Глава 11 Копье ведьмы
Сестра стояла у меня за плечом.
— Как ты выковываешь столько маленьких деталей?
— Я их не то чтобы прямо выковываю… я их выплавляю. Специально сделал формочки.
— Но… как?
— Ну смотри, сначала вырезаешь нужные тебе детальки из воска. Потом помещаешь их в глину, обжигаешь и получаешь формы, в которых можно выплавлять металл.
Хотя, это было весьма упрощённое объяснение.
— Ооо… — Понимающе кивнула девушка.
А спустя ещё какое-то время…
— Индро… — Сестра решила вспомнить мои старые обещания. — Ты говорил… не только о пистолетах… и мушкетах…
— Что?
— Взрывать… бомбы.
— Оу… ну конечно, ты страсть как хочешь что-нибудь взорвать? — Хмыкнул я. — Понимаю-понимаю, но есть причина, почему я ещё не сделал гранаты.
Криста наклонила голову, смотря на меня с немым вопросом в своём бесстрастном взгляде.
— Работая над механизмом перезарядки, я придумал, как усовершенствовать гранаты. И мне нужно более мощное взрывчатое вещество. Я займусь этим после того, как разберусь со своим личным оружием.
Сестра промолчала, переведя взгляд на моё рабочее место.
— И вообще, чего ты капризничаешь? Я уже сделал тебе охеренный молот, а себе крутое оружие ещё не изготовил. Жди, женщина.
Девушка только вздохнула, но спорить не стала. Она правда была довольна своим охрененным молотом. Но, понять её тоже можно. Я и сам хотел что-нибудь взорвать. А сестра, блин, присела тут на коленики, с таким кротким видом, и начала смотреть на меня, словно щеночек, ожидающий, пока её погладят. Выпрашивает подарки.
— Сучка. — Прищурился я.
А она даже не назвала меня ублюдком в ответ, только провокационно улыбнулась. И если бы у неё был хвост, она бы начала им вилять.
Да, иногда у неё есть и такое настроение, изображать восторженную рабыню. Но обычно держится более гордо, даже мои приказы выполняет с демонстративной неохотой. Словно я её силой принуждаю. Но, всё равно, слушается. И это её сочетание покорности и строптивости делает Кристу просто безумно сексуальной.
Кхм, ладно…
Возвращаясь к мушкету, работа начала ускоряться. Наиболее активные фазы выходили ночью, так как я не хотел демонстрировать нанесение магических рун. С заклинанием проще, всегда можно сказать, что я напеваю себе во время работы, чтобы не скучать.
— Утопая в реках крови
— Глубокой бездны боли
— Больше некуда бежать
— Ей нужно только убивать
— Но искупавшись в алых пеленах
— Людей, богов и смерти крови
— Обречена нетленно жить в веках
— Утопая в бесконечных грехах!
Я вкладывал песню в новое оружие, придавая ему некоторой индивидуальности, ощущая, как сама реальность отзывается словам.
— Алый встретишь силуэт
— В танце смерти томной ведьмы
— И копья быстрый пируэт
— Отправит в путь, в один конец
В воображении рисуется образ изящной ведьмы с алым копьём.
— Она проклинает себя на вечные муки
— За пролите крови акведуки
На ложе винтовки вырезается имя.
— Проводящая души в закат
— Охраняя коридор меж миров
— Мечтает уйти в заветный мрак
— Королева страны мёртвых
И словно некая неестественная тьма покрывает оружие.
Стоит так же отметить, что в процессе я усовершенствовал укрепляющее плетение, которое было основным. Огневая мощь мушкета и так высока, поэтому магию я старался сосредоточить на улучшении надёжности оружия. Все части механизма были заколдованы вязью укрепления, как и ствол, и ложе.
Внешне мушкет получался действительно похожим на обычные однозарядные мушкеты, просто в его приклад был встроен пороховой магазин. А в ложе, под стволом, находился пулевой магазин, представляющий себя трубку, практически такую же, как и сам ствол, только покороче. И так хватило на двадцать пуль. Можно было бы и до тридцати добить, но это уже чрезмерно, да и так мушкет будет чутка полегче. Двадцать выстрелов хватит практически на любой бой. А ведь я собирался потом ещё и магазинные пистолеты сделать. Да, во множественном числе, две штуки, чтобы и стрелять с двух рук, как чёртов пижон.
