Джанго перерождённый — Глава 137

Джанго 1-137.docx

Джанго 1-137.fb2

Джанго 1-137.epub

Том 6. Глава 11 / 137

.

Джон с радостью потирал руки. Жить в условиях высокоразвитой космической цивилизации ему нравилось куда больше, чем в средневековье.

— Раз надо внедряться к местным, то меняем внешность и телепортируемся на ближайшую обитаемую планету, — довольно скалился он.

— Не получится телепортироваться, — обломала его Лариса. — Перед тем, как начать охоту на богов, техномаги позаботились о том, чтобы их будущие батарейки никуда не сбежали. Они возвели в этой системе магический барьер, который не преодолеют даже боги.

— Но мы же сюда без проблем попали, — удивился Джанго. Для проверки он попробовал открыть портал, но у него ничего не вышло даже с использованием всех уловок. — Нунги плешивые! Неужели система ниппель? Сюда дуй, а оттуда… гм… ничего.

— Абсолютно верно, — подтвердила спутница.

— Тогда остаётся создать космолёт и улететь отсюда.

— Не рекомендую, — продолжила девушка. — За пределами барьера мы тоже не сможем телепортироваться в обитаемые системы. По крайней мере, в большинство из них. Техномаги постарались, и их тоже защитили от подобного способа перемещения. А если мы прилетим к аборигенам на космолёте талралов, к нам будет прикован повышенный интерес спецслужб. После такого спокойно заниматься поисками сосудов с богами не получится.

— И что ты предлагаешь? — Джон задумался.

— Есть несколько вариантов решения проблемы, — начала Лариса. — Я могу раздобыть в инфополе чертежи современных звездолётов. Но тебе в них придётся долго вникать, чтобы воспроизвести. Это займёт около десяти лет.

— Долго, но осуществимо, — Джон не сомневался в своих талантах обустроиться на новом месте с комфортом. Это место могло быть любым: хоть астероид, хоть открытый космос, хоть безжизненная планета. Но терять десять лет ему не хотелось.

— В таком случае, — продолжила собеседница, — мы можем воспроизвести лишь обломки местного звездолёта и гиперпространственный передатчик. Последний можно уничтожить после использования. Для этого тебе не придётся углубляться в инженерию Союза. Таким образом, мы создадим имитацию кораблекрушения. Через передатчик свяжемся с ближайшим космическим судном и сообщим о крушении. После этого обнаружится единственный выживший член экипажа.

— План сырой, но неплохой, — Джон обдумывал детали. — Нам понадобится хорошая легенда и местный идентификатор. Я более чем уверен в том, что аборигены используют какие-то документы для опознания личности.

— Легенду можно запросто сфабриковать, — Лариса поняла, что её любимый уже зацепился за второй вариант. — Я найду в инфополе подходящую систему, жители которой минимально контактировали с Союзом, но им вполне могли достаться их технологии. К примеру, далёкая планета, которая контактирует с космическими корсарами и не состоит в Союзе. Оттого у её жителей отсутствуют идентификаторы.

— Отлично, — обрадовался Джон. — Ищи, моя хорошая.

С новыми возможностями по добыче информации жить стало проще. Вскоре землянин создавал обломки местного устаревшего космического корабля и раскидывал их по округе по чётко рассчитанной траектории.

Лариса постаралась смоделировать всё таким образом, чтобы воспроизвести взрыв реактора и следы катастрофы.

После этого наступила очередь маскировки. Легенда была состряпана на загляденье.

Была выбрана подходящая система. Отдаленная планета вне Союза, которая торговала с дикими предпринимателями.

Есть у жителей Союза такая каста отчаянных авантюристов, которые скупают всякий устаревший хлам, находят дикий мир, договариваются с местным правительством и обменивают технологи Союза на ресурсы с безбожной наценкой.

По легенде Джон являлся элитным разведчиком одной из самых развитых стран этой планеты. Уровень её развития соответствовал концу двадцать первого века на Земле.

Ему как элитному спецагенту внедрили новейшую секретную разработку на основе нанитов. Таким образом он маскировал эволюционировавший нановирус. Ведь стоит ему пройти медицинский осмотр, как эта особенность тут же всплывёт.

Помимо этого он сменил внешность на ту же, что и у жителей той планеты. Для этого ему пришлось стать белым и сменить уши на заострённые.

