***33****
СТРАЙК сгрудился на заднем дворе виллы на заросшем газоне у уже грязного бассейна, недоверчиво оглядываясь по сторонам. Перед ними стояла Лена, открывшая портал в Болгарию, откуда было решено уходить на Новую Землю. Мексиканским переходом пользоваться не стали во избежание привлечения ненужного внимания остатков местного колдовского общества и различных шпионских организаций. Мэй просветила командира, показала видео, на котором было их возвращение, поэтому мексиканский переход оставили на самый крайний случай.
— Там темно! — Лаки, которого все настойчиво выпихивали вперед, чтобы он прошел первым, упирался с недюжинной силой.
— Господи, помоги, какие идиоты, — закатила глаза Мэй и легко переступила границу, крикнув с той стороны: — Не ссыте, бабайки здесь нет.
— Кто еще ссыт?! — возмущенно пробасил Таузиг и прошел следом за Мэй.
— Если вы так и будете мяться, — внезапно и с легкой угрозой сказал Баки, — то я могу помочь придать ускорения.
И с неприятным шелестящим звуком перекалибровал пластины на руке. После этого желающих пройти в первых рядах прибавилось, но переходили все равно осторожно и по одному. После СТРАЙКа прошли дед Михей и Марфа, а за ними и Лена со своими мужчинами. Никто никуда не разбредался, все ждали, когда Лена откроет переход на Новую Землю.
В зеркале перехода на той стороне сияло солнце и пели птички, в отличие от темноты и промозглой слякоти на этой стороне.
— Вперед, — Лена махнула рукой, предлагая пройти, и дед Михей, таща на буксире Марфу, распихал бойцов и смело перешел на ту сторону первым, а уж за ним потянулись и остальные.
— Как самочувствие? — спросил у своих бойцов Брок и получил лишь ошеломленные кивки от своих бойцов. — А у тебя, душа моя, — обратился он к Лене, она улыбнулась, пожимая плечами и давая понять, что всё в порядке, — тогда давай сразу на место.
И Лена открыла третий переход на то место, где не просто планировала заложить первое поселение, а поставить свой… их общий дом.
Страйковцы стояли на холме, смотря на огромную равнину, расстилающуюся перед ними. Серебристая лента довольно широкой реки огибала холм. А воздух был такой чистый, казалось, что им невозможно надышаться.
— Мы будем жить здесь? — спросила Мэй.
— Нравится? — Лена стояла рядом с ней и улыбалась, видя реакцию циничных вояк на это место.
— Очень, — кивнула Мэй и крикнула, скидывая легкую куртку на землю: — Кто последний добежит до реки, тот вонючка!
Она сорвалась с места и понеслась по пологому склону вниз, а за ней с гиканьем, смехом и матами неслись остальные. На холме остались только Лена, Брок и Баки, не считая посмеивающегося в бороду деда Михея и восторженно оглядывающейся Марфы.
— Ты уверен, что они взрослые? — спросила Лена, наблюдая за страйковцами, влетевшими дружной толпой в воду.
— Пусть бесятся, — Брок с гордой улыбкой многодетного отца наблюдал за своим отрядом. Ему нравилось то, что он видел, слишком редко у СТРАЙКа получалось расслабиться без оглядки. — Детка, а где ты планировала разбить лагерь?
— Вон там, — вместо Лены ответил Баки и указал на подходящую большую поляну неподалёку от купальщиков.
— А у нас какие планы? — спросила Лена.
— Есть предложение? — Брок шел рядом, придерживая Лену под локоть.
— Есть, — кивнула она. — Хочу сейчас достать спортзал, и, пока ребята оборудуют лагерь, мы сходим и пригласим сюда Дениса, Василису и остальных. Нужно как-то налаживать общение между будущими жителями.
— Сходишь с Баки? Я пока со своими оболтусами разберусь, — спросил Брок, а Лена только согласно кивнула. Она достала набитый под завязку спортзал и установила его на краю поляны, чтобы не мешал, а Баки тем временем уже установил их палатку, пустив туда деда Михея и Марфу, которые уже чувствовали себя не очень хорошо, приспосабливаясь к новому магическому фону.