Но, на обычный мушкет моё ружьё было похоже только формой, но при этом оно было украшено искусной резьбой, как по дереву, так и по металлу, что украшало деревянные части мушкета, так и механизмы со стволом.
Наконец, последним элементом был штык. Для удобства я установил его с выкидным механизмом. В сложенном состоянии штык скрыт в ложе, но снизу его видно. При нажатии же специальной кнопки он выскакивает и переворачивается, как выкидной нож, в боевое положение, прищёлкиваясь к стволу. То есть, если он вдруг понадобиться, его не придётся доставать и крепить к ружью, просто нажал кнопку, хоп и штык готов к бою. Притом, механизм был довольно надёжным и крепким. А сам штык выкован из композитной стали, в которой скрыта руническая вязь, даже две, одна укрепляет металл, а вторая усиливает удар. Так что, с этим штыком не проблема и латы проткнуть.
Отдельного упоминания, пожалуй, стоят пули, тоже особенные.
Точнее, пули и сам ствол, которые зависят друг от друга. Конические пули, очень похожие на современные, в смысле как для оружия двадцать первого века, и нарезной ствол, для чего мне нужно было так же сварганить свёрла, с помощью примтивиного токарного станка. Естественно, убойная мощь, дальность и точность нарезного оружия выше, чем у гладкоствольного. Потому первое считается боевым, а второе охотничьим. Соответственно, для стрельбы из нарезного ствола обычные пули-сферы уже не подходят. Но и производство специальных пуль не было проблемой, печати давно готовы, и за вечер можно приготовить сотни таких пуль.
Даже удивительно, насколько оказалось просто создать подобное оружие. И я почти был готов перейти к классическим современным патронам, но вот с ними было сложнее. Для создания гильз мне потребуется гораздо больше детонирующих веществ, вроде гремучей ртути, или чего-нибудь получше. Над порохом тоже стоит ещё поработать. И, наконец, штамповать современные патроны, как пули, я уже не смогу. Гильзы придётся мастерить вручную. Или кумекать над созданием соответствующего станка. А самой гремучей ртути у меня нет, и я не помню, как её произвести.
Наконец…
Создание современного оружия со съёмным магазином и патронами, требует в большей мере технологии, и меньше мастерства. В то время как моё новое оружие очень требовательно именно к мастерству конструктора, это ружьё необходимо собирать вручную, как часовой механизм. И если в нём сломается какая-то сложная деталь, то всё, оно уже и стрелять не будет. И обычный стрелок в полевых условиях такое устройство никак не починит. А вот с более современным ружьём мелкие поломки можно легко устранить, и не нужно быть гением, чтобы изучить его механизм. Современные ружья на самом деле, в своей конструкции не сложнее древних мушкетов. Их технология сотни лет шлифовалась и совершенствовалась не только в сторону усложнения механизма, но и в сторону оптимизации, чтобы даже самый криворукий дегенерат мог быстро разобраться с механическим устройством автомата.
В общем, с многозарядным мушкетом, даже создав технологию, я не боялся, что эта пушка станет массовым явлением, даже если мои чертежи распространятся среди мастеров этого времени. Собирать их, всё равно, смогут только самые лучшие мастера, и это будет штучный товар, которым смогут пользоваться самые богатые дворяне, притом ещё и вынужденные полагаться на мастеров-конструкторов для обслуживания таких ружей. А вот чтобы создать более современную магазинную винтовку, мне придётся так же создать технологию производства, как самой винтовки, так и патронов, которые местные тоже смогут повторить, пусть и не сразу, но если у них получится, какой-нибудь мощный монарх или богатый феодал, уже сможет наладить производство и оснастить такими винтовками свои войска. Многозарядными ружьями, с которыми смогут разобраться и простые солдаты, и даже починить на месте, если что.
Тем не менее, пока мушкет ещё не был закончен, я немного поигрался с механизмом, и решил его ещё немного улучшить, вот прямо на последнем этапе. Используя ещё одну пружину с часовым механизмом, добавил функцию, которая после выстрела возвращала затвор в заряженое положение, что уже запускало оборот механизма перезарядки. Таким образом, необходимость вручную взводить затвор после каждого выстрела отпала и мушкет в полной мере стал полуавтоматическим, самозарядная винтовка.
— Фух…
Наконец.
— Выглядит… превосходно. — Взглянула на мой мушкет Криста.
