СТРАЖИ ПЕРЕВАЛОВ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***29***

Санд добрался до Долины к обеду и успел прямо к столу, который снова накрыли на улице, потому что почти все остались в доме, только несколько драконов разлетелось по перевалам, чтобы контроль не ослабевал.

— По какому поводу праздник? — спросил он, присаживаясь за стол рядом с Роком.

— Марин закрыла тот самый проблемный перевал, — с улыбкой ответил Тони. Он теперь точно знал, что вид Марин, стоящей напротив кишащего тварями перевала, — самый страшный его кошмар, и еще долгие годы он будет являться к нему во снах.

— Великолепная новость, а где сама виновница торжества? — Санд оглянулся, но ее нигде не увидел.

— Отдыхает, вчера выложилась по-полной, а потом еще и праздновали, так что я не стал ее будить.

— Значит, силу она приняла полностью? — Санд заинтересованно посмотрел на Рока.

— Именно, она буквально заставила меня нести ее на тот перевал, иначе грозилась уехать, — Рок усмехнулся и покачал головой, удивляясь силе воли и духа своей пары.

— С меня подарок.

— Придумай что-нибудь интересное, Марин оказалась на удивление равнодушной к драгоценностям, — Рок кивнул на стол, что так и стоял заваленный подарками, которые Марина не торопилась убрать, а трогать без ее указаний никто не решился.

— Я придумаю, — кивнул Санд и спросил: — Когда она попробует открыть путь на Эрду?

— Сегодня, — Марина подошла к драконам незамеченной и уселась на стул, что стоял для нее рядом с Роком. — Хочу сделать это сегодня.

На другой стороне глава разведки клана стоял перед своим правителем и докладывал о том, что в пещере не обнаружено никаких следов.

— Вообще? — уточнила Мун.

— Вообще, — кивнул Декстер. — А я точно знаю, что хоть какие-то следы там быть должны, и это кажется странным.

— А на той стороне что-нибудь изменилось? — спросила Мун. Раньше она часто бывала в той пещере, иногда сидела там по нескольку дней, чтобы увидеть хоть кого-нибудь из изгнанников, но ей очень редко везло, а после того, как она увидела Рока и впала в истерику от невозможности обнять его, сказать, что любит, поговорить и извиниться, Винд больше не пускал ее туда.

— Нет, может, кружки добавились или еще какая-то мелочь, но ничего важного, — ответил Декстер.

— Думаешь, что Санд смог попасть на ту сторону? — спросил Винд.

— Я думаю, что он был в пещере, но зачем-то затер следы своего пребывания. Я оставил там пост, если Санд появится, то мне это сразу станет известно, — сказал Декстер, которого не на шутку встревожило исчезновение второго лица в клане.

Дорога к пещере уже не казалась такой длинной, как в первые разы. Марина легко шагала по ней, лишь иногда опираясь на руку Тони. После того как она уже использовала свою силу, уверенности в том, что ей будет под силу открыть ход, прибавилось. В пещере ничего не изменилось, а вот на той стороне произошли разительные изменения — там горели факелы, освещая темное нутро. Марина подошла вплотную к границе, отделяющей их пещеру и ту, другую, всмотрелась в блики света, которые отбрасывали факелы, и отшатнулась, когда вдруг на свет вышел мужчина, пристально их всех оглядел, кивнул и снова скрылся в темноте.

— Что? — спросил Рок, приобнимая Марину.

— Там мужчина. Он посмотрел на нас и ушел, — сказали Марина.

— Меня, наверное, потеряли, — поморщился Санд. Он знал, что его отлучка не останется незамеченной.

— Что ж, — Марина пожала плечами и сказала. — Мы все равно собрались снять печать, так что уже, наверное, и не важно. Санд, ты в прошлый раз сделал так, что я видела эту стену. Можешь повторить?

— Без проблем, — кивнул он.

