***14***
Эльнилиэль недолго задержалась за столом во время ужина, изящно промокнув губы салфеткой и бросив на Рока многообещающий взгляд, она вышла из-за стола спустя четверть часа и, сославшись на усталость, сказала, что пойдет к себе.
— Иди, милая, — отпустил дочь Мириниэль. — Иди, а нам есть что еще обсудить с нашим гостеприимным хозяином.
— Приятных снов, ваше высочество, — Рок встал и отвесил ей поклон. — Аника проводит вас в ваши комнаты.
— Спасибо, хорошего вечера, — кротко улыбнулась Эльнилиэль и ушла.
В комнате было светло, пожалуй, даже слишком. Эль больше нравился приглушенный свет свечей, а не вот это яркое и ровное свечение непонятных устройств. Она предвкушающе улыбнулась и сказала, обернувшись к своей дуэнье, которая застыла у стены, стараясь слиться с ней и стать незаметной:
— Илен, приготовь мне сиреневый пеньюар и достань из моей сумки сверток со свечами.
— Ваше высочество… — начала было дуэнья. В ее обязанности входило блюсти честь подопечной и не позволять ей делать глупости, но, по мнению Илен, для этого нужно было нанимать как минимум пару-тройку орчанок, а не одну ее. Но сказать подобное в лицо Правителю она не могла, поэтому сейчас и находилась в безвыходной ситуации — Эльнилиэль не терпела неповиновения и мстила за него страшно.
— Я сказала, что ты должна делать? — с ее пальцев сыпались искры, гаснущие у лица посмевшей перечить дурочки, а взгляд обещал бездну проблем. Если бы ее высочество хоть на мгновение потеряла контроль, то Илен тут же бы скрутила волна боли.
— Да, ваше высочество, — выдохнула Илен и по стеночке пошла выполнять распоряжение.
— Прежде вызови ко мне Крейна, — приказала Эль, усаживаясь в кресло.
— Да, ваше высочество, — Илен присела в книксене и вышла за дверь, унимая заполошно бьющееся сердце.
Крейн ждал вызова к принцессе, он всегда исполнял ее поручения и знал, что вчерашнюю демонстрацию она дракону не простит. А так как его трогать нельзя, то ответить за унижение должна будет человечка — девушка, как она посмела исправить их принцессу. Поэтому он совсем не удивился, когда пришла Илен и сказала, что принцесса ждет его.
Пока Илен приводила в порядок изрядно помявшийся пеньюар, благо здесь было приспособление, чтобы быстро разгладить нежную ткань, а Лисбет научила, как им пользоваться, Эль разговаривала с Крейном.
— Её нет в доме, — отчитывался он.
— Ты точно в этом уверен? — Эль удивлённо посмотрела на Крейна.
— Абсолютно, — кивнул он. — И если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то она в городе. Я учуял совсем свежий ее след на главной улице Любица, когда мы там проезжали.
— Думал, что, убрав ее из дома, спрячет от моего гнева, — усмехнулась принцесса и подошла к окну, из которого был виден город в долине и светящиеся окна в домах. Там, за одним из этих окон, пряталась человечка. Честно, если бы Рок оставил ее здесь, то она велела бы Крейну попугать ее, и всё, та сама бы убежала. Но вот этим поступком Рок буквально нарисовал на ней мишень для Эль. Если Рок ее спрятал, значит, она ему слишком дорога, а этого Эль допустить не могла. Любовницу она бы стерпела, да хоть сотню любовниц, но не любимую. Нет.
— Найди ее, — велела она.
— И что сделать? — спросил Крейн довольно щурясь.
— Ничего, — Эль обернулась и улыбнулась. — Пока просто найди, я хочу знать, где она находится.
— Как скажешь, моя принцесса, — ответил Крейн, поднялся из кресла и, отвесив глубокий поклон, вышел из комнаты.
— Именно, — прошептала Эль и снова посмотрела на город в долине, нараспев повторив: — Как скажу. Всё будет так, как я скажу. Илен!