— О, не часто от тебя слышишь такую похвалу.
Она была впечатлена.
Конечно же, как только я закончил, то выбрался на стрельбище, чтобы испытать свою новую игрушку, распираемый от внутреннего чувства восторга. Я никому об этом не рассказывал, так что, кроме меня и сестры, на стрельбище в этот момент никого не было. Хоть мой мушкет и был сделан до одури понтовым, я не собирался хвастаться им. Ну, слишком сильно, в смысле.
— Хах…
Глубоко вздохнув, примыкаю приклад к плечу и направляю свтол на мишень.
— Поехали.
Сжимаю спусковой крючок.
И…
БАХ!
Дёрнувшись в моих руках, мушкет изверг тучу дыма, поразив мишень мощным выстрелом. Даже отсуда был слышен звон стальной пластины. Щелчок самозарядного механизма просто исчез в грохоте от выстрела. И я сразу же выстрелил снова, не замедляясь ни на секунду. И ещё раз, и снова, и ещё! Не останавливаясь, ощущая безумный восторг, растущий с каждым выстрелом.
Сердце пело от триумфа, а оружие гремело в моих руках.
— Хаа! — Поражённо выдохнула сестра, отступив на шаг.
Я только ускорился, производя последние выстрелы с такой быстротой, словно в моих руках был самый настоящий автомат. Грохочущие взрывы превратились в зловещий стрекот. Дым, извергаемый винтовкой, был темнее, чем обычно, хотя порох тот же самый. Так тут ещё и в этом дыму проскакивали алые всполохи.
И…
Всё!
Двадцать первый выстрел холостой, я уже на автомате сжал спусковой крючок, заряжая остатки пороха. Только пули в магазине кончились уже. Ружьё грохнуло, но и только.
— Хах…
С удовольствием вдыхаю пороховой дым, и закидываю мушкет на плечо.
Горячий…
— Хах… ха-ха-ха! Ха-ХА-ХА!
О да, чувство триумфа и восторга переполняло меня, заставляя смеяться. Сестрёнка же отправилась к мишени, и принесла мне стальную пластину, что была заметно толще, чем обычные латные пластины. Броню с такой толщины металла ни один рыцарь просто носить не сможет. И, тем не менее, моя винтовка пробила их насковзь.
— Индро… — Спустя несколько минут, прозвучал голос ошеломлённой Кристы.
— Ммм… сестрёнка?
— Что мне сделать… чтобы получить такой мушкет?
— Пфф… Криста, боже… ты такая… Криста. Ха-ха-ха…
Моя сестра очень гордая. Но между городстью и крутым многозарядным волшебным мушкетом, любой разумный человек выберет мушкет.
И оно того стоит.
— Ты и так будешь делать всё, что я скажу.
— Д-да… — Отвела взгляд сестра, смутившись.
— Но, ты хорошо себя вела, так что, как твой хозяин, я могу тебя наградить различными подарками.
Губы сестры дрогнули в лёгкой улыбке.
— Хех, ну, возвращаемся.
— Да… ты дал имя этому мушкету?
— Хмм?
Перехватив винтовку, я взглянул на роспись, где было выгравировано имя. Как и Головоломке, я решил дать имя рождённому в огне оружию, что было созданно, дабы служить мне.
— Скатах. — Отвечаю ей.
— Скат… ха? Что это значит?
— Слышала легенды о Геракле?
— Да…
— У древних кельтов тоже есть свой герой полубог. Кухулин, гончая Кулана, владевший копьем Гаэ Болг, что всегда поразит любого врага прямо в сердце. Скатах же, древняя ведьма, та, что создала Гаэ Болг, и обучила Кухулина сражаться. Ставшая бессмертной королевой теней, стражем между миром живых и мёртвых. Её именем я назвал своё оружие.
И это оружие было не просто комбинацией его составных частей, но чем-то большим. Я действительно превзошел сам себя, выжав из своих навыков и помощи системы всё, что только было возможно.
Скатах
Великолепная винтовка, заколдованная мощными чарами, благодаря которым она остаётся крайне прочной и стойкой к износу, практически неразрушимой. Просто не забывайте чистить её, и она никогда не откажет, и не даст осечку. Совершенный убийственный механизм. Мифическое заклинание пронизывает оружейную сталь, заставляя каждый выстрел искать сердце жертвы, если того желает хозяин Скатах. И простой смертный, услышав грохот этого ружья, почувствует ветер из страны теней. Сердца людей забьются в трепете! А враги ощутят ужас подступающей гибели.