Марина стояла перед туманной стеной, смотрела на покрытую синим инеем печать и понимала, что снять ее проблем не составит.

— Отойдите подальше, мне нужно место, — попросила она и сконцентрировалась на своих ощущениях. Кольца силы уже привычно начали свой разбег, вращаясь вокруг нее. Зрение изменилось, показывая ей не просто туманную стену с оттиском печати, а ее трехмерное изображение. Она видела огненную точку, оставшуюся от огненной печати, а перед ней были еще три. Она немного полюбовалась на них, признавая красоту, а потом протянула руку к середине, взяла пальцами за самый центр и просто смяла ее. Ей не пришлось прикладывать для этого никаких титанических усилий, печать была похожа на тончайшую паутину под ее пальцами, которую она с легкостью разрушила.

Рок и Санд наблюдали за Мариной с тревогой. Ни одному из них не нравилось, что она вот так походя погружает руку в стену, пусть неглубоко — только кончики пальцев, но всё равно смотреть на это было ужасно. А потом эта каменная стена вдруг стала истаивать на их глазах, превращаясь даже не в пыль, а в пар. А Марина повернулась к ним с легкой улыбкой и спросила:

— У меня получилось?

Спрашивала она потому, что для нее практически ничего не изменилось, только туман, наведенный Сандом, рассеялся.

— Получилось, — кивнул Рок, но подходить не спешил, потому что кольца силы так и вращались вокруг Марин, замедляясь и постепенно истончаясь. Он дождался, пока они исчезнут, а потом обнял ее и сказал:

— Спасибо.

И в этом слове было столько всего. Не просто благодарность, а целый сонм чувств и эмоций. Марина только угукнула, уткнувшись лицом в его плечо. Почему-то вдруг на нее накатила такая слабость, что ей пришлось осесть в его руках. Рок подхватил ее на руки и усадил на скамейку, а сам присел перед ней на корточки.

— Как ты?

— В голове шумит, — поморщилась она.

— Держи, — Санд подал ей кружку с взваром, который ему дала с собой нянюшка Кло, и бутерброд, завернутый в бумагу, — силы требовалось восстановить.

— Я только недавно завтракала, — запротестовала Марина.

— И только что сильно потратилась, — перебил ее Санд.

Марина сидела на скамье, попивая взвар вприкуску с вкуснейшим бутербродом, и жалела, что он всего один. Она, оказывается, проголодалась так, словно вагоны целый день разгружала, да и устала не меньше. Тони не торопил ее, хоть она и понимала, что ему не терпится полететь туда. В свой настоящий дом.

— Я еще немножко посижу и пойду обратно в дом, — сказала она, поворачиваясь к Тони. — А ты не сиди со мной, иди, я знаю, что ты хочешь увидеть родителей.

Сказать, что Рок был в шоке от услышанного, это культурно промолчать. Ничего и никого важнее Марин в его жизни не было. Прожил как-то несколько столетий без родителей и Эрду, и еще столько проживет. Нет, увидеть и поговорить, безусловно, хотелось, но не было приоритетной задачей.

— Детка, — Рок обнял ее покрепче. — Ты сказала, что там был мужчина, который посмотрел на нас и ушел?

— Да, — кивнула Марина, с сожалением смотря на крошки от бутерброда, и Санд с усмешкой подал ей еще один. Нянюшка точно знала, что пригодится потратившейся магичке, поэтому бутерброд был не один, да и фляжка со взваром была почти полна. Марина посмотрела на Санда, благодарно кивнула и вгрызлась во второй бутерброд.

— Я тебя уверяю, что родители уже в курсе, что ход или открыт, или вот-вот будет открыт. Нам всего лишь нужно их подождать. И оставлять тебя или отпускать я не собираюсь.

— Не думаю, что мое присутствие будет уместно, — Марина, если честно, не была готова знакомиться с родителями Тони, потому что она едва привыкла к мысли о том, что состоит в отношениях, а родители… Это уже перебор.

