Апокалипсис целиком и полностью оправдывал свое имя. Огромный: почти трех метровый мутант закованный в высокотехнологические доспехи, которому было плевать на все на наши атаки. Он не замечал града пуль, выстрелы из репульсоров поглощал его энергощит, а паутину он рвал с такой легкостью будто бы мы в него бумагой стреляли. Единственное что причиняло ему вред — это мои звуковые бластеры, но с учетом его бешеной регенерации… Он мог бы их игнорировать до второго пришествия Христа.
Я связался с Чарльзом по внутренней связи.
— Чарли, уничтожь один из завалов…
— Зачем? Мы только сейчас избавились от его миньонов.
— Чарли, делай что я тебе говорю.
— Да без проблем, только скажи что ты собираешься делать?
— Как только организуешь проход… Выводи всех отсюда.
— А ты? Хочешь его задержать? Совсем с ума сошел?
— Я задержу сколько смогу, потом тоже отступлю.
— Вот же…
— Я вас сюда привел и если вы сейчас не отступите, то он тут всех положит.
Чарли замолк, и тут же бросился к ближайшему проходу растаскивая валуны своими руками.
— Ванда, помоги ему, Лаура и Домино прикрывайте их, Ткачихи укрепляете своей паутиной проход. Каратель… прикрывай.
Я бросился вперед перенаправляя всю энергию в репульсоры на ногах тем самым придавая себе еще больше ускорения. Однако в последний момент я извернулся в полете и ударил Апокалипсиса своими ногами. Доспех издал ужасающий скрежет, но выдержал, а вот супермутант отправился в полет через все помещение.
— УНИЧТОЖУ! — взревел тот оказавшись на ногах, причем это действие он совершил всего за долю секунды. И еще через пару ударов сердца, он уже оказался около меня, осыпая градом ударов.
— Лососни тунца, — крикнул я на русском разряжая звуковые бластеры прямо в упор.
Апокалипсис отвлекся зажав свои уши руками. И тут же получил удар моего колена в живот, согнувшись от моего удара он увидел мой репульсор который я разрядил ему прямо в лицо.
— Камшот, сука.
Еще один удар в обожженное лицо противника. Вот только он не удался, так он древний противник перехватил мою руку и борцовским приемом отправил меня в полет.
— БЛОХА! — его ботинок стремительно опускался на лицевую пластину моего шлема.
— Сам такой! — я активировал двигатели на ногах и сбил его с ног улетая прочь, однако тут же изменив направление полета, я стремительным ударом припечатал того в пол ударом кулака.
+ Целостность костюма составляет 73 процента+
+Критические повреждения…+
+ Нарушения герметичности…+
+ Повреждения дублирующих систем+
+ Рекомендуется выход из боя+
Я уже не обращал внимание на эти сообщения целиком и полностью отдавшись нашей битве. И даже не заметил как мои друзья закончили разбирать завалы и начали активно прорубать себе проход через сотни монстров.
— Никчемный идиот, я сокрушу тебя как и остальных. — Апокалипсис ударил меня грудь и после добавил удар уже своим ботинком прямо в живот.
Отбросив меня на пару метров, он повернулся в сторону моих друзей и протянул руку вокруг которой тут же начал формироваться конус из какой-то энергии.
— Пожуй говна, урод. — я влетел в него сбивая фокус его "каста" правда недоконца, так как выстрел вон все таки произвел… в меня… в упор… почти полностю разрушив броню на моем боку обнажив внутренности костюма. Он туда тут же забил фонтан из искр, однако он быстро прекратился когда специальная пена начала заполнять место "пролома".
— Генри, мы вошли, тварей много, но мы пробьемся. — услышал я голос Чарльза, — Уходи от него.
— Касл, помоги им. — отдал я приказ Карателю, и тут не раздумывая
бросился к ним. Чертов морпех потратил весь свой боекомплект поливая Апокалипсиса огнем из всех своих стволов и поэтому он вооружился какой-то железякой которую нашел на полу.
Стоило ему скрыться в "тоннеле" как я обрушил проход в него выстрелом из одного из уцелевших репульсоров.
Апокалипсис тихо рассмеялся и покачал головой.
— Думаешь ты спас их… Нет. Ты дал им отсрочку. Надежду на спасение которую я у них отниму. Ты лишь продлил их агонию.
— Да вообще-то… Не сказал бы. — я приблизился к Апокалипсису и теперь мы стояли друг на против друга разделяемые парой метров пространства. Вот только он имел куда лучший вид чем я. В особенности его доспехи. — Закончу с тобой и может даже успею домой на ужин.
На губах сверхмутанта появилось некое подобие улыбки.
— Не тешь себя надеждами. Единственный твой шанс на спасение — это присягнуть мне и привести своих друзей ко мне… Или же принести их головы.
— О… Уже вербуешь меня? А только что хотел убить… Неужели биполярка?
— Хм… Ты мальчишка который думает что познал тайны этого мира… Но нет. Ты ошибаешься. Ты глубоко ошибаешься. Ты пришел ко мне думая что я злодей… Но это не так. Я герой что хранит этот мир. И жду пока он сможет очиститься от скверны, чтобы потом…
— Взять всю власть в свои руки.
— Да… Этой планетой буду править я. И только я.
— Ой да кто тебе это сказал?
Так… Надо потянуть время чтобы кое-что сделать. Последний шанс — так сказать. Подойти еще ближе.
— Можешь мне верить или нет… Но то единственное что храню этот мир от гораздо более худшей судьбы… Это грязная и неблагодарная работа.
— Думаешь ты можешь оправдать все это… — я обвел помещение взглядом, — в стиле "ничего личного — просто бизнес"?
— Мне не нужно оправдываться перед идиотами что не видят дальше своего носа.
— Ну знаешь ли… Ты говоришь сначала о том что мы тут все должны быть благодарны тебе, а потом говоришь что мы все страдаем коллективным тугодумием. Так не делается.
— Не важно. Хочешь узнать истину? — Апокалипсис слегка наклонил свою голову набок, — Встань на колено и протяни руки, и тогда я дарую тебе ответы на все твои вопросы.
— А клевое имя и печеньки будут после перехода на темную сторону?
— Паяц… Последний шанс уцелеть. Прими его или умри.
Всем своим видом Апокалипсис говорил о том что сейчас или никогда. И я задумался… А что если Апокалипсис говорит правду? Что если он не поехавший тиран? А нечто большее? И я не владею всей информацией? Допустим это правда. Однако… А что если нет? Перекресток судеб, млять. Мой переход на его сторону существенно облегчит жизнь этой твари. В особенности, если он начнет копаться в моей голове. А он будет копаться в ней… Такие существа могут доверять полностью только тем, кого контролируют от и до. С другой стороны, овладев хотя бы частью технологий что есть у Апока, то и я сам в какой-то мере стану ближе к той цели которую сейчас преследую: Обеспечу человечество такой защитой, что ни Кри, ни скрулы, ни фаланга… Да никто не сунется к людям. И тем самым открою людям дорогу к звездам. И все же риск слишком велик… Если дать Апокалипсису то человечество познает такой ужас, что даже нацисты с их концлагерями могут показаться… Белыми и пушистыми.
Я сделал шаг вперед.
— Ты просишь много, но не невозможного. Я стану твоим слугой, если мои близкие и друзья выживут.
— Они смогут жить, если встанут рядом с нами. Остальные же… примут свою судьбу. Ты слишком юн и цепляешься за мирские вещи. Однако они все временные. Бессмертный триумф — достойная цель чтобы отказаться от этого сейчас.
Я сделал второй шаг.
— Триумфа достоин только тот кто готов разделить его со всеми кто был рядом.
— Значит ты выбрал свою судьбу…
Апокалипсис тяжело вздохнул и отвел свою руку назад, прикрыв свои глаза на мгновение.
И СЕЙЧАС!
— Умри… кха-кха-кха. — Супермутант закашлялся и отбросил меня назад ударом другой руки.
Мелкая пневмнотрубка. Которую я использовал чтобы хранить там дротики с седативным. Правда в этот раз там был другой препарат.
Костюм окончательно пришел в негодность и поэтому я отдал команду на отстрел пиропатронов. И через несколько секунд я уже вылез из своего доспеха, а вот Апокалипсис еще не пришел в себя.
— ЧТо… Ты… сделал…
— Дал тебе витаминку.
А еще точнее. Первый вариант сыворотки экстремис. Препарат которая разработала Майя Хансен. Которой я оказал посильную помощь, а еще над ним по-работали Паучихи. Не зря же я не раз откладывал проведение этой спец.операции.
— Это препарат. Дающий человеку по-истине фантастические возможности. Правда, это немного другая формула. Я бы назвал её форсированной, да и доза была там конская. Обычная формула и доза не справились бы с твоим организмом.
Апокалипсис встал с колен и сейчас нетвердой походкой шел в мою сторону.
— Она начинает действовать моментально при попадании в кровь живого существа. Начинает перестраивать тело…
Апокалипсис взревел и упал на колени из его тела начала фонтаном бить кровь, а куски доспехов отваливались от его тела обнажая его плоть, на которой было хорошо видны его вены и артерии.
— Вот только есть несколько важных факторов… Она очень плохо сочетается с имплантами. В особенности с теми которые имеют не органическую природу. Я бы сказал там все очень летально, но не для тебя… Твоя регенерация позволит тебе пережить этот этап. Правда он будет крайне мучительным…
Мутант ревел от боли и ярости стараясь сорвать с себя свою броню. Он был в агонии, его организм шел в разнос. Клетки сгорали в алхимическом пламени и тут же образовывались новые и так раз за разом. Кожа слезала с тела лишь для того чтобы на её месте появился новый участок эпидермиса, который ждет такая же судьба.
— Второе… Эта сыворотка не сочетается с геном-х. От слова совсем7 Так как она была заточена под обычное человеческое тело. И старается перестроить его убрав все ненужное. Она считает что гены-х мусор, что не нужен в организме. Она выжигает его, уничтожает. Вот только ты древняя тварь что пожрала не один десяток мутантов. Твое тело — это одна большая ошибка. Издевательство над природой.
Внутри мутанта начала образовываться сверхновая. Я видел его кости и мышцы. Я не обращал внимание ни на что и лишь следил за распадом тела мутанта. И черт побери мне это нравилось. Этот ублюдок заслужил такой смерти и поэтому я наслаждался его муками.
— Есть еще пара вещей, но они маловажны… — часть черепа Апокалипсиса отлетела в сторону, как и несколько кусков его плоти.
— В конце концов твое тело не выдержит, сколько бы ты энергии не поглотил, сколько бы раз ты не изливал сам себя, все это будет бессмысленно.
— тЫ…уМРЕШь… в… со м…ой. — прохрипел мутант чьи глаза вытекли из обирт, а зубы начали выпадать из-за рта.
— Неважно, если ты сдохнешь. Я готов вновь оказаться на пороге смерти, лишь бы увидеть как ты умрешь…Я победил.
И вот тут Апокалипсис меня удивил, он рассмеялся, точнее попытался, но его тело скрутило спазмом.
— Не…т… Ты про…рал… Они… побед…ят… Их… Тр…умф.
— Если мне удалось обыграть тебя, значит и с ними я разберусь.
И снова Апокалипсис оправдал свое имя. Превозмогая боль. Адскую, чудовищную боль. Все его тело светилось и горело. Каждое движение было немыслимом с точки зрения человека, но он сделал это. И посмотрел на меня…
— ТЫ… ОТКРЫЛ… АД…
— Я убил тебя и пусть ты этого еще не понял.
— МАЛЬ… УБИВ…дРАКОна — из его рта полилась горящая кровь.
— Сам становишься драконом…
Апокалипсис, покачал головой , и попытался встать еще раз, но в этот раз безуспешно. Сверхмутант умирал и следом умру я, когда его тело взорвется вспышкой чистой энергии.
— По…ги…
— Поздно молить о пощаде. — проговорил я и внезапно осекся услышав второе слово из уст умирающего.
— … ему…
И развернувшись я чуть не ударился о грудь высокого черноволосого мужчины с аристократичными чертами лица, бледной словно мел кожей и горящими как пламя атомного взрыва глазами.
— Ты…
— Мое имя — Натаниэль Эссекс.
— Синистер.
— О… В таком случае приятно познакомится лично, Генрих Гилберт. И прошу вас следовать за мной. — и предугадав мои слова, он добавил, — и возможности отказать у вас нет.
Легкий укол в шею и чувствую как мое тело заваливается набок.