И судя по реакции сестры, эффект трепета работал. Осталось испытать эффект самонаведения выстрелов в сердце. Да уж, с такими свойствами этот мушкет определённо рискует стать моим любимым оружием. Но, вместе с тем, уже создав его, я чувствовал, что сотворил нечто особенное, и что уже не смогу повторить это оружие. Оно создано уникальным и особенным, и второго такого быть не может.
Разве что нечто похожее, возможно не менее мощное…
Ну а что касается имени…
Я не мог придумать отличного имени для огнестрела, и назвал его копьем ведьмы. Удивительно, но возможно это и привело к появлению подобных способностей у моей винтовки? И что крайне интересно, создание этого ружья дало мне занимательный скрытый перк.
Страж царства теней
Владея мифическим артефактом Скатах, вы получаете бонус к силе и ловкости +2, и ещё +2 на несколько часов, когда кто-то был убит из этой винтовки
Неожиданное преимущество мощного волшебного оружия.
Да, Скатах была великолепна, я просто не мог нарадоваться на неё.
А грохот множества выстрелов на стрельбище привлёк внимание. И, я даже не удивился, когда уже вскоре ко мне приставал Радциг со своими запросами.
— Отличная работа, Индро, ты превзошёл сам себя. Твой новый мушкет стреляет без перезарядки?
— Не совсем, у неё есть магазин, в который помещаются пули, и когда они кончаются, перезарядить его нужно. Но, да, до перезарядки можно сделать… много выстрелов.
— Сколько тебе потребуется времени, чтобы собрать ещё один такой?
— О, хах, отче, если ты думаешь использовать такие винтовки массово, то не выйдет.
— А… почему?
— Слишком трудоёмкая работа. Собрать такой механизм уже сложно. А это сложнасть ещё и повышает риск поломки, исправить которую обычный солдат никак не сможет. Ты же не думаешь, что я буду постоянно следить за сотнями винтовок у тебя варсенале? Точно не бесплатно.
— Кхем… винтовка?
— Посмотри сюда. — Показываю ему внутренности ствола. — Винтовой мушкет. Подобная форма при выстреле закручивает пулю, что заставляет её лететь дальше и точнее. Это повышает убойность оружия. Но для стрельбы нужны уже вот такие пули.
Теперь показываю новые пульки.
— А это…
— В принципе, можно повторить. Я смогу собирать новые мушкеты с нарезным стволом. Сделать переломный механизм и делов-то. Это будут те же мушкеты, просто стреляющие дальше и точнее, в обслуживании же они будут, возможно, даже проще старых ружей.
Радциг шумно вздохнул.
Я прямо видел как в его голове крутятся шестерёнки, формируя мысли разочарования. Мол, поспешил он с прошлым заказом, подождал бы немного, и получил бы пушки ещё мощнее.
— Итак… чего ты хочешь за эти… винтовки?
— Не так быстро, папаша. Куда коней погнал? Я и так отложил свои планы для твоего первого заказа. Впрочем, это дало мне материалы, что ускорило реализацию собственных идей. Но сейчас, в общем-то, я хочу сначала разобраться с несколькими своими проектами. За следующий заказ возьмусь не раньше, чем через год. Но, если хочешь, могу сварганить тебе несколько офигенных чертежей.
— Что за чертежи?
— Огнестрельная артиллерия, которую смогут воспроизвести обычные мастера. Пушки для разрушения замков, многоствольные батареи для уничтожения живой силы.
— Живая сила?
— Пехота, всадники, рыцари, всё что живое и шевелиться, будет уничтожено.
— Ладно, давай…
Радциг замялся, взглянув на мою руку, которой я показал характерный жест, мол, грошей подавай.
— Чего ты хочешь? — Вздохнул он.
— Новые материалы. На этот раз, ткани, да побольше. Обычная ткань для экспериментов, и что-нибудь понтовое… ну, дорогое и представительское, шелка, парча, что-то такое. А ещё мне нужен киноварь.
— Киноварь… если я не ошибаюсь, с его помощью алхимики пытаются создать философский камень? Думаешь, у тебя получится?
— Меня не интересует философский камень. — Помахал я рукой. — Из киновари можно получить ртуть.
— О, целебный эликсир. — Понимающе кивнул Радциг.