— Ты не хочешь? — спросил Рок, заглядывая ей в глаза.

— Я считаю, что вам сначала нужно поговорить самим, — упрямо ответила Марина.

— Согласен с Марин, — подал голос Санд. — Лучше разделить эти события.

— Вот видишь, — посмотрела на Рока Марина.

— Хорошо, — с трудом согласился Рок и крикнул: — Джейсон!

Рок знал, что следом за ними придут и все, кто находился в этот момент в доме, поэтому не удивился, когда Джейсон тут же появился на входе.

— Отведи Марин в дом и передай нянюшке с рук на руки, — сказал он.

— Хорошо, — кивнул он, косясь на ставшую просто гигантской пещеру. Проход на Эрду снова был свободен, но ни один дракон не ринулся в него, понимая, что первым это должен сделать Рок.

— А потом сразу возвращайся. У нас скоро будут гости, — усмехнулся Рок, и Джейсон кивнул, без слов всё понимая.

Привыкнув жить в Долине, как полноправные ее хозяева, наладив торговлю между разными землями, имея огромный вес в сложившемся обществе, они теперь не могли просто вернуться обратно на Эрду. Это все равно, что пытаться напялить детский костюмчик на взрослого. Ничего не получится, а попытками можно насмешить. Джейсон подал Марине руку, потому что чувствовала она себя пока не совсем в норме, и повел в дом, а Рок и Санд уселись на скамье, чтобы дождаться визитеров с той стороны. Удивительно, но Санд не ощущался чужим, а думая об отце, матери и прочих, Рок хоть и испытывал волнение, но и было какое-то неприятие.

— Они в пещере, — Декстер ворвался с докладом в гостиную, где отдыхали Винд и Мун.

— Кто? — спросил Винд, поднимаясь с дивана, где читал книгу.

— Оба. И Санд, и Рок. Причем оба на той стороне. Мой гонец говорит, что с ними девушка-магичка. Наверняка будут пытаться снять печать.

До пещеры долетели буквально за полчаса, благо она находилась недалеко от столицы. Мун, спрыгнув с Винда и даже не дожидаясь его оборота, побежала внутрь. Винд едва успел догнать ее, остановить и уже степенно пойти навстречу с сыном. Санд, который ждал и надеялся, что когда-нибудь печать будет снята, сейчас понятия не имел, как себя вести. Думать, что Рок сейчас кинется в объятия, было бы глупо. Это Мун, как мать, летела навстречу, не замечая преград и не видя проблем, а Винд заранее знал обо всех подводных камнях, что их ждут впереди. Ну и Санд, конечно. Как он оказался на той стороне, о чем говорил с Роком, что советовал? Винд понятия не имел. Его брат никогда толком не интересовался политикой, не лез в государственные дела, но был идеальным советником, который видел ситуации всегда немного с иной стороны.

— Сынок! — Мун, увидев Рока, кинулась к нему, а по щекам ее катились слезы.

— Мама, — Рок обнял ее, и ему подумалось, что все их с мамой дрязги и недопонимания — мелочь, не стоящая ни единой ее слезинки. Ему казалось, что он забыл, какая она, но, вдохнув запах ее волос, на него нахлынули воспоминания, а их ссоры показались совершенно неважными.

— Санд, — правитель подошел к своему брату и остро посмотрел на него.

— Привет, — улыбнулся тот.

— Как всегда, пытаешься пролезть вперед меня? — с хорошо слышным упреком спросил Винд.

— У меня неплохо получается, не находишь? — в тон ему ответил Санд.

— Отец, — Рок подошел поздороваться, а Мун буквально заставила себя оторваться от сына и встать рядом с мужем. — Добро пожаловать в Долину Драконов.

— Ты так говоришь, словно это не крохотный кусок земли, а целый мир, — хмыкнул Винд, оглядывая сына.

— Ты удивишься, — ответил он. — Приглашаю вас к нам в дом.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА