал внешний вид тётушки. Вместо пожилой старой леди, перед ней стояла прекрасная молодая девушка. Сильная и волевая, с цепким взглядом, без каких-либо признаков безумия. Как будто совсем другой человек.
— Присядем. — указав рукой на кресла предложила Леди Блэк. — В ногах правды нет.
— Но нет её и выше. — с нотками прохлады в голосе заметила миссис Тонкс. Впрочем в удобное кресло она всё-таки села.
— Выглядишь удивлённой. — сказала Вальбурга, продолжая наблюдать за племянницей.
— Да. Я запомнила Вас совсем не такой. — кивнула профессор зелий.
— Дай угадаю. Ты помнишь немного безумную тётку, которая выглядела несколько старше? — немного грустно улыбнулась Вальбурга.
— Да. Ту, кто заставил мою мать буквально продать моих сестёр. — хмуро ответила Андромеда. — И кто хотел продать меня.
— Ну, совсем уж перебарщивать не надо. — оскалилась женщина. — Во-первых, Друэлла сама это предложила. А во-вторых, та же Нарцисса была очень рада своему браку. А вот с Беллой вышло нехорошо, да.
— Нехорошо? Она сошла с ума и сгинула в Азкабане. — с яростью в голосе бросила Андромеда. — И Вы это называете просто нехорошо?!
— Да, ей пришлось посидеть в Азкабане. Однако, она вполне себе жива. И теперь здорова, в том числе ментально. — пожав плечами спокойно ответила Вальбурга. — И если ты успокоишься, и начнёшь думать головой, то узнаешь больше.
— Жива? — подняв левую бровь спросила миссис Тонкс. — Как это понимать.
— Сначала дай клятву о неразглашении. Во всяком случае, без моего на то одобрения. А затем тебя осмотрит целитель. Под контракт. После этого я всё расскажу. — голос Леди Блэк был обманчиво мягким и спокойным. Но вся атмосфера буквально кричала, что спорить не стоит.
Больше минуты Андромеда смотрела на свою тётю, пытаясь для себя решить, стоит оно того или же лучше уйти. Но любопытство всё же победило. После принесения клятвы, Вальбурга активировала какой-то артефакт и уже через минуту в помещение вошла целительница.
— Добрый день. Меня зовут Сильвия Коллинс. Мастер гильдии целителей. — представилась девушка. — Полагаю, это вас меня попросили осмотреть?
— Да. — кивнула Андромеда, с подозрением глядя на тётушку.
— В таком случае, нужно заключить контракт. Прочитайте, и, если Вас всё устроит, то приступим. — равнодушно проговорила целительница.
Контракт был достаточно прозрачным. Почти такой же, как и тот, что подписывался в Хогвартсе, когда приходила комиссия из Мунго и гильдии целителей. Разве что строже к целителю в плане сохранения тайны.
— Хорошо, я готова. — произнесла Андромеда, убедившись, что никакого подвоха нет. После заключения контракта, мисс Коллинс сразу же приступила к работе. Сначала диагностическими чарами проверила свою пациентку на предмет болезней, наличия зелий в крови и прочего. А затем мягко погрузилась в разум женщины. На самом деле, именно поиск различных аномалий в ментальном спектре и был специализацией достаточно молодой целительницы. Ей это нравилось. Это было весьма интересно. Каждый раз был немного особенный. Также играло свою роль и то, что у неё с юных лет очень хорошо получалось работать с ментальной энергией. Обнаружить что-то в разуме человека было весьма несложно. Нужно лишь внимание и аккуратность. Тот же поиск ментальных закладок или блокировок можно как своеобразный сонар. Отклик посторонних элементов будет немного отличаться. И если в собственном разуме это заметить может быть достаточно сложно, то вот в чужом, — весьма легко. Во всяком случае, легко это давалось именно ей. И в этот раз всё было точно также.
— Следы старой ментальной закладки. — произнесла целительница, обращаясь к Андромеде, что, разумеется, также была погружена в свой разум и следила за действиями Сильвии. — Сама закладка была уничтожена около года назад. Но следы окончательно исчезнут в течении ещё одного года. А здесь кто-то пытался поставить новую ментальную закладку. Около полугода назад. Но ему не хватило сил. Видите, остались только обрывки конструкта? Они сами растворятся в течении нескольких лет.
— Вижу. — сохраняя спокойствие ответила Андромеда. — Можно узнать, на что она была нацелена?
— Давайте попробуем. — согласилась целительница. Восстановить то, что хотели заложить было уже весьма сложно. Закладка представляет собой набор инструкций. Чаще всего весьма короткий. И когда от инструкций осталось только часть, то расшифровать их становится весьма непросто. Но Сильвия была профессионалом. И некоторого успеха всё-таки достигла. — Кто-то хотел вложить Вам что-то вроде почитания или желания прислушиваться к некому Теду. И подозрения к кому-то. И что-то про аврора. Больше ничего сказать не могу. Разве что, есть весьма немаленькая вероятность, что эту закладку пытался сделать тот же человек, что устанавливал одну из прошлых. Очень похожий почерк.
Сказать, что Андромеда была зла — это не сказать ничего. Не верить словам целительницы она причины не видела. Более того, её слова лишь подтверждают ту информацию, которую она получила годом ранее. И тогда у неё произошёл весьма тяжёлый разговор с мужем. В конце концов он признал, что использовал подаренный ему артефакт, чтобы немного усилить чувства к себе. Женщина была зла, но всё же простила его. За годы в браке она привыкла к мужу. И пусть эмоции ослабли, но чувство комфорта осталось. Во всяком случае, частично. Однако теперь, казалось, начало разрушаться и оно. Если это правда. Если это снова сделал он, не важно как, артефактом или же лично, то решать вопрос придётся достаточно жёстко.
После ещё получаса блужданий в её разуме, целительница подтвердила, что больше никаких аномалий нет.
— В организме обнаружены элементы тонизирующих зелий. — начала перечислять Сильвия Коллинс. В основном, для Вальбурги. — Должна заметить, что зелья, судя по всему, очень хорошего качества и подобраны с учётом Ваших персональных особенностей. Также прослеживается лёгкая зажатость в области спины. Стоит попробовать массаж, либо же заняться гимнастикой. В разуме обнаружены следы неудавшейся закладки. А а также старых снятых закладок. Рекомендации я написала. — девушка передала лист пергамента Андромеде.
— Благодарю. — кивнула миссис Тонкс.
Попрощавшись, Сильвия ушла, оставив Вальбургу с племянницей одних.
— Спрашивать не буду. — сказала наконец Леди Блэк. — Захочешь — расскажешь. А сейчас — слушай. Белла жива. И здорова. Пусть это было и нелегко. И весьма недёшево. Однако, сейчас она снова молода, красива. И, насколько я могу судить, полностью довольна своей жизнью. В данный момент она находится в Мехико, учится у нескольких боевых малефиков. Что же касается меня, то тут всё сложнее.
После этого Вальбурга рассказала про своё состояние, про Волдеморта, про Дамблдора, про то, как подставили Сириуса. Про фактически воскрешение Регулуса. Про то, как освободили Беллу. Даже воспоминания показала. Также кратко рассказала о роли Гарри Поттера во всём этом. Разговор выдался долгим. Андромеда не стеснялась задавать вопросы, уточняя мелкие детали. Сказать, что женщина была в шоке — это не сказать ничего. Причём не поверить было нельзя. Всю свою речь тётушка подтвердила клятвами, не подразумевающими двойного толкования.
— Мне нужно время, чтобы всё осмыслить. — сказала наконец Андромеда.
— Останешься? — предложила Вальбурга.
— Нет. — покачала головой Андромеда. — Обязанности преподавателя никто не отменял. А сейчас учебная неделя.
— И как тебе в Хогвартсе? — с интересом посмотрела на племянницу Леди Блэк.
— А знаешь, мне нравится. — неожиданно даже для самой себя ответила профессор зелий. — Пусть я не уверена, что задержусь там надолго, но ещё пару лет отработаю с удовольствием.
После этого завязался более спокойный разговор, пусть и недолгий. Всё-таки, Андромеде действительно нужно было возвращаться в Школу Чародейства и Волшебства. А ещё, как информация уляжется в голове, нужно будет обязательно пообщаться с одним студентом.
конец POV
* * *
Флитвик не соврал, целители действительно прибыли спустя пару дней. Правда это прошло как-то фоном что ли. То есть, всё как обычно. МакГонагалл сделала объявление. Все задержались после ужина. Целители провели осмотр. В общем, ничего интересного. Я в этот раз ни за кем следить не собирался, поэтому сразу после осмотра, направился к товарищам. Голова же у меня была забита совершенно другим.
В субботу день рождения Луны. И мне хотелось устроить ей праздник. Чтобы всё было красиво и весело. Но возникла проблема. Романтик из меня такой себе. И как сделать действительно красиво — я не знал. Но и просить кого-то помочь я тоже не стал.
Решил просто подумать. Луне нравятся животные. Луне нравятся странные штуки. Ей нравится ночное небо. И ей очень понравилось танцевать.
В общем, собрав это всё в одну кучу, я нашёл большой заброшенный класс. Реально огромный. И наделал там големов-животных. Они были похожи на настоящих, только поменьше, мягкие и гарантированно не агрессивные. Разве что, если их не заряжать, то проработают они всего день, может два. Животинки разные, от котов и овечек, до мини-фестралов и единорогов. Причём, когда я провёл тестовый запуск, то големы начали играться друг с другом. В общем, результат мне понравился.
После этого я сделал иллюзию ночного неба. Без всяких приближений удалений. Без эффектов, вроде тех, что есть в Большом Зале. По сути, я просто поставил на Астрономической башне артефакт-камеру. А в классе артефакт-приёмник. Правда сил для подпитки это требовало весьма прилично. И работает только когда я сам нахожусь в классе. Но, главное, работает. Учитывая, что мне это требуется всего на одни сутки, усложнять я не стал.
