Глава 17. Руины часть 8
Со стороны могло показаться, что весь следующий день в нашем лагере в лесу я потратил на медитацию. Выжившие студенты так и подумали. На деле же я был занят тем, что с помощью своих шикигами и подконтрольных Демонических Зверей осматривал руины. Ну, не просто так сюда захотел отправиться Не Ли, верно? В этом месте что-то есть, что привлекло внимание вернувшегося в прошлое практика.
Я пытался найти хоть какую-то зацепку с самого утра до наступления ночи, но единственной мой “успех” заключался в том, что потерял трёх Серебряных и чуть больше десяти Бронзовых Демонических Зверей. Первые погибли, случайно нарвавшись на Золотого, а другие монстры… по всяким-разным, временами очень глупым причинам.
Во время того, как я делал перерывы, меня пыталась утешать Хуан Ланруо. Аристократка считала, что разгадала, почему ранее сбегал из лагеря. Она думала, что пытался найти своего дорогого братца, Чен Линьцзяня.
Медитация оказалась, к слову, хорошей причиной, чтобы не взаимодействовать с людьми. Видя, что я занят развитием, они не спешили меня прерывать. Е Цзыюнь однозначно хотела о чём-то со мной поговорить, но не решалась мешать с тренировкой, а подсесть рядом во время перерывов ей не давала Хуан Ланруо. Ради того, чтобы не контактировать с дочерью городского лорда, я был готов терпеть рядом с собой розовую женщину. Она не так сильно меня раздражала. Надувшись, в итоге Е Цзыюнь отстала от моей персоны. И я выдохнул, поняв это. Почему-то был уверен, что она просто хочет сбросить на меня свою очередную проблему.
Утром следующего дня шикигами донесли до меня две новости. Одна из них оказалась весьма интересной. Птицу, что дежурила возле входа в подземный город, где базировалась Тёмная Гильдия, привлёк лидер группы, прошедшей мимо неё.
Это был Е Шуо. Старейшина Семьи Вьюги, о котором вообще мало кто что-то знал. Мне самому о нём известно только благодаря шикигами. Без них был бы в курсе только имени старейшины, и всё. А так осведомлён о том, что он проворачивает тёмные делишки на благо Семьи Вьюги. Причём делает это весьма хорошо, раз его род до сих пор считают одним из самых праведных.
Поначалу я решил, что Е Шуо предал Семью Вьюги, раз мой шикигами обнаружил его выходящим из подземного города, но, как оказалось…
— Что мы будем делать, старейшина Е Шуо? — с причудливой смесью тревоги и надежды, спросил один из членов группы.
Старейшина сердито посмотрел на говорившего. Отвесив ему подзатыльник, он язвительно поинтересовался:
— Сколько раз я тебя просил не называть меня по настоящему имени, когда мы выполняем поручение главы или господина Е Мо?
— Простите…
— В первую очередь, конечно же, вернёмся в Светозар. Господин Е Мо обязан узнать раздобытую нами информацию про Демон Лорда, а также о том, что у него скоро появится шанс подняться выше Легенды.
Последнюю часть фразы Е Шуо произнёс с трепетом. Его слова меня весьма заинтересовали. Значит, в подземном городе ныне можно заполучить право оказаться в высшем мире? Другого способа, как подняться выше Легенды, я не знаю.
Мне захотелось оказаться в этом подземном городе лично, чтобы разведать всё самому. Но я знал, что слишком слаб для данного места. Смерть нескольких шикигами ещё была свежа на моей памяти. Суну туда свой нос только после становления Стальным, как бы заманчиво ни было посмотреть на процесс переноса в другой, высший мир. Там мне, к слову, пока что тоже делать нечего. Раздавят и не заметят.
Хм, получается, Семье Вьюги уже давно известно про подземный город и место базирования Тёмной Гильдии? Нужно на всякий случай держать это в уме…
Вторая новость, которую с утра преподнесли шикигами, заключалась в том, что руководство Института Святой Орхидеи, наконец, забеспокоилось. Старики не смогли выйти на связь с теми преподавателями, которые должны были следить за членами экспедиции. Поисковую группу организовали весьма быстро. Скоро она была отправлена туда, где, по мнению руководства Института, мы должны тренироваться.
Место бойни практикам, конечно же, не понравилось. Они запаниковали. И забили тревогу. Пропажа такого большего количества наследников и выдающихся студентов весьма больно ударит по Светозару. Но некоторый оптимизм культиваторы ещё сохраняли. Хоть члены Тёмной Гильдии и Священной Семьи замели следы, но понять, что в этом месте сражались именно люди, для опытных практиков не составило труда. Отсюда был сделан вывод, что это, скорее всего, постарались последователи Демон Лорда, а значит, студентов без проблем можно будет выкупить… Наивные.
— Сестрица Хуан Ланруо, Тайо, как вы смотрите на то, чтобы выдвинуться в Светозар? — предложил я после завтрака.
Можно было бы ещё поохотиться на Демонических Зверей, но преподаватели Института ведь знают, куда собиралась группа под руководством моего братца. Уже послали несколько человек, чтобы разведать руины. Небольшая часть практиков надеялась, что мы каким-то чудом оказались в разрушенном городе и с нами всё в порядке. Пополнять армию монстров с риском разоблачить свои способности мне не хотелось. Поэтому я и подумал про то, что можно сворачиваться и потихоньку возвращаться в Светозар. Как изначально собирался, видами насладился, прогулялся и даже извлёк некоторую выгоду от этой экспедиции. Смысла задерживаться больше не было.
К нашей беседе прислушивались все студенты в лагере. В этом месте что-то решали я, Хуан Ланруо и Тайо. Ещё хорошим статусом обладала Е Цзыюнь, но… будем честны. Даже Хуан Ланруо не прислушивалась к единственной, помимо неё, девушке в группе. Она на самом деле была настолько высокого мнения о себе, что игнорировала статус наследницы одного из трёх основных родов. Или просто точно так же недолюбливала по какой-то причине дочь городского лорда. Но в отличие от меня даже не пыталась скрыть свои настоящие чувства.
— А что с Синерукими Обезьянами? Думаешь, они забыли о нас? — спросила розововолосая аристократка.
— Кажется, моё отвлечение внимания, когда освобождал пленных, сработало гораздо лучше, чем я думал. Синерукие Обезьяны повязли в войне с другим видом Демонических Зверей. В тот день, когда мы с Тайо вышли на разведку, они всё ещё сражались между собой на всей территории руин. Конечно, следует убедиться, что Демонические Звери всё ещё заняты… Снова сходим на разведку, а после решим, стоит ли нам уже выдвигаться домой.
— Я всё ещё думаю, что натравливание одних Демонических Зверей на других было поистине сумасшедшим поступком. И как только в твою голову пришла такая безумная идея? — покачала головой Хуан Ланруо. Хоть и высказалась… несколько неодобрительно, но на деле была впечатлена моей смелостью и готовностью рискнуть своей жизнью ради других.
— Лисинь! — вмешалась в наш разговор Е Цзыюнь. — А как же другие члены экспедиции? Неужели мы покинем это место, оставив их одних в руинах?
Вроде как слова дочери городского лорда звучали благородно, но… что-то вчера она сидела весь день в лагере и не думая его покидать. Сейчас от неё тоже разило страхом. Девушка точно не хотела уходить из безопасного места. Казалось, она сказала про остальных членов экспедиции, потому что было правильно про них заговорить. Хотя самой Е Цзыюнь, опять же, вовсе не хотелось рисковать жизнью, выискивая их в разрушенном городе.
Мне так и хотелось сказать, что раз она беспокоится о жизни потенциально выживших членов экспедиции, то пусть сама их и ищет. Благо я был слишком благоразумным, чтобы произнести это на самом деле.
— Ты же каким-то образом уже нашёл нас… Вероятно, сможешь отыскать и других, — уже не так уверенно продолжила Е Цзыюнь.
Хуан Ланруо фыркнула.
— Ты так говоришь, будто Лисинь всё это время сидел и ничего не делал. Лишь вчерашний день он потратил на то, чтобы восстановить силы. До этого Лисинь, рискуя своей жизнью, постоянно выходил на разведку! И за это время ему удалось обнаружить только вас. Осознаешь, что это может значить?
Е Цзыюнь поджала губы и отвернулась от Хуан Ланруо.
— Это может означать, что другие выжившие, как и мы, просто хорошо спрятались, — произнесла через несколько секунд дочь городского лорда. — Нам просто надо дать им понять, что они не одни…
— А вместе с ними выдать наше местоположение ещё и всем Демоническим Зверям в руинах?
— Лисинь обязательно что-то придумает, он умный, — Е Цзыюнь бросила сердитый взгляд на Хуан Ланруо.
— Ты снова перекладываешь ответственность на кого-то другого, — покачала головой розововолосая аристократка. — С детства ты совсем не изменилась, Е Цзыюнь.
Слова наследницы Семьи Хуан дали мне понять, что она, вероятно, знакомо с Е Цзыюнь практически точно так же хорошо, как и я. Странно, что мы раньше не пересекались в доме городского лорда. С другой стороны, я во время игр с Е Цзыюнь не встречался и с Сяо Нин. В основном наша компания состояла из трёх человек: меня, Е Цзыюнь и ныне мёртвого Шэнь Юэ. Иногда к нам присоединялся двоюродный брат дочери городского лорда. Но это случалось довольно редко… Забавно, с каким количеством людей успела рассориться Е Цзыюнь ещё в детстве.
— Как и сказала сестрица Хуан Ланруо, я уже пытался найти выживших. Никаких следов других членов экспедиции мне обнаружить не удалось…
— Но… — посмотрев на меня, Е Цзыюнь замолчала.
— Тем более есть другая проблема. Если мы задержимся в руинах, я боюсь, что нам не хватит припасов. Честно говоря, я рассчитывал свои запасы только на двух человек, — произнёс со смущённым видом.
— Ты не виноват, Лисинь, — сказала Хуан Ланруо. — Я вообще в своём кольце хранила запасы только для себя. Мы должны быть благодарны, что ты поделился с нами едой.
К слову, мне не нравится, что она перешла на более фамильярное обращение, будто мы на самом деле стали довольно близки. Пусть я и сам называю многих людей братьями и сёстрами, но это моя манера общения, подчёркивающая дружелюбность. К этому люди привычны. Но если Хуан Ланруо станет меня называть просто по имени… Как минимум у одной девушки в Светозаре это вызовет вопросы.
Скоро мы с Тайо покинули лагерь, будто бы отправившись на разведку. Хуан Ланруо на этот раз даже ничего не сказала. Правда, я заметил, как она удостоила Е Цзыюнь недовольным взглядом. Думает, что могу натворить какую-то глупость из-за слов дочери городского лорда? Как же она ошибается…
Когда я и Тайо отдалились по мнению Хуан Ланруо достаточно далеко, она открыто начала ругаться с дочерью городского лорда:
— Ты думаешь, Чен Лисиню легко было принять решение покинуть руины? Его брат всё ещё где-то здесь!..
Мы засели в здании, что находилось в двадцати минутах от оранжереи. На деле в разведке не было нужды. Мои шикигами справлялись с этим делом прекрасно и без нас. Но это не объяснишь другим студентам.
Вместо разведки я, наконец, занялся изучением того, что попало мне в руки. Проверял содержимое колец. Ранее уже делал это, но как-то вскользь. Не считая небольшого количества денег и не самых лучших препаратов, которые я без проблем отдал Тайо, ничего интересного в этих кольцах больше не обнаружил. Значительная часть содержимого была откровенным хламом, что по неведомой мне причине занимала пространство в кольцах. Мусор я решил оставить в том же здании, где мы засели.
В разряд мусора, к слову, перешли и тела, которые я напичкал ядом. Вообще говоря, изначально трупы членов Священной Семьи рассчитывал использовать по-другому. Я хотел сделать из них марионеток, но Ночные Ягуары внесли корректировки в мои планы.
Из-за яда и того, что телами перекусили Демонические Звери, для новой техники они больше не подходили. Поэтому вместе с прочим мусором я забросил их подвал здания, в котором мы засели. Туда же отправился труп Ночного Ягуара, которого мне ранее не удалось подчинить. Затем мы завалили проход в подвал. Чуть перестарались. Постройка сложилась и практически погребла под собой нас. Благо успели выскочить на улицу.
Из трупа Ягуара, к слову, можно было попытаться сделать шикигами, но я просто не думал, что он окажется полезным. Птицы гораздо менее заметные шпионы даже с учётом того, что этот вид Демонических Зверей неплохо умеет прятаться. Дополнительно… он бы стал слабее в виде шикигами, чем его сородичи в моём подчинении.
Более или менее полезная добыча оказалась помещена в одно кольцо. Затем пространственные артефакты были переданы моему шикигами. Если вдруг по какой-то причине меня решат обыскать, во что я лично не верю, то чужих колец на мне не будет. Это просто предосторожность на всякий случай.
— Тайо, у меня будет для тебя задание, — обратился я к своему помощнику, когда мы не спеша возвращались в лагерь, чтобы рассказать о результатах нашей “разведки”. — Когда мы окажемся в городе, проникни в комнату Не Ли в студенческом общежитии и вынеси оттуда всё.
Я думал над тем, что Не Ли мог оставить после себя какие-нибудь полезные записи. Техники развития, информацию в дневнике о местах, где хранятся сокровища и прочее. Это был последний способ заполучить от него что-то ценное. Исследовал бы ещё и тело парня, если бы та голожопая Обезьяна дала возможность унести его с собой. Но здесь не повезло.
— Вы про Траву Туманного Духа, господин? — спросил меня парень, обратившись предельно почтительно. Контроль над Демоническими Зверями произвёл на него сильное впечатление.
— Оставь в комнате только мебель Института, а остальное вынеси. Любые личные вещи Не Ли.
— А это не привлечёт к вам ненужного внимания?
— Тебе просто следует не попадаться, — ответил я парню. — А также не оставлять следов. Если уверен в том, что та подчиняющаяся тебе компашка умеет держать язык за зубами, то можешь использовать их, а не лезть самому.
Тайо задумался. Парень прекрасно понимал, что в случае провала я просто скажу, что действовал он по своей воле, мол, моя персона здесь ни при чём.
— Они должны с этим справиться. Ранее ребята не подводили меня.
— Прекрасно.
Я бы вынес всё из комнаты Не Ли сам, но к моей персоне, скорее всего, после возвращения будет повышенное внимание. Вероятно, даже на несколько дней вызовут в Семью, чтобы рассказал обо всём случившемся. Может быть, даже каким-то образом накажут за то, что не доложил о глупой идее брата.