Наличие магических способностей он не стал скрывать. Хоть маги среди жителей Союза и редки, но они встречаются. Их очень мало. Большинство из них работают на правительства. Поэтому жителей Союза не должно удивить то, что лучший разведчик планеты маг и ему внедрили передовые наработки.

Это для Союза он прилетел в эту систему на старой лоханке, которой две тысячи лет в обед. Неудивительно, что она потерпела крушение. А для задрипанной дыры, откуда он родом, это огромное достижение. Свой первый космический корабль.

Выбор этой планеты тоже обоснован на сто процентов. Мол, археологи на своей планете обнаружили древние артефакты. С их помощью учёные выяснили, что их предки прилетели из далёкого космоса. После чего удалось вычислить координаты материнской планеты.

В эту систему правительство послало экспедицию. Цели этой операции на поверхности. Любой спецслужбе далеко копать не нужно, чтобы их выяснить. Правительство далекой дыры явно не дураки. Они наверняка узнали о Галактическом Союзе. И поняли, что там им ловить нечего. Но у них имелись координаты материнской планеты. Логично предположить, что это мир пригодный для жизни. Отчего бы не посмотреть, что там? А вдруг получится заполучить халявную планету, ценные ресурсы и найти древние артефакты предков? А уже со всем этим можно попытаться получше пристроиться к Союзу уже не на положении дикарей с голой задницей.

Но не повезло, не фортануло. Причём дважды. В первый раз, когда обнаружилось, что планета превратилась в безжизненную пустошь. Во второй раз, когда космическая лоханка потерпела крушение.

И вот на этой планете чёрт знает где остался единственный выживший член экипажа. Выжил он благодаря улучшениям, которые в него вложили от щедрот на родной планете. Проще говоря, его спасли наниты.

Делать этому человеку нечего. Своя планета далеко. Второго космического корабля у них нет. А если даже и есть, то никто не полетит спасать одного человека в жопу на другом конце галактики. Несопоставимая трата ресурсов. Ведь понятно, что звездолёт не вернуть. А спасать одного человека экономически невыгодно. При этом жить этому разведчику х хочется. Вот он и обратился за помощью к тому, к кому мог — к кораблям Союза.

У этой легенды имелись очевидные минусы. Неизвестные наниты наверняка захотят исследовать. Вот только отделить их от тела Джона невозможно. Это как плюс, так и минус. Это означает, что его могут попытаться запереть в лаборатории. Вот только этот минус нивелировался тем фактом, что он не будет скрывать своей огромной магической силы, благодаря которой его и выбрали на роль спецагента.

К могучим магам в лоб стараются не лезть. Даже в высокоразвитой космической цивилизации. Если такого человека попытаться запереть в лаборатории — это может закончиться большими проблемами и убытками.

Лезть к нему наверняка будут. Но с высокой вероятностью станут делать это мягко. Схемы ему известны ещё по другому Галактическому Союзу. Местные ребята ничего нового не придумали. Первый вариант — окружить сильного псиона своими людьми и использовать его тайно таким образом, чтобы он этого не понимал и думал, что действует самостоятельно. Второй вариант — завербовать его. А тут уже может быть по-разному. Вербовка может быть как мягкой, так и жёсткой. Возможно совмещение различных её вариантов и типов.

В итоге он подал сигнал о помощи с указанием координат местонахождения вплоть до планетарных.

Сигнал СОС приняло космическое судно, которое находилось всего в трёх системах отсюда. Оно должно прибыть через несколько дней.

Чтобы не вызвать подозрений, пришлось изменить место проживания на спасательную палатку со всеми положенными идентификаторами, по которым можно отследить её происхождение. Она представляла из себя надувной пятиметровый купол из прочного материала. Внутри имеется запас аварийного рациона питания и генератор воздушной смеси в расчете на десять дней проживания четверых человек.

В общем, никого не должно удивить, каким образом выживший член экипажа продержался до прилёта спасателей.

О звездолёте, который к ним летел, Лариса в инфосфере раскопала всю доступную информацию. Это торговый корабль четвёртого поколения. Сильно устаревшая посудина контрабандистов-авантюристов, которые при возможности не брезгуют пиратством и любыми способами подзаработать.