— Да, ваше высочество, — дуэнья, а, скорее, просто служанка вышла из спальни и присела в книксене.
— Пеньюар готов?
— Да, ваше высочество, — кивнула Илен. — И свечи я достала, они стоят на вашем туалетном столике.
— Видишь, — улыбнулась Эль, — не так уж и сложно выполнять мои распоряжения. Теперь помоги мне принять ванну и переодеться.
Спустя час Эль незаметной тенью прошла по коридорам дома Рока в его спальню так, что никто ее не увидел. Когда ей было необходимо, она умела быть совершенно незаметной. Расставив свечи по всей комнате, Эльнилиэль устроилась в кресле и налила себе вина из запасов Рока. Ей оставалось только взмахнуть рукой, чтобы вспыхнули крохотные огоньки и будоражащий запах поплыл по спальне, сводя с ума чувственным ароматом, в который было тонко вплетено заклинание приворота. Вряд ли, конечно, оно подействует, потому что уже не в первый раз она пыталась привязать к себе дракона и прибегала ради этого к любым способам, но пока всё тщетно. Привороты не цеплялись к драконьей шкуре, а в возбуждающих он не нуждался, но Эль не оставляла попыток. Мало ли…
Она расслабленно сидела в кресле, ожидая, когда Рок войдет в комнату, а вниз по дороге к Любицу неслась неясная тень. Тонкий, почти исчезнувший след вел Крейна по извилистым улочкам к той, что посмела встать поперек дороги его принцессе.
Марина сидела в садовом кресле около костра, Питер заботливо прикрыл ей ноги пледом, и она наслаждалась тишиной и теплым поздним вечером. Стая почти вся разбрелась, Стефан ушел в номер, а Джейсон дремал на качелях. Она отправляла его отдыхать, но он уперся, не желая оставлять ее одну. Блэкки, свернув себе из края пледа гнездо, спал, дергая во сне то крыльями, то лапами, а Питер что-то читал, устроившись в соседнем кресле. Осторожного наблюдателя, который почти полностью слился с крышей соседского дома, никто не заметил. Крейн внимательно осмотрел постоялый двор, устроился удобнее и принялся ждать, он хотел точно знать, в какой комнате устроили эту человечку.
Дождавшись, когда часы на ратуше пробьют полночь, Марина поднялась, еще раз поблагодарила Питера за гостеприимство и чудесный вечер и отправилась спать. Крейн, внимательно за ней наблюдающий, приподнялся над коньком крыши, чтобы лучше видеть, но тут же спрятался обратно, потому что альфа вдруг посмотрел, казалось, прямо на него и сказал что-то дракону, что охранял человечку. Тот огляделся и пожал плечами, а до Крейвена донеслись его слова: «Тебе виднее, у вас нюх тоньше». Альфа рыкнул что-то и отдал приказ паре появившихся волков, которые тут же растворились в тенях. Крейн решил больше не испытывать судьбу — встреча с волками совершенно не то, чего бы ему хотелось, — и помчался назад к резиденции Рока.
Оставаться в доме на ночь не хотелось совершенно, но и сбегать, как преступник, под покровом ночи, Рок считал неправильным. Он знал, что Эль будет в его комнатах, и шел с ней поговорить и поставить точку в их странных недоотношениях. И ведь он с самого начала был с ней честен — это просто постель и ничего больше. Если ее устраивает подобное, то добро пожаловать. Она красива, сексуальна, раскрепощена, так почему бы двум взрослым существам не провести вместе время с удовольствием. Но не теперь, когда в его жизни появилась Марин. Не тогда, когда он выбрал ту, с которой поднялся в небо. Нет. И, чтобы не оскорблять ни одну, ни другую, Рок шел честно и откровенно поговорить.
Эльнилиэль и правда была прекрасна, в этом Рок легко мог признаться, но она не смогла заинтересовать дракона, тот ни разу не проявил хотя бы крохи внимания к эльфийке. Хотя, и Рок это признавал, было бы очень удобно, если бы выбор дракона пал на нее. Она, что ни говори, выгодная партия, но дракон всегда выбирает сердцем. Он толкнул дверь в свою спальню и поморщился, попытки Эль как-то повлиять на него с помощью магии вызывали только глухое раздражение.