С танцами же всё весьма просто. Достаточно включить артефактный музыкальный проигрыватель или патефон, который, вместе с небольшой коллекцией пластинок, у меня также есть в наличии. Сам класс я полностью освободил от старой мебели, затем немного осветлил стены. По краям накидал подушек. Много подушек. Очень много. И разноцветных. Ну и диванчики со столиками поставил. Центр же был выделен под танцевальную зону. На стенки навесил гирлянды и шаров надул. Выглядело в итоге это всё немного странно. Но вроде красиво.
Правда, когда Ханна и Сьюзен увидели результат, меня обозвали чурбаном. И в итоге где-то поменяли цвет светильников, где-то переставили столы, часть подушек и диванов поменяли местами. Наверное, стало лучше. Но не прям сильно, разницу я особо не заметил. В целом, всё осталось точно таким же.
Праздник прошёл прекрасно. Утром, при помощи исчезательного шкафа, я отвёл Луну к родителям. Пандора и Ксено были очень рады возможности поздравить дочь вживую. А затем мы вернулись в Хогвартс, чтобы продолжить уже нашей школьной компанией. Получилось весело и по-домашнему. Домовые эльфы приготовили целую гору вкусностей. Луна была счастлива, что у ней появились друзья, с которыми она может отпраздновать день рождения. Да и подаркам была рада. А ещё все были в восторге от големов. Кроме Рона, которого игрушечная овца укусила за задницу. Вернее как. Целилась она, видимо, в торчащую рубашку, чтобы зажевать её. Но получилось так, как получилось. Все посмеялись, даже сам рыжий.
А когда все разошлись, мы с Луной ещё несколько часов танцевали. Только вдвоём, забыв обо всём. После чего смотрели фильм, сидя в обнимку. Так и уснули.
* * *
— Что же, всё верно. — кивнула Екатерина. Узнав, что я окончательно решился, она устроила мне полноценный экзамен. Теперь даже если мне придётся действовать сразу после расконсервации крепости, я практически наверняка и сам смогу стабилизировать бабушку с дедушкой. Да и если что-то пойдёт не так с расконсервацией, смогу себя подлатать.
В понедельник я встретился с Тимофеем. И он выдал мне аж десяток накопителей. Вообще, про них, наверное, стоит рассказать подробнее. Есть два вида. Те, которые можно использовать в артефактах. И есть те, которые может использовать волшебник. Первые заряжаются, условно, нейтральной маной. И такие накопители могут держать свой заряд реально долго. Волшебник ману из такого накопителя поглотить не сможет. Вернее как, при желании это возможно. Но это долго и бессмысленно. А есть второй вид накопителей. Их заряжает сам волшебник, своей же маной. И из этого накопителя он её может как бы впитать обратно, практически без потерь. Ёмкость может быть разной. Но независимо от этого, заряд они как правило держат от пары часов до нескольких суток. Тимофей достал те, которые держат заряд несколько суток. И вмещают примерно половину моего резерва, даже чуть больше. Собственно, из-за быстрой разрядки, такие накопители и не пользуются особой популярностью. В повседневной жизни это не имеет особого смысла. Разве что в каких-то особых случаях.
Целую неделю я отдыхал от тренировок. И, должен заметить, это явно пошло мне на пользу. В теле чувствовалась какая-то невероятная лёгкость. А энергия восполнялась явно быстрее обычного. Я был максимально подготовлен к тому, чтобы наконец отправиться в родовую крепость.
— Иди отдыхать. Тебе понадобятся все силы. — наконец сказала наставница. — И желаю тебе удачи.
— Благодарю. — кивнул я. И направился в сторону двери. Но перед выходом понял, что кое-что всё-таки спросить забыл. — Кстати. Хотел спросить. Почему преподаватели в последнее время ходят какие-то недовольные?
— Хм. Целители обнаружили девять человек с неприятными проклятиями. В основном, младшие курсы. Похоже на то, что ты снял с Джека осенью. — сказала Екатерина. — При этом не понятно, кто именно их проклял. Сначала думали, что они просто не хотят говорить. А потом оказалось, что они не помнят лица этого человека. В их воспоминаниях оно размыто. Но, судя по всему, это кто-то из студентов.
— Вот как? — я задумался. Честно говоря, я уже забыл про то проклятие. Хотел найти виновного, но потом как-то всё закрутилось-завертелось. В общем, у меня банально это вылетело из головы.
— Сосредоточься на том, что сейчас важно. С проклятием и без тебя разберутся. — сказала Екатерина. — Не забивай голову лишними, на данный момент, проблемами.
— Хорошо. — кивнул я. Наставница права. Сейчас нужно выспаться. А затем наконец сделать то, к чему я шёл восемь с половиной лет. Поиск юного малефика подождёт.