За спасение людей, попавших в космическую катастрофу, полагается солидная награда. Таким образом, Союз стимулирует владельцев космических судов заниматься спасательными работами.

Понятное дело, что без такого стимула мало кто стал бы помогать. Эксплуатация космического судна стоит недёшево. Топливо купи, зарплату экипажу плати, запчасти покупай, за ремонт и обслуживание копеечку отстегни. При таких раскладах какой-нибудь торговец не станет терять время и деньги на смену маршрута, чтобы помочь каким-то бедолагам. Своя шкура и деньги важнее.

Другое дело, когда за это хорошо платят. Тогда можно немного поменять планы и сделать крюк.

В случае пиратствующих контрабандистов стимул отозваться на сигнал СОС ещё выше. Если обнаружится большая группа выживших, их можно втихую продать в рабство. Это принесёт большую прибыль, чем награда за спасение. А ещё можно же поживиться оборудованием с аварийного звездолёта или вообще завладеть космическим кораблём, который после ремонта принесёт солидный доход.

В случае с Джоном капитану корабля нет смысла напрягаться. Один раб не покроет даже расходов на крюк в три системы. Поэтому порабощать его вряд ли будут. Вероятней всего, всё будет проведено по всем бюрократическим правилам, чтобы получить награду за его спасение.

В итоге всё вышло по плану. Экипаж корсаров спустил десантный бот на планету неподалеку от палатки Джона. Они эвакуировали землянина на свой корабль. Зафиксировали его показания и результаты обследования места кораблекрушения. И без задержек покинули систему.

Джону выделили отдельную каюту и попросили не шляться по кораблю. Мол, если не хочешь проблем, сиди в своей каюте. Он так и поступил.

Местные космолёты по проектировке, отделке и функционалу не особо отличались от знакомых землянину кораблей другого Галактического Союза. Единственное отличие заключалось в том, что всё было заточено под ручное и компьютерное управление, а не под нейросети.

В этом крылось самое огромное отличие между этими цивилизациями. В этом Галактическом Союзе не пользовались нейросетями. Люди учили свои профессии так же, как это делали на Земле. Они ходили в школы, институты.

Понятное дело, что так стать крутым специалистом долго и сложно. Управлять космической машиной без сетки — нетривиальная задача. Поэтому большую часть работы выполняли роботы и мощные компьютеры с сильно ограниченным искусственным интеллектом.

На самом деле для управления звездолётом даже пилотом не нужно быть. В большинстве случаев вся функция пилота заключается в том, чтобы выбрать точку назначения и отдать команду искину. После чего всё ляжет на плечи автоматики.

Из-за того, что для работы на космическом судне нужно долго учиться, все корабельные служащие получают высокую зарплату. Чтобы сэкономить, владельцы судов стараются максимально всё автоматизировать. Капитан этой посудины тоже предпочитал не тратить лишнего. По этой причине у него в экипаже было всего пять человек: инженер, два техника, пилот-штурман и старпом. Сам же капитан и владелец корабля решал экономические вопросы.

С Джоном контактировали лишь старпом и инженер. Капитана и других членов экипажа он ни разу не видел. Но даже эти двое старались свести с ним общение к минимуму. А всё из-за его легенды. Узнав о том, что он маг, они испугались его.

Капитан спешил поскорее сбагрить опасного пассажира, который будоражил умы членов экипажа. Но к его сожалению, из старого корабля сложно было выжать хорошую скорость. Поэтому пришлось целых двадцать дней добираться до цели.

В итоге торгаши передали землянина службе безопасности ближайшего государства. Там его принялись допрашивать с использованием продвинутых детекторов лжи. Оборудования не было видно, но оно незримо присутствовало.

Он выложил свою легенду, от которой эсбешники мальца обалдели.

Во-первых, для них стало большой новостью обнаружение материнской планеты. Её координаты давно были утеряны. Их искали долгие годы, но так и не сумели обнаружить. По крайней мере, в этом цикле возрождения космической цивилизации.

Во-вторых, они хватались за голову от мысли о том, что делать с сильным магом и спецагентом другой страны. А в том, что он таковым является, они ничуть не сомневались. Медицинское оборудование, через которое прогнали Джона, показало дикие вещи. Оно и магическую силу у него диагностировало. Причём запредельного ранга. И диагностировало, что его тело целиком состоит из наномашин неизвестной конструкции. И образцы взять у них никак не получалось.

В Союзе самым до этого были известны самые сильные маги ранга А+. И лишь три мага на всю галактику имели ранг АА. Это уже казалось запредельной мощью.

Джону же был присвоен ранг S. И это при том, что он скрыл девяносто процентов своей мощи.

А кто бы на их месте не обалдел? Внезапно из какой-то дыры появляется сверхсильный архимаг с телом из наномашин и заявляет, что он с планеты, на которой даже сами между звёзд не умеют летать. И что с этим монстром делать, решительно непонятно. Нужно его как-то использовать, только как это сделать, если он в одиночку способен разнести планету в щебень?

Ему предоставили комфортный номер и денег на первое время и попросили подождать. Сами же в это время решали, что с ним делать. А Джон через Ларису наблюдал за действиями эсбешников и правительства системы. Ещё и варианты развития будущего просматривал. Поэтому он был посвящён в их планы.

По итогу недельного ожидания ему выдали гражданство Руданды, карточку с десятью тысячами зола, напутствие сотрудничать с правительственными структурами и по возможности не нарушать закон.

И вот он оказался на воле с полной свободой действий. Если не считать маленького нюанса в плотной слежке с использованием всех доступных систем мониторинга. А их у аборигенов хватало. Повсюду натыканы камеры. За ним следили через уличное видеонаблюдение, через системы роботов и мусорных дроидов. Даже через пищевые синтезаторы.

Он старался не обращать внимания на подобные мелочи.

Когда он шёл от отеля, в переулке раздался женский крик о помощи. Джон на это лишь закатил глаза.

«Ну да, ну да, — подумал он с изрядной долей сарказма. — Центр города возле космопорта. Всюду камеры, через которые за мной неустанно наблюдают. И тут внезапное нападение на девушку именно в тот момент, когда я тут иду… Возле элитного отеля! Что эти нунги обо мне думают? Они же знают, что я спецагент. Неужели считают, что я поведусь на столь примитивную уловку, продемонстрирую им свои возможности и введу в своё окружение шпионку? Ну уж нет! Пусть как следует постараются с подсадной уткой!»

Удивительным совпадением было то, что улица в этот момент была абсолютно пуста. Ни одного прохожего. Это можно было объяснить тем, что народ тут не любит ходить пешком по улице. Но не настолько же?

Он спокойно прошёл мимо переулка. Девушка даже выбежала оттуда и закричала ему вслед с мольбой о помощи. Следом за ней выбежал плюгавый бандит с мерзкой рожей. Джон даже не обернулся.

— Эй, ты! — крикнул ему вслед бандит. — Куда пошёл? Сюда пошёл! Мне свидетели не нужны!

— Серьёзно? — Джон настолько обалдел от подобной наглости, что остановился и обернулся. — Чел, ты в курсе, что вокруг куча камер? Ты засветился на семнадцати из них. Это ты называешь не нужны свидетели?

— Я отключил все камеры в квартале, — самодовольно оскалился бандос.

— Ну да, ну да… — насмешливо с сарказмом протянул землянин. — Ты настолько гениальный ледоруб, что незаметно взломал городской искин. Сделал так, чтобы он не заметил отключения камер во всём квартале. А потом пошёл делать что? Насиловать девчонку? Серьёзно?! Ты кому пиздишь, нунгу плешивый? Вы с этой курицей работаете в паре. Вы провоцируете меня на нападение. После этого тут же появятся или бандиты из группы поддержки, или прикормленные эсбешники. И меня начнут прессовать… В смысле, попробуют. Но это настолько тупо, что у меня нет слов. Короче, лохозавры, валите нахрен, пока я добрый и не устроил локальный Армагеддон.

— Слышь, ты чо, не понял? — с грозным видом попытался на него наступать бандос. Но у него ничего не вышло. Он замер на месте, как и девка.

Последняя раскрывала рот в беззвучно крике. Но из него не вырывалось ни единого звука.

— Надоели, лохозавры, — отмахнулся от них Джон, продолжив путь. Он устал от этого предоставления, поэтому частично парализовал эту парочку магией. А девушку ещё лишил дара речи, чтобы не слышать её противных воплей. — Надеюсь, в баре будет спокойней и не настолько топорно…