— Ты не торопился, — она отставила бокал с недопитым вином на столик и встала, делая к нему шаг.
— Ваше высочество, — начал Рок, но она его перебила:
— Как официально, — улыбнулась она, поведя плечами так, что невесомая ткань пеньюара соскользнула на пол, оставляя ее совершенно обнаженной. — Отложим твой ужасно серьезный разговор на потом, а сейчас иди ко мне.
Она подошла вплотную, обняла, обвив руками дракона, и потянулась за поцелуем, но он остался холоден.
— Оденься, Эль, я хочу поговорить, — Рок мягко отстранил ее от себя, поднял пеньюар и накинул застывшей эльфийке его на плечи.
— Я прекращаю наши отношения, ваше высочество.
— Ты не можешь! Только не из-за нее, — она обернулась к нему, в ее глазах блестели крупные слезы, а губы дрожали.
— Эль… — Рок хотел что-то начать объяснять, но понял, что это всё равно, что от жалости по кусочкам рубить хвост. — Всё кончено.
Рок вышел и прикрыл за собой дверь. Оставаться на ночь в доме он все равно не собирался, поэтому и не стал выпроваживать Эль. Сама успокоится и уйдет, а он обернулся драконом и полетел в Любиц. Его неумолимо тянуло к Марин. И пусть он не попадет в ее спальню, ему пока достаточно будет просто находиться рядом и знать, что с ней все в порядке.
Приземлился он прямо посреди заднего двора, благо он был достаточно просторный, но Року все равно едва хватило места. Обернувшись человеком, он кивнул Джейсону, который лежал на качелях, делая вид, что спит, а на самом деле внимательно следил за обстановкой. Через пару минут к ним присоединился и Питер.
— Боишься, что мы не убережём твоё сокровище? — спросил он, подходя ближе.
— Когда найдешь своё, тогда и поговорим, — хмыкнул Рок и спросил:
— Всё тихо?
— Нет, здесь был Крейн, — ответил Питер.
— Уверен? — вскинулся Рок.
— Абсолютно, наблюдал с соседней крыши. Я послал парочку моих, чтобы проследить за ним, скоро должны вернуться. Как думаешь, что он хотел?
— А что он может хотеть? Он верный пес Эль, что она прикажет, то он и делает, — ответил Рок и с тоской принюхался. — Мясом вкусно пахнет.
Унылый ужин в обществе эльфов оставил его голодным. Питер только усмехнулся на такой «тонкий» намек и велел высунувшемуся во двор мальчишке накрыть поздний ужин.
— Пошли, страшный и ужасный повелитель Долины Драконов, твой верный подданный не оставит тебя умирать от голода, — Питер хлопнул его по плечу и пригласил к столу, что стоял под деревом. После появления Марины Рок перестал одним своим мрачным настроением давить на всех окружающих. Даже дышать стало легче.
— Я говорил тебе, что, в принципе, ты неплохой, а местами даже приятный?
— Луна упаси, — отмахнулся от него Питер, усаживаясь за стол.
Стоило Року положить себе на тарелку кусок мяса, как из окна второго этажа на него спикировал Блэкки, выбравшийся в небольшую щелку, которую Марина оставила для притока свежего воздуха. Рок, услышав свист крыльев и требовательное чириканье, только руку подставил, в которую на лету и вцепился Блэкки.
— Обжора, — хмыкнул он, делясь с мелким кусочком мяса.
— Интересная животинка, — сказал Питер. — Марина знает о важности этого подарка?
— Откуда ты об этом знаешь? — с подозрением посмотрел на него Рок. Волки были не с Эрду, потому о тонкостях ухаживания драконов знать не могли.
— Не трудно догадаться, — пожал плечами Питер. — Ты ничего и никогда не делал просто так. У каждого твоего поступка есть подоплека.
— Марин не говори, — попросил Рок. — Я сам.