— Когда мы здесь оказались в первый раз, — говорил Баки, помогая Марфе забраться на кровать в гостевой спальне, которая раньше была его и Брока, — нам тоже было плохо первые несколько часов. И Лене тоже. Так что сейчас отлежитесь, торопиться некуда, за хозяйством есть кому присмотреть. Отдыхайте.
Баки вышел из спальни, прикрыв за собой дверь, а Марфа едва не разрыдалась от избытка чувств. К домовикам хоть и относились с уважением, но очень часто игнорировали их потребности. Уж Марфа и Михей насмотрелись на колдунов, ведьм да и просто людей за свою долгую жизнь досыта. Ими пользовались по полной, но в ответ давали крохи. А эти новые хозяева оказались совершенно другими.
— Если и правда хозяйка позволит позвать сюда домашних духов, то я постараюсь и приведу всех, кого знаю, — всхлипнула она.
— Лена хочет пригласить не только домашних, — дед Михей взбил подушку, зевнул и продолжил: — она говорила, что хочет позвать вообще всех, кто придет к ней с открытой душой и без злых намерений.
— Неужто и леших с русалками возьмет? — удивилась Марфа.
— Думаю, что даже Горынычей пустит, — со знанием дела ответил дед Михей. — Те-то наверняка устали уже прятаться, а здесь такой простор.
— Размечтался, — недоверчиво фыркнула Марфа. — Горынычей! Спи уже.
Она перевернулась на другой бок, укрылась теплым одеялом, что-то знобило ее, и уснула. А дед Михей еще долго не спал, представляя, как в небе кружит пара Горынычей, а внизу в высокой траве мышкует Баюн. И лешие… И русалки… И водяные… И всем хорошо…
* * *
У Дениса еще никогда в жизни не было настолько грандиозного заказа. Простых домов на три спальни каждый нужно было сделать почти двадцать штук, и это не считая прочего. Список Елены впечатлил их с Яриком донельзя. Благо заготовок у них было много, оставалось собрать — и всё, дом был готов. Он мастерил крышу уже пятому дому, когда в дверь сначала постучались и, не дожидаясь разрешения хозяев, ввалились Лена и Баки. И снова почти раздетые, не считать же легкие курточки за одежду для русской зимы!
— Денис, привет, о, и Ярик здесь, — Лена присела к печке. — А Борзов с Мещерскими уже ушли?
— Нет еще, — ответил Ярик. — Дома они у меня. А ты что-то хотела?
— Хотела, — кивнула Лена. — Хотела вас в гости позвать
.
— В Мексику? — Василиса вошла в мастерскую и обняла Лену, здороваясь.
— Не-а, — Лена помотала головой. — На ту сторону. Если у вас нет срочных дел, то собирайтесь и айда с нами.
— Ты не шутишь? — спросил Ярик.
— С чего бы мне? — удивилась Лена.
— Я тогда возьму свой дом, его, если что, можно будет потом уменьшить и переставить, — у Дениса уже давно всё было готово если не к переезду на Новую Землю, то к переезду в новое жилье. Они с Васенькой ждали только весны, а тут…
Денис принес коробку, в которой помимо крошечного готового дома были и все надворные постройки. Прелесть этого дома была в том, что уменьшать и увеличивать его можно было бессчетное количество раз, точно как спортзал Лены.
— Еще такие есть? — Баки склонился над Денисом, с интересом заглядывая в коробку.
— Зачем тебе? — удивился Денис.
— Купить хочу.
— Есть, пять штук готовых, — Денис пожал плечами, — но они дорогие.
— Сколько? — Баки хотел взять их все. Ему импонировала мысль о том, что в любом месте у них будет свой дом, где бы они не оказались. Палатка, конечно, вещь хорошая, но дом совсем другое дело.
— Раза в три дороже тех домов, что вы заказывали.
— Золотом пойдет?
Денис тряхнул головой и вдруг подумал, что на новом месте ему золото толком и не нужно будет, а если и понадобится, то такой умный колдун, как он, вполне сможет добыть его, почти не прикладывая усилий. Тем более, за все остальные дома Барнс и Рамлоу обещали заплатить достаточно щедро. А вот иметь возможность переехать туда, где его никто не сможет достать, — бесценна.
— Со временем сочтемся, — улыбнулся Денис и пошел доставать коробку с готовыми домами. Делал он их все равно не на продажу, слишком дорого, мало кто хотел купить, а для души и чтобы мастерство отточить.