Но замялся, увидев моё выражение скривившегося лица.
— Нет, ртуть, конечно… может «исцелить» некоторые болячки… скажем, простуду, но взамен у тебя выпадут волосы, зубы, кровь будет хлестать из всех отверстий, и в конце-концов ты умрёшь от отравления. Ртуть крайне токсичный металл. Собственно, потому и происходит исцеление, тело умирает от ртути и пытается избавиться от неё всеми средствами, и попутно убивает болезнь за компанию. Если повезёт, ты даже выживешь, если тело успеет очиститься, и при этом твои почки и печень не сгниют.
— А-а-а…
— В общем, если заболеешь, лучше не глотай ртуть, а выпей настой календулы или зелье лазаря.
— Кхм, так ты решил ещё и портничеством заняться? — Сменил тему Радциг.
— Я уже этим немного занимаюсь, так, балуюсь. Но, я быстро осваиваюсь в новых ремёслах.
— Хорошо. — Смиренно вздыхает пан. — Но, эту твою винтовку, с магазином… не может ли другой мастер изготовить её по чертежам?
— Охх, пойдём, отче.
— Что?
Пан Радциг поспешил, чтобы не отстать, когда я быстрым шагом направился в мастерскую.
Открыл дверь, сразу заметив, в дверном проёме нашей комнаты мелькнул рыжий хвост. О, Холо я ведь не просто именно так назвал. Помимо того, что она сука, у неё ещё и мех такой бурый, рыжеватый.
Но ладно, сейчас я прошёл к столу и просто показал Радцигу чертёж магазинного механизма.
— Ну, как думаешь, смогут обычные мастера такое повторить? И сколько такая техника будет стоить? И сколько будет стоить этот чертёж?
— А… оу… о-о-оуу… — Впечатлился мужик. — Это… и ты это сделал?
— Потому что я, блядь, сам, не пальцем деланый!
— Кхм… ха-ха-ха…
— Хмм, но, это правда сложно для снаряжения воинов… но…
— Хочешь такой себе? Отлично, когда разберусь со своими нынешними проектами, могу принять и такой заказ. Но тебе придётся подождать.
— Сколько?
— Около года или двух, примерно.
— Хорошо, я подожду. — Кивнул он.
А когда пан Радциг ушёл…
— Кстати, Криста, ты хочешь мушкет, или пистолет?
— Хмм?
— Ты первая в очереди. Не буду же я делать пушки Радцигу вперёд своей самой любимой из своих сестёр.
Слегка приоткрыв рот, девушка посмотрела на меня засиявшими глазами. О, ей весьма полстило, что развернув прочь Радцига с его заказами, я решил сначала сделать оружие для неё. И, конечно же, сердце юной девы уже трепетало от предвкушения обладания подобным смертоносным оружием.
Я, честно, ожидал, что она выберет мушкет, всё ещё впечатлённая демонстрацией Скатах. Но, девушка попросила показать ей сначала чертёж пистолета.
— Ну, полюбуйся.
А чертёж у меня уже был готов, как бы. Я ведь не сразу определился с тем, что именно буду делать в первую очередь.
— Пистолет будет гладкоствольным, как старые мушкеты…
— Почему?
— У гладкого ствола есть и свои плюсы. Нарезной ствол не подходит для спецпатронов. А гладкоствольный пистоль ты можешь заряжать не только обычными пулями, но и картечью.
— Картечь… — Нахмурилась криста.
— Патрон, заряженый россыпью маленьких пуль. Вместо одной крупной пули выстрел запускает рой картечи. При обычном раскладе такой выстрел не пробьёт хорошие доспехи, но может накрыть сразу нескольких противников, превращая их тела в дырявый сыр.
— Хмм…
— И я могу позаботиться о том, чтобы твоя картечь пробивала и латы тоже. Наконец, пистолет более компактный, можно держать и стрелять одной рукой, пусть и не так далеко, как из винтовки. Но тебе ведь больше понравится видеть лицо врага перед собой, прежде чем убить его.
— Хочу. — Кивнула Криста.
— Ну конечно, моя ты кровожадная сучка.
— Похотливый ублюдок.
— Ха-ха-ха…
Брат и сестра, одна Сатана. Но у нас случай особый, каждый и сам по себе полноценный Сатана. Так что, мы почти как муж и жена, которые уже две Сатаны.