— Лена, — Баки подошел и обнял ее. — Предупреди всех, что после перехода им будет первые несколько часов нехорошо. Испугаются еще.
— Хорошо, что ты напомнил, а как там дед Михей с Марфой? — Лена обругала себя за то, что за хлопотами забыла о домовиках.
— Не переживай, они в нашей палатке. Отдыхают.
— Денис, — позвала Лена перебирающего что-то Барсукова.
— А?
— Амулеты-переводчики есть? — Лена подумала, что вряд ли настолько далекие друг от друга люди вдруг заговорят на одном языке. Бойцы Брока пользоваться амулетами не смогут, а вот своим Лена была готова выделить несколько штук. Конечно, ее артефакты гораздо сложнее простых переводчиков, что были в ходу у колдунов, но что не сделаешь ради налаживания контактов.
— У меня и Васьки есть, а у остальных поспрашивать нужно.
Выяснилось, что переводчики были у всех, поэтому затягивать не стали, да и собирались недолго, и уже спустя час вышли точно на поляну, где отряд Брока, накупавшись и набесившись в воде, примерялся к спортзалу. Собрать все это барахло было, конечно, сложно, но вот разобрать…
— Мне кажется, что если открыть двери, то получится как в мультике, — сказал Юстас.
— Думаешь, что в нас плюнет вещами? Брось, — хмыкнул Алекс, но к дверям не пошел.
Знакомство вышло бурным, но недолгим. Страйковцы, заметив, что новоприбывшие не очень хорошо себя чувствуют, тут же оставили их в покое и занялись своими делами. Денис поставил свой дом в стороне и увел в него обессиленную местным фоном Василису, а рядом расположил еще два Баки. Один он решил занять сам с Леной и Броком, а в другой пока поселить Ярика и Борзова с сестрами. Ярик не отказался, потому что немного опасался шумных вояк, Полина и Варвара были рады такой заботе, а Иван только головой упрямо мотнул:
— Спасибо, конечно, но я только отосплюсь и к мужикам, — он кивнул в сторону команды Брока, расставляющей палатки, — а в дом лучше вашу барышню поселить.
Брок, который проследил за взглядом Борзова, упиравшимся ровнехонько в Мэй, едва не поперхнулся, но вмешиваться не стал. Коллсон — девочка взрослая, пусть сама решает, нужно ли ей внимание от колдуна или нет.
Пока волшебная половина жителей отсыпалась, лагерь быстро преобразился и стал похож на давно обжитую стоянку. Палатки встали аккуратным полукругом, переносной душ установили вниз по течению реки. Гравс, Мадиро и Чокли во главе с Ларсоном наладили солнечные батареи, чтобы провести свет и иметь возможность пользоваться теми благами цивилизации, к которым они привыкли. А тем временем тройки Таузига и Бернса уже заканчивали мастерить открытую кухню с длинным столом.
— А вы говорили, что инструменты не пригодятся, — басил Таузиг, проходя электрорубанком по столешнице.
— Да-да, — кивали бойцы на его слова. Он уже достал их требованиями признать его ум, сообразительность и дальновидность.
— Нужно куда-то поставить туалет, — Лена посмотрела на людей, занимающихся своими делами, и решила посоветоваться с Броком. Они стояли немного в стороне и наблюдали за всеми. Брок иногда короткими командами направлял и подгонял, но, в принципе, его вмешательство почти не требовалось.
— Я думал сказать бойцам выкопать яму подальше от лагеря, — сказал Брок, которого тоже волновал вопрос удобств, — и над ней поставить.
— Родной, у нас всё проще, — Лена достала из кармана связку бытовых амулетов, которые планировала истратить на нужды лагеря. — Специальный амулет — и всё, никаких ям, отходов и прочего неприятного. Только место нужно определить, где всё это будет стоять. Вот я и хотела спросить, куда лучше это поставить?
— А сам туалет… — Брок показал руками что-то отдаленно напоминающее прямоугольник.
— Наколдую, — пожала плечами Лена.
Брок мотнул головой и усмехнулся, он все время забывал про возможности колдунов. Что они могут почти из ничего сделать что-то. Это все еще было удивительно, непривычно и… А что может он? Ведь ему была дана сила на том далеком острове. И, по идее, он должен был быть на что-то способен.
— Так, душа моя, — Брок вынырнул из своих размышлений и провел Лену к месту, где было бы удобнее всего установить туалет. — Колдуй здесь.
Спустя несколько минут там уже стояли в ряд привычные синие кабинки биотуалетов, а Лена решила, что душ тоже нужно немного модернизировать. Негоже загрязнять речку стоками, пусть это и всего лишь мыло.
— Ты что-то хотел спросить? — Лена заметила, что Брок задумывался над чем-то, пока она колдовала.
— Да, я хотел посмотреть книги из той библиотеки, что ты забрала у Волкова. Я тут подумал, что силу-то мне дали, а вот пользоваться ей я не умею. А учиться нужно. Да и Баки тоже необходимо привлечь.
— Завтра все достанем и вместе посмотрим, — кивнула Лена, уютно устраиваясь в обнимающих ее руках и смотря на то, как быстро их люди обживают новое место.
А вечером на закате устроили общие гуляния с шашлыком от русских колдунов и барбекю от американских боевиков. Музыка, танцы, армрестлинг, байки, а уже поздно ночью и песни.
* * *
Попасть в лабораторию, когда Тони творил что-то новое, могла только Пеппер, остальным в эту священную обитель вход был категорически запрещен. И неважно, была ли эта лаборатория на вилле в Малибу или это был изолированный этаж в башне Старка. Тони могла тревожить только Пеппер, ну иногда это мог быть Роуди, но тот крайне редко пользовался таким правом.
— Прекрасная дева, — Тор, которого Биврёст перенёс точно на крышу башни Старка, стоял перед Пеппер и пытался обаять её, но безрезультатно. — Мне нужно увидеть Тони, и чем быстрее, тем лучше.
— Он просил его не тревожить, — Пеппер не хотела пускать непредсказуемого аса к Тони, потому что его появление всегда грозило неприятностями.
— Увы, леди, я вынужден настоять. Если вы меня к нему не пустите, то я буду ждать его под дверью.
Пеппер помялась, но все же решила сходить к Тони и сказать ему, что его ждет Тор. Выходить или нет — решать уже ему.
Тони творил. Рука Барнса и ее возможности, и идеи по ее модернизации захватили его. Он поражался тонкой работе, которую проделали так давно. Пальцы, которыми Барнс мог как с легкостью крошить бетон, так и вышивать крестиком, если бы захотел. Уникальное крепление живой плоти и металла. А уж сам Барнс… Через что ему пришлось пройти, сколько кругов ада он преодолел, чтобы прийти к сегодняшнему дню в такой форме? Да, Тони завидовал, но никогда и ни за что на свете не захотел бы оказаться на его месте. Ему и своего места было с головой. Кошмары о плене до сих пор не отпускали его. Да и он прекрасно помнил, каково это — носить реактор в груди.
Тони, постоянно переговариваясь с Джарвисом, набросал примерный план по модернизации и рестайлингу руки Барнса, когда от интересного занятия его оторвала Пеппер, пощелкавшая пальцами перед его лицом, чтобы он хотя бы заметил ее.
— Пеппс, я занят, — пробурчал он.
— Я знаю, но тебя дожидается очень настойчивый гость. Он говорит, что не уйдет, не повидавшись с тобой.
— Кто? — спросил Тони, отодвигая Пеппер в сторону и снова вызывая голограмму протеза.
— Тор. Он говорит, что это очень важно.
— Выпроводи его. Избавься. Делай, что хочешь, но мне некогда.
— Тони! — Пеппер возмущенно посмотрела на Старка.
— Не отстанешь? — Она помотала головой, рассыпав рыжие локоны по плечам. — Ладно, но за это ты проведешь два совещания без меня.
— Это не честно.
Тони пожал плечами, вытер руки, каким-то удивительным образом оказавшиеся запачканными в машинном масле, и пошел к настойчивому гостю.
— Друг мой Энтони, — Тор с улыбкой приветствовал его, вставая с дивана в гостиной, где его оставила Пеппер.
— У меня мало времени, поэтому давай сразу к делу, — оборвал излияния словоохотливого аса Старк.
— Хорошо, — Тор посмурнел и сказал: — Есть опасность, что на Землю нападет Танос.
— Я должен испугаться? — спросил Тони, налил виски им обоим и устроился на диване, приготовившись слушать, судя по всему, страшную сказку.